Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масляный радиатор
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
Масляный радиатор
Доброе время суток всем форумчанам!
Не нашел тему в архивах форума, поэтому задаю вопрос
Что даст снятие масляного радиатора? Какие плюсы и какие минусы для бензинового Патриота 2013 г.в., пробег 5200. А также - отразится ли это на гарантии?
P.S. Когда машину заправляли чуть ли не дегтем, то он был нужен. А для чего он сейчас, если стоят электро-вентиляторы и заливается синтетика? Ведь зачем-то же ставят... :unknown:
Не нашел тему в архивах форума, поэтому задаю вопрос
Что даст снятие масляного радиатора? Какие плюсы и какие минусы для бензинового Патриота 2013 г.в., пробег 5200. А также - отразится ли это на гарантии?
P.S. Когда машину заправляли чуть ли не дегтем, то он был нужен. А для чего он сейчас, если стоят электро-вентиляторы и заливается синтетика? Ведь зачем-то же ставят... :unknown:
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Масляный радиатор
[quote="Ivan Patriot"]
Что даст снятие масляного радиатора? Какие плюсы и какие минусы для бензинового Патриота 2013 г.в., пробег 5200. А также - отразится ли это на гарантии?
P.S. Когда машину заправляли чуть ли не дегтем, то он был нужен. А для чего он сейчас, если стоят электро-вентиляторы и заливается синтетика? Ведь зачем-то же ставят... :unknown:[/quote]
Давление увеличится,
НО
снятие масляного радиатора отразится на Гарантии.
Так что потерпите до ее окончания.
А по настоящему при езде на высококачественных маслах этот рудимент не нужен.
Лучше с задачей охлаждения масла справляется теплообменник от дизельного двигателя, который не сложно установить вместо термоклапана, который сбрасывает масло в масляный радиатор, под масляный фильтр.
P.S. Пока есть время найти и прикупить теплообменник нужного размера (лучше не алюминиевый, а медный), подобрать к нему трубки хомуты. Изучить схему наиболее эффективной врезки в систему охлаждения двигателя.
Что даст снятие масляного радиатора? Какие плюсы и какие минусы для бензинового Патриота 2013 г.в., пробег 5200. А также - отразится ли это на гарантии?
P.S. Когда машину заправляли чуть ли не дегтем, то он был нужен. А для чего он сейчас, если стоят электро-вентиляторы и заливается синтетика? Ведь зачем-то же ставят... :unknown:[/quote]
Давление увеличится,
НО
снятие масляного радиатора отразится на Гарантии.
Так что потерпите до ее окончания.
А по настоящему при езде на высококачественных маслах этот рудимент не нужен.
Лучше с задачей охлаждения масла справляется теплообменник от дизельного двигателя, который не сложно установить вместо термоклапана, который сбрасывает масло в масляный радиатор, под масляный фильтр.
P.S. Пока есть время найти и прикупить теплообменник нужного размера (лучше не алюминиевый, а медный), подобрать к нему трубки хомуты. Изучить схему наиболее эффективной врезки в систему охлаждения двигателя.
Последний раз редактировалось Родос М Сб янв 11, 2014 22:22, всего редактировалось 2 раза.
- Ivan Patriot
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:05
- Откуда: Мытищи
- Машина: UAZ Patriot
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="роман300"] ... как скажется на ресурсе х.з. [/quote]
На ресурсе наличие масляного радиатора сказывается очень плохо.
Постараюсь объяснить.
При охлаждении масла в масляном радиаторе выпадафт в осадок тяжелые фракции и с ними остается не отфильтрованный шлам.
При замене масла, как правило остатки масла из масляного радиатора не сливают и не продувают сжатым воздухом.
Поэтому остатки грязного (отработанного) масла и шлам , смытый моющими присадками только что залитого (чистого) масла, попадает в систему смазки двигателя.
То что смывается из масляного радиатора очень опасно для прецизионных плунжерных пар , которые есть в гидронатяжителях цепей и гидротолкателях клапанов.
Делали лабораторную работу по изучению этого вопроса.
На Волгах после постоянного применения масел Ликви Моли - (полусинтетика 10W40) , через 40 000км снимали и промывали масляные радиаторы керосином-сольвентом, фильтровали через капрон и проверяли просев, намазав на лист бумаги ... мелкий песок с вазелином.
А потом находили этот шлам в канавках гидротолкателей, чаще всего 4-го цилиндра со стороны выпускного коллектора, когда из-за стука гидротолкатели приходилось менять. Шлам забивал полностью канал входа масла в гидротолкатель и он естественно "умирал".
После этого с Волг начали снимать масляные радиаторы.
По документации ГАЗ:
... масляный радиатор необходим для эксплуатации двигателей в южных широтах, при применении низкосортных минеральных масел...
На минеральных маслах мало кто ездит, а "рудимент" остался.
На ресурсе наличие масляного радиатора сказывается очень плохо.
Постараюсь объяснить.
При охлаждении масла в масляном радиаторе выпадафт в осадок тяжелые фракции и с ними остается не отфильтрованный шлам.
При замене масла, как правило остатки масла из масляного радиатора не сливают и не продувают сжатым воздухом.
Поэтому остатки грязного (отработанного) масла и шлам , смытый моющими присадками только что залитого (чистого) масла, попадает в систему смазки двигателя.
То что смывается из масляного радиатора очень опасно для прецизионных плунжерных пар , которые есть в гидронатяжителях цепей и гидротолкателях клапанов.
Делали лабораторную работу по изучению этого вопроса.
На Волгах после постоянного применения масел Ликви Моли - (полусинтетика 10W40) , через 40 000км снимали и промывали масляные радиаторы керосином-сольвентом, фильтровали через капрон и проверяли просев, намазав на лист бумаги ... мелкий песок с вазелином.
А потом находили этот шлам в канавках гидротолкателей, чаще всего 4-го цилиндра со стороны выпускного коллектора, когда из-за стука гидротолкатели приходилось менять. Шлам забивал полностью канал входа масла в гидротолкатель и он естественно "умирал".
После этого с Волг начали снимать масляные радиаторы.
По документации ГАЗ:
... масляный радиатор необходим для эксплуатации двигателей в южных широтах, при применении низкосортных минеральных масел...
На минеральных маслах мало кто ездит, а "рудимент" остался.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После демонтажа масляного радиатора отмечено улучшение обдува радиатора ОЖ - исчезли скачки и частые колебания температуры ОЖ. При езде по очень глубоким снеговым наметам на первой пониженной передаче (рыбалка, вытаскивал застрявшие машины) отмечено уменьшение случаев включения звуковой сигнализации на приборке из-за низкого давления масла на ХХ. Если говорить про особо тяжелые случаи эксплуатации, то тогда следует говорить о замене моторного масла на очень качественные синтетические образцы, как более стабильные в широком диапазоне температур.
P.S. На зиму утепляю решетку радиатора "намордником". Так вот, когда стоял масляный радиатор, наличие или отсутствие "намордника" никоим образом не влияло на частоту включения сигнализации на приборке, отмечалось падение давления до уровня 0,4-0,5 кг. Теперь давление ниже 0,7 кг не падает.
P.S. На зиму утепляю решетку радиатора "намордником". Так вот, когда стоял масляный радиатор, наличие или отсутствие "намордника" никоим образом не влияло на частоту включения сигнализации на приборке, отмечалось падение давления до уровня 0,4-0,5 кг. Теперь давление ниже 0,7 кг не падает.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
На Газельке с 405 движком, после того как лопнул шланг идущий к маслорадику.Данный девайс был удалён вместе с корпусом термоклапана.Результат-стабильное давление во всём диапазоне рабочей температуры движка
На Патриоте временно на термоклапане заглушки,а маслорадик развернул и подключил к обратке гидроусилителя.По теплеет удалю и термоклапан.Будет удобнее менять маслофильтр
:)
На Патриоте временно на термоклапане заглушки,а маслорадик развернул и подключил к обратке гидроусилителя.По теплеет удалю и термоклапан.Будет удобнее менять маслофильтр
:)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Валерий76"] много где масло остаётся, на мой взгляд ерунда, вот то что давление проседает, но не менее 1 кг, вроде.[/quote]
Ерунды из остатков масла в масляном радиаторе "отсеивали" по 60-80 граммов.
И измеряли падение давления масла на 0,8 кГс/см2.
По моему мнению масляный радиатор - это лишняя деталь, оставшаяся, как "рудимент" от "фордовских" 20, 24, 402 и 417 двигателей и откровенное зло для гидроавтоматики двигателей серии ЗМЗ-406 и далее.
Ерунды из остатков масла в масляном радиаторе "отсеивали" по 60-80 граммов.
И измеряли падение давления масла на 0,8 кГс/см2.
По моему мнению масляный радиатор - это лишняя деталь, оставшаяся, как "рудимент" от "фордовских" 20, 24, 402 и 417 двигателей и откровенное зло для гидроавтоматики двигателей серии ЗМЗ-406 и далее.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если боитесь перегрева масла, то поступайте как немцы. Они совершенно точно не дураки.
Например.
Установите теплообменник под масляный фильтр вместо термоклапана (сброса давления в масляный радиатор).
Теплообмееник берут на разборках от дизельных двигателей а/м Вольксваген.
Это приспособление лучше охлаждает масло, чем масляный радиатор.
Лэнд Ровер Дефендер не самый лучший пример.
Ровер - это Торговая Марка.
С 80-х годов эта Торговая Марка принадлежит фирме Хонда Моторс.
Под этой Торговой Маркой фирма Хонда выпускает некоторые модели фирмы Остин, а они за прошедшее время уже устарели.
Некоторые модели Ровер и Хонда, как близнецы. например Ровер 820 и Хонда Аккорд.
Например.
Установите теплообменник под масляный фильтр вместо термоклапана (сброса давления в масляный радиатор).
Теплообмееник берут на разборках от дизельных двигателей а/м Вольксваген.
Это приспособление лучше охлаждает масло, чем масляный радиатор.
Лэнд Ровер Дефендер не самый лучший пример.
Ровер - это Торговая Марка.
С 80-х годов эта Торговая Марка принадлежит фирме Хонда Моторс.
Под этой Торговой Маркой фирма Хонда выпускает некоторые модели фирмы Остин, а они за прошедшее время уже устарели.
Некоторые модели Ровер и Хонда, как близнецы. например Ровер 820 и Хонда Аккорд.