Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Расход топлива

Сообщение НачальникОтдела » Вт янв 07, 2014 17:41

Скажите на новом патре 409 Е-4 расход 14.4/100 км в режиме трасса/населенный пункт при средней 120 км/ч это нормально?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Расход топлива

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 17:53

НачальникОтдела писал(а):Скажите на новом патре 409 Е-4 расход 14.4/100 км в режиме трасса/населенный пункт при средней 120 км/ч это нормально?
Вот это средняя скорость !
Посмотрел у себя по БК-37км. :(
Расход такой же.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 07, 2014 20:48

Конечно нормально, наверное еще обкатку не прошли? После еще аппетит спадет.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт янв 07, 2014 20:52

А если перепрошиться, еще пару литров скинет...На новом Е-4 у меня до перепрошивки по более было...На 120 км/ч трассовый расход приближался по показателю к городскому...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 22:25

Да не в литрах дело а в СРЕДНЕЙ скорости 120 км"час !
Видимо с крякалкой и машинами сопровождения :D
А тем про расход на каждой странице....много. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Вт янв 07, 2014 23:02

щербенский писал(а):Да не в литрах дело а в СРЕДНЕЙ скорости 120 км"час !
Видимо с крякалкой и машинами сопровождения :D
А тем про расход на каждой странице....много. :)
Ну если по МКАДу по крайней левой полосе круги нарезал)))...
Сам выше 110 даже летом не езжу, не в коня корм по расходу... :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 23:28

Ed1986 писал(а):
щербенский писал(а):Да не в литрах дело а в СРЕДНЕЙ скорости 120 км"час !
Видимо с крякалкой и машинами сопровождения :D
А тем про расход на каждой странице....много. :)
Ну если по МКАДу по крайней левой полосе круги нарезал)))...
Сам выше 110 даже летом не езжу, не в коня корм по расходу... :)
http://students.uni-vologda.ac.ru/pages ... pants.html
Средняя скорость победителя мотогонок Париж-Дакар 82 км"час :)
Последний раз редактировалось Nordserge Вт янв 07, 2014 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Вт янв 07, 2014 23:31

kusss писал(а):Конечно нормально, наверное еще обкатку не прошли? После еще аппетит спадет.
пробег 4700 (сколько до окончания обкатки?)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 07, 2014 23:57

Ну вот у меня сейчас 17 000 км и расход более менее стал устаканиваться. До этого наблюдался некоторый жор горючки.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср янв 08, 2014 00:19

Не нормально это. Даже в паспорте написано, что 15 литров при скорости 120 км\ч на идеальном шоссе при идеальной температуре. В реальности у меня при 120км/ ч (средней) 20-21,5 л\100 км по межгороду, с учетом прогрева при температуре окр. воздуха -15 до -20 С. Уточню на Е 3, хотя разница между Е4 и Е3 практически незаметна.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Ср янв 08, 2014 00:43

Кешассс писал(а):Не нормально это. Даже в паспорте написано, что 15 литров при скорости 120 км\ч на идеальном шоссе при идеальной температуре. В реальности у меня при 120км/ ч (средней) 20-21,5 л\100 км по межгороду, с учетом прогрева при температуре окр. воздуха -15 до -20 С. Уточню на Е 3, хотя разница между Е4 и Е3 практически незаметна.
:?: :?: не понял Вашего посыла?

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср янв 08, 2014 01:06

Тогда просто - расход должен быть больше при таких условиях. Расхода меньшего не ждите.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Ср янв 08, 2014 01:15

Кешассс писал(а):Тогда просто - расход должен быть больше при таких условиях. Расхода меньшего не ждите.
я считаю просто - на двух баках в неэкномичном режиме (разгоны от души, трасса до 120 км/ч) проьег по одометру 500 км. т.е. на одном баке 250. расход 14.4/100.
Или я что то не так считаю?

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср янв 08, 2014 01:21

500 км делим на 87 литра( до горловин оба бака) = примерно 17,5 литров. Я сновья гонял 150, по городу 80 было в среднем 18-19 литров.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Ср янв 08, 2014 01:43

Кешассс писал(а):500 км делим на 87 литра( до горловин оба бака) = примерно 17,5 литров. Я сновья гонял 150, по городу 80 было в среднем 18-19 литров.
ну я обычно оставляю резерв до лампочки. если считать чисто город то 19 литров.
трасса 15/100 ( если так душевно)
Я к чему спрашиваю, у меня в голове вопрос, насколько перепрошивка мозгов оправдана с точки зрения расхода топлива в режиме трасса/город/деревня в которой снег убирают с дороги раз в неделю.
Смысл поста в том, чтобы отсечь некоторых довольных перепршивкой мозгов, которым кажется что у них расход упал до неприлично малой величины. Показания бортовика, не всегда истина.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср янв 08, 2014 10:21

НачальникОтдела писал(а):
Кешассс писал(а):500 км делим на 87 литра( до горловин оба бака) = примерно 17,5 литров. Я сновья гонял 150, по городу 80 было в среднем 18-19 литров.
ну я обычно оставляю резерв до лампочки. если считать чисто город то 19 литров.
трасса 15/100 ( если так душевно)
Я к чему спрашиваю, у меня в голове вопрос, насколько перепрошивка мозгов оправдана с точки зрения расхода топлива в режиме трасса/город/деревня в которой снег убирают с дороги раз в неделю.
Смысл поста в том, чтобы отсечь некоторых довольных перепршивкой мозгов, которым кажется что у них расход упал до неприлично малой величины. Показания бортовика, не всегда истина.
Отсекайте, только показометром БК не пользуюсь, потому что даже до перепрошивки не калибровал его, а после показывает по расходу погоду на Марсе, около 180л/100 км...Потому что как раз таки чип тюнеры и предупреждают что после перепрошивки расход показывает некорректный... Я не заморачиваюсь...Считаю расход что бензина, что газа чисто по заправленным литрам и пройденным километрам. К примеру, до перепрошивки полного правого бака хватало в среднем 160-180 км городского режима. сейчас около 210-215 км. Расход газа чуть поболее, на 200-210 км.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Ср янв 08, 2014 10:59

Отсюда вывод - расход нормальный. и Нечего голову мучить. при полном правом у меня по городу 200 км пробегу. т.е. 21л/100. нормально.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср янв 08, 2014 11:02

НачальникОтдела писал(а):Отсюда вывод - расход нормальный. и Нечего голову мучить. при полном правом у меня по городу 200 км пробегу. т.е. 21л/100. нормально.
О чем и речь... :)
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 13:13

Я не знаю, купил Патриот 07.12.2013г. Движок бензин, по-моему 905. Расход по трассе 80-90км, без включения 4Н, всего бак 35л.= 250км. и стрелка только на последнее 4-ое деление подходит. Проверял три раза так расход.

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Ср янв 08, 2014 15:54

grib79 писал(а):Я не знаю, купил Патриот 07.12.2013г. Движок бензин, по-моему 905. Расход по трассе 80-90км, без включения 4Н, всего бак 35л.= 250км. и стрелка только на последнее 4-ое деление подходит. Проверял три раза так расход.
14/100

Аватара пользователя
grib79
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 19:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grib79 » Ср янв 08, 2014 17:45

Меньше 14. У меня на приборе уровня топлива 4 деления, на 247км исчезают 3 деления, стрелка только к 4 делению подходит. С ув.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Ср янв 08, 2014 20:27

grib79 писал(а):Меньше 14. У меня на приборе уровня топлива 4 деления, на 247км исчезают 3 деления, стрелка только к 4 делению подходит. С ув.
Да и у нас примерно так. А еще много от стиля вождения зависит...Я обычно свыше 3000 тыс не кручу, ну бывает до 3500 об при разгоне, а так крейсерски 2200-2500 об/мин...
Еще не маловажно, каков ветер, встречный или попутный...Так как коэффициент лобового у Патриота большой, поэтому ветер имеет значение, если на полном баке по трассе то бывает 20-30 км еще остается, а бензин кончается, и наоборот, при попутном на 20-30 км можно дальше проехать...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт янв 10, 2014 21:13

Перепрошивка - это получение мощности за счет увеличения расхода топлива или получение экономии за счет снижения мощности.
Как настройка компромисса между трамблером и карбюратором. Туда-сюда можно "раскачивать" в пределах 8-10%.
Но это обман к оторому давно уже приучают, где-то с начала этого века, потому что
КПД двигателя прошивкой изменить практически невозможно.

Бороться за экономию топлива (или экономичность, потому, что кому-то нравится арбуз, а кому свиной хрящик) можно более реальным способом:
- уменьшить внутренние потери на трение в двигателе, особенно в самом неадекватном месте - приводе механизма газораспределения,
- уменьшить сопротивление выпускной системы до общеевропейских норм,
и т.д.

УАЗ Патриот в штатной комплектации,
на трассе ( в экспедиционном режиме),
при средней скорости движения 90-100км/час (усредненной 88 км/час),
на 100км должен "кушать" не больше 10,5 литров.

Претенденты на Оскар (на драйв2), которые прониклись этой идеей, уже есть.
А я им то там то здесь помогаю всякими мудрыми железками радоваться своими автомобилями, а заодно и крепче Родину любить.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб янв 11, 2014 18:37

От ветра очень сильно зависит. У меня был случай, когда под завязку груженый, еще и с телегой сзади съел бензина меньше чем пустой :)
Сегодня не сметал снег с капота. Когда поехал, оказалось что снег от лобового стекла до середины капота движется вперед по движению машины и только потом его сдувает встречным потоком воздуха.

Скорее всего уменьшение расхода при прошивке связано с возможными заводскими "некорректными" установками. Но я не спец в этом, могу и ошибаться.
У меня во всяком случае расход не изменился, во всяком случае заметно.
Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ed1986 » Сб янв 11, 2014 20:36

nikser писал(а):От ветра очень сильно зависит. У меня был случай, когда под завязку груженый, еще и с телегой сзади съел бензина меньше чем пустой :)
Сегодня не сметал снег с капота. Когда поехал, оказалось что снег от лобового стекла до середины капота движется вперед по движению машины и только потом его сдувает встречным потоком воздуха.

Скорее всего уменьшение расхода при прошивке связано с возможными заводскими "некорректными" установками. Но я не спец в этом, могу и ошибаться.
У меня во всяком случае расход не изменился, во всяком случае заметно.
Да в большей части, как мне объяснили, прошивка снижает расход топлива по большей части лишь из за того, что с завода программно заложен подогрев катализатора, чтоб работал эффективнее на высокой температуре за счет сжигания лишних порций бензина, вот нам его и отрубают...Экология блин...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Давид2507
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 08:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Давид2507 » Вт янв 14, 2014 22:13

Бороться за экономию топлива (или экономичность, потому, что кому-то нравится арбуз, а кому свиной хрящик) можно более реальным способом:
- уменьшить внутренние потери на трение в двигателе, особенно в самом неадекватном месте - приводе механизма газораспределения,
- уменьшить сопротивление выпускной системы до общеевропейских норм,
и т.д.

УАЗ Патриот в штатной комплектации,
на трассе ( в экспедиционном режиме),
при средней скорости движения 90-100км/час (усредненной 88 км/час),
на 100км должен "кушать" не больше 10,5 литров.

Претенденты на Оскар (на драйв2), которые прониклись этой идеей, уже есть.
А я им то там то здесь помогаю всякими мудрыми железками радоваться своими автомобилями, а заодно и крепче Родину любить.[/quote]ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ,Я ДУМАЮ МНОГИМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ТАКОЙ ИМЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср янв 15, 2014 21:00

Легко,тошнить в пенсионерском режиме очень медленно и очень плавно набирая скорость, качать резину на 3 атм, ехать по ровному шоссе ветер в спину, без холмов и гор. Под педаль газа лучше в первое время кирпич подложить потом привыкните - уберете. По городу подЪезжать к зеленому сигналу светофора, стартовать так чтобы сзади тебя практически толкали в бампер. Не греть в морозы машину более 2-3 минут. Использовать торможение двигателем, а не тормозами. Минусы - время прибытия увеличивается раза в два позже. Тебя, на дороге, все ненавидят, сигналят, подрезают. Не лезть в сугробы, в грязь и на гравийку. Как то так получается. Я на ВАЗ 21102 добился как то этим методом расхода 4,6 л\100 км. Второй раз не захотелось ехать в этом режиме. И никакие железки не нужны, только сила воли и отсутствие денег в кармане.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 16, 2014 16:39

[quote="Давид2507"]ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ,Я ДУМАЮ МНОГИМ БЫ ХОТЕЛОСЬ ТАКОЙ ИМЕТЬ РАСХОД ТОПЛИВА.[/quote]
К Алексею ZzzzZ. У него на автомобиле все самое лучшее из моих разработок.

Аватара пользователя
факел
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 08:15
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение факел » Сб янв 18, 2014 10:44

на бензине расход трудно определить только примерно т.к. до полной выработки топлива не доходит а лампочка может загореться и при 5л. и 7л. А вот на газе просто заправил 50 и проехал 300км.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн янв 20, 2014 15:16

хаккапелита лт 235/85 расход по городу 17-23,5 зимой, трасса 14,5-16 скорость 80-90 по борт компу. На штатной резине город зимой 14-17, трасса 10,8-12,7 скорость 80-90

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн янв 20, 2014 15:16

забыл, давление стараюсь держать 2,2

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 11:24

я уже с октября месяца бьюсь с расходом и не его не помогает а жрать должен при скорости 80-90-100 / 10-11 литров а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л ну можно уложить по трассе в 18 л при скорости 60 но не менее и после прошивки не чего и не поменялось кроме как динамика стала получше вот пока с таким расходом езжу а причина ведь видимо у 70% владельцев патров одна и пока не кто видимо ее не разгадал и раньше бывало 20 это зима, город, снег было жрал и более 20, но это трудные условия и это другая история а сейчас это воще пипец надо что то решать не та машина чтоб так могла кушать мотор то всего 2,7 а расход как у 5л :D

Аватара пользователя
НачальникОтдела
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НачальникОтдела » Ср янв 22, 2014 11:29

alekss76 писал(а):я уже с октября месяца бьюсь с расходом и не его не помогает а жрать должен при скорости 80-90-100 / 10-11 литров а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л ну можно уложить по трассе в 18 л при скорости 60 но не менее и после прошивки не чего и не поменялось кроме как динамика стала получше вот пока с таким расходом езжу а причина ведь видимо у 70% владельцев патров одна и пока не кто видимо ее не разгадал и раньше бывало 20 это зима, город, снег было жрал и более 20, но это трудные условия и это другая история а сейчас это воще пипец надо что то решать не та машина чтоб так могла кушать мотор то всего 2,7 а расход как у 5л :D
Сбрось показания бортовика....

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 11:48

у меня его и нет

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 419 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Ср янв 22, 2014 12:00

alekss76 писал(а):я уже с октября месяца бьюсь с расходом и не его не помогает а жрать должен при скорости 80-90-100 / 10-11 литров а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л ну можно уложить по трассе в 18 л при скорости 60 но не менее и после прошивки не чего и не поменялось кроме как динамика стала получше вот пока с таким расходом езжу а причина ведь видимо у 70% владельцев патров одна и пока не кто видимо ее не разгадал и раньше бывало 20 это зима, город, снег было жрал и более 20, но это трудные условия и это другая история а сейчас это воще пипец надо что то решать не та машина чтоб так могла кушать мотор то всего 2,7 а расход как у 5л :D
У меня бул виноват ДМРВ.
показала диагностика, при этом ошибок не было.

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Ср янв 22, 2014 12:12

менял все кроме датчика кислорода один отключен и вот хоца уже попробовать второй отключиь одна надежда на него осталось

Аватара пользователя
dikon77
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
Откуда: Коми, Сыктывкар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dikon77 » Ср янв 22, 2014 21:47

а как диагностировать неисправный ДМРВ, а то меня расход несколько смущает??

По трассе со скоростью 90-110 укладываюсь в 11 литров, а в городе расход подскакивает до 25 л/100 км. Желтый глаз не мигает и не горит, двигатель работает ровно, правда иногда появляется запах бензина, хотя течь нигде не нашел.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Чт янв 23, 2014 06:52

[quote="alekss76"] ... а в октябре по каким то неизвестным ни кому причинам стал расход 20л [/quote]
Вам точно известно что случилось, потому что помните, что до октября этого не было.
Вспоминайте.
Были ли посторонние звуки под капотом?
Производили какие нибудь работы по замене деталей в двигателе?

Для помощи в поиске причины надо знать:
1) год выпуска,
2) полный пробег.
3) показания компрессии в цилиндрах,
4) когда проверяли установку фаз газораспределения органолептическим методом по методической разработке УГК ЗМЗ, 2001 г., отредактированной Михаилом Ухановым (чиптюнер.ру).

Все неизвестное со временем становится явным.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 23, 2014 07:43

Причин повышения расхода - множество.

Большая тема про расход топлива:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности