Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт ноя 15, 2013 12:10

luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
Постараюсь снять и сфотографировать. Спасибо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 15, 2013 15:21

Такие РР я одиодивал:

Изображение

Изображение

Последний,которого все боятся и оделяют сверхспособностями-бошь(в реале индийский фуфел на 14в),для изучения пришлось немного припарировать:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/809233/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 15, 2013 23:09

esenin писал(а):
luchsergey писал(а):а без него держит акум в хроническом недозаряде и вынуждает ежегодно обновлять его.
Да ну нах. Четвёртый год моему аккумулятору, заряжал один раз когда купил авто, проблем нет.
+100. "Родной" тоже 4 года отработал ( машина на улице живёт :cry: и морозы у нас не "Сочи" :D ) Поставил 2 АКБ, в планах 2 гену поставить, ну это не как "с недозарядом" не связано :wink:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 16, 2013 00:06

Диод тоже вариант. Я 3-х уровневое энэргомашевское поставил ( мне так надо) кто-то диод ( его устраивает) Фигли спорить? Кому как лучше, тот так и делает. Чем больше всяких вариантов тем лучше :wink:
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс ноя 17, 2013 20:26

Седня наконец-то добрался до проводов генератор-втягивающая, втягивающая-акб, акб-земля. Снял, разобрал, пропаял, зачистил, проВДшил, поставил. Теперь без нагрузки 14.28, с нагрузкой(дальний свет, печка на полную, магнитола) 14.17.
Забыл добавить - провод генератор-втягивающая заменил на сечением 16 кв. мм.
А по приборке в холостую кажит 14.3, под нарузкой 13.7.
Также напряг на ней скачит, когда поворотку включаешь(в любую сторону). Подозреваю, что-то не то с землей или фазой самой приборки,.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн ноя 18, 2013 19:29

NSS писал(а):Седня наконец-то добрался до проводов генератор-втягивающая, втягивающая-акб, акб-земля. Снял, разобрал, пропаял, зачистил, проВДшил, поставил. Теперь без нагрузки 14.28, с нагрузкой(дальний свет, печка на полную, магнитола) 14.17.
Забыл добавить - провод генератор-втягивающая заменил на сечением 16 кв. мм.
А по приборке в холостую кажит 14.3, под нарузкой 13.7.
Также напряг на ней скачит, когда поворотку включаешь(в любую сторону). Подозреваю, что-то не то с землей или фазой самой приборки,.
ИМХО. 16 квадратов маловато для стартера. 25 лучше.
И массу (минус) от аккумулятора продублировать-бы...
И к кузову, и к двигателю.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт ноя 19, 2013 16:56

Андрей, Кунцево писал(а):ИМХО. 16 квадратов маловато для стартера. 25 лучше.
:shock:
Андрей, Кунцево писал(а):И массу (минус) от аккумулятора продублировать-бы...
И к кузову, и к двигателю.

Обязательно сделаю, но и щас уже очень доволен :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср ноя 20, 2013 22:22

Оторвался как то проводок от переключателя 3х уровн. энергомаш, прямо из клемы выпал на ходу,заорал БК -зарядка выше 15.7,встать было негде проехал еще метров 300 . зарядка подпрыгнула до 19в :( короче нашел причину сразу-но перегорели 2 лампы ближнего.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Чт ноя 21, 2013 09:38

Evgen21 писал(а):Слева на право отверстия под винты. 1- Диодный мост, 2 -рядом масса Д-, 3- следующий роли не играет (хоть и тоже на корпусе генератора). Если отрезать от кольца в РН Бош, то отрежем не массу, а B+ ( с доп. диодов). Путем изоляции РН от генератора на 2 точке (Д-) мы, как раз и "режем". http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 41946.html
А куда лужёный провод приматываем? -Он имеет контакт с РН на точке 2(Д-), которую мы изолируем от массы (корпуса генератора). Винты изолировал, чтобы не было контакта: генератор -винт-РН.
Вот нарисовал. Желтым изоляторы, синим изоляция винта. красным провод с диодом. Художник :D http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 5.jpg.html
Все время недозаряд АКБ.
Сделал все как описано выше. Поставил кд 203.
Результат было всегда от 13.5 вначале до 13.2 после часового пробега. Сейчас 14.6 вначале, потом падает до 14.1. Единственное что немного напрягает, сразу после пуска двигателя, напряжение 12.0 и доходит до 14.6 секунд за 15.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт ноя 21, 2013 09:41

DenMax писал(а):Оторвался как то проводок от переключателя 3х уровн. энергомаш, прямо из клемы выпал на ходу,заорал БК -зарядка выше 15.7,встать было негде проехал еще метров 300 . зарядка подпрыгнула до 19в :( короче нашел причину сразу-но перегорели 2 лампы ближнего.
Лично у меня провода самодельные, пропаяные. И запасной трёхуровневый в бардачке.
А что было бы, если бы крякнул штатный, встроенный?
Разве удалось бы за несколько минут на месте исправить?..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт ноя 21, 2013 10:17

DenMax писал(а):Оторвался как то проводок от переключателя 3х уровн. энергомаш, прямо из клемы выпал на ходу,заорал БК -зарядка выше 15.7,встать было негде проехал еще метров 300 . зарядка подпрыгнула до 19в :( короче нашел причину сразу-но перегорели 2 лампы ближнего.
Обороты высокие были, на хх можно было бы без последствий.

Это кстати иногда можно применять как средство первой диагностики. Замкнуть Ш на минус при включенных потребителях на ХХ, и потихоньку прибавлять обороты. Если к 3000 напряжение не вышло на 17 В- неисправность внутри генератора. Если выходит быстро- неисправность внутри РР.
Со встроенным РР такой фокус не проходит.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Чт ноя 21, 2013 17:32

1)Уточню, от самого переключателя отлетел провод + ,переключатель стоит прямо на моторе,снять(откурутить) винтик и выкинуть клемочку,оголив провод и обмотав винт,поставить все обратно-да,за несколько секунд можно исправить.

2) обороты были норм,даже на холостых была зарядка от 16.5 до 18.7. так что мне пиз...еть нет смысла,говорю как было.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт ноя 21, 2013 19:20

DenMax писал(а):1)Уточню, от самого переключателя отлетел провод + ,переключатель стоит прямо на моторе,снять(откурутить) винтик и выкинуть клемочку,оголив провод и обмотав винт,поставить все обратно-да,за несколько секунд можно исправить.

2) обороты были норм,даже на холостых была зарядка от 16.5 до 18.7. так что мне пиз...еть нет смысла,говорю как было.
А че пиз...еть, радоваться надо. Хороший генератор, заряженный аккумулятор и даже рр работает исправно, вот и 16 В при полном токе в обмотке возбуждения. На массу не замкнул, диоды целы остались.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Вс ноя 24, 2013 17:21

denis_s76 писал(а):Вот прошли танцы с бубнами, т.е. с вольтметром - итог - напряжение мерил везде - включая гнездо прикуривателя, выход генератора, клеммы аккумулятора (на мамах и на папах) и??? Везде напряжение абсолютно одинаковое, и соответствует показаниям на приборной панели. Лично мое резюме - ставить диод.
Однозначно!!!Меня с моемента покупки Патра замучил постоянный недозаряд аккума. За 1,5 года новый "Титан" сдох, вслед за предыдущей "Вартой". Про правильную эксплуатацию акк. необходимость своевременной зарядки, реанимацию зарядом разрядом и сам все знаю, не скажу, что все исполнял идеально, однако в том же режиме эксплуатации на ВАЗе и на Фокусе и на L-200 акк. служил не менее 3-х лет. У троих знакомых Патриотоводов данная проблема имеет место быть. При включении основных потребителей (печка+ближний+обогрев зад.стекла) напряжение борт. сети падает до 12,3...не дай Бог 2-ю печь воткнуть+магнитолу, а ежели еще и прицеп сзади болтается со своими габаритными огнями....Генератор мой енто "БОШ 0 124 327 117",на РР вообще никаких опозновательных знаков не обнаружил
Вчера победил дракона следующим макаром(приведу алгоритм моих действий):
-Снять гену
-на гене отвернуть две гайки и три винта под "крест"
-Снимите крышку и увидите латунную перемычку между генератором и регулятором(в виде разрезного кольца) на плюсовом выводе гены болт большего размера.
-Перемычку отогнуть вверх (т.е. сколхозить контактный лепесток)для минусового вывода диода КД 202("р","н" или "м") расчитанного на ток 5 А.
-Короче роль перемычки между геной и регулятором выполняет диод.
P.S. Необходимо перед установкой гены проверить чтобы контактный лепесток не касался болта и шайбы на крышке генератора.
Сейчас на ХХ U борт. сети 14.8, при включении всех возможных потребителей падает до 13.9 В. Даст Бог следующий акк. проживет долгую и счастливую жизнь. Так что за заводской регулятор платить не зачем, работы по установке абсолютно идентичны. Всем удачи.
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс ноя 24, 2013 17:50

Диод без радиатора раскалиться?
10А*0,5В=5Вт.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Maverick75
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maverick75 » Вс ноя 24, 2013 18:01

vova59 писал(а):Диод без радиатора раскалиться?
10А*0,5В=5Вт.
Нет конечно :) Вот если бы сопротивление...тогда да.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 24, 2013 18:26

аналогично стоит на грантовском боше по тому же принципу-диод холодный как труп на заведённом,да и через генку воздух крыльчаткой сосётся.

Изображение

максимум ток на РР= 3-5А.
5 амперный диод ,лично установленный мной кд202 ни разу не сгорел с 2007года на 4-х моих авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вт ноя 26, 2013 13:44

Ну 203 поставьте. Кто запрещает? Я с напряжением 0,8 Вольта надыбал. Устраивает.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
denis_s76
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denis_s76 » Пт ноя 29, 2013 21:26

роман300 писал(а):Диод тоже вариант. Я 3-х уровневое энэргомашевское поставил ( мне так надо) кто-то диод ( его устраивает) Фигли спорить? Кому как лучше, тот так и делает. Чем больше всяких вариантов тем лучше :wink:
Друзья, подскажите, где (у кого, в какой мастерской) можно установить 3-х уровневый регулятор (он у меня есть). Ну нет у меня возможности делать это самому. Буду благодарен за полезную информацию в личку.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб ноя 30, 2013 14:42

denis_s76 писал(а):
роман300 писал(а):Диод тоже вариант. Я 3-х уровневое энэргомашевское поставил ( мне так надо) кто-то диод ( его устраивает) Фигли спорить? Кому как лучше, тот так и делает. Чем больше всяких вариантов тем лучше :wink:
Друзья, подскажите, где (у кого, в какой мастерской) можно установить 3-х уровневый регулятор (он у меня есть). Ну нет у меня возможности делать это самому. Буду благодарен за полезную информацию в личку.
Да я думаю в любой автомастерской, где есть электрик.
Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт дек 03, 2013 20:26

а можно как то схематично изобразить подключение диода???
к примеру если вкорячивать этот диод в безщеточный генератор... а то всю ветку темы перечитать, почти не реально, дошел до 7 страницы :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт дек 03, 2013 20:51

Там же все просто - минус от РР отрывается от земли и в разрыв ставится диод. А что за безщеточный генератор такой?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт дек 03, 2013 20:57

NSS писал(а):Там же все просто - минус от РР отрывается от земли и в разрыв ставится диод. А что за безщеточный генератор такой?
тракторный с интегральным реле, на нем нету щеток ...
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт дек 03, 2013 21:43

сижу читаю тему, это че после вкорячивания диода, свет будет мигать??? или мерцать :shock: :shock: :shock:
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вт дек 03, 2013 22:12

digger писал(а):сижу читаю тему, это че после вкорячивания диода, свет будет мигать??? или мерцать :shock: :shock: :shock:
Да. Будет мерцать.

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт дек 03, 2013 22:28

Дима1973 писал(а):
digger писал(а):сижу читаю тему, это че после вкорячивания диода, свет будет мигать??? или мерцать :shock: :shock: :shock:
Да. Будет мерцать.
:shock: :shock: :shock: ....... так что тогда не ставить диод???
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вт дек 03, 2013 22:35

digger писал(а):
Дима1973 писал(а):Да. Будет мерцать.
:shock: :shock: :shock: ....... так что тогда не ставить диод???
Я сначала поставил диод но потом снял. Сильно бесило мерцание. Трехуровневый регулятор от Энергомаша рулит!!!

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт дек 03, 2013 22:45

Дима1973 писал(а):
digger писал(а): :shock: :shock: :shock: ....... так что тогда не ставить диод???
Я сначала поставил диод но потом снял. Сильно бесило мерцание. Трехуровневый регулятор от Энергомаша рулит!!!
ага, спасибо, уже начал искать :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср дек 04, 2013 03:51

digger писал(а):сижу читаю тему, это че после вкорячивания диода, свет будет мигать??? или мерцать :shock: :shock: :shock:
У большинства, в т.ч. и у меня ничего не мерцает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 04, 2013 05:48

и вообще с какого перепугу ему мерцать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Ср дек 04, 2013 09:00

luchsergey писал(а):и вообще с какого перепугу ему мерцать?
так вы же на седьмой странице писали, что приборка мерцает, и вы на это не обращаете внимания ....
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 04, 2013 09:06

у меня подсветка приборки убавлена и не заметно ,а вообще то ежели сильно присматриваться и придираться,то фары на хх слегка мигают и без диода -это нормальное явление.и даже ксеноновая лампа у меня на работе на многомиллионном оборудовании ценой мерцает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Ср дек 04, 2013 09:10

luchsergey писал(а):у меня подсветка приборки убавлена и не заметно ,а вообще то ежели сильно присматриваться и придираться,то фары на хх слегка мигают и без диода -это нормальное явление.и даже ксеноновая лампа у меня на работе на многомиллионном оборудовании ценой мерцает.
спасибо, попробую два варианта сразу, потом тоже отпишусь :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср дек 04, 2013 21:09

Я сначала поставил диод но потом снял. Сильно бесило мерцание. Трехуровневый регулятор от Энергомаша рулит!!!
У меня аналогично, но потом еще поменял провода на большего сечения + пропаял их клеммы и теперь все путем.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
AlexKS
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 06:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexKS » Ср дек 04, 2013 22:12

Доброе время суток, эксперты и начинающие. У меня вылез геморрой с зарядкой, т.е. ее нет пока не сделаешь перегазовку до 3000- 4500 оборотов по тахометру. Недавно поставил термооптимизированный РР Энергомаш. Как только начинается зарядка красота, а вот перегазовка бесит. Начал разбираться и возник вопрос: шпилька D+ болтается, так и должно быть или я ее отломил? Если отломил, то как можно сделать?

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Чт дек 05, 2013 07:19

Отломить шпильку-надо постораться. Скорее всего просто разболталась. Надо снять генератор, снять заднюю крышку генератора, подтянуть все соединения в том числе и шпильку. Она крепится на диодном мосту гайкой

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт дек 05, 2013 08:47

Можно дотянуться и так. Просто подтянуть. Через D проходит первичное возбуждение, "пиннок" генератору.

Аватара пользователя
Seryoga57
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 20:19
Откуда: Пушкино Мос обл
Машина: патриот 2013
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seryoga57 » Чт дек 05, 2013 16:49

Можно вопрос ?
Вот это для наших http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html

"2013 год" декабрь

Или это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Limited электроРК Амулет бенз 14
Был: FORD EXPLORER 2

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт дек 05, 2013 19:03

Второй у меня стоит.
Прошел уже огонь и воду, 2 года. Крепится на шпильке впускного коллектора. Чухлома и прочие тяжелые испытания.
Это не по трассе пенсионерить...

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт дек 05, 2013 19:18

Для статистики (где-то раньше спрашивали, а я только дошел). Полностью стоковая машина (никаких диодов, регуляторов и теде), прошла 1500. Холостые, двигатель прогрет.

Все выключено - стабильно 13.8 по встроенному вольтметру.

Все включено на максимум - 13.5 с редкими 13.4.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Чт дек 05, 2013 19:37

multik писал(а):Для статистики (где-то раньше спрашивали, а я только дошел). Полностью стоковая машина (никаких диодов, регуляторов и теде), прошла 1500. Холостые, двигатель прогрет.

Все выключено - стабильно 13.8 по встроенному вольтметру.

Все включено на максимум - 13.5 с редкими 13.4.
у меня так же, с пробегом 130 тыс.... :)
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Чт дек 05, 2013 20:51

multik писал(а):Для статистики (где-то раньше спрашивали, а я только дошел). Полностью стоковая машина (никаких диодов, регуляторов и теде), прошла 1500. Холостые, двигатель прогрет.

Все выключено - стабильно 13.8 по встроенному вольтметру.

Все включено на максимум - 13.5 с редкими 13.4.
О чём вы, ребята?
Сто раз говорилось, что вольтметру от приборки верить вообще нельзя. Врёт бозбожно!
Только отдельный вольтметр нарямую подключённый на клеммы аккумулятора скажет правду.
Да и 13,8 для современных аккумуляторов маловато, тоже сто раз обсуждалось. Надо от 14,0 до14,5 летом. Зимой побольше.
Вот тут почитать можно, мужик доходчиво пишет. И не голословно. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт дек 06, 2013 08:22

Андрей, Кунцево писал(а):
multik писал(а):Для статистики (где-то раньше спрашивали, а я только дошел).
О чём вы, ребята?
Для статистики
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Сб дек 07, 2013 23:08

luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
Сегодня менял ролики и заодно решил последовать вашему совету и подключил РР через 202 диод. До установки максимум напряжение было 13,3 после установки 14,1 наконец-то. При включениии 2 печек, дальнего, ближнего света, противотуманок и обогрева заднего стекла напряжение просаживается до 13,3 раньше 11,7 было. Резьльтат, я считаю, отличный. Делов вместе с заменой роликов- часа на два. Спасибо за действительно полезный совет.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс дек 08, 2013 12:28

sanchomart писал(а):
luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
Сегодня менял ролики и заодно решил последовать вашему совету и подключил РР через 202 диод. До установки максимум напряжение было 13,3 после установки 14,1 наконец-то. При включениии 2 печек, дальнего, ближнего света, противотуманок и обогрева заднего стекла напряжение просаживается до 13,3 раньше 11,7 было. Резьльтат, я считаю, отличный. Делов вместе с заменой роликов- часа на два. Спасибо за действительно полезный совет.
Чем напряжение измеряли? По приборке?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 08, 2013 13:05

Что за проводок идет от предохранителей с правого борта на силовой генератора?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 08, 2013 13:38

Frol писал(а):Что за проводок идет от предохранителей с правого борта на силовой генератора?
На кондей.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вс дек 08, 2013 14:34

sanchomart писал(а):
luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
Сегодня менял ролики и заодно решил последовать вашему совету и подключил РР через 202 диод. До установки максимум напряжение было 13,3 после установки 14,1 наконец-то. При включениии 2 печек, дальнего, ближнего света, противотуманок и обогрева заднего стекла напряжение просаживается до 13,3 раньше 11,7 было. Резьльтат, я считаю, отличный. Делов вместе с заменой роликов- часа на два. Спасибо за действительно полезный совет.
Действительно дельный совет - это снять 2 жирных провода (1 - со втягивающей до аккумулятора, длинный, метра 2; 2 - от минуса аккумулятора до массы двигателя) и пропаять их клеммы. И еще один (плюс от генератора до втягивающей) заменить на провод сечением 16 квадратов и так же пропаять клеммы.
При обратной установки все соединения зачистить и отвэдэшить.
Вот тогда про слово "просаживается" можно вообще забыть (у меня, например, просадка составляет 0.03 вольта под полной нагрузкой).
Еще желательно прочитать всю тему сначала, где то там было сказано, что на наши аккумуляторы кальций-кальций напряжение зарядки надо выше 14, а для полной зарядки 15.5 вольт.
P.S. Приборка у меня показывает 13.6 вольт. Никак до нее руки не дойдут :).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Вс дек 08, 2013 18:07

Андрей, Кунцево писал(а): Чем напряжение измеряли? По приборке?
По приборке, помоему, только погоду измерить можно... У меня дополнительный цифровой вольтметр стоит, включается вместе с питанием на лебедку, вот им и измерял. Родной где- то на 0,4- 0,5 В меньше показывает. А дополнительный совпадает с показаниями тестера.

Аватара пользователя
sanchomart
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanchomart » Вс дек 08, 2013 18:15

NSS писал(а): Еще желательно прочитать всю тему сначала, где то там было сказано, что на наши аккумуляторы кальций-кальций напряжение зарядки надо выше 14, а для полной зарядки 15.5 вольт.
С проводами позже займусь тоже. Но 15,5- это по моему мнению ну очень много. Я больше 14,2- 14,3 не люблю. Может я и не прав, но это для меня, типа психологического барьера. На логане было по бортовику 13,7 почти всегда, АКБ отходил 4 с небольшим года, и 100 с копейками ткм, никогда не заряжал и ничего с ним не делал. У товарища уже седьмой год машине (тоже логан) пробегу под 70- АКБ тоже родной. Поэтому считаю, что если при включеных фарах и печке (кондее) будет около этих значений- это и будет норма. Тысяч на сто хватит- и хватит. Правда на данный момент у меня 2 АКБ, так- что должны отходить побольше, наверное.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности