Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам вот такая защита?
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Как вам вот такая защита?
Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- лёлек
 - Сообщений: 118
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
 - Откуда: г. Шахты Р.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Как вам вот такая защита?
Так часто упоминаете мне ту 80-ку, что уже начинаю сомневаться в своем авторстве.inventor писал(а): Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
Такой угол наклона и длина тяги позволяет мосту двигаться от упора до упора вверх вниз. И в покое верхний край защиты чуть ниже бампера, что на мой вкус выглядит красиво.
- лёлек
 - Сообщений: 118
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
 - Откуда: г. Шахты Р.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.PPavel писал(а):Так ради снятия панары и возникла мысль о таком варианте.mivlad писал(а):С таким вариантом без снятия панары точно не обойтись. Ибо вбок мост уже не пойдёт.
- inventor
 - Сообщений: 1540
 - Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
 - Откуда: Новосибирск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Как вам вот такая защита?
Не обижайтесь, Ваша конструкция значительно лучше продумана и намного практичнее. А вопрос я задал, потому что вижу, что кинематика движения защиты при наезде на препятствие способствует частичной компенсации усилия на сжатие сайлентблоков клюшек моста.лёлек писал(а):Так часто упоминаете мне ту 80-ку, что уже начинаю сомневаться в своем авторстве.inventor писал(а): Вопрос к автору. Верхний кронштейн установлен под острым углом к раме и защите. Ранее в теме приводился пример подобной защиты для 80-ки. Там верхний кронштейн был установлен вертикально. Какая цель преследовалась выбором такого угла наклона?
Такой угол наклона и длина тяги позволяет мосту двигаться от упора до упора вверх вниз. И в покое верхний край защиты чуть ниже бампера, что на мой вкус выглядит красиво.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
						- Пират
 - Сообщений: 3793
 - Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
 - Откуда: Граница Европы и Азии
 - Поблагодарили: 31 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Надо переднее крепление, делать на площадку лебёдки, либо силовик. :yes:Volodya писал(а):видимо там и так не сильно прочный узел, а тут ещё отверстие плюс нагрузки, не поломает?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
						Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- PPavel
 - Сообщений: 423
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
 - Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На счет жесткости сайлентблоков - вариантов много, например вместо сайлентов - конические подшипники. Остается только вопрос с весшиной А. Но тоже думаю решаемый.лёлек писал(а): А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.
А так да, я сразу и написал, что мысль бредовая 8)
- лёлек
 - Сообщений: 118
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
 - Откуда: г. Шахты Р.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ничего себе не сильно прочный! Труба 85 мм в диаметре и стенка не меньше 3,5мм. Нагрузки там в случае удара вторичные, основные приходятся на нижние крепления.Volodya писал(а):просматривая фотки сейчас ещё раз вдруг вспомнил - у меня эта поперечина рамы, куда центральный кронштейн прикручен, треснут как раз посередине примерно... видимо там и так не сильно прочный узел, а тут ещё отверстие плюс нагрузки, не поломает?
- лёлек
 - Сообщений: 118
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
 - Откуда: г. Шахты Р.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Подшипники не гасят удары, не работают на скручивание, даже шаровые пальцы не годятся. Вообще я против экспериментов с безопасностью.PPavel писал(а):На счет жесткости сайлентблоков - вариантов много, например вместо сайлентов - конические подшипники. Остается только вопрос с весшиной А. Но тоже думаю решаемый.лёлек писал(а): А не опасные ли игры Вы затеяли? Много ответственности Вы хотите переложить с тяги Панара на защиту. Представьте себе жесткость сайлентблоков защиты в осевом направлении т.е. поперек автомобиля. Да вообще никакой! Да еще и стабилизатор получается из нескольких сегментов.
А так да, я сразу и написал, что мысль бредовая 8)
- APL
 - Сообщений: 1593
 - Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Интересная конструкция. 
Буду наблюдать за темой :)
			
									
						Буду наблюдать за темой :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
						УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- autoparts
 - Сообщений: 683
 - Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
 - Откуда: Питер т.8951_6643330
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нравится этот вариант, сам о подобном задумывался. Только вот хотелось бы переднюю трубу согнуть трубогибом, так чтобы на передней части защиты не было острых краёв. То есть переднюю трубу с боковыми сделать из одной, согнув. И нужно предусмотреть места для крепления страховочных тросов, на случай отрыва шарнира.
В личку сообщите стоимость. Установлен силовик КДТ.
			
									
						В личку сообщите стоимость. Установлен силовик КДТ.
- Max 533
 - Сообщений: 1350
 - Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
зачетная идея, но можно круче сделать, на этом фото
http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg
у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост
			
									
						http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg
у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост
- poLevoz
 - Владелец

 - Сообщений: 2899
 - Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
 - Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Идея хорошая, тут уж сам решает тот, кто для себя делает, получается контрукция автора тоже динамическая, сверху видно под прессом как резинки выжимает, динамика, а дальше гнется тяга , т.к. труба рамная не позволит сложить раму тонюсенькой трубочке, а в итоге тяги целые. Можно некоторые места косынками поусилить, честно сказать я очень заинтересован проэктом...Max 533 писал(а):зачетная идея, но можно круче сделать, на этом фото
http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg
у вас как бы гипотенуза, а если сделать верхнюю тягу согнутую как два катета, одна сторона вверх на раму, одна вперед к защите, то защита станет "динамической", то есть при сильном ударе катеты сложатся смягчив удар, потом защита верхним концом придет в раму под бампером, и ток потом удар придет в мост
- лёлек
 - Сообщений: 118
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
 - Откуда: г. Шахты Р.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да несогласный я! Это про идею. Идеей она была покуда теснилась в черепной коробке и мешала спать и кушать. А теперь она реально существующее и действующее изделие. В серьезных боях не участвовала, но к примеру парковаться помогает регулярно то кирпичи, то бревна с покрышками во дворах на обочинах отодвинуть никаких проблем. Мелочь но все же. В бою думаю тоже не подведет.
			
									
						- alexdemon79
 - Сообщений: 383
 - Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
 - Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что-то тема заглохла, всколыхну! 
Лёлек есть вопрос: какой вес у готовой защиты? Вопрос связан с приличными подрессорными массами. На сколько они увеличатся и как это скажется на работе подвески? Есть подозрение, что амортизаторы не будут справляться и придется вместе с установкой Вашей зашиты, сразу менять и их. Как Ваш Патриот ведет себя на грунтовке?
			
									
						Лёлек есть вопрос: какой вес у готовой защиты? Вопрос связан с приличными подрессорными массами. На сколько они увеличатся и как это скажется на работе подвески? Есть подозрение, что амортизаторы не будут справляться и придется вместе с установкой Вашей зашиты, сразу менять и их. Как Ваш Патриот ведет себя на грунтовке?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
						- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Куда пропал Автор интересной разработки? Я бы не отказался от такой защиты. А тут вот похожее на Тойоты предлагают http://www.offroad-group.com/index.php?productID=878
			
									
						- 
				Тринадцатый
 - Модератор

 - Сообщений: 5515
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
 - Откуда: Москва, Измайлово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
На Уазбуке торгует!UZIK писал(а):Куда пропал Автор интересной разработки? Я бы не отказался от такой защиты. А тут вот похожее на Тойоты предлагают http://www.offroad-group.com/index.php?productID=878
- 
				Тринадцатый
 - Модератор

 - Сообщений: 5515
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
 - Откуда: Москва, Измайлово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Adik
 - Сообщений: 2247
 - Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
 - Откуда: Татарстан; Казань
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
13 - а ты не цепляйся к словам, человек инженер в первую очередедь... 
а если цепляться к словам, то производсво - это организация или физ.лицо, которое изготавливает товар или услугу для получения прибыли, а в данном случае я вижу - изготовление товара для преодоления препятствия...
поэтому пердлагаю дискусию прекратить и пытаться усовершенствовать идею автора, о чем и был первый пост...
			
									
						а если цепляться к словам, то производсво - это организация или физ.лицо, которое изготавливает товар или услугу для получения прибыли, а в данном случае я вижу - изготовление товара для преодоления препятствия...
поэтому пердлагаю дискусию прекратить и пытаться усовершенствовать идею автора, о чем и был первый пост...
- Fernando
 - Сообщений: 568
 - Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
 - Откуда: Москва, Щукинская
 - Поблагодарили: 16 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Автор ведет себя странно. На личку и почту опять не отвечает с декабря уже.UZIK писал(а):Уважаемый автор, см. личку
Похоже, придется делать самому, как дойдут руки. :(
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
						And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
К чему заморачиваться если есть такие защиты - http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo, там же есть фото и защиты бензобака и раздатки.
			
									
						Вообще то Протекс это статичная защита.В некоторых случаях, например вывешивания, тяги остаются без защиты-здесь же защита следует за мостом и тяги всегда находятся внутри нее. Да и как то слабовата Протексовская защита(а именно-боковые крепления) даже по сравнению с Рифовской расческой. Насчет защиты бензобаков-когда она еще только появилась 2 года назад-заказал,купившись на доступную цену, но до сих пор не поставил-крепить тяжелую защиту на баки считаю недопустимым.sinsei73 писал(а):К чему заморачиваться если есть такие защиты - http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo, там же есть фото и защиты бензобака и раздатки.
- Рашид
 - Владелец

 - Сообщений: 972
 - Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
 - Откуда: Братск
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 18 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Как вам вот такая защита?
Здравы будем.Коллега скинь чертёж примерно мои технологи-конструкторы сделают+апгрейд и на про-ве сделают,если тебе не жалко!,просто времени нет на конструкторское решение,а так понравилась защита рулевых,не то счас с уаза по диллерам прислали -дубовую аж в 4000р+установка.лёлек писал(а):Речь собственно вот о чём.
Особенность такова, что нижнее основание трапеции шарнирно привязано к мосту, а верхнее через шарнирную тягу к раме. Т. о. защита двигаясь вместе с мостом закрывает рулевые тяги и практически всю крышку редуктора переднего моста при любом положении кузова и моста.
Несмотря на то, что ходовые испытания проходят успешно, именно ходовые а не силовые, ибо не совсем ясна методика проведения таковых, видны компоновочные недостатки на фоне конструкционных преимуществ. Всвязи с этим ведутся работы по внесению изменений в конструкции следующих типов защит, однако изображенный на фото тип остаётся в производстве как обладающий дополнительными достоинствами помимо основных.
Буду очень благодарен за любые замечания, предложения, отзывы, прогнозы поведения данного образца.
- лёлек
 - Сообщений: 118
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
 - Откуда: г. Шахты Р.О.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Приношу свои извинения всем, кого подвел своим отсутствием. Как ни сопротивлялся, угодил всетаки на операционный стол. Самое страшное позади, но надо немного времени, чтобы вернутся к работе. Если мои извинения будут приняты и мне будет дан шанс оправдать доверие, я исполню все данные мной  обещания.
			
									
						- arkadiо
 - Сообщений: 64
 - Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
 - Откуда: Ангарск
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
[quote="лёлек"]Как ни сопротивлялся, угодил всетаки на операционный стол. Самое страшное позади /quote]
Дома и стены лечат.
Очень понравился конструктив защиты, буду повторять только на профильных трубах, а защита от коррозии цинковые протектора, крепить удобно на плоскостях.
Так что скорейшей реабилитации.
			
									
						Дома и стены лечат.
Очень понравился конструктив защиты, буду повторять только на профильных трубах, а защита от коррозии цинковые протектора, крепить удобно на плоскостях.
Так что скорейшей реабилитации.













