Постараюсь снять и сфотографировать. Спасибо.luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такие РР я одиодивал:


Последний,которого все боятся и оделяют сверхспособностями-бошь(в реале индийский фуфел на 14в),для изучения пришлось немного припарировать:




http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/809233/


Последний,которого все боятся и оделяют сверхспособностями-бошь(в реале индийский фуфел на 14в),для изучения пришлось немного припарировать:




http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/809233/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100. "Родной" тоже 4 года отработал ( машина на улице живётesenin писал(а):Да ну нах. Четвёртый год моему аккумулятору, заряжал один раз когда купил авто, проблем нет.luchsergey писал(а):а без него держит акум в хроническом недозаряде и вынуждает ежегодно обновлять его.


- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Седня наконец-то добрался до проводов генератор-втягивающая, втягивающая-акб, акб-земля. Снял, разобрал, пропаял, зачистил, проВДшил, поставил. Теперь без нагрузки 14.28, с нагрузкой(дальний свет, печка на полную, магнитола) 14.17.
Забыл добавить - провод генератор-втягивающая заменил на сечением 16 кв. мм.
А по приборке в холостую кажит 14.3, под нарузкой 13.7.
Также напряг на ней скачит, когда поворотку включаешь(в любую сторону). Подозреваю, что-то не то с землей или фазой самой приборки,.
Забыл добавить - провод генератор-втягивающая заменил на сечением 16 кв. мм.
А по приборке в холостую кажит 14.3, под нарузкой 13.7.
Также напряг на ней скачит, когда поворотку включаешь(в любую сторону). Подозреваю, что-то не то с землей или фазой самой приборки,.
Патриот Комфорт 2017г.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО. 16 квадратов маловато для стартера. 25 лучше.NSS писал(а):Седня наконец-то добрался до проводов генератор-втягивающая, втягивающая-акб, акб-земля. Снял, разобрал, пропаял, зачистил, проВДшил, поставил. Теперь без нагрузки 14.28, с нагрузкой(дальний свет, печка на полную, магнитола) 14.17.
Забыл добавить - провод генератор-втягивающая заменил на сечением 16 кв. мм.
А по приборке в холостую кажит 14.3, под нарузкой 13.7.
Также напряг на ней скачит, когда поворотку включаешь(в любую сторону). Подозреваю, что-то не то с землей или фазой самой приборки,.
И массу (минус) от аккумулятора продублировать-бы...
И к кузову, и к двигателю.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все время недозаряд АКБ.Evgen21 писал(а):Слева на право отверстия под винты. 1- Диодный мост, 2 -рядом масса Д-, 3- следующий роли не играет (хоть и тоже на корпусе генератора). Если отрезать от кольца в РН Бош, то отрежем не массу, а B+ ( с доп. диодов). Путем изоляции РН от генератора на 2 точке (Д-) мы, как раз и "режем". http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 41946.html
А куда лужёный провод приматываем? -Он имеет контакт с РН на точке 2(Д-), которую мы изолируем от массы (корпуса генератора). Винты изолировал, чтобы не было контакта: генератор -винт-РН.
Вот нарисовал. Желтым изоляторы, синим изоляция винта. красным провод с диодом. Художник :D http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i61 ... 5.jpg.html
Сделал все как описано выше. Поставил кд 203.
Результат было всегда от 13.5 вначале до 13.2 после часового пробега. Сейчас 14.6 вначале, потом падает до 14.1. Единственное что немного напрягает, сразу после пуска двигателя, напряжение 12.0 и доходит до 14.6 секунд за 15.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Лично у меня провода самодельные, пропаяные. И запасной трёхуровневый в бардачке.DenMax писал(а):Оторвался как то проводок от переключателя 3х уровн. энергомаш, прямо из клемы выпал на ходу,заорал БК -зарядка выше 15.7,встать было негде проехал еще метров 300 . зарядка подпрыгнула до 19в :( короче нашел причину сразу-но перегорели 2 лампы ближнего.
А что было бы, если бы крякнул штатный, встроенный?
Разве удалось бы за несколько минут на месте исправить?..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
-
- Онлайн статус: Не в сети
Обороты высокие были, на хх можно было бы без последствий.DenMax писал(а):Оторвался как то проводок от переключателя 3х уровн. энергомаш, прямо из клемы выпал на ходу,заорал БК -зарядка выше 15.7,встать было негде проехал еще метров 300 . зарядка подпрыгнула до 19в :( короче нашел причину сразу-но перегорели 2 лампы ближнего.
Это кстати иногда можно применять как средство первой диагностики. Замкнуть Ш на минус при включенных потребителях на ХХ, и потихоньку прибавлять обороты. Если к 3000 напряжение не вышло на 17 В- неисправность внутри генератора. Если выходит быстро- неисправность внутри РР.
Со встроенным РР такой фокус не проходит.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1)Уточню, от самого переключателя отлетел провод + ,переключатель стоит прямо на моторе,снять(откурутить) винтик и выкинуть клемочку,оголив провод и обмотав винт,поставить все обратно-да,за несколько секунд можно исправить.
2) обороты были норм,даже на холостых была зарядка от 16.5 до 18.7. так что мне пиз...еть нет смысла,говорю как было.
2) обороты были норм,даже на холостых была зарядка от 16.5 до 18.7. так что мне пиз...еть нет смысла,говорю как было.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А че пиз...еть, радоваться надо. Хороший генератор, заряженный аккумулятор и даже рр работает исправно, вот и 16 В при полном токе в обмотке возбуждения. На массу не замкнул, диоды целы остались.DenMax писал(а):1)Уточню, от самого переключателя отлетел провод + ,переключатель стоит прямо на моторе,снять(откурутить) винтик и выкинуть клемочку,оголив провод и обмотав винт,поставить все обратно-да,за несколько секунд можно исправить.
2) обороты были норм,даже на холостых была зарядка от 16.5 до 18.7. так что мне пиз...еть нет смысла,говорю как было.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно!!!Меня с моемента покупки Патра замучил постоянный недозаряд аккума. За 1,5 года новый "Титан" сдох, вслед за предыдущей "Вартой". Про правильную эксплуатацию акк. необходимость своевременной зарядки, реанимацию зарядом разрядом и сам все знаю, не скажу, что все исполнял идеально, однако в том же режиме эксплуатации на ВАЗе и на Фокусе и на L-200 акк. служил не менее 3-х лет. У троих знакомых Патриотоводов данная проблема имеет место быть. При включении основных потребителей (печка+ближний+обогрев зад.стекла) напряжение борт. сети падает до 12,3...не дай Бог 2-ю печь воткнуть+магнитолу, а ежели еще и прицеп сзади болтается со своими габаритными огнями....Генератор мой енто "БОШ 0 124 327 117",на РР вообще никаких опозновательных знаков не обнаружилdenis_s76 писал(а):Вот прошли танцы с бубнами, т.е. с вольтметром - итог - напряжение мерил везде - включая гнездо прикуривателя, выход генератора, клеммы аккумулятора (на мамах и на папах) и??? Везде напряжение абсолютно одинаковое, и соответствует показаниям на приборной панели. Лично мое резюме - ставить диод.
Вчера победил дракона следующим макаром(приведу алгоритм моих действий):
-Снять гену
-на гене отвернуть две гайки и три винта под "крест"
-Снимите крышку и увидите латунную перемычку между генератором и регулятором(в виде разрезного кольца) на плюсовом выводе гены болт большего размера.
-Перемычку отогнуть вверх (т.е. сколхозить контактный лепесток)для минусового вывода диода КД 202("р","н" или "м") расчитанного на ток 5 А.
-Короче роль перемычки между геной и регулятором выполняет диод.
P.S. Необходимо перед установкой гены проверить чтобы контактный лепесток не касался болта и шайбы на крышке генератора.
Сейчас на ХХ U борт. сети 14.8, при включении всех возможных потребителей падает до 13.9 В. Даст Бог следующий акк. проживет долгую и счастливую жизнь. Так что за заводской регулятор платить не зачем, работы по установке абсолютно идентичны. Всем удачи.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично стоит на грантовском боше по тому же принципу-диод холодный как труп на заведённом,да и через генку воздух крыльчаткой сосётся.

максимум ток на РР= 3-5А.
5 амперный диод ,лично установленный мной кд202 ни разу не сгорел с 2007года на 4-х моих авто.

максимум ток на РР= 3-5А.
5 амперный диод ,лично установленный мной кд202 ни разу не сгорел с 2007года на 4-х моих авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, подскажите, где (у кого, в какой мастерской) можно установить 3-х уровневый регулятор (он у меня есть). Ну нет у меня возможности делать это самому. Буду благодарен за полезную информацию в личку.роман300 писал(а):Диод тоже вариант. Я 3-х уровневое энэргомашевское поставил ( мне так надо) кто-то диод ( его устраивает) Фигли спорить? Кому как лучше, тот так и делает. Чем больше всяких вариантов тем лучше
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я думаю в любой автомастерской, где есть электрик.denis_s76 писал(а):Друзья, подскажите, где (у кого, в какой мастерской) можно установить 3-х уровневый регулятор (он у меня есть). Ну нет у меня возможности делать это самому. Буду благодарен за полезную информацию в личку.роман300 писал(а):Диод тоже вариант. Я 3-х уровневое энэргомашевское поставил ( мне так надо) кто-то диод ( его устраивает) Фигли спорить? Кому как лучше, тот так и делает. Чем больше всяких вариантов тем лучше
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня подсветка приборки убавлена и не заметно ,а вообще то ежели сильно присматриваться и придираться,то фары на хх слегка мигают и без диода -это нормальное явление.и даже ксеноновая лампа у меня на работе на многомиллионном оборудовании ценой мерцает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо, попробую два варианта сразу, потом тоже отпишусь :)luchsergey писал(а):у меня подсветка приборки убавлена и не заметно ,а вообще то ежели сильно присматриваться и придираться,то фары на хх слегка мигают и без диода -это нормальное явление.и даже ксеноновая лампа у меня на работе на многомиллионном оборудовании ценой мерцает.
Доброе время суток, эксперты и начинающие. У меня вылез геморрой с зарядкой, т.е. ее нет пока не сделаешь перегазовку до 3000- 4500 оборотов по тахометру. Недавно поставил термооптимизированный РР Энергомаш. Как только начинается зарядка красота, а вот перегазовка бесит. Начал разбираться и возник вопрос: шпилька D+ болтается, так и должно быть или я ее отломил? Если отломил, то как можно сделать?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Seryoga57
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 20:19
- Откуда: Пушкино Мос обл
- Машина: патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
Можно вопрос ?
Вот это для наших http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html
"2013 год" декабрь
Или это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Вот это для наших http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050053124.html
"2013 год" декабрь
Или это http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
у меня так же, с пробегом 130 тыс.... :)multik писал(а):Для статистики (где-то раньше спрашивали, а я только дошел). Полностью стоковая машина (никаких диодов, регуляторов и теде), прошла 1500. Холостые, двигатель прогрет.
Все выключено - стабильно 13.8 по встроенному вольтметру.
Все включено на максимум - 13.5 с редкими 13.4.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
О чём вы, ребята?multik писал(а):Для статистики (где-то раньше спрашивали, а я только дошел). Полностью стоковая машина (никаких диодов, регуляторов и теде), прошла 1500. Холостые, двигатель прогрет.
Все выключено - стабильно 13.8 по встроенному вольтметру.
Все включено на максимум - 13.5 с редкими 13.4.
Сто раз говорилось, что вольтметру от приборки верить вообще нельзя. Врёт бозбожно!
Только отдельный вольтметр нарямую подключённый на клеммы аккумулятора скажет правду.
Да и 13,8 для современных аккумуляторов маловато, тоже сто раз обсуждалось. Надо от 14,0 до14,5 летом. Зимой побольше.
Вот тут почитать можно, мужик доходчиво пишет. И не голословно. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня менял ролики и заодно решил последовать вашему совету и подключил РР через 202 диод. До установки максимум напряжение было 13,3 после установки 14,1 наконец-то. При включениии 2 печек, дальнего, ближнего света, противотуманок и обогрева заднего стекла напряжение просаживается до 13,3 раньше 11,7 было. Резьльтат, я считаю, отличный. Делов вместе с заменой роликов- часа на два. Спасибо за действительно полезный совет.luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Чем напряжение измеряли? По приборке?sanchomart писал(а):Сегодня менял ролики и заодно решил последовать вашему совету и подключил РР через 202 диод. До установки максимум напряжение было 13,3 после установки 14,1 наконец-то. При включениии 2 печек, дальнего, ближнего света, противотуманок и обогрева заднего стекла напряжение просаживается до 13,3 раньше 11,7 было. Резьльтат, я считаю, отличный. Делов вместе с заменой роликов- часа на два. Спасибо за действительно полезный совет.luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно дельный совет - это снять 2 жирных провода (1 - со втягивающей до аккумулятора, длинный, метра 2; 2 - от минуса аккумулятора до массы двигателя) и пропаять их клеммы. И еще один (плюс от генератора до втягивающей) заменить на провод сечением 16 квадратов и так же пропаять клеммы.sanchomart писал(а):Сегодня менял ролики и заодно решил последовать вашему совету и подключил РР через 202 диод. До установки максимум напряжение было 13,3 после установки 14,1 наконец-то. При включениии 2 печек, дальнего, ближнего света, противотуманок и обогрева заднего стекла напряжение просаживается до 13,3 раньше 11,7 было. Резьльтат, я считаю, отличный. Делов вместе с заменой роликов- часа на два. Спасибо за действительно полезный совет.luchsergey писал(а):на наших встречал три типа РР и на всех ставил диод,на них ещё легче.нужно фото Вашего РР.
При обратной установки все соединения зачистить и отвэдэшить.
Вот тогда про слово "просаживается" можно вообще забыть (у меня, например, просадка составляет 0.03 вольта под полной нагрузкой).
Еще желательно прочитать всю тему сначала, где то там было сказано, что на наши аккумуляторы кальций-кальций напряжение зарядки надо выше 14, а для полной зарядки 15.5 вольт.
P.S. Приборка у меня показывает 13.6 вольт. Никак до нее руки не дойдут :).
Патриот Комфорт 2017г.
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
По приборке, помоему, только погоду измерить можно... У меня дополнительный цифровой вольтметр стоит, включается вместе с питанием на лебедку, вот им и измерял. Родной где- то на 0,4- 0,5 В меньше показывает. А дополнительный совпадает с показаниями тестера.Андрей, Кунцево писал(а): Чем напряжение измеряли? По приборке?
- sanchomart
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 18:44
- Онлайн статус: Не в сети
С проводами позже займусь тоже. Но 15,5- это по моему мнению ну очень много. Я больше 14,2- 14,3 не люблю. Может я и не прав, но это для меня, типа психологического барьера. На логане было по бортовику 13,7 почти всегда, АКБ отходил 4 с небольшим года, и 100 с копейками ткм, никогда не заряжал и ничего с ним не делал. У товарища уже седьмой год машине (тоже логан) пробегу под 70- АКБ тоже родной. Поэтому считаю, что если при включеных фарах и печке (кондее) будет около этих значений- это и будет норма. Тысяч на сто хватит- и хватит. Правда на данный момент у меня 2 АКБ, так- что должны отходить побольше, наверное.NSS писал(а): Еще желательно прочитать всю тему сначала, где то там было сказано, что на наши аккумуляторы кальций-кальций напряжение зарядки надо выше 14, а для полной зарядки 15.5 вольт.