Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с машиной

Общение,встречи в этом городе и области
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Vadimыч
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 18:32
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadimыч » Вс дек 08, 2013 18:55

спасибо ,братцы,успокоили,значит буду настраиваться на разговор с сервисменами АКГС завтра. :evil:

Аватара пользователя
Konstantin78
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:47
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Konstantin78 » Пн дек 09, 2013 03:22

И надо бы усилить крепления, что бы в будущем такого не произошло
Изображение

UAZ Patriot Comfort 2012

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн дек 09, 2013 18:49

Поломка распространенная-отрывает абсолютно у всех!
Поэтому усилить обязательно надо, иначе снова оторвет
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Vadimыч
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 18:32
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadimыч » Пн дек 09, 2013 19:00

да,действительно,проштудировал вчера форум,поломка часто встречается,народ пишет,что после усиления вроде об этой проблеме забывают,сразу же и левую до кучи сделаю,просто перед покупкой,когда собирал инфо о распространённых косяках никто про это не говорил,что и явилось для меня неожиданностью,тем более что оторвало то,можно сказать на ровном месте..

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт дек 10, 2013 07:26

Проблема как бы определена,но есть вопрос.
Побежал сальник передний коленвала,на новой машине с пробегом в 8000 такое может быть ? :shock:
Только не говорите пожалуйста "ну это же УАЗ" :D
Мож есть какая причина,типа сальник "хрень"или это норма?
Форум почитал ,если и бежали сальники то с более большим пробегом ,за 30тыщ. ,а у кого и по сотни выхаживали.

Аватара пользователя
Варяг78
Сообщений: 928
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 07:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Варяг78 » Вт дек 10, 2013 07:43

masterdrive писал(а):Проблема как бы определена,но есть вопрос.
Побежал сальник передний коленвала,на новой машине с пробегом в 8000 такое может быть ? :shock:
Только не говорите пожалуйста "ну это же УАЗ" :D
Мож есть какая причина,типа сальник "хрень"или это норма?
Форум почитал ,если и бежали сальники то с более большим пробегом ,за 30тыщ. ,а у кого и по сотни выхаживали.
У меня бежал, на ТО-0 сделали по гарантии. Машина сего года.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт дек 10, 2013 10:23

а никто случайно не знает можно ли где приобрести датчик температуры воздуха на престиж?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт дек 10, 2013 10:32

я родной выбросил нафиг-гавно, и поставил от ваза штатный
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт дек 10, 2013 10:39

zobolev писал(а):я родной выбросил нафиг-гавно, и поставил от ваза штатный
пасибо

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вт дек 10, 2013 12:50

сбз писал(а):
masterdrive писал(а):
У меня бежал, на ТО-0 сделали по гарантии. Машина сего года.
Спасибо за ответ!
"Успокоили" :D

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вт дек 10, 2013 14:29

Причины обычно две, либо сальник г... либо ступица обработана дополнительными царапинами.
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Пт дек 13, 2013 06:23

А что, джентльмены, есть ли в нашей деревне грамотные специалисты по гидравлике, чтобы систему гидроусилителя руля проверить? Ну там давление измерить, клапана, золотники проверить?

А то что-то моя система из нового патроредуктора и ниссановского насоса не может повернуть 28" колеса на асфальте. Может к трактористам каким сходить?

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Пт дек 13, 2013 06:39

Мих, а по каталогам на КуДэ в исполнении на легранда и в исполнении на другие машины одинаковый насос ГУРа? Может он просто не справляеться по давлению с патровской рулевой машинкой?

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Пт дек 13, 2013 07:37

Хм, интересная мысль. Обшарил каталоги, на трех машинах (Mistral td27, Terrano qd32 и Elgrand qd32) показывает разные номера насоса, только чем отличаются непонятно.

Так то у меня где-то валяется насос от Мистраля с td27, можно попробовать его воткнуть, но не хочется методом тыка барахтаться. Хочу найти спеца по гидравлике, чтобы все померил, да посмотрел там всякие перепускные клапана, которые хрен знает как работают...

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Пт дек 13, 2013 10:11

Дебил, блять :evil:

Изображение


Однако, сомнения не исчезли, потому что ремень соскочил, а не порвался...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт дек 13, 2013 12:35

да любой насос гура выдает 100-130 бар и справится с любыми колесами вот только все зависит от площади исполнительного механизма, больше площадь больше передаваемое усилие, причина точно не в насосе если он конечно исправен.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
serg.com
Сообщений: 929
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:08
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg.com » Пт дек 13, 2013 13:18

djon73 писал(а):да любой насос гура выдает 100-130 бар и справится с любыми колесами вот только все зависит от площади исполнительного механизма, больше площадь больше передаваемое усилие, причина точно не в насосе если он конечно исправен.
вкатили вояки на инж.буханку,калеса 36" вылет -40, рулев.колонка с редуктором от японского грузовичка, насос оставили родной от змз-409. и сношались с этим тандемом (нехотел работать гур) до тех пор, пока насос не заменили. Хотя все "гидравликспецы" в голос твердили, что причина точно не в насосе.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс дек 15, 2013 18:02

Прошу прощения,что перепостил сюда из профильной,но сдесь как то поближе к дому :),да и ответа там пока что то не кто не дал
В общем установил регулятор.
Есть пару вопросов?
Задняя стенка из алюминия или из железа ,не важно,она для чего,для охлаждения,для массы или просто для прочности?.

Изображение

Я закрепил его здесь,можно?

Изображение

Когда снял генератор увидел вот это,для чего оно?

Изображение

Рядом висит фишка она не отсюда,она от генератора.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вс дек 15, 2013 20:04

ничо не понял. Это реле зачем?
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
vladmir_747
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladmir_747 » Пн дек 16, 2013 05:58

Доброго времи суток. Подскажите плиз, может кто сталкивался с такой проблемой. Поставил калитку, начал пищать партроник, пищит постоянно будто что то видит. Думаю что запаска выдвинулась на 3-5 см от штатного места, и он на нее теперь реагирует. Может кто сталкивался с такой проблемой, может есть какое то решение, подскажите.
Люблю свою Родину, но не навижу эту страну!!!!!!

Аватара пользователя
Ramires13
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 07:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramires13 » Пн дек 16, 2013 06:07

Такая же беда. Но Иногда пищать перестает, а запаска висит)). Грешу на провода к парктроникам.

Аватара пользователя
bochkarev
Сообщений: 491
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 08:30
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bochkarev » Пн дек 16, 2013 06:10

Выдвинуть сенсоры на 5 см :D

Аватара пользователя
vladmir_747
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladmir_747 » Пн дек 16, 2013 06:48

Только как это сделать? А что других решений нет?
Люблю свою Родину, но не навижу эту страну!!!!!!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 16, 2013 06:53

masterdrive Про регулятор не понятно, это регулятор напряжения генератора дополнительный? ты б хоть его марку скинул
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн дек 16, 2013 07:36

zobolev писал(а):ничо не понял. Это реле зачем?
Рэле регулятор, не даёт сильно "просидать" вольтам,держит постоянно 13.8-14.6.Сегодня покатался и при включенных необходимых потребителях держалось в районе 14В.
Я доволен.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось masterdrive Пн дек 16, 2013 07:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн дек 16, 2013 07:38

djon73 писал(а):masterdrive Про регулятор не понятно, это регулятор напряжения генератора дополнительный? ты б хоть его марку скинул
Не дополнительный ,а в место штатного.Монтируется за 30 минут.Три режима.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн дек 16, 2013 07:44

Всё,мне в профильной ответили.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн дек 16, 2013 08:45

14 - 14,6в это много надо не больше 13,5в иначе акб будет кипеть и кряк преждевременный!!! 14,5в только во время зарядки можно, но когда акб заряжен а нанем стоит 14,5 это 100% кипение!

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн дек 16, 2013 10:24

Леший. писал(а):14 - 14,6в это много надо не больше 13,5в иначе акб будет кипеть и кряк преждевременный!!! 14,5в только во время зарядки можно, но когда акб заряжен а нанем стоит 14,5 это 100% кипение!
У меня блин до 12,2 падает а при всех потребителях и до 12 точно не закипит :D
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн дек 16, 2013 13:37

Леший. писал(а):14 - 14,6в это много надо не больше 13,5в иначе акб будет кипеть и кряк преждевременный!!! 14,5в только во время зарядки можно, но когда акб заряжен а нанем стоит 14,5 это 100% кипение!
Прежде чем ставить, почитал отзывы.Ни кто не чего плохого не сказал.Ни у кого не закипало,там-же три режима .
А вот подзаряжать "акумы" раз в 3-4 месяца перестали.

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн дек 16, 2013 13:51

кто подскажет где посмотреть. перестали тахометр работать и датчик температуры ож :D

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн дек 16, 2013 14:32

Челдон писал(а):кто подскажет где посмотреть. перестали тахометр работать и датчик температуры ож :D
В "электрической" ветки говорят временно лечится сбросом клеммы с акума.
Мож здесь?http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... t7919.html
Надачитать!

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн дек 16, 2013 14:54

а задний ход горит?
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн дек 16, 2013 15:00

Леш, я х/з вроде горит :shock:

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн дек 16, 2013 15:09

djon73 У меня при включеных фарах, печки, и музыки. 13,3в есле включить еще подогрев сиденей и зеркал со стеклом, то падает до 13в. А у тебя вроде такойже генератор!?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн дек 16, 2013 15:23

фишки щитка вынимал-вставлял?
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн дек 16, 2013 15:26

у меня при включенных фарах, печке на 2, и музыке получается напруга 13,3. если включить оба подогрева сидений то уже 13, а при обогреве заднего и зеркал падает до 12.7.
Алексей, да сегодня только случилось, еще ничего не разбирал. думаю существует ли общий диагноз.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн дек 16, 2013 15:34

у меня так раза три было-помогало просто фишки подергать.
А один раз салон весь вынесли электрики-по проводам шли, а проводок оказался переломлен в районе ручника под днищем кузова-но тогда еще и з.ход негорел помимо тахометра и датчика температуры
Прежде, чем учить меня жизни, предъявите свой сертификат - "Идеальности"..

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Пн дек 16, 2013 15:36

понял как нибудь посмотю :D так то на бортовом вся инфа дублируется, а тахометр уже давно не нужен :lol:

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пн дек 16, 2013 15:43

Челдон писал(а):кто подскажет где посмотреть. перестали тахометр работать и датчик температуры ож :D
была така фигня. до сих пор не знаю что было, только однажды прыгнул хорошо на кочке, в торпеде чтото щелкнуло и все заработало.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Пн дек 16, 2013 18:25

djon73 писал(а):
Леший. писал(а):14 - 14,6в это много надо не больше 13,5в иначе акб будет кипеть и кряк преждевременный!!! 14,5в только во время зарядки можно, но когда акб заряжен а нанем стоит 14,5 это 100% кипение!
У меня блин до 12,2 падает а при всех потребителях и до 12 точно не закипит :D
Челдон писал(а):у меня при включенных фарах, печке на 2, и музыке получается напруга 13,3. если включить оба подогрева сидений то уже 13, а при обогреве заднего и зеркал падает до 12.7.
Алексей, да сегодня только случилось, еще ничего не разбирал. думаю существует ли общий диагноз.
Ребята а вы мультиметром или вольтметром померяйте напряжение со всеми включеными потребиелями на клеммах АКБ и увидите что все нормально. У меня с печкой, обогревом зеркал и заднего стекла, музыкой и ближним светом на приборке и борт. компе кажет 12,9-13,0В а на клеммах АКБ 14-14,2В :D На приборку идут тонкие провода +куча разъемов с переходным сопротивлением - получаем падение напряжение на встроенном вольтметре, хотя генератор нормальное напряжение выдает.
Машина март 11г. вот только две недели назад аккумулятор первый раз на зарядку поставил. Прошлую зиму без всяких подзарядок откатал. :)
УАЗПатриот Комфорт 2011бензин+ГБО бодик 60мм+лифт подвески 50мм 34х10,5х16 SIMEX JT2 лето 285х75х16 зима, лебедка EW12000 перед, пневмосистема, блокировка Спрут зад, РК 2,8.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Пн дек 16, 2013 18:38

Я проверял все совпадает да десятых!

Аватара пользователя
lem
Сообщений: 739
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 16:16
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lem » Вт дек 17, 2013 05:24

Челдон писал(а):кто подскажет где посмотреть. перестали тахометр работать и датчик температуры ож :D
Посмотреть лучше в кармане где деньги лежат,ибо новый щиток корячится однако. :cry:
http://www.krasuaz.ru/ ул. Калинина 159,тел.202-1-202 Почта:krasuaz@yandex.ru

Аватара пользователя
Челдон
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 15:43
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Челдон » Вт дек 17, 2013 05:30

щиток вообще анахронизм :lol: главное чтобы спидометр работал и уровень топлива :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 17, 2013 06:43

если перезагружается при нажатии обоих кнопок и включении зажигания то щиток в поряде, а нужно сменить свечи(именно так!!!).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 17, 2013 06:50

Челдон писал(а):кто подскажет где посмотреть. перестали тахометр работать и датчик температуры ож :D
Посмотреть на подкапотный блок предохранителей и реле. Вынуть-вставить предохранитель 5А на приборку.
Можно конечно и на свечи посмотреть, по совету Луча, только зачем, не знаю? :)

Аватара пользователя
veres1979
Сообщений: 727
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veres1979 » Вт дек 17, 2013 08:36

Вчера убрал резиновый коврик в багажнике, а под ним ЛЁД :shock: !!! Вопрос такой - это коврик создаёт конденсат и не даёт влаге испаряться, или через дверь во время мойки вода попадает, или снять обшивку багажника и посмотреть дыры???

Аватара пользователя
Ramires13
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Вт апр 02, 2013 07:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramires13 » Вт дек 17, 2013 11:31

У меня тоже под ковриком в багажнике сырость была. Вода затекает сверху через уплотнитель двери багажника. Наклеил дверной уплотнитель вокруг окна двери багажника. Вроде перестало

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт дек 17, 2013 11:43

veres1979 писал(а):Вчера убрал резиновый коврик в багажнике, а под ним ЛЁД :shock: !!! Вопрос такой - это коврик создаёт конденсат и не даёт влаге испаряться, или через дверь во время мойки вода попадает, или снять обшивку багажника и посмотреть дыры???
У меня тож под задним ковриком была вода гдето затекла :unknown: :ROFL:
http://www.youtube.com/watch?v=kLQellja9wQ
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
veres1979
Сообщений: 727
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 16:53
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение veres1979 » Вт дек 17, 2013 12:00

djon73, я так не купался :lol: :lol: :lol:

Ответить

Вернуться в «Красноярск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности