Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор резины
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда позвольте еще один вопрос. Эти шины на нелифтованной машине нормально встанут? То есть бывают ли они не сильно высокопрофильными?Nomad писал(а):По асфальту и грунтовкам, она типа считается № 1 для дальних путешествий. Для камней и елок лучше взять Купер, он прочнее на боках. BFG АТ - не сильно внедорожная, она для универсальных внедорожников дальнего действия и городских внедорожников с турами выходного дня.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Воткните проставки от Соболя усиленные (600 руб.) , проставки рама - рессора 60 мм (1250 руб.), диски 7х16 ЕТ 22 и можете ставить 265/75 R16. Или 245/75 R16 на стоковые диски. У BFG AT очень широкое и плоское пятно контакта. 265-е естественно проходят дольше, но динамика будет похуже. Прошьете мозг за 2500 руб. - динамика станет лучше стока. Выступ в арках удаляется феном (пластик) и кувалдой (железо), это ничего плохого машине не делает.Alexq55 писал(а):Тогда позвольте еще один вопрос. Эти шины на нелифтованной машине нормально встанут? То есть бывают ли они не сильно высокопрофильными?Nomad писал(а):По асфальту и грунтовкам, она типа считается № 1 для дальних путешествий. Для камней и елок лучше взять Купер, он прочнее на боках. BFG АТ - не сильно внедорожная, она для универсальных внедорожников дальнего действия и городских внедорожников с турами выходного дня.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Я к именно этому и склонялся. Вы вселили большую уверенность.Nomad писал(а):Воткните проставки от Соболя усиленные (600 руб.) , проставки рама - рессора 60 мм (1250 руб. диски 7х16 ЕТ 22 и можете ставить 265/75 R16. Или 245/75 R16. У BFG AT очень широкое и плоское пятно контакта. 265-е естественно проходят дольше, но динамика будет похуже. Прошьете мозг за 2500 руб. - динамика станет лучше стока. Выступ в арках удаляется феном (пластик) и кувалдой (железо) , это ничего плохого машине не делает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2/32"BaRRmaley писал(а): П.С. Ничего себе гарантия на Купер Макс - прям захотелось купить :) Интересно, до какой глубины протектора они считают шину хорошей :)
Tread Wear Protection
The following Tread Wear Warranty is a prorated warranty (there is no free replacement period) based on mileage received, and is separate from the Standard Coverage & Extra Coverage Warranties just covered. No manufacturer or retailer can guarantee you a certain number of miles from a given tire. Driving habits, driving conditions, tire and vehicle maintenance all play a part in the tread life of a tire and all differ with each purchaser. The following replacement Cooper radial tires only are warranted against tread wear out prior to the applicable indicated mileage:
CS4 Touring (T rated)..........................................80,000 miles
Discoverer CTS (T/H rated)................................70,000 miles
Lifeliner GLS (T rated).........................................65,000 miles
CS4 Touring (H/V rated)......................................60,000 miles
Discoverer H/T......................................................60,000 miles*
GFE.........................................................................60,000 miles
Discoverer A/T3....................................................55,000 miles*
Cobra G/T..............................................................50,000 miles
Lifeliner GLS (H/V rated).....................................50,000 miles
Trendsetter SE.....................................................40,000 miles
Cooper Zeon RS3-A............................................40,000 miles/20,000 miles**
Cooper Zeon RS3-S............................................20,000 miles/10,000 miles**
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Discoverer S/T MAXX™
Tire Size
Service Description
UTQG
Load Range
Sidewall
Approved Rim Width
Measured Rim Width
Section Width
Overall Diameter
Tread Width
Max Load
Tread Depth
LT235/85R16 120\116Q E BLK 6 - 7.5 6.5 9.5 31.95 7.4 3042 18.5
LT225/75R16 115\112Q E BLK 6 - 7 6 8.85 29.5 7 2680 18.5
LT245/75R16 120\116Q E BLK 6.5 - 8 7 9.7 30.65 7.8 3042 18.5
LT265/75R16 123\120Q E OWL 7 - 8 7.5 10.5 32 8.45 3415 18.5
LT285/75R16 126\123Q E OWL 7.5 - 9 8 11.65 32.9 9.3 3750 18.5
LT265/70R17 121\118Q E OWL 7 - 8.5 8 10.7 31.85 8.7 3195 18.5
LT285/70R17 121\118Q E OWL 7.5 - 9 8.5 11.5 33 9.3 3195 18.5
LT275/70R18 125\122Q E BLK 7 - 8.5 8 11.05 33.4 9 3640 18.5
Tire Size
Service Description
UTQG
Load Range
Sidewall
Approved Rim Width
Measured Rim Width
Section Width
Overall Diameter
Tread Width
Max Load
Tread Depth
LT235/85R16 120\116Q E BLK 6 - 7.5 6.5 9.5 31.95 7.4 3042 18.5
LT225/75R16 115\112Q E BLK 6 - 7 6 8.85 29.5 7 2680 18.5
LT245/75R16 120\116Q E BLK 6.5 - 8 7 9.7 30.65 7.8 3042 18.5
LT265/75R16 123\120Q E OWL 7 - 8 7.5 10.5 32 8.45 3415 18.5
LT285/75R16 126\123Q E OWL 7.5 - 9 8 11.65 32.9 9.3 3750 18.5
LT265/70R17 121\118Q E OWL 7 - 8.5 8 10.7 31.85 8.7 3195 18.5
LT285/70R17 121\118Q E OWL 7.5 - 9 8.5 11.5 33 9.3 3195 18.5
LT275/70R18 125\122Q E BLK 7 - 8.5 8 11.05 33.4 9 3640 18.5
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, перепутал. Для асфальта на 265/75 16х8 ET22Alexq55 писал(а):Спасибо. Я к именно этому и склонялся. Вы вселили большую уверенность.Nomad писал(а):Воткните проставки от Соболя усиленные (600 руб.) , проставки рама - рессора 60 мм (1250 руб. диски 7х16 ЕТ 22 и можете ставить 265/75 R16. Или 245/75 R16. У BFG AT очень широкое и плоское пятно контакта. 265-е естественно проходят дольше, но динамика будет похуже. Прошьете мозг за 2500 руб. - динамика станет лучше стока. Выступ в арках удаляется феном (пластик) и кувалдой (железо) , это ничего плохого машине не делает.
Nomad простите конечно, насчет переделок под резину 245/75/16 вы не ошиблись? Насколько я понимаю у нее такая же ширина как у 245/70/16 (которая рекомендована заводом как штатная) просто резина чуть выше. Зимняя у меня сейчас 245/70/16 - нигде ничего не задевает, соответственно и на 245/75 тереть амортизатор не должно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, имел ввиду 265 мм. 235 и 245 на штатные. :)max10 писал(а):Nomad простите конечно, насчет переделок под резину 245/75/16 вы не ошиблись? Насколько я понимаю у нее такая же ширина как у 245/70/16 (которая рекомендована заводом как штатная) просто резина чуть выше. Зимняя у меня сейчас 245/70/16 - нигде ничего не задевает, соответственно и на 245/75 тереть амортизатор не должно.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
На официальном сайте Кордианта есть, заказал на http://www.kolesa-darom.ru/voronezh/shi ... Q-112.html.
На счет точки извиняюсь http://www.kolesa-darom.ru/voronezh/shi ... Q-112.html
На счет размера много читал... Много думал... Решил попробовать. Практика покажет.
На счет размера много читал... Много думал... Решил попробовать. Практика покажет.
за такие деньги корды мегарезина, с размером (245/70, 265/70) они конечно.....хотя в заводе муркетологи сидят, наверное считали на что больше спрос. Я уже морально подготовился к тратам 40 тыс на купера с дисками, теперь серьезно задумаюсь, тут в 30 уложиться можно. На ниве ездил на таких и радовался.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100Сергей 326 писал(а):от марки резины мало что зависит. ( если он есть у Кордианта такой размер ), Думаю , для данного размера требуется только нештатный вылет ( от плюс 22 ).Belka писал(а):Скажите пожалуйста кто ни будь видел, ставил Cordiant OFF Road 265/70/16. Становится ли она на штатный Патрик?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикол в том, что нихрена не юмор! :D Сначала разбил колесом стакан СААЗа и ездил так 30 000 км. Что со стаканом, что без - умерли одновременно правый и левый. Сейчас у меня один оранжевый Weber SA 3302 G со стаканом, а второй - как на фото. Они стоят 680 рублей штука, фигли не попытаться.... :D Это я экономлю на шиномонтаже так 4500 руб. в год и пока еще на расширителях арок :D .TRUCKER писал(а):Найдутся же,кто юмора и не поймёт :)
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В сети наткнулся на дешевые колеса. Цена в районе 5тыс. за одно колесо в размере 265/75 R16. http://www.maxtrektyres.com/Eng/shop.asp?id=18
Рисунок протектора вроде бы как вполне.
На дроме читал в комментариях, что это копия резины от Бриджстоун.
Кто-что думает? :)
Рисунок протектора вроде бы как вполне.
На дроме читал в комментариях, что это копия резины от Бриджстоун.
Кто-что думает? :)
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд ли кто-нибудь подобное составлял.Машины у всех разные(и по степени подготовки в том числе).Более-менее однозначно можно сказать только за сток:
1.Резина: макс. 265\75\16.На бездоре будет цеплять в задних арках.Многие ездят:некритично.Оптимально 245\75\16
2.диски:ширина 7-8 дюймов,вылет от 0 до 35.Оптимально для широкой резины(265) 10-20(плюсовые).
Вот темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-ma ... 31659.html
1.Резина: макс. 265\75\16.На бездоре будет цеплять в задних арках.Многие ездят:некритично.Оптимально 245\75\16
2.диски:ширина 7-8 дюймов,вылет от 0 до 35.Оптимально для широкой резины(265) 10-20(плюсовые).
Вот темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-ma ... 31659.html
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала реши для себя, для каких целей планируешь? Если для покатушек по серьезному, то ищи М/Т. Если с редкими съездами с дороги, асфальта (охота,рыбалка), то вполне хватит А/Т. Конечно, все вышеназванные марки провереные и заслуживают уважения. Если кошелек позволяет,не вопрос. Я долго целился, искал, перелопатил кучу инфы , так что бы без лифта и взял Maxxis Bighorn 774, 245/75 R16. Резина М/Т, агрессивный рисунок, усилинный корд и т.д. По цене на порядок ниже и качество не уступает. Встала на стоковые титанки без лифта как родная. Откатал лето и по городу и горкам и по какашкам всяким- воощем доволен. По асфальту не плывет, гребет блокировок не надо. На зиму думал оставить, а нет))) если по снегу рахлому, накатаному, да, а в городе по гололеду((((не пойдет.
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
у меня без лифта стоят BFG 235/85 R 16 на родном литье, спокойно езжу, зимние лыжи вообще 265/ 75 R16 и ни каких проблем ни где ни чего не цепляет , даже по бездорожью ,кстати, BFGoodrich All-Terrain T/A 235/85 R 16 2 шт. хочу продать , мож кому нужны, в очень хорошем состоянии, хочу поставить вот такие KUMHO ROAD VENTURE M/T KL71 в том же размере 235/85, а может шире!
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, коллеги!
Близится время для перехода на летнюю резину и я в раздумьях: стоит ли менять почти новую штатную резину Каму-221 (пробег 5 тыс. км) на что-то посерьезнее и обязательно в штатном размере? Лифтовать подвеску и ставить 33" диски пока не намерян :)
Да, большую часть времени авто передвигается и будет передвигаться по асфальту, но со временем планируется увеличивать долю легкого и среднего бездорожья.
В принципе, на трассе Кама показала себя нормально, однако на некоторых участках без покрытия (около Кирова, а также у паромной переправы через Вятку вблизи Казани после дождей) мне было страшновато, что "сяду".
Анализ форума показал, что здесь, ожидаемо, почти все любят "злую" резину для серьезного бездорожья, но у меня, очевидно, не тот случай. Конечно, я могу купить себе купера или BFGoodrich, но не знаю, насколько они подходят для моих целей и как ведут себя на трассе. Я в том плане, что если на трассе они плохи (повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость, увеличенный тормозной путь), то они мне противопоказаны.
Наверняка здесь есть те, кто перешел со штатной резины на другую и катается, как и я, по асфальту. Поделитесь опытом, какую резину купили и стоило оно того?
Заранее спасибо.
З.Ы. предвижу вопросы в стиле "зачем тебе Патриот", если ты катаешься по городу и трассе? Отвечаю - просто машина нравится, а особенно её багажник :) Вожу я в нем кучу всякого барахла и покупать другой авто пока не намерен.
Близится время для перехода на летнюю резину и я в раздумьях: стоит ли менять почти новую штатную резину Каму-221 (пробег 5 тыс. км) на что-то посерьезнее и обязательно в штатном размере? Лифтовать подвеску и ставить 33" диски пока не намерян :)
Да, большую часть времени авто передвигается и будет передвигаться по асфальту, но со временем планируется увеличивать долю легкого и среднего бездорожья.
В принципе, на трассе Кама показала себя нормально, однако на некоторых участках без покрытия (около Кирова, а также у паромной переправы через Вятку вблизи Казани после дождей) мне было страшновато, что "сяду".
Анализ форума показал, что здесь, ожидаемо, почти все любят "злую" резину для серьезного бездорожья, но у меня, очевидно, не тот случай. Конечно, я могу купить себе купера или BFGoodrich, но не знаю, насколько они подходят для моих целей и как ведут себя на трассе. Я в том плане, что если на трассе они плохи (повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость, увеличенный тормозной путь), то они мне противопоказаны.
Наверняка здесь есть те, кто перешел со штатной резины на другую и катается, как и я, по асфальту. Поделитесь опытом, какую резину купили и стоило оно того?
Заранее спасибо.
З.Ы. предвижу вопросы в стиле "зачем тебе Патриот", если ты катаешься по городу и трассе? Отвечаю - просто машина нравится, а особенно её багажник :) Вожу я в нем кучу всякого барахла и покупать другой авто пока не намерен.
- Деревенщина
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 19:49
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу смысла менять. Сам третий сезон езжу на штатной каме 219. По асфальту едет отлично, на легком бездорожье еще ни разу не застрял так чтобы своими силами не выбрался. Вообще считаю штатная резина это летняя, хотя формально считается всесезонной. На зиму все же надо брать шипы, а летом и штатная подойдет.nreisende писал(а):Добрый день, коллеги!
Близится время для перехода на летнюю резину и я в раздумьях: стоит ли менять почти новую штатную резину Каму-221 (пробег 5 тыс. км) на что-то посерьезнее и обязательно в штатном размере? Лифтовать подвеску и ставить 33" диски пока не намерян :)
Да, большую часть времени авто передвигается и будет передвигаться по асфальту, но со временем планируется увеличивать долю легкого и среднего бездорожья.
В принципе, на трассе Кама показала себя нормально, однако на некоторых участках без покрытия (около Кирова, а также у паромной переправы через Вятку вблизи Казани после дождей) мне было страшновато, что "сяду".
Анализ форума показал, что здесь, ожидаемо, почти все любят "злую" резину для серьезного бездорожья, но у меня, очевидно, не тот случай. Конечно, я могу купить себе купера или BFGoodrich, но не знаю, насколько они подходят для моих целей и как ведут себя на трассе. Я в том плане, что если на трассе они плохи (повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость, увеличенный тормозной путь), то они мне противопоказаны.
Наверняка здесь есть те, кто перешел со штатной резины на другую и катается, как и я, по асфальту. Поделитесь опытом, какую резину купили и стоило оно того?
Заранее спасибо.
З.Ы. предвижу вопросы в стиле "зачем тебе Патриот", если ты катаешься по городу и трассе? Отвечаю - просто машина нравится, а особенно её багажник :) Вожу я в нем кучу всякого барахла и покупать другой авто пока не намерен.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiznreisende писал(а):Добрый день, коллеги!
Близится время для перехода на летнюю резину и я в раздумьях: стоит ли менять почти новую штатную резину Каму-221 (пробег 5 тыс. км) на что-то посерьезнее и обязательно в штатном размере?
Коплю на пушку к своему танку!
Тест, вроде неплохой
ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2014 ГОДА
От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.
Равняться будем на те же издания, что и в большом тест-обзоре шин. Среди них российский журнал «За рулем», финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.
ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2014 ГОДА
От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.
Равняться будем на те же издания, что и в большом тест-обзоре шин. Среди них российский журнал «За рулем», финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.