"Волговский" не стоит ставить, "опыт" не мой . Но на работе волг до....я, у всех уже стоят с разборок японакарлосаны . Про "Нивовские" ни чего не скажу ( 4 штуки есть, на службе) у всех работают, правдо шумноватыDiadiaVova писал(а)::D
Так то оно так, но может есть у кого опыт, кто поставил одно и его это не устроило. Почему? И переделал на другое.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос по охлаждению.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас у меня стоит родной термостат с новья,решётка радиатора закрыта из нутри, между резинкой на бампере и решёткой небольшой заводской зазор, да и в бампере отверстия в низу,немного продувает. В пробках темп.доходит по приборке примерно до 99 на глаз, включается один карлсон с водительской стороны,примерно на 3 градуса падает темп. и он отключается. Но это в пробках, а так всё нормально,где то 95. У меня второй и здесь "резерв ставки".
В октябре 4 года исполнилось машине. Мож, Сергей, сразу шнивовскую замутить? Чёт я к ней больше склоняюсь, да и склонялся ранньше, пока форума не начитался. :)
В октябре 4 года исполнилось машине. Мож, Сергей, сразу шнивовскую замутить? Чёт я к ней больше склоняюсь, да и склонялся ранньше, пока форума не начитался. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можно и сразу шнивскую, а родную нивскую продать хотяб за 1,5 тыр.
Поставить таму-88 и ни в коем разе не конопатить ни морду ни моторный отсек,а наоборот резинку выкинуть навсегда и доп выходы подкапотного жара предусмотреть,ато хера се радость: карслон зимой включается.
У меня в прошивке температура включения карслонов 99 и 101(правда за три года с лишним такого-101 ни разу не состоялось,те всегда хватает одного карслона и это при шнивском радике и кондее) и клапан выкинут с пробки расширителя.
кондей похоже второй раз выпустил хлодагент и скорее всего будет упрощён наконец то.
Поставить таму-88 и ни в коем разе не конопатить ни морду ни моторный отсек,а наоборот резинку выкинуть навсегда и доп выходы подкапотного жара предусмотреть,ато хера се радость: карслон зимой включается.
У меня в прошивке температура включения карслонов 99 и 101(правда за три года с лишним такого-101 ни разу не состоялось,те всегда хватает одного карслона и это при шнивском радике и кондее) и клапан выкинут с пробки расширителя.
кондей похоже второй раз выпустил хлодагент и скорее всего будет упрощён наконец то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже отпишусь. Вдруг пригодится.DiadiaVova писал(а)::D
Так то оно так, но может есть у кого опыт, кто поставил одно и его это не устроило. Почему? И переделал на другое.
У приятеля стоит волговский бошевский вентилятор прямо в штатном диффузоре вместо виски. Нормально работает.
Себе поставил шнивскую спарку, потому как, во первых есть резерв при выходе из строя одного из вентелей, во вторых родной диффузор занимает половину моторного отсека. Без него проще доступ и контроль ремней, шкивов, роликов и т.д. Спарка включается последовательно при 93гр. при 96 параллельно. Сначала подключил так, чтобы вентили включались ступенчато. При 93 гр. левый, потом при 96 правый, но оказалось, что работает в основном левый, а правый курит. Плюс при работе одного левого вентиля он гоняет горячий воздух по кругу через неработающий правый. При последовательном подключении работают сразу оба и протягивают воздух почти через всю площадь радиатора. Сначала переставлял родную спарку за радиатор, но летом её эффективность оставляла желать лучшего, даже с восьмёрочными пропеллерами. В Московских пробках вентили практически не останавливались. Поэтому заменил на шнивскую.
Пикап 2013, 409 Е4
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы то сами как пользуете ?
До лопастей шнивокарслонов 22 мм.
Есть разница затенять входной мощный поток воздуха перед радиком или конкретно ослабленный после прохода мелких сот радика,те после него?
Разница в абсолюте потери потока из-за сопротивления карслонов будет на порядок отличаться.
Радик многорядный,если вообще за ним наглухо заткнуть,то лицевой внешний ряд(ы) будет(ут) прекрасно охлаждаться полновесным не загороженным ничем потоком.
До лопастей шнивокарслонов 22 мм.
Есть разница затенять входной мощный поток воздуха перед радиком или конкретно ослабленный после прохода мелких сот радика,те после него?
Разница в абсолюте потери потока из-за сопротивления карслонов будет на порядок отличаться.
Радик многорядный,если вообще за ним наглухо заткнуть,то лицевой внешний ряд(ы) будет(ут) прекрасно охлаждаться полновесным не загороженным ничем потоком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серп, ... затенение чего происходит, по вашему, при расположении вентиляторов с внутренней стороны радиатора???
Затенение Движка , или что, по вашему, затеняться будет???
Вобщет вентили и не предусмотрены охлаждать собой ДВС. КПД будет 0 целых х...й 10х.
А вот из радиатора, при внутреннем расположении вентиляторов, они высосут жар хорошо, и плюс набегающий или просто забортный воздух, который чаще всеж не 80*С, и будет охлаждать радиатор! даже, при любой псевдо теории, на лицо факт, что - набегающий(нагнетаемый вентиляторами) поток воздуха встречает сопротивление, упираясь в "массива" переплетений "сот"-трубок радиатора и стремится обойти его и не успевает просачиваться сквозь маленькие пустоты меж трубок, чем уже уменьшает охлаждение,( как и замедляет вращение крыльчатки), или точнее КПД работы вентиляторов. Для уменьшения "растекания" напора воздуха от вентилей, на них устанавливают уплотнители. Чтобы вентили снаружи просто не терли радик? можно бы было их разместить чуть отдалив от радиатора, но это не сделано, "почему-то"... а вот уплотнитель, который тоже трет радик, но меньше, - стоит(пример о евро-2 с 1м вентилятором впереди).Для увеличения КПД от вентилей сзади радика - ставится "дифузор"(само название говорит за себя).
И 2й аргумент, виска все же внутри, за радиком, если електро виска, то она тоже внутри, а че не турбина какая нибудь, и не снаружи??? технически такую приблуду, мона установить снаружи, - не ременную, как обычная виска, а электро приводную! Спорить не буду, по тому как понимаю, что мона еще радик и на крыше разместить и под днищем, и еще не 1н вариант знаю сам, но ...
- просто скажу, - опыт показывает, что внутреннее расположение вентиляторов, более грамотное по их производительности. Все описано и здесь и в параллельных темах о перегреве(+140страниц) но каждый выбирает себе сам.
Сам я, ни на одной приличной иномарке не видел вентили впереди, ни разу и ни одного...
- Если за радиком все заткнуть наглухо,
то и 1й ряд не будет прекрасно охлаждаться набегающим потоком, - не будет! Это заблуждение. Сделайте, проверьте сами, я мерил лазерным прибором, ни какого прекрасного охлаждения ни на какой скорости движения нет, темпер растет и в итоге достигает своего апогея и предела терпения ДВС и прокладок, а остановишься ... и к мотористам путь заказан, либо за порцией новой О Ж в ДВС, в лучшем случае.
1й ряд, будет более охлажден, чем последующие(это да, не спорю это факт), которые и будут его нагревать еще и нагрев воздух "гуляющий" меж ними, помимо нагретого "тела", самого радиатора. И толку от такого охлаждения, в результате, - ноль! А чем тогда нагревается весь воздух в подкапотном пространстве? а чем нагреваются "амортизаторы" открывающие и удерживающие крышку капота?- через внутренний короб моторного отсека что-ли, к которому они прикреплены? - ну ведь 1й ряд 3х рядника и так," прекрасно охлаждается"?! ... - я как то этого не замечаю, почему-то! Тогда вместо врезки жабер нуна все законопатить наглухо, что-ли??? А за чем вы сами капот на "петлях" поднимали? - Для чего? Вы же ни щели заткнули вокруг крышки капота, а резинку снимали с боков! Проедьте на приличной скорости, остановитесь(можно не глушить двигло), и прижмите руку спереди по центру (основного) радика(и пусть даже сзади стоит спарка шнивская), - уверен вы ее не обморозите. Так какое КПД и где эффект "прекрасного охлаждения" 1го ряда трубок??? Какой толк от той мизерной разницы в температуре 1го ряда и всех последующих? Куда его применить, даже не успокаивает ни то, что ни чего не охлаждает! Руку прижать и подержать. по крепче - да подольше!!! Разницы температуры, с торцом радиатора. ваша рука не заметит, а ДВС тем более!!! Вы о чем вобще???
Картина та же, что и с бестолковым расположением термостата, который показывает, какую угодно температуру, но точно не ту, что в 4м Цилиндре,(у которого чаще всего и прогарает прокладь, на пример) да и не с 1го и не со 2го и не с 3го цилиндра, а просто какую-то температуру, до которой точно нагрета О Ж в ДВС! Поправьте меня уважаемый, ЛучСергей, если я ошибаюсь с термостатом. Да и зачем тогда люди и автопроизводители Мерседес, Лэнд Ровер, Форд, Инфинити и другие - нормальные автопромовцы, устанавливают жабры в районе переднего капота авто??? Зачем они от туда, отводят нагретый радиками, ГУРами с их бачками, компрессорами и движком, воздух? Мы УАЗоводы - зачем жабры врезаем(любые и от гелика и от жиги решетки ставим)??? Нуна же наоборот все законопатить наглухо, а радик сделать(шире морды или) во всю морду и без вентелей, ведь и так будет охлаждаться хотя бы 1й ряд трубок радика, тогда и нуна делать 1но рядный и 3 метра шириной, и будет людям счастье... - так что ли? Что то я сомневаюсь..... А вот поставь в УАЗ еще и жигулевский радиатор с вентилятором на нем, и под капот даже, а не снаружи, то тут почему-то все в корне меняется?!!! И куда-то девается перегрев! Я такое делал на газели вышедшей с конвейера 572 номером, этого вида чуда техники. По этому знаю о чем говорю.
Но опять же, - на вкус и цвет... и никто никого не заставляет делать иль ставить именно сзади или еще как-то,... можно ваще снять, и пусть будет "облегченный" вариант патриота, если нравится УАЗ без виски и вентиляторов.
Еще вопрос и пример, - кто нибудь пробовал пылесосить ковер или палас или ковролин, нагнетая на это изделие воздух и плотно прижимая рукав нагнетателя??? а почему так не пылесосят? а ведь можно же добиться эффекта и результата, как от обще принятого метода! ну приложив "другие" усилия и мощность нагнетателя... и кстати, - при таком методе, особенно лицевой к нагнетателю воздуха, слой ковра, будет иметь отличительную температуру от остальных слоев ковра иль ковролина, и уж точно не холоднее, "почему-то"... (к счастью, это будет более заметно и ощутимо, чем при нагнетании воздуха впереди стоящим вентилятором на радиатор, даже без применения каких либо термометров)....
Затенение Движка , или что, по вашему, затеняться будет???
Вобщет вентили и не предусмотрены охлаждать собой ДВС. КПД будет 0 целых х...й 10х.
А вот из радиатора, при внутреннем расположении вентиляторов, они высосут жар хорошо, и плюс набегающий или просто забортный воздух, который чаще всеж не 80*С, и будет охлаждать радиатор! даже, при любой псевдо теории, на лицо факт, что - набегающий(нагнетаемый вентиляторами) поток воздуха встречает сопротивление, упираясь в "массива" переплетений "сот"-трубок радиатора и стремится обойти его и не успевает просачиваться сквозь маленькие пустоты меж трубок, чем уже уменьшает охлаждение,( как и замедляет вращение крыльчатки), или точнее КПД работы вентиляторов. Для уменьшения "растекания" напора воздуха от вентилей, на них устанавливают уплотнители. Чтобы вентили снаружи просто не терли радик? можно бы было их разместить чуть отдалив от радиатора, но это не сделано, "почему-то"... а вот уплотнитель, который тоже трет радик, но меньше, - стоит(пример о евро-2 с 1м вентилятором впереди).Для увеличения КПД от вентилей сзади радика - ставится "дифузор"(само название говорит за себя).
И 2й аргумент, виска все же внутри, за радиком, если електро виска, то она тоже внутри, а че не турбина какая нибудь, и не снаружи??? технически такую приблуду, мона установить снаружи, - не ременную, как обычная виска, а электро приводную! Спорить не буду, по тому как понимаю, что мона еще радик и на крыше разместить и под днищем, и еще не 1н вариант знаю сам, но ...
- просто скажу, - опыт показывает, что внутреннее расположение вентиляторов, более грамотное по их производительности. Все описано и здесь и в параллельных темах о перегреве(+140страниц) но каждый выбирает себе сам.
Сам я, ни на одной приличной иномарке не видел вентили впереди, ни разу и ни одного...
- Если за радиком все заткнуть наглухо,
то и 1й ряд не будет прекрасно охлаждаться набегающим потоком, - не будет! Это заблуждение. Сделайте, проверьте сами, я мерил лазерным прибором, ни какого прекрасного охлаждения ни на какой скорости движения нет, темпер растет и в итоге достигает своего апогея и предела терпения ДВС и прокладок, а остановишься ... и к мотористам путь заказан, либо за порцией новой О Ж в ДВС, в лучшем случае.
1й ряд, будет более охлажден, чем последующие(это да, не спорю это факт), которые и будут его нагревать еще и нагрев воздух "гуляющий" меж ними, помимо нагретого "тела", самого радиатора. И толку от такого охлаждения, в результате, - ноль! А чем тогда нагревается весь воздух в подкапотном пространстве? а чем нагреваются "амортизаторы" открывающие и удерживающие крышку капота?- через внутренний короб моторного отсека что-ли, к которому они прикреплены? - ну ведь 1й ряд 3х рядника и так," прекрасно охлаждается"?! ... - я как то этого не замечаю, почему-то! Тогда вместо врезки жабер нуна все законопатить наглухо, что-ли??? А за чем вы сами капот на "петлях" поднимали? - Для чего? Вы же ни щели заткнули вокруг крышки капота, а резинку снимали с боков! Проедьте на приличной скорости, остановитесь(можно не глушить двигло), и прижмите руку спереди по центру (основного) радика(и пусть даже сзади стоит спарка шнивская), - уверен вы ее не обморозите. Так какое КПД и где эффект "прекрасного охлаждения" 1го ряда трубок??? Какой толк от той мизерной разницы в температуре 1го ряда и всех последующих? Куда его применить, даже не успокаивает ни то, что ни чего не охлаждает! Руку прижать и подержать. по крепче - да подольше!!! Разницы температуры, с торцом радиатора. ваша рука не заметит, а ДВС тем более!!! Вы о чем вобще???
Картина та же, что и с бестолковым расположением термостата, который показывает, какую угодно температуру, но точно не ту, что в 4м Цилиндре,(у которого чаще всего и прогарает прокладь, на пример) да и не с 1го и не со 2го и не с 3го цилиндра, а просто какую-то температуру, до которой точно нагрета О Ж в ДВС! Поправьте меня уважаемый, ЛучСергей, если я ошибаюсь с термостатом. Да и зачем тогда люди и автопроизводители Мерседес, Лэнд Ровер, Форд, Инфинити и другие - нормальные автопромовцы, устанавливают жабры в районе переднего капота авто??? Зачем они от туда, отводят нагретый радиками, ГУРами с их бачками, компрессорами и движком, воздух? Мы УАЗоводы - зачем жабры врезаем(любые и от гелика и от жиги решетки ставим)??? Нуна же наоборот все законопатить наглухо, а радик сделать(шире морды или) во всю морду и без вентелей, ведь и так будет охлаждаться хотя бы 1й ряд трубок радика, тогда и нуна делать 1но рядный и 3 метра шириной, и будет людям счастье... - так что ли? Что то я сомневаюсь..... А вот поставь в УАЗ еще и жигулевский радиатор с вентилятором на нем, и под капот даже, а не снаружи, то тут почему-то все в корне меняется?!!! И куда-то девается перегрев! Я такое делал на газели вышедшей с конвейера 572 номером, этого вида чуда техники. По этому знаю о чем говорю.
Но опять же, - на вкус и цвет... и никто никого не заставляет делать иль ставить именно сзади или еще как-то,... можно ваще снять, и пусть будет "облегченный" вариант патриота, если нравится УАЗ без виски и вентиляторов.
Еще вопрос и пример, - кто нибудь пробовал пылесосить ковер или палас или ковролин, нагнетая на это изделие воздух и плотно прижимая рукав нагнетателя??? а почему так не пылесосят? а ведь можно же добиться эффекта и результата, как от обще принятого метода! ну приложив "другие" усилия и мощность нагнетателя... и кстати, - при таком методе, особенно лицевой к нагнетателю воздуха, слой ковра, будет иметь отличительную температуру от остальных слоев ковра иль ковролина, и уж точно не холоднее, "почему-то"... (к счастью, это будет более заметно и ощутимо, чем при нагнетании воздуха впереди стоящим вентилятором на радиатор, даже без применения каких либо термометров)....
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. Вот ещё возникло предположение а газовый редуктор не может быть виновником недогрева двигателя?Или Подскажите какой термостат поставить?сейчас поставил опять таму температура 78-81 Грел утром 30 минут температура 66 поехал поднялась до 80.Чудес не бывает 99% виноват термостат или корпус термостата.Будет выходной пойду /шестой по счёту покупать.Ещё вопросик как правильно сделать ручное включение вентиляторов кондиционера?хочу снять виску
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
pavel13426 - у вас недогрев и вы о ручном включении вентиляторов говорите... :
тем более, на кондей-то зачем, в вашей схеме, первым охлаждается, как раз кондей, при его включении, и как вы их туда установите, еще ??? тады ужо, смещайте радик кондея ближе к основному радиатору, изолируйте контур того пространства, что между радиками(чтоб вентилятор эффективнее высасывал воздух сквозь оба радиатора), а виску долой. Хотя, ЛучСергей прав, как и "wrag" - они и сами включаются нормально, тем более если у вас недогрев, это вас менее всего должно беспокоить, не говоря о принудительном их включении. и тут, даже не страшно и не так важно где стоят вентили спереди радика или сзади, а у вас их ДВА, и при вкл. кондея, 1н, уж точно включается...
но у вас же недогрев?...
... пух, мошкару и грязь с лицевой стороны основного радиатора смывать, не нужно вам, а с кондейного радика, - обязательно смыть всю грязь и продуть(периодически).
а термостат, я бы "горячий" ставил - на 87*С, а не как вы ставите, - "холодные" на 81*С ...
и будет вам щастье...
все бы темы, об этом, целиком прочитали...
тем более, на кондей-то зачем, в вашей схеме, первым охлаждается, как раз кондей, при его включении, и как вы их туда установите, еще ??? тады ужо, смещайте радик кондея ближе к основному радиатору, изолируйте контур того пространства, что между радиками(чтоб вентилятор эффективнее высасывал воздух сквозь оба радиатора), а виску долой. Хотя, ЛучСергей прав, как и "wrag" - они и сами включаются нормально, тем более если у вас недогрев, это вас менее всего должно беспокоить, не говоря о принудительном их включении. и тут, даже не страшно и не так важно где стоят вентили спереди радика или сзади, а у вас их ДВА, и при вкл. кондея, 1н, уж точно включается...
но у вас же недогрев?...
... пух, мошкару и грязь с лицевой стороны основного радиатора смывать, не нужно вам, а с кондейного радика, - обязательно смыть всю грязь и продуть(периодически).
а термостат, я бы "горячий" ставил - на 87*С, а не как вы ставите, - "холодные" на 81*С ...
и будет вам щастье...
все бы темы, об этом, целиком прочитали...
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
А разве не постоянная должна быть циркуляция? У меня начинает течь сразу после пуска холодного двигателя. Причем льет с приличным напором..DiadiaVova писал(а):К расширительному бачку в верху подходят два тонких шланга, один от радиатора, другой от термостата-так вот из него, когда термостат открывается тоже должна потечь жидкость.
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения кого ввел в заблуждение.Я термостаты ставил наши на 87 градусов и японский тама на 88 градусов.А 81 это температура которую они держат.По поводу включения на 96 градусах мне кажется это много запаса не остаётся если что.я планировал поставить датчик в верхний патрубок и два реле на вентиляторы.и все равно я грешу на термостат если при 60 левая часть радиатора уже тёплая.
- Понтиец
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 13:26
- Откуда: Курск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
... а почему ему не быть теплой при 60*С? по моему радик когда-то должен нагреваться и его тепло становится ощутимым руке. А я думаю, что система с расширительным бачком и перепуском жижи в расширительный от термостата, - в евро 3, - это бред, какой-то и уловки разрабов ради евро 3 эко-стандарта.pavel13426 писал(а):Прошу прощения кого ввел в заблуждение.Я термостаты ставил наши на 87 градусов и японский тама на 88 градусов.А 81 это температура которую они держат.По поводу включения на 96 градусах мне кажется это много запаса не остаётся если что.я планировал поставить датчик в верхний патрубок и два реле на вентиляторы.и все равно я грешу на термостат если при 60 левая часть радиатора уже тёплая.
Добавили емкость в которую постоянно подается жижа, охлаждается, отделяется от паров, скорее конденсируя их, и опять в топку,... вместо того чтобы жижа шла в радиатор вся но емкость расположена, повыше чем уровень в радике-то! и это уже не малый круг в системе охлаждения, а что-то среднее, или совсем другое. - ведь двс тока запущен, термостат закрыт, а жижа бежит "налево", странно как-то, и все это зациклено, закольцовано в круговую, с момента запуска и до остановки ДВС... :o
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пианист писал(а):А разве не постоянная должна быть циркуляция? У меня начинает течь сразу после пуска холодного двигателя. Причем льет с приличным напором..DiadiaVova писал(а):К расширительному бачку в верху подходят два тонких шланга, один от радиатора, другой от термостата-так вот из него, когда термостат открывается тоже должна потечь жидкость.
Посмотрите по внимательней, то ,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие, в которое вставлен шланг из под низа термостата. Подставте табуретку, что ли да посмотрите при только что заведённом движке и при открытом термостатероман300 писал(а):+ 100. Льётся не зависимо, открыт или закрыт термос.
Когда начинает открываться термостат-начинает течь из второго шланжичка.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо у нас разные системы :D . Только сегодня закончил менять шланги на "селикон", заполнял систему, ну очень внимательно смотрел, и в эту сторону тоже,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие,
-
- Онлайн статус: Не в сети
Верно.DiadiaVova писал(а): Посмотрите по внимательней, то ,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие, в которое вставлен шланг из под низа термостата. Подставте табуретку, что ли да посмотрите при только что заведённом движке и при открытом термостате
Когда начинает открываться термостат-начинает течь из второго шланжичка.
С одной трубки- малый круг. Со второй- из-за гидравлического сопротивления радиатора, после открытия термостата. Если с обоих на холодную (увеличить обороты- термостат не закрывается)
Струя- простейший признак, что работает насос, дает поток. На исправном двигателе стоит у себя посмотреть и запомнить как меняется поток при изменении оборотов, чтобы потом облегчить себе диагностику.
1. Если на горячем бьет со шланга радиатора- не значит что насос хороший, может быть забит радиатор по воде. И наоборот.
Некоторые пытаются пережимать эти шланги,типа мешают быстро прогреваться, колхозный бред.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Интересно. У Вас в верху бачка два тонких шланга? Два. Машин заводим-из одного струя течёт? Течёт. Посмотрите из какого и куда он идёт. Машин прогрелась, термостат открывается-поглядите ещё раз,возмите помошника ,пусть погазует.роман300 писал(а):Видимо у нас разные системы :D . Только сегодня закончил менять шланги на "селикон", заполнял систему, ну очень внимательно смотрел, и в эту сторону тоже,что льёт с приличным напором,даже при только что заведённом, холодном двигателе-это из другого (от радиатора) тоненького шланга. А вот при открывании термостата начинает сопливиться,а потом потихоньку течь другое отверстие,
У Вас Чё из двух чтоли сразу течёт? :o Или всегда только из одной? Посмотрите на разных режимах, взрослые вроде люди. Не морочте голову ни себе, ни окружающим. :D
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
Снял виски муфту.Температура в движении 84-85.Если выключить печки на холостом температура ростет подождал до 98 вентиляторы не включились!вопрос почему?после включения речек температура падает.Трубка от термостата это я понял для предотвращения завоздушивания системы.можно заглушить разници нет сегодня пробовал.завтра попробую подключить вентиляторы кондиционера через датчик не будет справляется поставлю нивскую спарку
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От термоса шланг идёт на нижний штуцер, с радика на верхний ( в принцепе не важно, можно местами поменять, результат тот-же). Заводим - из нижнего "прёт" струя - при открытом термосе, если газануть, то и из верхнего течёт. И такое согласуеться с "моей теорией" . Завели - помпа создаёт давление, куда давит? В термостат, пока закрытый по малому кругу - откроется по большому, но в трубку термостата давит всегда, поэтому из неё всегда и бежит струйка. А пока "холодный" - термос закрыт - в радик вроде ещё давить не должно , с чего-бы с трубки радика жижа лилась ? Может в "теории" и ошибаюсь (скажите - где и почему) . Но на практике у меня так :)Интересно. У Вас в верху бачка два тонких шланга? Два. Машин заводим-из одного струя течёт? Течёт. Посмотрите из какого и куда он идёт. Машин прогрелась, термостат открывается-поглядите ещё раз
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
да не с радиаторный трубки гонит а с той которая от термостата.Вы посмотрите штуцер стоит снизу термостата тоесть в малом круге поэтому игонит постоянно.мне кажется она нужна только при смене охлаждайки чтоб не образовывались воздушные пробки.Ведь на евро2 такой нет.Да а ведь у меня тоже евро 2 в очередной раз машина удивляет.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):От термоса шланг идёт на нижний штуцер, с радика на верхний . Заводим - из нижнего "прёт" струя - при открытом термосе, если газануть, то и из верхнего течёт.
Роман, прошу прощения. Да, да-от термоса постоянка. Ну не прав, ошибся. Переклинило. Извини дружище!
Но у меня одно ,но,: при закрытом термостате хоть газуй ,хоть лопни-струя из одного,из другого нет намёка даже
на течь. Но стоит открыться (начать открываться) термосу-с радика (из другого тонкого) потекла нормальная струйка. Газанёшь- она ещё сильней течёт. Именно не струится, а течёт и течь эта зависит от оборотов двигла.
А то , что у тебя сочится при закрытом термосе( одна из под термоса-бьёт, от радика-сочится) Мне кажется-термостат перекрыт не до конца. Сколько греешь до 60? до 80. У меня вроде до 60 за6-7 мин при -10. Вечером замерю точно.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это где Я такое сказанулА то , что у тебя сочится при закрытом термосе
Ну правильно, а с чего-бы с радика струя бежала, если "термос" ещё закрыт . Как откроеться ( по большому кругу ОЖ пойдёт), так и с радика струйка будет, больше-меньше, от оборотов зависит. Но в любом случае, меньше напор чем с "термоса" :)Но у меня одно ,но,: при закрытом термостате хоть газуй ,хоть лопни-струя из одного,из другого нет намёка даже
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень. Снял виску, в пробке нагрелся до 109 но вентиляторы не включились. Проверил предохранители - целы. Завтра попробую проверить вентилят. на прямую от АКБ и реле поменять. А что значит завтра попробую подключить вентиляторы кондиционера через датчик, через какой датчик хочешь подключить?pavel13426 писал(а):Снял виски муфту.Температура в движении 84-85.Если выключить печки на холостом температура ростет подождал до 98 вентиляторы не включились!вопрос почему? завтра попробую подключить вентиляторы кондиционера через датчик
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети