Это до максимума 6.5 л а если как правильные люди делают держать по середине меток щупа, то и получится где то 5.5 л. А ты про какой букварь? Я в подпольном не нашел.jakodzun писал(а):Да, но в букваре то 5,3-5,5л!MADE IN USSR писал(а):Ну примерно так-же, 6.5 л вместе с фильтром.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Это что получается 1.0 - 1.2 л в движке остается? Бред!jakodzun писал(а):Обычный. стр.25 "Эксплуатационные материалы, применяемые на двигателе" Таблица 1MADE IN USSR писал(а):А ты про какой букварь? Я в подпольном не нашел.
"6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя
5,1…5,3 л – объем масла при замене"
Не забивай себе голову. Заливай 6л, заведи для заполнения фильтра и доводи до нормы. Все!
Ну ошиблись люди, ну бывает, у тебя щуп есть? Есть конечно! на нем даже "514" выбито. Вот и все!
А нас рать!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык там же на этикетке внизу маленький логотипчик лукойла просматриваетсяevgbog писал(а):УАЗ выпустил моторные масла под своим брендом (http://www.uaz.ru/company/news/?id=957). Интересно, они для нашего дизеля подойдут?
Ну и не плохо было бы уточнить, кто эти масла делает.
Дело в том, что производитель машин - УАЗ, а двигателей - ЗМЗ. Видимо, информация через вторые руки туго доходит. В штатном РЭ нету, к сожалению.KIVin писал(а):Спасибо, не знал. А че ж завод изготовитель ничего не упоминает про С3!?evgbog писал(а):
Castrol Edge C3 5w40
Shell Helix Ultra Extra
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Отличие масел ACEA C3 - пониженная зольность (меньше фосфора и серы), и другой, более дорогой набор присадок. Пониженная зольность важна для каталитического нейтрализатора Евро-4, дабы не сдох раньше времени. В нем используется барий, а сера связывает барий в сульфаты. Вроде так.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
В пятницу в УАЗ-Профи сервис доработывали систему охлаждения по схеме, изложенной ув. Иваном Шмитом на http://uazik.org/index.php?topic=1123.0
Дабы не постить длиннющую портянку приведу ссылку на БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2427701

Было заменено наше убогое "колено" в верхнем шланга от термостата к радиатору на многофункциональный шланг Gates.



Поразило количество ржавчины в "колене".

Вам страшно? Мне - да!
А так же количество металлической стружки на штатном термостате.

Есть подозрение, что стружку в системе дала лопатка крыльчатки насоса ОЖ, из-за ржавчины от "колена" в СО или ещё какой грязи.
UPD: Стружка от сверления оливки на корпусе термостата. Однако такая ржавчина, как на фото выше, может не мало бед наделать. Так что всем счастливым владельцам, во избежание разных засад, срочно менять этот дикий "коленный" колхоз.
Дабы не постить длиннющую портянку приведу ссылку на БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2427701

Было заменено наше убогое "колено" в верхнем шланга от термостата к радиатору на многофункциональный шланг Gates.



Поразило количество ржавчины в "колене".

Вам страшно? Мне - да!
А так же количество металлической стружки на штатном термостате.

Есть подозрение, что стружку в системе дала лопатка крыльчатки насоса ОЖ, из-за ржавчины от "колена" в СО или ещё какой грязи.
UPD: Стружка от сверления оливки на корпусе термостата. Однако такая ржавчина, как на фото выше, может не мало бед наделать. Так что всем счастливым владельцам, во избежание разных засад, срочно менять этот дикий "коленный" колхоз.
Последний раз редактировалось jakodzun Пн ноя 25, 2013 15:03, всего редактировалось 1 раз.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если подшипникам конец, то крыльчатка помпы может смещаться и доставать до стенок с которых начнет снимать стружку как фреза.jakodzun писал(а):Нет. А что, так можно продиагностировать помпу?dmitriyvorl писал(а):Шкив помпы качал? Похоже виновна помпа...
Но чтобы так проверять, надо ремешок скидывать
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во свежачок на уазбуке.. аккурат в тему!jakodzun писал(а):Нет. А что, так можно продиагностировать помпу?dmitriyvorl писал(а):Шкив помпы качал? Похоже виновна помпа...
http://remontuaz.ru/?page_id=271
ты у себя свист кондея не чинил подтяжкой ремня?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем тут кондей? У них же с помпой разные ремни.CodeDaemon писал(а):Во свежачок на уазбуке.. аккурат в тему!
http://remontuaz.ru/?page_id=271
ты у себя свист кондея не чинил подтяжкой ремня?
Освоил чтение/запись прошивки в нашем блоке. Материал тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2429928/
Продолжаю исследования, борюсь со СРОГом.
Продолжаю исследования, борюсь со СРОГом.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дорогой jakodzun в следующий раз так не шути ...! Проверяй за мусором после рем. работ!jakodzun писал(а):По поводу стружки в термостате.
Стружка на корпусе термостата - это остаток от сверления отверстия в отливке корпуса. Так что отбой тревоги.
Тут же все ждут головняка от 51432, а раз нету надо выдумать :D, вон даже владельцы зажигалок сразу подтянулись!
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
BSmith писал(а):Дорогой jakodzun в следующий раз так не шути ...! Проверяй за мусором после рем. работ!
Тут же все ждут головняка от 51432, а раз нету надо выдумать :D, вон даже владельцы зажигалок сразу подтянулись!

Дык не сам же менял, а Дмитрий из УАЗ-Профи только сегодня вспомнил откуда оно взялось.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня:dmitriyvorl писал(а):Люди, у кого стоит multitronics, показывает давление хладогента и флаг включения кондея? Поставил TC-750, флаг - 0 даже при включённом комперессоре, давление тоже 0. При включении кондея, ни разу не работал вентилятор. Что это, прошивка под Хантер?
Давление хладагента в системе кондиционирования - всегда 0
Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера - было 89 мВ, при включении кондишки стало уменьшаться.
Остальные не смотрел (есть еще 2 битовых параметра).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом вентилятор работал. Он ведь включается при превышении давления в магистрали определенного порога. Сейчас холодно, теоретически кондиционер вообще не должен включаться.dmitriyvorl писал(а):Ну это в точности как у меня :) Блин, чей и где косяк... У человека машинка 13-го, вентилятор работает
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит мультик С-580, давление 0, сигнал с датчика при включении кондея в вольтах отображает, порядка 1В.dmitriyvorl писал(а):Люди, у кого стоит multitronics, показывает давление хладогента и флаг включения кондея? Поставил TC-750, флаг - 0 даже при включённом комперессоре, давление тоже 0. При включении кондея, ни разу не работал вентилятор. Что это, прошивка под Хантер?
Писал в теме мультика разработчику, он отъехал без внятного объяснения причины, типа "возможно не передается по протоколу, у нас всё работает и нииппёт".
Два флага отображает: "запрос на включение кондея" и "состояние реле вкл. кондея", при нажатии клавиши "запрос" переходит в "1" а "реле вкл." в зависимости от вкл-выкл кондея по температуре на выходе испарителя меняется "1"-"0".
При работе кондея вентиляторы ни разу не включались даже в самую жару, холодит кондей вполне нормально.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
Ошибка P0087-Давление топлива в рейле слишком низкое говорит о том, что ТНВД по какой то причине неможет накачать в рейл требуемое количество топлива. Соотвественно снижается топливоподача и тяга двигателя. Причиной может быть банальная нехватки топлива связанной с его непроходимостью по топливопроводам от бака до тнвд (загрязнения трасс, топливозаборников, предельныое загрязнение фильтрующего элемента ФТОТ, а также возникающие сезонные проблемы при использованием летнего дизельного топлива в холодное время года) до проблем с самим тнвд.BimiBom писал(а):Вопрос адресован DIMA_Q
При возникновении ошибки P0087, какие параметры двигателя изменяются и в какую сторону (расход воздуха, цикловая подача топлива, и тд.) Заранее спасибо за ответ.
Просьба не флудить
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ 

Вылало ошибку Р0402 , пропала тяга. В дороге быстро устранить можно: открутить два болта крепления металической гофры от клапана, отвести гофру сторону, большим пальцем нажать на пятак клапана и установить его на посадочное место, отсоеденить шланг от диафрагмы ,прикрутить гофру на место и в путь. Появляется небольшая вибрация на холостых оборотах, тага увеличивается немного.Всё занимает 15-20 минут.
Дмитрий ещё раз спасибо за консультацию.
Клапан стоит в Москве 3700-3800руб.


Вылало ошибку Р0402 , пропала тяга. В дороге быстро устранить можно: открутить два болта крепления металической гофры от клапана, отвести гофру сторону, большим пальцем нажать на пятак клапана и установить его на посадочное место, отсоеденить шланг от диафрагмы ,прикрутить гофру на место и в путь. Появляется небольшая вибрация на холостых оборотах, тага увеличивается немного.Всё занимает 15-20 минут.
Дмитрий ещё раз спасибо за консультацию.
Клапан стоит в Москве 3700-3800руб.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Если хошь свой отдам.витаминыч писал(а):Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ
Вылало ошибку Р0402 , пропала тяга. В дороге быстро устранить можно: открутить два болта крепления металической гофры от клапана, отвести гофру сторону, большим пальцем нажать на пятак клапана и установить его на посадочное место, отсоеденить шланг от диафрагмы ,прикрутить гофру на место и в путь. Появляется небольшая вибрация на холостых оборотах, тага увеличивается немного.Всё занимает 15-20 минут.
Дмитрий ещё раз спасибо за консультацию.
Клапан стоит в Москве 3700-3800руб.
А нас рать!
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы же понтовые ,прошили на своих лайбах мозги , по этому вам теперь клапана и не нужны, а мы пока по колхозному поездим. Вот дойдёт дело до новой турбины ,тогда придём и к вам за помощью.Вопрос на засыпку сразу; что делать с вентилятором печка ? на сколько это долго вправить мозги ему , выключается когда ему вздумается, может поможешь?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
:D Учи матчасть.....Улетит если на атомы распадется.... :DBSmith писал(а):Ну в общем история давнишняя ....!витаминыч писал(а):Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ ....
Хорошо клапан теперь в цилиндр не улетает, а то еще бы доставал из горшка!
А сколько проехал с этим СРОГом?
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Хм... Пожалста.... :(витаминыч писал(а):Вы же понтовые ,прошили на своих лайбах мозги , по этому вам теперь клапана и не нужны, а мы пока по колхозному поездим. Вот дойдёт дело до новой турбины ,тогда придём и к вам за помощью.Вопрос на засыпку сразу; что делать с вентилятором печка ? на сколько это долго вправить мозги ему , выключается когда ему вздумается, может поможешь?
А нас рать!
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан лёг на 40 000 км ,головка по гофре не пройдёт , а вот обломок расклёпки может, хотя я его разобрал и расклёпку выбил гвоздёмBSmith писал(а):Ну в общем история давнишняя ....!витаминыч писал(а):Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ ....
Хорошо клапан теперь в цилиндр не улетает, а то еще бы доставал из горшка!
А сколько проехал с этим СРОГом?
- Redka
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Расскажу про турбину. Сновья слегка потела маслом,потом капала(пытались чинить)- в результате чего засвистела и полилось масло. Сначала отказ в гарантийной замене, после письма на завод- замена по гарантии. Турбина стояла F-Diesel китайская. Заменили на такую-же китайскую. Машина снова едет и не свистит. Так,что если у Вас течёт турбина или свистит - добивайтесь замены по гарантии.
- ilya_nosik
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 22:27
- Откуда: Рыбинск
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствует!
Из теории попадания снаряда в одну воронку. Вакуумный насос,первый заменен на пробеге 8649 (поршни встретились с клапанами со всеми вытекающими последствиями).И сегодня на пробеге 17129 имею развалившийся насос (износ лопатки насоса в следствии чего выпадение пластиковых вставок и клин насоса),успокоитель под замену и т.д.
Кто использует электрические насосы вакуума,или модифицированый ?
Нужна информация по эксплуатации и установки, а также отзывы!
Данный узел считаю крайне ненадежным выводящим двигатель из строя.
Из теории попадания снаряда в одну воронку. Вакуумный насос,первый заменен на пробеге 8649 (поршни встретились с клапанами со всеми вытекающими последствиями).И сегодня на пробеге 17129 имею развалившийся насос (износ лопатки насоса в следствии чего выпадение пластиковых вставок и клин насоса),успокоитель под замену и т.д.
Кто использует электрические насосы вакуума,или модифицированый ?
Нужна информация по эксплуатации и установки, а также отзывы!
Данный узел считаю крайне ненадежным выводящим двигатель из строя.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При обстоятельствах,перемещения цепи привода при заклинавшем насосе (стр.169 моей истории в первой части обсуждений эксплуатаций двигателя)mik74 писал(а):при каких обстоятельствах?Tikh писал(а):Здравствует!
.....поршни встретились с клапанами со всеми вытекающими последствиями.....
Фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2. Масло SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 . Стандартный набор стоковой машины.
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а может масло голимое, на экспертизу не отдавали?Tikh писал(а):При обстоятельствах,перемещения цепи привода при заклинавшем насосе (стр.169 моей истории в первой части обсуждений эксплуатаций двигателя)mik74 писал(а): при каких обстоятельствах?
Фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2. Масло SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 . Стандартный набор стоковой машины.
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.
Нда, грустно. А какие погодные условия были? По одной из гипотез, причина в резком понижении температуры при повышенной влажности, в результате застывший конденсат внутри механически выводит из строя лопатки.Tikh писал(а):[
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.
Вроде завод хотел огласить результаты экспертизы по предыдущим случаям - так и не огласили, или я что-то пропустил?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
Условия теплого бокса,подогреватель,намордник на радиатор,подготовлен к зимней работе. Температура не ниже -10.evgbog писал(а):Нда, грустно. А какие погодные условия были? По одной из гипотез, причина в резком понижении температуры при повышенной влажности, в результате застывший конденсат внутри механически выводит из строя лопатки.Tikh писал(а):[
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.
Вроде завод хотел огласить результаты экспертизы по предыдущим случаям - так и не огласили, или я что-то пропустил?