Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт дек 20, 2013 13:13

Так если по инструкции поставить, все будет без всякого шаманства. Единственное, автор предлагает на выбор 2 контакта, не описывая какой при этом сигнал на приборке загорается.
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 20, 2013 13:27

WarGod писал(а):Так если по инструкции поставить, все будет без всякого шаманства. Единственное, автор предлагает на выбор 2 контакта, не описывая какой при этом сигнал на приборке загорается.
Это наверное на новых панелях :)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт дек 20, 2013 15:02

Панель старая и КК Прошлого поколения :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 20, 2013 15:16

Как же не описывает? Всё там расписано.
3 - нейтраль
4 - межосевая блокировка.
А по поводу стяжек... Ну они уже при околонулевой температуре ломаются легко. Тут уже ничего не поделаешь. Либо в тепле ставить, либо запасаться стяжками.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт дек 20, 2013 16:13

У меня старая панель, старая инструкция. А на сайте нет новой инструкуии. По управлению есть обе, а по установке трлько старая. Куда воткнуть в панеле я знаю. А откуда взять не знаю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 20, 2013 17:06

leo2 писал(а):У меня старая панель, старая инструкция. А на сайте нет новой инструкуии. По управлению есть обе, а по установке трлько старая. Куда воткнуть в панеле я знаю. А откуда взять не знаю.
Кинь почту в личку скину инструкции

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт дек 20, 2013 17:47

отправил
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 11:26

Максим, спасибо, все получил и прочитал. Но ясности это не добавило. В новой версии идет сразу из блока КК желтый продод для индикации работы. У меня подобного провода нет. К панели идут 3 провода, которые цепляются к хр3. Жду коментарий Валерия или пользователя со старой версией КК, который заморачивался подобными проблемами.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вс дек 22, 2013 14:37

leo2, желтый провод кабеля подключения клеммой обжат?
Речь идет о желтом, который в одном пучке с белым, зеленым и черным.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс дек 22, 2013 15:04

SmD55 писал(а):leo2, желтый провод кабеля подключения клеммой обжат?
Речь идет о желтом, который в одном пучке с белым, зеленым и черным.
У меня КК в старом исполнении-чёрная коробочка с липучкой, и тогда в штатном исполнении было 3 провода и не было ИК пульта(я вам высылал блок для апгрейда его пультом), которые шли на приборную панель-к ХР3 разъёму.


Цитата из инструкции:

"6. Закрепите жгут кабеля (три провода – белый, зеленый и черный) на жгуте, идущем к разъему ХР3 с помощью
кабельных стяжек или изоленты так, чтобы концы проводов были на расстоянии около двух сантиметров от
разъема ХР3."


А сейчас так
"7. Закрепите жгут кабеля (имеющего в своем составе четыре провода – белый, зеленый, черный и желтый) на жгуте, идущем к колодке ХР3 с помощью монтажных стяжек или изоленты так, чтобы концы проводов были на уровне колодки разъема ХР3, а место крепления жгута – на расстоянии 8-10 см от колодки."

Поэтому и вопрос.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вс дек 22, 2013 19:08

В той версии круиз-контроля световой индикации не было предусмотрено. Она появилась позже. Проверьте ЛС.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пн дек 23, 2013 19:22

Валерий большое спасибо за СКК !
Всё робит, съездил в выходные по трассе 300 км в обе стороны.
Всё отрабатывает как описано.
Какое облегчение ступне. Правда зажигался дважды ЧЕК на хорошо прогретой машине. Ручной газ выключен.
Сегодня просканил, ошибок нет! Поездим понаблюдаем.
Теплого гаража нет приходится все делать при температуре окружающей среды! Стяжка нашлась, будет тепло притяну!!!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
cost
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cost » Ср янв 22, 2014 19:17

Катаюсь с круизом уже больше месяца и все немогу на играться. Заметил одну особенность , когда начинаеш движение на холодной машине ( движок прогрет но в салоне дубак) корость ставлю ровно90 с прогревом она увеличивается километров на 5. Когда прогрет салон такого нет. Кстати скорость увеличивается плавно. Может быть это только мой КК чудит после регулировки напряжения . К этому уже привык и очень счастлив что поставил данную игрушку.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт янв 24, 2014 11:13

cost писал(а):Катаюсь с круизом уже больше месяца и все немогу на играться. Заметил одну особенность , когда начинаеш движение на холодной машине ( движок прогрет но в салоне дубак) корость ставлю ровно90 с прогревом она увеличивается километров на 5. Когда прогрет салон такого нет. Кстати скорость увеличивается плавно. Может быть это только мой КК чудит после регулировки напряжения . К этому уже привык и очень счастлив что поставил данную игрушку.
Изменение скорости при этом отслеживается по спидометру или по GPS?
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
cost
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 01, 2013 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cost » Пт янв 24, 2014 19:25

По спидометру. Про GPS даже не подумал. Теперь проверю.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вс янв 26, 2014 19:50

а никто точные замеры изменения расхода по трассе без КК и с ним не производил?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 20:12

Пытался, но без толку. Чтобы точно замерить надо проехать по одному и тому же участку достаточной по длительности протяженности (несколько сотен км) в одних и тех же погодных условиях. Что выполнить невозможно, так как чуть ветер поменялся, так уже начинай сначала. А ветер поменяется за несколько сотен км.
По ощущениям на КК меньше бензина тратится так как газом КК управляет менее резко чем я ногой. Но это от манеры езды зависит. Если задаться целью сэкономить, то можно и без КК протошнить очень экономно.
Чем КК удобен так это колонну небольшую удобно за собой тащить. Особенно когда в колонне тоже все на КК. Ну и нога естественно отдыхает.

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Вс янв 26, 2014 21:30

"Нога отдыхает" это еще мягко сказано. Я частенько езжу в Ярославль и за 230 км безостановочного пути пятка ноги так затекала, что минуты 2 приходилось держать на весу, чтобы отошла (и еще при этом на газ давить). А после установки КК усталости в ногах вообще не чувствую. Да и километры с КК быстрее пролетают.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс янв 26, 2014 21:41

У меня проблема с КК. Он замерзает и машинка не реагирует на педаль. Практически каждый раз вылетает ошибка 2122 и пока не отогреется КК её бесполезно сбрасывать. А отогревается он совсем не шустро, иногда минут по 30-40 приходится ждать, хотя движок прогрет и вроде как ехать можно. Вот так вот...
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 21:49

WarGod писал(а):У меня проблема с КК. Он замерзает и машинка не реагирует на педаль. Практически каждый раз вылетает ошибка 2122 и пока не отогреется КК её бесполезно сбрасывать. А отогревается он совсем не шустро, иногда минут по 30-40 приходится ждать, хотя движок прогрет и вроде как ехать можно. Вот так вот...
Решение описывалось здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/post1116790.html#1116790
Я у себя педаль регулировал, так как даже без КК напряжение на педали газа было ниже допустимого на холодную.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс янв 26, 2014 21:55

Мне на это пацаны намекали, но я чот сомневаюсь, потому как регулятор оборотов тоже не реагирует, а он же ж не через педаль идёт.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 22:09

Регулятор оборотов - это ты ручной газ из комплекта КК имеешь в виду?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс янв 26, 2014 22:53

Да, он самый.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 23:00

Странно, на ручной газ должно реагировать - это один из способов лечения для компенсации падения напряжения на диодной развязке. Возможно плохой контакт в разъеме КК, в который втыкается жгут, идущий от мозгов. По мере прогрева из-за температурного расширения контакт восстанавливается. Попробуй перевоткнуть разъемы.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс янв 26, 2014 23:09

Попробую конечно. Хотя разъемы довольно плотно сидят. Иногда бывает помогает заглушить и завести, но не всегда и ошибка всеравно не пропадает пока не разогреется.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс янв 26, 2014 23:23

Мне помогла регулировка педали, но у меня и была реакция на ручной газ. Хорошо бы вообще удостоверится, что проблема связана с КК. Попробуй отключить КК и поездить несколько дней без него. Все разъемы отключать не надо, только жгут от мозгов воткнуть напрямую в педаль газа, а разъемы сцепления и тормоза не должны мешать. Дело в том, что проблема может быть вовсе не в КК. Мне в личку недавно писали о проблеме с педалью газа, но причина была в другом:
r0mis писал(а):О, а как выражалось "педаль газа чудила"? А то у меня друг, с которым катаемся везде в поездках, начал жаловаться что иногда машина сама газ добавляет и потом сбрасывает. Машинка у него октября 2013. Не такой же глюк был?
глюк жесткий был машина не ехала, вот туту в теме я соучаснегам разжевал все , была ошибка по бортовому , я Роману Б. звонил он мне подсказал где чего прозванивать и намекнул что это модет быть вода в разьемах если дождливо, только я никак не мог поверить что эта вода в разьемах в САЛОНЕ уже у пассажира, вобщем читай последнюю мессагу тут http://www.uazpatriot.ru/forum/oshibka- ... 00-15.html
Убедись, отключив КК, что ошибка пропала. Если пропадет, то тогда можно будет искать либо в разъемах КК, либо внутри КК с помощью Валерия. Если же проблема останется, то КК не причем и может процитированное сообщение поможет

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пн янв 27, 2014 15:59

Включился напрямую, завел, все отлично, заглушил, подключил КК, завел, сразу какой-то бжик, как будто обороты резко увеличились и чек загорелся с ентой ошибкой. Регулятор выключен был, кручу, не реагирует никак ни на него, ни на педаль. К гадалке не ходи, проблема в КК. В режиме тестирования прерывисто пищит. Прогрелся движок, появился сигнал на педали и на регуляторе
Изображение

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пн янв 27, 2014 16:45

WarGod писал(а):К гадалке не ходи, проблема в КК.
Свяжитесь с Валерием(через личку).Он эту проблему решил.Было похожее.Исправили.Вы в Москве,вам не долго.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 27, 2014 17:06

WarGod писал(а):Включился напрямую, завел, все отлично, заглушил, подключил КК, завел, сразу какой-то бжик, как будто обороты резко увеличились и чек загорелся с ентой ошибкой. Регулятор выключен был, кручу, не реагирует никак ни на него, ни на педаль. К гадалке не ходи, проблема в КК. В режиме тестирования прерывисто пищит. Прогрелся движок, появился сигнал на педали и на регуляторе
Ручной газ ставишь в ноль. Заводишь. Греешь до того момента, когда прогревается сам КК, сбрасываешь ошибки и на прогретом крутишь ручной газ до самого начала повышения оборотов, потом чуть назад.

У нас сейчас морозы по 25 днём, 30+ ночами и всё заводиться без проблем.

Фишка в том, чтобы ручной газ выставить на полностью прогретой машине сбросив предварительно все ошибки.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
саня 1974
Владелец
Владелец
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 20:57
Откуда: москва САО
Машина: патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня 1974 » Чт янв 30, 2014 17:38

здравствуйте всем тоже выскакивала ошибка 2122

SmD55 писал(а):
рецепт 1 (при наличии в системе "ручного газа"):
ручку регулятора выставить в положение, когда обороты только-только начинают подниматься и так оставить
рецепт 2 (кардинальный):
необходимый инструмент - мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре - от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
выполнив несложные манипуляции согласно этой инструкции.использовал второй рецепт .ошибок не наблюдаю 8) :D

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт янв 30, 2014 17:45

Сегодня испытывал первый рецепт - это пипец какой-то! Во-первых, не работает, во-вторых, регулятор живёт своей жизнью! Когда машинку заводил, он еле крутился, как отогрелся и пошла пляска: останавливаюсь на светофоре, жду зелёный, плавно отпускаю сцепление, машинка резко дёргается и глохнет (ошибок нет), завожу, начинает орать как потерпевшая, думал педаль газа залипла, потом про регулятор вспомнил, а он цуко на максимуме, хотя я к нему не прикасался... Короче, круиз не для зимы ни разу и с регулятором надо шаманить, он сёдня мне нервишки изрядно попортил. Пока отключил круиз и все глюки вместе с ним.
Изображение

Аватара пользователя
саня 1974
Владелец
Владелец
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 20:57
Откуда: москва САО
Машина: патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня 1974 » Чт янв 30, 2014 17:50

WarGod
попробуй второй там дел на 10 минут с перекуром

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Чт янв 30, 2014 18:03

Да не, у меня дело чисто в КК, ранее это понял, просто надеялся, а вдруг... Надо к Валерию ехать.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт янв 30, 2014 18:05

WarGod писал(а):Сегодня испытывал первый рецепт - это пипец какой-то! Во-первых, не работает, во-вторых, регулятор живёт своей жизнью! Когда машинку заводил, он еле крутился, как отогрелся и пошла пляска: останавливаюсь на светофоре, жду зелёный, плавно отпускаю сцепление, машинка резко дёргается и глохнет (ошибок нет), завожу, начинает орать как потерпевшая, думал педаль газа залипла, потом про регулятор вспомнил, а он цуко на максимуме, хотя я к нему не прикасался... Короче, круиз не для зимы ни разу и с регулятором надо шаманить, он сёдня мне нервишки изрядно попортил. Пока отключил круиз и все глюки вместе с ним.
В минус 35 проблем нет. Как осенью настроил, так и не трогаю :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт янв 30, 2014 18:50

WarGod писал(а):Да не, у меня дело чисто в КК, ранее это понял, просто надеялся, а вдруг... Надо к Валерию ехать.
Да, надо к Валере, проблема похоже в диодной развязке на диодах Шотке в самом круизе. Он по осени специально подбирал элементную базу, чтобы проблемы не было. У тебя похоже еще неисправленный экземпляр. Для тех кто покупал КК через клубную закупку Валера по гарантии чинил.

Аватара пользователя
miner804
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 21:46
Откуда: Питер, Осиновая Роща
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miner804 » Чт янв 30, 2014 20:28

При -15 выскочила ошибка, машина не едет. Отключил, теперь появился писк (сигнал) при нажатии педали сцепления и тормоза. Это динамик КК пищит?...Что сделать, все провода сдергивать?....

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт янв 30, 2014 21:07

miner804 писал(а):При -15 выскочила ошибка, машина не едет. Отключил, теперь появился писк (сигнал) при нажатии педали сцепления и тормоза. Это динамик КК пищит?...Что сделать, все провода сдергивать?....
Да, это пищит встроенная в КК пищалка. Мало отключить только разъем педали газа и кабеля ЭБУ, остальные разъемы нужно тоже отключать.

WarGod, загляни в "личку".
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Pachta10
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 15:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pachta10 » Чт фев 06, 2014 14:53

Валерий здравствуйте!
Получил СКК. Есть вопросы по монтажу.. скачал инструкции по установке но они для более ранних версий СКК.
1. У меня есть желтый провод с фишкой, для чего он и куда его подключать?
2. На каждую педаль у меня идет по одному проводу, а не по два, как в инструкции.. к каким проводам их подключать на концевиках педалей?
3. Какая то микросхемка с тремя ножками, с припаянными к ним длинными проводами в черной термоусадке. Для чего она? и в каком месте ее крепить? (подозреваю что для работы беспроводного пульта)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт фев 06, 2014 17:59

Pachta10 писал(а):Валерий здравствуйте!
Получил СКК. Есть вопросы по монтажу.. скачал инструкции по установке но они для более ранних версий СКК.
1. У меня есть желтый провод с фишкой, для чего он и куда его подключать?
2. На каждую педаль у меня идет по одному проводу, а не по два, как в инструкции.. к каким проводам их подключать на концевиках педалей?
3. Какая то микросхемка с тремя ножками, с припаянными к ним длинными проводами в черной термоусадке. Для чего она? и в каком месте ее крепить? (подозреваю что для работы беспроводного пульта)
Напиши мне в личку свою почту! Скину инструкцию!

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Пт фев 07, 2014 00:15

Получил СКК, все Ок.
Установил по инструкции.
При включении зажигания загорается индикатор на приборной панели и звучат 3 коротких звуковых сигнала, как и должно быть.
Однако на нажатие кнопок с пульта (по инструкции) ни как не реагирует. Такое ощущение, что не работает пульт. Пленку из под батарейки, конечно, убрал. Ручной газ-крутелка работает.
В чем может быть проблема?
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт фев 07, 2014 00:18

На ходу или стоя проверял?
(Мне ещё предстоит устанавливать).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пт фев 07, 2014 01:04

Тоже отпишусь,купил,установил по инструкции(13 скинул),всё прекрасно работает,спасибо.

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт фев 07, 2014 07:54

BVPetrovich писал(а):Получил СКК, все Ок.
Установил по инструкции.
При включении зажигания загорается индикатор на приборной панели и звучат 3 коротких звуковых сигнала, как и должно быть.
Однако на нажатие кнопок с пульта (по инструкции) ни как не реагирует. Такое ощущение, что не работает пульт. Пленку из под батарейки, конечно, убрал. Ручной газ-крутелка работает.
В чем может быть проблема?
Привет.
Работоспособность пульта легко проверить с помощью мобильного телефона. Запустите режим фотоаппарата, наведите "фотоаппарат" на пульт и нажимайте на пульте кнопки. Если пульт исправен - на его торце, противоположном отсеку питания, увидите мерцание ИК-диодов. Диодов в пульте два, и оба должны мерцать одновременно.
Если мерцания нет, проверьте напряжение батарейки (не исключено, что там "пусто", т.е. батарея "села"). Мультиметром либо просто заменой батарейки на новую.
Если батарея в порядке, а пульт все же не работает - он неисправен и подлежит замене.
Если проверка пульта мобильником показала его исправность, а СКК не воспринимает команды пульта - неисправен ИК сенсор либо сам СКК (замена по гарантии).
Желательно, чтобы между ИК-сенсором и пультом была прямая видимость.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Пт фев 07, 2014 13:33

Валерий, я на следующей недельке к Вам подъеду, предварительно звякну разумеется. Сейчас надо более серьезные проблемки порешать. У Вас какой рабочий график?
Изображение

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Пт фев 07, 2014 17:20

ЛОМ и К писал(а):На ходу или стоя проверял?
(Мне ещё предстоит устанавливать).
Проверял и стоя, и на ходу. Связи между пультом и СКК нет.
Но это аномалия :) Брак бывает даже у бентли, но главное как производитель к этому относится и решает вопросы с покупателями :)
Валерий лучше, чем бентли :).
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Пт фев 07, 2014 17:25

SmD55 писал(а):
BVPetrovich писал(а):Получил СКК, все Ок.
Установил по инструкции.
При включении зажигания загорается индикатор на приборной панели и звучат 3 коротких звуковых сигнала, как и должно быть.
Однако на нажатие кнопок с пульта (по инструкции) ни как не реагирует. Такое ощущение, что не работает пульт. Пленку из под батарейки, конечно, убрал. Ручной газ-крутелка работает.
В чем может быть проблема?
Привет.
Работоспособность пульта легко проверить с помощью мобильного телефона. Запустите режим фотоаппарата, наведите "фотоаппарат" на пульт и нажимайте на пульте кнопки. Если пульт исправен - на его торце, противоположном отсеку питания, увидите мерцание ИК-диодов. Диодов в пульте два, и оба должны мерцать одновременно.
Если мерцания нет, проверьте напряжение батарейки (не исключено, что там "пусто", т.е. батарея "села"). Мультиметром либо просто заменой батарейки на новую.
Если батарея в порядке, а пульт все же не работает - он неисправен и подлежит замене.
Если проверка пульта мобильником показала его исправность, а СКК не воспринимает команды пульта - неисправен ИК сенсор либо сам СКК (замена по гарантии).
Желательно, чтобы между ИК-сенсором и пультом была прямая видимость.
Валерий, спасибо за быстрый ответ!
Мерцание на пульте есть, значит сломалось что-то другое :(
Что такое ИК сенсор и как проверить его работоспособность?
Может быть что-то проверить в подключении, или при описанных симптомах дело в приеме-передачи сигнала с пульта?
Если желательно, чтобы между ИК-сенсором и пультом была прямая видимость, то где рекомендуется устанавливать сенсор?
Нахожусь в Красноярске. Похоже, что я первый кто его здесь поставил :)
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пт фев 07, 2014 19:59

Советуется ИК-сенсор ставить на подрулевой переключатель.Соответственно сенсор ставите на ту сторону(право-лево),с какой стороны вам удобнее пользоваться пультом.Пульт и сенсор с одной стороны:либо право,либо лево.Если всё так,то скорее всего замена(Валерий поддерживает свою продукцию).
У Вас вообще такая штука есть?
Изображение
Это ИК-сенсор.

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб фев 08, 2014 18:28

alexeybachurin писал(а):Советуется ИК-сенсор ставить на подрулевой переключатель.Соответственно сенсор ставите на ту сторону(право-лево),с какой стороны вам удобнее пользоваться пультом.Пульт и сенсор с одной стороны:либо право,либо лево.Если всё так,то скорее всего замена(Валерий поддерживает свою продукцию).
У Вас вообще такая штука есть?
Изображение
Это ИК-сенсор.
Спасибо за наводку!
Оказывается я сенсор вообще под кожухом оставил :shock:
Сейчас вывел, как на картинке, все работает.
В общем, прошу прощения за блудняк :oops:
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
BVPetrovich
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 17:33
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BVPetrovich » Сб фев 08, 2014 18:54

Максим, спасибо за доставку.
Валерий, спасибо за качественное изделие и готовность все поменять по гарантии :oops:
СКК - вещь!!!
"Дураков мало, но они расставлены так грамотно, что встречаются на каждом шагу" (с)

УАЗ Патриот, 2011 год

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Сб фев 08, 2014 22:16

:)
внимательнее с инструкцией по установке
:)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности