Сообщение
Понтиец » Пн дек 09, 2013 03:38
Серп, ... затенение чего происходит, по вашему, при расположении вентиляторов с внутренней стороны радиатора???
Затенение Движка , или что, по вашему, затеняться будет???
Вобщет вентили и не предусмотрены охлаждать собой ДВС. КПД будет 0 целых х...й 10х.
А вот из радиатора, при внутреннем расположении вентиляторов, они высосут жар хорошо, и плюс набегающий или просто забортный воздух, который чаще всеж не 80*С, и будет охлаждать радиатор! даже, при любой псевдо теории, на лицо факт, что - набегающий(нагнетаемый вентиляторами) поток воздуха встречает сопротивление, упираясь в "массива" переплетений "сот"-трубок радиатора и стремится обойти его и не успевает просачиваться сквозь маленькие пустоты меж трубок, чем уже уменьшает охлаждение,( как и замедляет вращение крыльчатки), или точнее КПД работы вентиляторов. Для уменьшения "растекания" напора воздуха от вентилей, на них устанавливают уплотнители. Чтобы вентили снаружи просто не терли радик? можно бы было их разместить чуть отдалив от радиатора, но это не сделано, "почему-то"... а вот уплотнитель, который тоже трет радик, но меньше, - стоит(пример о евро-2 с 1м вентилятором впереди).Для увеличения КПД от вентилей сзади радика - ставится "дифузор"(само название говорит за себя).
И 2й аргумент, виска все же внутри, за радиком, если електро виска, то она тоже внутри, а че не турбина какая нибудь, и не снаружи??? технически такую приблуду, мона установить снаружи, - не ременную, как обычная виска, а электро приводную! Спорить не буду, по тому как понимаю, что мона еще радик и на крыше разместить и под днищем, и еще не 1н вариант знаю сам, но ...
- просто скажу, - опыт показывает, что внутреннее расположение вентиляторов, более грамотное по их производительности. Все описано и здесь и в параллельных темах о перегреве(+140страниц) но каждый выбирает себе сам.
Сам я, ни на одной приличной иномарке не видел вентили впереди, ни разу и ни одного...
- Если за радиком все заткнуть наглухо,
то и 1й ряд не будет прекрасно охлаждаться набегающим потоком, - не будет! Это заблуждение. Сделайте, проверьте сами, я мерил лазерным прибором, ни какого прекрасного охлаждения ни на какой скорости движения нет, темпер растет и в итоге достигает своего апогея и предела терпения ДВС и прокладок, а остановишься ... и к мотористам путь заказан, либо за порцией новой О Ж в ДВС, в лучшем случае.
1й ряд, будет более охлажден, чем последующие(это да, не спорю это факт), которые и будут его нагревать еще и нагрев воздух "гуляющий" меж ними, помимо нагретого "тела", самого радиатора. И толку от такого охлаждения, в результате, - ноль! А чем тогда нагревается весь воздух в подкапотном пространстве? а чем нагреваются "амортизаторы" открывающие и удерживающие крышку капота?- через внутренний короб моторного отсека что-ли, к которому они прикреплены? - ну ведь 1й ряд 3х рядника и так," прекрасно охлаждается"?! ... - я как то этого не замечаю, почему-то! Тогда вместо врезки жабер нуна все законопатить наглухо, что-ли??? А за чем вы сами капот на "петлях" поднимали? - Для чего? Вы же ни щели заткнули вокруг крышки капота, а резинку снимали с боков! Проедьте на приличной скорости, остановитесь(можно не глушить двигло), и прижмите руку спереди по центру (основного) радика(и пусть даже сзади стоит спарка шнивская), - уверен вы ее не обморозите. Так какое КПД и где эффект "прекрасного охлаждения" 1го ряда трубок??? Какой толк от той мизерной разницы в температуре 1го ряда и всех последующих? Куда его применить, даже не успокаивает ни то, что ни чего не охлаждает! Руку прижать и подержать. по крепче - да подольше!!! Разницы температуры, с торцом радиатора. ваша рука не заметит, а ДВС тем более!!! Вы о чем вобще???
Картина та же, что и с бестолковым расположением термостата, который показывает, какую угодно температуру, но точно не ту, что в 4м Цилиндре,(у которого чаще всего и прогарает прокладь, на пример) да и не с 1го и не со 2го и не с 3го цилиндра, а просто какую-то температуру, до которой точно нагрета О Ж в ДВС! Поправьте меня уважаемый, ЛучСергей, если я ошибаюсь с термостатом. Да и зачем тогда люди и автопроизводители Мерседес, Лэнд Ровер, Форд, Инфинити и другие - нормальные автопромовцы, устанавливают жабры в районе переднего капота авто??? Зачем они от туда, отводят нагретый радиками, ГУРами с их бачками, компрессорами и движком, воздух? Мы УАЗоводы - зачем жабры врезаем(любые и от гелика и от жиги решетки ставим)??? Нуна же наоборот все законопатить наглухо, а радик сделать(шире морды или) во всю морду и без вентелей, ведь и так будет охлаждаться хотя бы 1й ряд трубок радика, тогда и нуна делать 1но рядный и 3 метра шириной, и будет людям счастье... - так что ли? Что то я сомневаюсь..... А вот поставь в УАЗ еще и жигулевский радиатор с вентилятором на нем, и под капот даже, а не снаружи, то тут почему-то все в корне меняется?!!! И куда-то девается перегрев! Я такое делал на газели вышедшей с конвейера 572 номером, этого вида чуда техники. По этому знаю о чем говорю.
Но опять же, - на вкус и цвет... и никто никого не заставляет делать иль ставить именно сзади или еще как-то,... можно ваще снять, и пусть будет "облегченный" вариант патриота, если нравится УАЗ без виски и вентиляторов.
Еще вопрос и пример, - кто нибудь пробовал пылесосить ковер или палас или ковролин, нагнетая на это изделие воздух и плотно прижимая рукав нагнетателя??? а почему так не пылесосят? а ведь можно же добиться эффекта и результата, как от обще принятого метода! ну приложив "другие" усилия и мощность нагнетателя... и кстати, - при таком методе, особенно лицевой к нагнетателю воздуха, слой ковра, будет иметь отличительную температуру от остальных слоев ковра иль ковролина, и уж точно не холоднее, "почему-то"... (к счастью, это будет более заметно и ощутимо, чем при нагнетании воздуха впереди стоящим вентилятором на радиатор, даже без применения каких либо термометров)....
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M542CK77.png)
УАЗ Патриот 2007 "Серый" Евро 2 без кондиционера ГБО 2.