Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drues » Вс дек 22, 2013 09:28

Lohmatyi писал(а):Андрейка закинь мне Сибирячки.
а чо? чо у же можно пробывать? :shock:
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс дек 22, 2013 14:18

Саня изучайhttp://www.uazik.net/caster
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Lohmatyi
Владелец
Владелец
Сообщений: 4281
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lohmatyi » Вс дек 22, 2013 14:19

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 14:29

как вариан пойдет прочитал.
серег спасибо
подумаем завтра
ну я жду костю
тоже варик интересный у него

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 14:38

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ya-koos2014/view/1115361/ его вчера починили

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 14:38


Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 14:40


Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 14:41


Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс дек 22, 2013 15:10

Варианта завала кастора я понял два (других не видел), хотелось бы знать мнение сообщества какой вариант предпочтительней?
1. у пересверловки ШОПКа вижу два недостатка (заводской при замене не подойдет) ну и работы кажется поболее, из достоинств: если с завода величина кастора разная (правое левое колесо) в процессе изменения можно попробовать подкорректировать.
2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 15:14

жек я пас мне тоже все это интересно

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Вс дек 22, 2013 15:18

евгений кемерово 1 писал(а): 2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?
Это вопрос, риторический, или Евгений, знаешь уже ответ?

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс дек 22, 2013 15:20

нет не знаю, видимо придется с Саней делать разные варианты, а потом делиться впечатлениями :D

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Вс дек 22, 2013 15:25

я не вижу, отрицательного момента, в моём способе, кроме возвращения, к заводскому, ну в сложности, самой работы.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 15:26

я вот тоже чем дольше жду тем больше понемаю что торопится ненадо
надо понять че за зверь этот КАСТОР
иего + и -

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс дек 22, 2013 15:27

Самое сложное, как я вижу, это изготовление (приобретение) план шайб.
Но всегда на картинке кажется легко и просто, а потом подводные камни и т.д.

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс дек 22, 2013 15:31

Саня кастор не зверь.
На велике без рук катался, так это благодаря этому таинственному зверю (наклон передней вилки)
Валить его нуно однозначно, вопрос каким методом (что бы проще и без последствий)

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Вс дек 22, 2013 15:31

Честно, скажу, товарищ, который делал, матерился, качественно и долго, у него правая сторона,нормально, встала,а левая сторона, заваливалась.

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс дек 22, 2013 15:34

Вариант с пересверловкой крепежных отверстий на ШОПКе не исключает данный гемор (точность расчета и исполнения, этим я понял не может похвалиться даже завод, иначе чем объяснить разность с завода на колесах)

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Вс дек 22, 2013 15:49

по мне так проще, пластинами исправить, чем шопки трогать.

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Вс дек 22, 2013 15:57

Мне тоже кажется проще пластины, может психологически лениво вытаскивать ШОПКи, которые неделю назад установил (менял подшипниковые шкворня на ваксойл)

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Вс дек 22, 2013 15:59

А мне не психологически, а по трудозатратам, и в том числе, что дороже будет, если делать не самому?

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Вс дек 22, 2013 17:47

евгений кемерово 1 писал(а):Мне тоже кажется проще пластины, может психологически лениво вытаскивать ШОПКи, которые неделю назад установил (менял подшипниковые шкворня на ваксойл)
а при завале подшипники неработают там тока чашки медные так что жека думай

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drues » Вс дек 22, 2013 17:51

евгений кемерово 1 писал(а):Мне тоже кажется проще пластины, может психологически лениво вытаскивать ШОПКи, которые неделю назад установил (менял подшипниковые шкворня на ваксойл)
дядя Женя, приветы ... вот теоретически представляю как это сделать, а если на практике детально ... сможешь на пальцах правой руки нарисовать чтоб было понятно! .. я имею ввиду замену подшипниковых шкорней на ваксойловские ... в чом затыки и к чему быть готовым?
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Вс дек 22, 2013 18:47

Мужики... че за полиетиленовая хрень торчит в переднем мосту в районе...эээээ.... ну наверное этих самых шкворней.. Я пока не в теме :D Явно к рулевому относиться.. Ощущени, что этот полиэтилен забыли оттуда убрать...

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drues » Вс дек 22, 2013 18:51

Martenovski писал(а):Мужики... че за полиетиленовая хрень торчит в переднем мосту в районе...эээээ.... ну наверное этих самых шкворней.. Я пока не в теме :D Явно к рулевому относиться.. Ощущени, что этот полиэтилен забыли оттуда убрать...
а ты сфотай :) и покажи ..
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Martenovski » Вс дек 22, 2013 18:55

Сфотай... За неделю первый раз выбрал время залезть под него... )))) Где то на форуме читал в бортовике.. буду искать.. Ну и до фотика надо добраться))
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Вс дек 22, 2013 20:08

2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?
Минус в данном варианте тоже есть (по крайней мере о нем писали). В этом случае получается что хвостовик моста опускается вниз, т.е. крестовина начинает работать под большим углом.
Но вот насколько это критично не знаю ...

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 02:37

Martenovski писал(а):Мужики... че за полиетиленовая хрень торчит в переднем мосту в районе...эээээ.... ну наверное этих самых шкворней.. Я пока не в теме :D Явно к рулевому относиться.. Ощущени, что этот полиэтилен забыли оттуда убрать...
это типа пыльник негони так и должно

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 04:08

Увеличить Оценить как 1 из 5Оценить как 2 из 5Оценить как 3 из 5Оценить как 4 из 5Оценить как 5 из 5 Зафиксировать Цена: 3 445 Р.
Наличие: Есть на складе

Тип детали:
Сцепление Сцепление (АДС) ЗМЗ-409
Сцепление керамическое для спорта и туризма

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн дек 23, 2013 05:39

. вот теоретически представляю как это сделать, а если на практике детально ... сможешь на пальцах правой руки нарисовать чтоб было понятно! .. я имею ввиду замену подшипниковых шкорней на ваксойловские ... в чом затыки и к чему быть готовым?[/quote]
Затыков сильно ни каких. Нужно при помощи болгарки и определенной аккуратности срезать ранее установленные опоры подшипников (должны быть на прихватках, по две на каждой) далее приобретенные заранее ремонтные опоры шкворня (я брал ваксойловские, других просто нет или я не смог найти) на токарном станке подгоняется посадочный диаметр, каждый индивидуально к своему отверстию в ШОПКе (могут быть разбросы в диаметре).
Потгоняются так что бы был небольшой натяг при посадке опоры в кулак, далее прихватки сваркой.
На этом ШОПк восстановлен, далее сборка по камасутре :) Вообще все подробно описано в инструкции, прилагаемой к комплекту шкворней, либо еще существует электронное руководство, находится в начале каждой страницы раздела "трансмиссия и подвеска" Удачи :) будут вопросы обращайтесь, при наличии оборудования процедура не сложная.

Аватара пользователя
Levsha_42

Печать
Сообщений: 3442
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 08:58
Награды: 1
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha_42 » Пн дек 23, 2013 05:47

Martenovski писал(а):Мужики... че за полиетиленовая хрень торчит в переднем мосту в районе...эээээ.... ну наверное этих самых шкворней.. Я пока не в теме :D Явно к рулевому относиться.. Ощущени, что этот полиэтилен забыли оттуда убрать...
А они его и никогда, не убирают. :D

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 05:52

Levsha_42 писал(а):
Martenovski писал(а):Мужики... че за полиетиленовая хрень торчит в переднем мосту в районе...эээээ.... ну наверное этих самых шкворней.. Я пока не в теме :D Явно к рулевому относиться.. Ощущени, что этот полиэтилен забыли оттуда убрать...
А они его и никогда, не убирают. :D
он современем сам отваливается :lol:

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн дек 23, 2013 05:58

Филин193 писал(а):
2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?
Минус в данном варианте тоже есть (по крайней мере о нем писали). В этом случае получается что хвостовик моста опускается вниз, т.е. крестовина начинает работать под большим углом.
Но вот насколько это критично не знаю ...
Из теории помню что крестовина не является ШРУСом т.е. вращение она передает образно говоря рывками и не равность этих самых угловых скоростей тем больше, чем больше угол наклона кардана. В общем увеличивать угол наверное не есть гуд, но не нужно забывать что вторая крестовина работает так-же и хоть не полностью, но все же сглаживает эти колебания (поэтому и устанавливаются "вилка к вилке" а не иначе) и для нормальной работы крестовин угол изгиба у обоих должен быть одинаковым,т.е. вал ПП РК должен быть параллельным валу хвостовика ГП. Может и не правильно, но вроде так нас учили, :)

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пн дек 23, 2013 06:32

А почему не хотите поставить простые обслуживаемые шкворня(не ваксойловские),вообще ничего переделывать не надо(резка,сварка)?постучитесь к Антохе, он популярно расскажет.все работает и ни какого гемора(лишней работы) и выигрыш в деньгах
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пн дек 23, 2013 06:36

а вообще кто-нибудь кастер мерил у себя?все хочу померить,да не знаю где
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 06:36

валер какже слово ваксоил этож брэнд
машина быстрее едит :lol:

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 06:38

маск писал(а):а вообще кто-нибудь кастер мерил у себя?все хочу померить,да не знаю где
а че его мерить кастор как кастор :D

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пн дек 23, 2013 06:41

да-да,только у всех он разный!
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пн дек 23, 2013 06:42

думаю себе сверлить и хотелось бы все поточнее(обе стороны выровнить),правда думаю об этом уже второй год и никак не займусь...
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
маск
Сообщений: 891
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 05:06
Откуда: Полысаево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение маск » Пн дек 23, 2013 06:44

раз ваксойл-это афффигеный бренд,то могу подарить шарик от ваксойла на рулевое(на новый год например) :D
д.р.-12.03.72

Аватара пользователя
Филин193
Владелец
Владелец
Сообщений: 514
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
Откуда: Кемерово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Филин193 » Пн дек 23, 2013 07:29

В общем увеличивать угол наверное не есть гуд, но не нужно забывать что вторая крестовина работает так-же и хоть не полностью, но все же сглаживает эти колебания (поэтому и устанавливаются "вилка к вилке" а не иначе) и для нормальной работы крестовин угол изгиба у обоих должен быть одинаковым,т.е. вал ПП РК должен быть параллельным валу хвостовика ГП.
Вот в том и вопрос что в случае кастор пластин хвостовик ГП опускается вниз и уже не параллелен хвостовику РК. На форумах некоторые пишут что в этом случае у них крестовины быстро разбивались, хотя это конечно же, во многом зависит от качества самих крестовин и от стиля вождения (если по трасе 140-150 ездить, то наверное крестовины в принципе долго жить не будут :) ).
Но меня этому не учили :)
Просто в данный момент тоже интересует эта тема и нахожусь в раздумьях какой из вариантов выбрать.

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 07:42

с пластин есть дорога назад и не сложно

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн дек 23, 2013 11:25

Ваксоил бренд или нет? Видимо нуно создать отдельную тему.
Если не сложно укажите другой адрес где можно приобрести ремонтные опоры шкворней, отдельно без кулаков стоимостью 3т.
Я не восхваляю ваксоил, просто других не нашел.
Можно изготовить самостоятельно, если вы не плохой токарь и у вас под рукой станок.
Скажу более подшипниковые шкворня я устанавливал именно по причине отсутствия рем. опор, а мои пришди в негодность, если бы опоры были целые возможно, даже скорее всего, я бы поставил любые др шкворня имеющиеся в продаже :) .
Кстати на вкус и цвет, как говорится ... с подшипниковыми шкворнями мне не понравились ощущения на руле, именно по этой причине я их поменял, а так отработоли они достойно 40000км и при демонтаже никаких дефектов не выявлено, шимми тоже не наблюдалось.
Так что кому нравиться легкий и черезчур информативный руль-как говориться велкам.
Но опоры тоже надо переваривать. :) что при переходе с обычных шкворней на подшипники, что наоборот.

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drues » Пн дек 23, 2013 12:36

евгений кемерово 1 писал(а): Но опоры тоже надо переваривать. :) что при переходе с обычных шкворней на подшипники, что наоборот.
вот ответ ... на все вопросы ... дядя Женя переваришь, а то я еще не научился варить ...?
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drues » Пн дек 23, 2013 12:49

Опора шкворня ремонтная нового образца для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter ... пишут цена 200 руб
Изображение


далее
Опора шкворня для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter цена 200 р
Изображение

для моего года получается если переходить на вкладыши то ...
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter выпуска 2004-2010 годов выпуска.
3400 руб ...
Изображение

Виталь, ты же это имел ввиду тогда, что мне с коробочки не пойдут ..?

информация взята отсюда .. http://sto2.7910.org/
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн дек 23, 2013 14:35

вот ответ ... на все вопросы ... дядя Женя переваришь, а то я еще не научился варить ...?
Токаного станка у меня к сожалению нет, готовь посадку в кулаки, а приварю легко, если пообещаешь дядей не называть , а то самочувствие резко ухудшается, сразу представляю себя старым дедом на завалинке :D

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 14:41

друес ты мне ответь ты собираешся кастор валить?????????? если нет то че всякую херню ставишь это уже прошлый век для мамонтов динозавров и тд и тп. и ценик нетакой космический как утебя написано. все гораздо дешевле. удачи

Аватара пользователя
евгений кемерово 1
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение евгений кемерово 1 » Пн дек 23, 2013 15:06

Че седня за фигня, один дядей называет, а другой вообще мамонтом и динозавром :shock:
По делу то объясни чего нового придумали в шкворневом узле(всеж техническая ветка)

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 15:18

да херня эта ваше бронза латунь все. это тока для того чтобы кастор валить. потому что другое там неработает. на подшипниках в городе самое то. раз в два года поменял и все. или вы считаете что бронза вечна? херня все это . покрайне мере я с этим сталкиваюсь по чаще вас. и вижу кто на чем ездит и по сколька
такой мой ответ.
а про присудствуших мои слова динозавры и старперы и мамонты неканают

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOLOS » Пн дек 23, 2013 15:26

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ya-koos2014/view/1119808/ делать было нечего дело было вечером ерундой маился на работе ждал когда машину притащят

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности