Расскажи при чем здесь прокладка? Тоже двиг начал подогревается, не пойму в чем дело?Серёга34 писал(а):У меня радиатор евро3. Долго мучился с перегревами, пока не понял, что дело в прокладке. Просто решил попробовать такой вариант. Это выходило дешевле и проще, чем два калиновских с самодельным кожухом :)
Ну лето с кондиционером он отработал. Признаков приближения смерти не наблюдается. Тем более за счет шнивского доп.сопротивления он запускается в щадящем плавном режиме. Дальше видно будет. Его охлаждательная способность меня устраивает. А вот живучесть - время покажет.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всё просто. Выхлопные газы из цилиндров начали прорываться в систему охлаждения. Создается воздушная пробка и как следствие - перегрев.
С такой прокладкой я наверно тысяч 20-30 проехал. Долго не мог найти причину. Или не так, долго отгонял мысли о прокладке. Привычных симптомов небыло. Ни масла в ож, ни наоборот. Ож особо не уходила. Разок под сильной нагрузкой выплюнуло через крышку расширительного пару литров. Не придал значения, т.к. нашел забитый паровоздушник. Пузырей тож не наблюдал в расширительном.
Думал и на помпу и кучу термостатов поменял... Но ничего не помогало. При спокойной езде проблем небыло, но стоило на трассе пойти на обгон или в горку, температура заметно поднималась.
В итоге, когда перегревы участились, заметил что при перегазовке всёж несколько пузырьков проскакивало в расширительном.
Шлифовки ГБЦ или блока не потребовалось. Только прокладку заменили. Сейчас всё в норме, как и раньше тьфу х3 :) Вентилятор практически бездействует.
С такой прокладкой я наверно тысяч 20-30 проехал. Долго не мог найти причину. Или не так, долго отгонял мысли о прокладке. Привычных симптомов небыло. Ни масла в ож, ни наоборот. Ож особо не уходила. Разок под сильной нагрузкой выплюнуло через крышку расширительного пару литров. Не придал значения, т.к. нашел забитый паровоздушник. Пузырей тож не наблюдал в расширительном.
Думал и на помпу и кучу термостатов поменял... Но ничего не помогало. При спокойной езде проблем небыло, но стоило на трассе пойти на обгон или в горку, температура заметно поднималась.
В итоге, когда перегревы участились, заметил что при перегазовке всёж несколько пузырьков проскакивало в расширительном.
Шлифовки ГБЦ или блока не потребовалось. Только прокладку заменили. Сейчас всё в норме, как и раньше тьфу х3 :) Вентилятор практически бездействует.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
до июля катался с одним волговским. Потом собрался ехать под волгоград, решил подстраховаться. Поставил еще и виску. Т.к. периодически температура была на грани, 99гр. Но правда и виска не изменила положение. Температура вела себя так же. Как уже писал, прокладка тому виной. Сейчас опять без виски. Выше 95 температура не поднимается. Карлсон на 95 включается на первую скорость. При 98 на вторую. Термостат на 85. По такой погоде даже в пробках вентилятор еще ни разу не включился на полную.feesher писал(а):Сергей, я правильно понял: все лето по Москве с вентилятором от Волги без вискомуфты?
Возможно в жару его и не хватит без диффузора. Время покажет
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Заснял небольшое видео работы пневмы http://youtu.be/XBTXUh62gNk
Распотрошил задние сидения. Там теперь поселится емеля :)
Распотрошил задние сидения. Там теперь поселится емеля :)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Немного модернизировал джойстик зеркал. Бывало частенько, что либо сумку на него кинут, либо еще что. И регулировка зеркал убегает. А ведь если на долго зажать джойстик, наверно можно и моторчик спалить. Сделал фиксацию в среднем положении. Теперь в нем хоть обнажимайся, зеркала стоят, не шелох... не шилох... в общем отключены :D
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю. На моём (он не заводской, купил на рынке) центральное положение не фиксировалось. Да, можно было так его выставить, но нужно было ловить момент. Чуть тронешь его, и он отщелкивался либо в одну, либо в другую сторону. Теперь 3 четких, фиксированных положения.
Ну если завод сам додумался такое сделать, то я рад за него ))) Народу меньше мучиться придется
Ну если завод сам додумался такое сделать, то я рад за него ))) Народу меньше мучиться придется
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фоток внутренностей, к сожалению не сделал. Небыло уверенности что получится, а потом разбирать второй раз лень ))) Набросал схемку.
Разбираем джойстик. Внутри есть поворотная часть, которая переключает контакты.
В ней две выемки, для фиксации положений. Фиксируется всё подпружиненным фиксатором. Просто любыми доступными средствами делаем еще одну выемку, для фиксации в среднем положении. На картинке красный контур. Я просто ножом сделал канавку около 1мм глубиной. Пластик там довольно легко поддается режущим предметам.
ЗЫ. и аккуратней при разборке-сборке. Имеются внутри мелкие пружинки и детальки. В общем не потеряйте ничего.
Разбираем джойстик. Внутри есть поворотная часть, которая переключает контакты.
В ней две выемки, для фиксации положений. Фиксируется всё подпружиненным фиксатором. Просто любыми доступными средствами делаем еще одну выемку, для фиксации в среднем положении. На картинке красный контур. Я просто ножом сделал канавку около 1мм глубиной. Пластик там довольно легко поддается режущим предметам.
ЗЫ. и аккуратней при разборке-сборке. Имеются внутри мелкие пружинки и детальки. В общем не потеряйте ничего.
У меня был уаз31519 с 98 по конец 2012 продал так как сын пригнал легковушку тайоту в подарок продал дурак теперь жалею.За все время нигде не было ржавчины правда я после покупки сразу все стыки и все щели в холодную погоду горячим мовилем из шприца,он застыл и навеки.низ обработал нигрол с керосином. И 1 раз в два месяца натирал полиролью авто как новенькая-движок супер трогался всегда со второй поршни на 100 карбюраторный ни каких проблем за все время один раз поменял диск сцепления и выжимной,да в последнее время перегорали лампочки ближнего и дальнего света.Покупатель пытался найти ржавчину,а когда проехал и я ему сказал давай за 100 он не мог поверить что еше оставалось в запасе у педали газа.Читаю про патриот и в ужасе сколько проблем и поломок.А ведь собираюсь продавать японку и покупать это чудо-но начинаю задумываться.
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ты бот уже со своей тАйотой достал шел бы ты отсюда по тихому ....Еще раз запостишь свою писанину в бан попадешьborro5 писал(а):У меня был уаз31519 с 98 по конец 2012 продал так как сын пригнал легковушку тайоту в подарок продал дурак теперь жалею.За все время нигде не было ржавчины правда я после покупки сразу все стыки и все щели в холодную погоду горячим мовилем из шприца,он застыл и навеки.низ обработал нигрол с керосином. И 1 раз в два месяца натирал полиролью авто как новенькая-движок супер трогался всегда со второй поршни на 100 карбюраторный ни каких проблем за все время один раз поменял диск сцепления и выжимной,да в последнее время перегорали лампочки ближнего и дальнего света.Покупатель пытался найти ржавчину,а когда проехал и я ему сказал давай за 100 он не мог поверить что еше оставалось в запасе у педали газа.Читаю про патриот и в ужасе сколько проблем и поломок.А ведь собираюсь продавать японку и покупать это чудо-но начинаю задумываться.
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
У себя тесты делал, по итогу: вискомуфта без диффузора более чем бесполезна.Серёга34 писал(а):до июля катался с одним волговским. Потом собрался ехать под волгоград, решил подстраховаться. Поставил еще и виску. Т.к. периодически температура была на грани, 99гр. Но правда и виска не изменила положение. ...feesher писал(а):Сергей, я правильно понял: все лето по Москве с вентилятором от Волги без вискомуфты?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это да. без диффузора бесполезна. Но я ставил вместе с диффузором. Получился такой бутерброд. Волговский со стороны двигателя, сверху накрыт родным диффузором и еще вискомуфта.TataroMongol писал(а): У себя тесты делал, по итогу: вискомуфта без диффузора более чем бесполезна.
Исходя из этого и сделал вывод, что волговского вполне хватает. Виска с диффузором особо ничего не изменила в положении дел.
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на данный момент такая картина - http://e.a.d-cd.net/5781d8s-960.jpg - жигулевские венты, диффузоры тоже жиговские: патриотовский радиатор перекрывают только на половину площади и снизу шель огромная.Серёга34 писал(а): Исходя из этого и сделал вывод, что волговского вполне хватает. Виска с диффузором особо ничего не изменила в положении дел.
По итогу охлаждение работает, но не так круто, как могло бы это быть с диффузором: на примере вискомуфты с дифузором и без.
У себя переделаю этой зимой, и вам того же советую.
Волговский вент, по идее, и в родной диффузор от вискомуфты вварить можно.
- TataroMongol
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 04:19
- Онлайн статус: Не в сети
Моя пара только при выходе на 100% мощи дает обддув, который стопорит температуру у 99 градусов и скидывает её.
Основную часть времени я езжу в диапозоне 95-99 и меня эта температура почти устраивает.
Хочется 87-95 катать. (термос у меня на 87)
С волговским без диффузора у вас, я так понимаю, 85-95 держится в обычном цикле?
Основную часть времени я езжу в диапозоне 95-99 и меня эта температура почти устраивает.
Хочется 87-95 катать. (термос у меня на 87)
С волговским без диффузора у вас, я так понимаю, 85-95 держится в обычном цикле?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
жигулевские слабы. лучше бы два калиновских, но с правильным диффузором с перемычкой, ставить их по диагонали. в этом случае большую часть времени будет работать только один из них. один волговский хуже тем, что при его выходе из строя вообще охлаждение пропадет. а с двумя одновременно такого произойти не может.
вообще-то на уазе можно сделать так, чтобы даже без виски приходилось пользоваться жалюзями когда на улице прохладно. разумеется, никакие вентиляторы при этом и не подумают включаться :) у меня осенью вентиляторы включались только после полного прогрева под нагрузкой, когда ехал-ехал и попал в пробку. а если просто с работы домой доехать не грея предварительно двиг - вообще не успевают ни разу включиться. хватает теплоемкости ОЖ и производительности печки.
вообще-то на уазе можно сделать так, чтобы даже без виски приходилось пользоваться жалюзями когда на улице прохладно. разумеется, никакие вентиляторы при этом и не подумают включаться :) у меня осенью вентиляторы включались только после полного прогрева под нагрузкой, когда ехал-ехал и попал в пробку. а если просто с работы домой доехать не грея предварительно двиг - вообще не успевают ни разу включиться. хватает теплоемкости ОЖ и производительности печки.
- Mironni
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:18
- Откуда: Астрахань
- Онлайн статус: Не в сети
давно это уже было я понимаю, но хотелось бы узнать как сейчас дела обстоят с расходом и картами, хочу себе настроить, а то расход меня совершенно не радует меньше 20 ни разу не было как поставил газ, хотя на бензе зимой не более 14 былоСерёга34 писал(а):Отпишусь еще разок. Покатался в выходные, понаблюдал. В настояший момент имеем такую картину
Правда это при езде по городу и по пробкам. Да и пробег всего около 60км. Думаю, если прокатиться по трассе, карты расползутся. Наверное еще надо будет корректировать.
Расход вроде приблизился к норме. Пока точной статистики нет, но бортовик уже давно показывает, что газ закончился, а машина едет на газу. Надо будет заново откалибровать.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Делаем диффузор для волговского вентилятора.
В общем, без виски я уже давно катаюсь, но для жарких деньков вентилятору нехватало диффузора.
Решил под это дело задействовать диффузор от вискомуфты.
Нещадно пилим его болгаркой и придаём новую форму :)
Закрепляем сваркой "лепестки" в новом положении. И вырезаем отверстие под вентилятор.
Делаем еще несколько прихваток, устанавливаем полученную конструкцию на авто
Конструкция проходит ресурсные испытания. Пока всем устраивает. С ней вентилятор еще ни разу не включился на полную мощность. И не работал больше минуты. Хотя, при такой же погоде, без диффузора бывало такое. Так что, думаю эта конструкция уже приживется на долго под капотом. А это значит, что она будет снята, проварена капитально, покрашена. В общем облагорожена :)
В общем, без виски я уже давно катаюсь, но для жарких деньков вентилятору нехватало диффузора.
Решил под это дело задействовать диффузор от вискомуфты.
Нещадно пилим его болгаркой и придаём новую форму :)
Закрепляем сваркой "лепестки" в новом положении. И вырезаем отверстие под вентилятор.
Делаем еще несколько прихваток, устанавливаем полученную конструкцию на авто
Конструкция проходит ресурсные испытания. Пока всем устраивает. С ней вентилятор еще ни разу не включился на полную мощность. И не работал больше минуты. Хотя, при такой же погоде, без диффузора бывало такое. Так что, думаю эта конструкция уже приживется на долго под капотом. А это значит, что она будет снята, проварена капитально, покрашена. В общем облагорожена :)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В плане охлаждения заводчане молодцы! Вспоминаю свое первое убожество 2006 г и сравниваю с 2013 годом.Комплектация Классик-ничего лишнего, в том числе и вентиляторов.Термостат заменил на 87.Температура всегда и при любых режимах 90 плюс минус 2 гр.Поначалу была мысль добавить ЭВ,сейчас прогнал ее прочь.А разьемы вентиляторов сиротливо болтаются... :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю про классик.Кому то повезло ,кому то нет 50 на 50.Рассматривал через мелкоскоп крепеж-заводской,ничего не скручивали.Опрашивал народ.Лотерея.Серёга34 писал(а):на авто 2013г нет эл.вентиляторов? Странно. Не похоже на заводской вариант :)щербенский писал(а): сравниваю с 2013 годом.Комплектация Классик-ничего лишнего, в том числе и вентиляторов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Система охлаждения чистая.В пробках стоял, с трассы сьезжал,трактор Беларусь вытаскивал-90 градусов.Что б еще такое сделать ? :D .Да! По машине 2006 года я понял что самое главное в плане безопасности :D Это не тормоза-это когда на полном скаку отваливается задняя спинка сидения во время нажатия на педаль!Эмоций через край!Повезло чудом,обошлосьСерёга34 писал(а):Когда нет кондиционера, когда система охлаждения чистая и свежая, когда виска жива... И главное с асфальта не съезжать и в пробках не стоять... Чтоб было не жарко и не холодно... Согласен. Претензий к системе охлаждения нет.
Но мы же не ищем легких путей.
У меня у самого классик, правда 2008 года.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга34(Уаз Патриот / 2008 / Е3 / ГБО4)
Да хочу так же. механическую раздатку. И клавиши попогрея. А то они сами выкл. Когда хотят.ZzzzZ писал(а):Серёга34 писал(а):Переделал рычаги КПП и РК
Я переделал сразу оба рычага. На раздатке сделал примерно той же длины что и был, только наклон немного изменился. Рычаг КПП сделал длинее сантиметров на 5 примерно и немного наклонил назад. Теперь к рычагу не приходится тянуться, отрывая спину от кресла.
Еще дополнительно добавил паралон
И с позволения автора, позаимствую фото, т.к. сам не сфоткал, а картинка аналогичная. Только у меня на 1-2 см короче родной отпилен рычаг. За кожух не цепляет.
А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?
зы. я пока додумался одень хоккейную шайбу просверленную насквозь(как демпфер) на основание рычагов+втулки рессор от волги на всю длину - пропал нудящий дребезг, но гулит потихоньку всёравно, хотя и тише.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Отправлено спустя 57 секунд:andrey2633 писал(а):Да хочу так же. механическую раздатку. И клавиши попогрея. А то они сами выкл. Когда хотят. 2016 г/в.ZzzzZ писал(а):
А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?
зы. я пока додумался одень хоккейную шайбу просверленную насквозь(как демпфер) на основание рычагов+втулки рессор от волги на всю длину - пропал нудящий дребезг, но гулит потихоньку всёравно, хотя и тише.
Да хочу так же. механическую раздатку. И клавиши попогрея. А то они сами выкл. Когда хотят. 2016 г/в.andrey2633 писал(а):ZzzzZ писал(а):
А можно поподробней про переделку рычагов, или ткните носом, где первоисточник, что бы почитать?
зы. я пока додумался одень хоккейную шайбу просверленную насквозь(как демпфер) на основание рычагов+втулки рессор от волги на всю длину - пропал нудящий дребезг, но гулит потихоньку всёравно, хотя и тише.