а чо? чо у же можно пробывать?Lohmatyi писал(а):Андрейка закинь мне Сибирячки.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
Варианта завала кастора я понял два (других не видел), хотелось бы знать мнение сообщества какой вариант предпочтительней?
1. у пересверловки ШОПКа вижу два недостатка (заводской при замене не подойдет) ну и работы кажется поболее, из достоинств: если с завода величина кастора разная (правое левое колесо) в процессе изменения можно попробовать подкорректировать.
2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?
1. у пересверловки ШОПКа вижу два недостатка (заводской при замене не подойдет) ну и работы кажется поболее, из достоинств: если с завода величина кастора разная (правое левое колесо) в процессе изменения можно попробовать подкорректировать.
2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дядя Женя, приветы ... вот теоретически представляю как это сделать, а если на практике детально ... сможешь на пальцах правой руки нарисовать чтоб было понятно! .. я имею ввиду замену подшипниковых шкорней на ваксойловские ... в чом затыки и к чему быть готовым?евгений кемерово 1 писал(а):Мне тоже кажется проще пластины, может психологически лениво вытаскивать ШОПКи, которые неделю назад установил (менял подшипниковые шкворня на ваксойл)
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ 
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Филин193
- Владелец

- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Минус в данном варианте тоже есть (по крайней мере о нем писали). В этом случае получается что хвостовик моста опускается вниз, т.е. крестовина начинает работать под большим углом.2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?
Но вот насколько это критично не знаю ...
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
. вот теоретически представляю как это сделать, а если на практике детально ... сможешь на пальцах правой руки нарисовать чтоб было понятно! .. я имею ввиду замену подшипниковых шкорней на ваксойловские ... в чом затыки и к чему быть готовым?[/quote]
Затыков сильно ни каких. Нужно при помощи болгарки и определенной аккуратности срезать ранее установленные опоры подшипников (должны быть на прихватках, по две на каждой) далее приобретенные заранее ремонтные опоры шкворня (я брал ваксойловские, других просто нет или я не смог найти) на токарном станке подгоняется посадочный диаметр, каждый индивидуально к своему отверстию в ШОПКе (могут быть разбросы в диаметре).
Потгоняются так что бы был небольшой натяг при посадке опоры в кулак, далее прихватки сваркой.
На этом ШОПк восстановлен, далее сборка по камасутре :) Вообще все подробно описано в инструкции, прилагаемой к комплекту шкворней, либо еще существует электронное руководство, находится в начале каждой страницы раздела "трансмиссия и подвеска" Удачи :) будут вопросы обращайтесь, при наличии оборудования процедура не сложная.
Затыков сильно ни каких. Нужно при помощи болгарки и определенной аккуратности срезать ранее установленные опоры подшипников (должны быть на прихватках, по две на каждой) далее приобретенные заранее ремонтные опоры шкворня (я брал ваксойловские, других просто нет или я не смог найти) на токарном станке подгоняется посадочный диаметр, каждый индивидуально к своему отверстию в ШОПКе (могут быть разбросы в диаметре).
Потгоняются так что бы был небольшой натяг при посадке опоры в кулак, далее прихватки сваркой.
На этом ШОПк восстановлен, далее сборка по камасутре :) Вообще все подробно описано в инструкции, прилагаемой к комплекту шкворней, либо еще существует электронное руководство, находится в начале каждой страницы раздела "трансмиссия и подвеска" Удачи :) будут вопросы обращайтесь, при наличии оборудования процедура не сложная.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
он современем сам отваливается :lol:Levsha_42 писал(а):А они его и никогда, не убирают. :DMartenovski писал(а):Мужики... че за полиетиленовая хрень торчит в переднем мосту в районе...эээээ.... ну наверное этих самых шкворней.. Я пока не в теме :D Явно к рулевому относиться.. Ощущени, что этот полиэтилен забыли оттуда убрать...
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
Из теории помню что крестовина не является ШРУСом т.е. вращение она передает образно говоря рывками и не равность этих самых угловых скоростей тем больше, чем больше угол наклона кардана. В общем увеличивать угол наверное не есть гуд, но не нужно забывать что вторая крестовина работает так-же и хоть не полностью, но все же сглаживает эти колебания (поэтому и устанавливаются "вилка к вилке" а не иначе) и для нормальной работы крестовин угол изгиба у обоих должен быть одинаковым,т.е. вал ПП РК должен быть параллельным валу хвостовика ГП. Может и не правильно, но вроде так нас учили, :)Филин193 писал(а):Минус в данном варианте тоже есть (по крайней мере о нем писали). В этом случае получается что хвостовик моста опускается вниз, т.е. крестовина начинает работать под большим углом.2. при доработке кронштейнов моста из плюсов кажущаяся простота, а о минусах данной доработки кому нибудь известно?
Но вот насколько это критично не знаю ...
- Филин193
- Владелец

- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот в том и вопрос что в случае кастор пластин хвостовик ГП опускается вниз и уже не параллелен хвостовику РК. На форумах некоторые пишут что в этом случае у них крестовины быстро разбивались, хотя это конечно же, во многом зависит от качества самих крестовин и от стиля вождения (если по трасе 140-150 ездить, то наверное крестовины в принципе долго жить не будут :) ).В общем увеличивать угол наверное не есть гуд, но не нужно забывать что вторая крестовина работает так-же и хоть не полностью, но все же сглаживает эти колебания (поэтому и устанавливаются "вилка к вилке" а не иначе) и для нормальной работы крестовин угол изгиба у обоих должен быть одинаковым,т.е. вал ПП РК должен быть параллельным валу хвостовика ГП.
Но меня этому не учили :)
Просто в данный момент тоже интересует эта тема и нахожусь в раздумьях какой из вариантов выбрать.
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксоил бренд или нет? Видимо нуно создать отдельную тему.
Если не сложно укажите другой адрес где можно приобрести ремонтные опоры шкворней, отдельно без кулаков стоимостью 3т.
Я не восхваляю ваксоил, просто других не нашел.
Можно изготовить самостоятельно, если вы не плохой токарь и у вас под рукой станок.
Скажу более подшипниковые шкворня я устанавливал именно по причине отсутствия рем. опор, а мои пришди в негодность, если бы опоры были целые возможно, даже скорее всего, я бы поставил любые др шкворня имеющиеся в продаже :) .
Кстати на вкус и цвет, как говорится ... с подшипниковыми шкворнями мне не понравились ощущения на руле, именно по этой причине я их поменял, а так отработоли они достойно 40000км и при демонтаже никаких дефектов не выявлено, шимми тоже не наблюдалось.
Так что кому нравиться легкий и черезчур информативный руль-как говориться велкам.
Но опоры тоже надо переваривать. :) что при переходе с обычных шкворней на подшипники, что наоборот.
Если не сложно укажите другой адрес где можно приобрести ремонтные опоры шкворней, отдельно без кулаков стоимостью 3т.
Я не восхваляю ваксоил, просто других не нашел.
Можно изготовить самостоятельно, если вы не плохой токарь и у вас под рукой станок.
Скажу более подшипниковые шкворня я устанавливал именно по причине отсутствия рем. опор, а мои пришди в негодность, если бы опоры были целые возможно, даже скорее всего, я бы поставил любые др шкворня имеющиеся в продаже :) .
Кстати на вкус и цвет, как говорится ... с подшипниковыми шкворнями мне не понравились ощущения на руле, именно по этой причине я их поменял, а так отработоли они достойно 40000км и при демонтаже никаких дефектов не выявлено, шимми тоже не наблюдалось.
Так что кому нравиться легкий и черезчур информативный руль-как говориться велкам.
Но опоры тоже надо переваривать. :) что при переходе с обычных шкворней на подшипники, что наоборот.
- drues
- Сообщений: 1249
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опора шкворня ремонтная нового образца для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter ... пишут цена 200 руб

далее
Опора шкворня для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter цена 200 р

для моего года получается если переходить на вкладыши то ...
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter выпуска 2004-2010 годов выпуска.
3400 руб ...

Виталь, ты же это имел ввиду тогда, что мне с коробочки не пойдут ..?
информация взята отсюда .. http://sto2.7910.org/

далее
Опора шкворня для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter цена 200 р

для моего года получается если переходить на вкладыши то ...
Комплект (4 вкладыша старого образца, 4 шкворня стандартных, 1 ключ) для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter выпуска 2004-2010 годов выпуска.
3400 руб ...

Виталь, ты же это имел ввиду тогда, что мне с коробочки не пойдут ..?
информация взята отсюда .. http://sto2.7910.org/
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ 
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- евгений кемерово 1
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:35
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да херня эта ваше бронза латунь все. это тока для того чтобы кастор валить. потому что другое там неработает. на подшипниках в городе самое то. раз в два года поменял и все. или вы считаете что бронза вечна? херня все это . покрайне мере я с этим сталкиваюсь по чаще вас. и вижу кто на чем ездит и по сколька
такой мой ответ.
а про присудствуших мои слова динозавры и старперы и мамонты неканают
такой мой ответ.
а про присудствуших мои слова динозавры и старперы и мамонты неканают
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети

http://fotki.yandex.ru/users/ya-koos2014/view/1119808/ делать было нечего дело было вечером ерундой маился на работе ждал когда машину притащят







