Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Престиж Patriot, установка.
- MikeNovoselov
 - Сообщений: 36
 - Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
В сентябре 2013.
Ставил в сервисе. Не могу сказать:правильно работало сначала или нет. Не помню. Описал проблему производителю. Производитель грешит на неправильное подключение. А именно:желтый провод БК должен подключаться к 12в на замок зажигания... Не могу понять логику: как это должно влиять на отсутствие отчета(речевого) по выключении двигателя. БК ведь отключается: выключил зажигание, БК некоторое время работает ,затем выключается.
			
									
						Ставил в сервисе. Не могу сказать:правильно работало сначала или нет. Не помню. Описал проблему производителю. Производитель грешит на неправильное подключение. А именно:желтый провод БК должен подключаться к 12в на замок зажигания... Не могу понять логику: как это должно влиять на отсутствие отчета(речевого) по выключении двигателя. БК ведь отключается: выключил зажигание, БК некоторое время работает ,затем выключается.
- alexeybachurin
 - Сообщений: 789
 - Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
 - Откуда: Волоколамск
 - Машина: Патриот limited.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MikeNovoselov
 - Сообщений: 36
 - Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Инструкция,раздел установки,схема: 3контакт раэъема ,желтый провод на замок зажигания.
http://microline.ru/products/Car-Comput ... triot.html
			
									
						http://microline.ru/products/Car-Comput ... triot.html
- Brodjaga
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
 - Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
желтый провод подключается к замку зажигания на котором появляется + при повороте ключа ,т.е. включении зажигания,чтобы вывести бк из спящего режима и при выключении зажигания отправить в спящий режим,но отчет бк дает в любом случае,у меня даже через час после выключения зажигания могу прослушать отчет
			
									
						Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
						- alexeybachurin
 - Сообщений: 789
 - Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
 - Откуда: Волоколамск
 - Машина: Патриот limited.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- MikeNovoselov
 - Сообщений: 36
 - Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- agirichev38
 - Сообщений: 587
 - Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
 - Откуда: Шелехов Иркутская область
 - Машина: Уаз патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Народ, подскажите что за фигня? Подключал сам, по инструкции. С датчиком температуры воздуха непонятная ерунда происходит: показания бегают на градусов 3-4. Т.е. при температуре -15 показания на приборе бегают с секундным интервалом: -14, -15, -16, -14, -15, -16, ... и т.д.
Что это? датчик температуры под замену?
			
									
						Что это? датчик температуры под замену?
- Quartzrush
 - Сообщений: 12
 - Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 17:43
 - Откуда: Красноярск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ДВасильев
 - Владелец

 - Сообщений: 83
 - Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
 - Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
разъем нормальный, включал в него блютус адаптер ОБД2, все нормально работал. 
Сегодня сделал сброс настроек и заметил такую штуку:
по умолчанию устанавливается автоматическое распознавание эбу, так вот минут за 10 в этот режиме все нормально работает БК, т.е. ничего не выключается, показывает все постоянно, но он не показывает ни скорость, ни расход, в общем ничего. Как только выбираю модель ЭБУ Бош...., то начинаются глюки, как-будто постоянно выключают и включают его.
			
									
						Сегодня сделал сброс настроек и заметил такую штуку:
по умолчанию устанавливается автоматическое распознавание эбу, так вот минут за 10 в этот режиме все нормально работает БК, т.е. ничего не выключается, показывает все постоянно, но он не показывает ни скорость, ни расход, в общем ничего. Как только выбираю модель ЭБУ Бош...., то начинаются глюки, как-будто постоянно выключают и включают его.
- AnderLuk
 - Сообщений: 312
 - Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
 - Откуда: Иркутск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 65 раз
 - Поблагодарили: 8 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня "один к одному". Изредка вдруг начинает работать, недолго, но достаточно, чтобы сбросить ошибки... Но у меня с такой добавочкой: подключаемые к разъёму тестер (в СТО) и комп (через адаптер) так же ЭБУ не видят, или видят изредка очень не долго.ДВасильев писал(а):Ребят, подскажите плиз, почти год БК работал отлично, а тут стал чудить, т.е. во время движения, либо пишет поиск эбу, либо начинает говорить приветствие и т.д., т.е. как-будто только завел машину.
Уррроды из СТО 6 (шесть!!!) часов искали проводочек, исковеркали пол-машины, изуродовали вещевой ящик, изогнули трубки кондишена... и всё без толку...
Потом сам потратил почти пол-дня, но таки выяснил, что К-линия коротит (50-150 Ом) на "массу" где-то под панелью, аккурат где-то между разъёмами с правой и с левой стороны. Надо снимать панель... Подожду, пока потеплеет.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
						Будьте же вы все трижды счастливы!
- Brodjaga
 - Сообщений: 143
 - Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
 - Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
 - Онлайн статус: Не в сети
 
лучше на замок,в приборку не стоит,тем более он просто выводит бк из спячкиДВасильев писал(а):Желтый провод у меня идет на диагностический разъем. Пока руки не дошли переключить, либо на замок, либо на приборке в разъем XP3 на 2 контакт белый с красной полосой, это мне подсказали в тех поддержке Microline.Brodjaga писал(а):желтый провод к замку зажигания подключен?,может проблема в нем?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
						- ДВасильев
 - Владелец

 - Сообщений: 83
 - Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 13:18
 - Откуда: Россия, Москва СВАО-Калуга
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А на замок на какой провод цеплять? Где там у нас появляется питание после того, как ключ повернешь.Brodjaga писал(а):лучше на замок,в приборку не стоит,тем более он просто выводит бк из спячкиДВасильев писал(а): Желтый провод у меня идет на диагностический разъем. Пока руки не дошли переключить, либо на замок, либо на приборке в разъем XP3 на 2 контакт белый с красной полосой, это мне подсказали в тех поддержке Microline.
- agirichev38
 - Сообщений: 587
 - Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
 - Откуда: Шелехов Иркутская область
 - Машина: Уаз патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alexeybachurin
 - Сообщений: 789
 - Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
 - Откуда: Волоколамск
 - Машина: Патриот limited.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- alexeybachurin
 - Сообщений: 789
 - Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
 - Откуда: Волоколамск
 - Машина: Патриот limited.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
После прошивки ЭБУ перестал беспокоить желтый глаз(раньше все время катализатор,и пару раз педаль газа после установки круиза).Круиз после апгрейда не беспокоит.БК работает 1.5 года,пока таких проблем нет.Вот теперь думаю:если заглючит,надо ли оно вообще?
Хотя глядя на цены диагностики авто(600-800р.),то выгоднее иметь БК(проблемы ведь:то их нет,то от них спаса нет).
Престиж конечно дохлый в плане диагностики,по сравнению с аппаратами от Мультитроникс.Тут только оптимизация установки на новую панель.Хотя основное диагностирует,но хочется уже как у других,т.е. большего.
			
									
						Хотя глядя на цены диагностики авто(600-800р.),то выгоднее иметь БК(проблемы ведь:то их нет,то от них спаса нет).
Престиж конечно дохлый в плане диагностики,по сравнению с аппаратами от Мультитроникс.Тут только оптимизация установки на новую панель.Хотя основное диагностирует,но хочется уже как у других,т.е. большего.
- вездеход_dup1
 - Сообщений: 168
 - Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
 - Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
 - Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 




