Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 22, 2013 12:20

jakodzun писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Ну примерно так-же, 6.5 л вместе с фильтром.
Да, но в букваре то 5,3-5,5л!
Это до максимума 6.5 л а если как правильные люди делают держать по середине меток щупа, то и получится где то 5.5 л. А ты про какой букварь? Я в подпольном не нашел.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт ноя 22, 2013 12:30

MADE IN USSR писал(а):А ты про какой букварь? Я в подпольном не нашел.
Обычный. стр.25 "Эксплуатационные материалы, применяемые на двигателе" Таблица 1

"6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя
5,1…5,3 л – объем масла при замене"

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт ноя 22, 2013 12:38

jakodzun писал(а):
MADE IN USSR писал(а):А ты про какой букварь? Я в подпольном не нашел.
Обычный. стр.25 "Эксплуатационные материалы, применяемые на двигателе" Таблица 1

"6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя
5,1…5,3 л – объем масла при замене"
Это что получается 1.0 - 1.2 л в движке остается? Бред!
Не забивай себе голову. Заливай 6л, заведи для заполнения фильтра и доводи до нормы. Все!
Ну ошиблись люди, ну бывает, у тебя щуп есть? Есть конечно! на нем даже "514" выбито. Вот и все!
А нас рать!

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Пт ноя 22, 2013 15:32

evgbog писал(а):
KIVin писал(а): И какое, например...?
Castrol Edge C3 5w40
Shell Helix Ultra Extra
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Спасибо, не знал. А че ж завод изготовитель ничего не упоминает про С3!?
ПАТРИОТ дизель ЗМЗ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 22, 2013 17:20

evgbog писал(а):УАЗ выпустил моторные масла под своим брендом (http://www.uaz.ru/company/news/?id=957). Интересно, они для нашего дизеля подойдут?

Ну и не плохо было бы уточнить, кто эти масла делает.
дык там же на этикетке внизу маленький логотипчик лукойла просматривается

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Пт ноя 22, 2013 18:34

вылил 5л, завёл, прогрел,заглушил...
минут через 10 посмотрел...а на щупе пусто!
вылил ещё 1л.
покурил мин.10
на щупе минимум!
(побежал за литром :oops:)

теперь зато знаю...7л. а лучше 8
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт ноя 22, 2013 19:19

KIVin писал(а):
evgbog писал(а):
Castrol Edge C3 5w40
Shell Helix Ultra Extra
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Спасибо, не знал. А че ж завод изготовитель ничего не упоминает про С3!?
Дело в том, что производитель машин - УАЗ, а двигателей - ЗМЗ. Видимо, информация через вторые руки туго доходит. В штатном РЭ нету, к сожалению.

Отличие масел ACEA C3 - пониженная зольность (меньше фосфора и серы), и другой, более дорогой набор присадок. Пониженная зольность важна для каталитического нейтрализатора Евро-4, дабы не сдох раньше времени. В нем используется барий, а сера связывает барий в сульфаты. Вроде так.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вс ноя 24, 2013 21:07

В пятницу в УАЗ-Профи сервис доработывали систему охлаждения по схеме, изложенной ув. Иваном Шмитом на http://uazik.org/index.php?topic=1123.0

Дабы не постить длиннющую портянку приведу ссылку на БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2427701

Изображение

Было заменено наше убогое "колено" в верхнем шланга от термостата к радиатору на многофункциональный шланг Gates.
Изображение

Изображение

Изображение

Поразило количество ржавчины в "колене".
Изображение
Вам страшно? Мне - да!

А так же количество металлической стружки на штатном термостате.
Изображение

Есть подозрение, что стружку в системе дала лопатка крыльчатки насоса ОЖ, из-за ржавчины от "колена" в СО или ещё какой грязи.
UPD: Стружка от сверления оливки на корпусе термостата. Однако такая ржавчина, как на фото выше, может не мало бед наделать. Так что всем счастливым владельцам, во избежание разных засад, срочно менять этот дикий "коленный" колхоз.
Последний раз редактировалось jakodzun Пн ноя 25, 2013 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс ноя 24, 2013 23:42

Шкив помпы качал? Похоже виновна помпа...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн ноя 25, 2013 01:30

dmitriyvorl писал(а):Шкив помпы качал? Похоже виновна помпа...
Нет. А что, так можно продиагностировать помпу?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 25, 2013 01:45

jakodzun писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Шкив помпы качал? Похоже виновна помпа...
Нет. А что, так можно продиагностировать помпу?
Если подшипникам конец, то крыльчатка помпы может смещаться и доставать до стенок с которых начнет снимать стружку как фреза.

Но чтобы так проверять, надо ремешок скидывать
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
VIC
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 00:06
Откуда: Наро-Фоминск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VIC » Пн ноя 25, 2013 02:22

нашел видео http://www.youtube.com/watch?v=GV4jyU_NGN8
насколько вредно так ездить?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 25, 2013 04:08

jakodzun писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Шкив помпы качал? Похоже виновна помпа...
Нет. А что, так можно продиагностировать помпу?
Во свежачок на уазбуке.. аккурат в тему!
http://remontuaz.ru/?page_id=271

ты у себя свист кондея не чинил подтяжкой ремня?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн ноя 25, 2013 08:50

CodeDaemon писал(а):Во свежачок на уазбуке.. аккурат в тему!
http://remontuaz.ru/?page_id=271

ты у себя свист кондея не чинил подтяжкой ремня?
А при чем тут кондей? У них же с помпой разные ремни.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн ноя 25, 2013 10:02

Освоил чтение/запись прошивки в нашем блоке. Материал тут: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2429928/

Продолжаю исследования, борюсь со СРОГом.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн ноя 25, 2013 11:06

Помпу конгечно надо посмотреть, скинуть ремень и покачать,(на осевой люфт) подергать, крутануть шкив. Там по устройству 1 подшипник и втулка. Врядли это крыльчатка помпы нафрезеровала. Возможно блок после обработки плохо промыли. А корпус помпы из алюминия или чугунный? Кто смотрел?
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн ноя 25, 2013 12:29

По поводу стружки в термостате.
Стружка на корпусе термостата - это остаток от сверления отверстия в отливке корпуса. Так что отбой тревоги.

Небольшой люфт есть только у шкива виски, с помпой все нормально.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн ноя 25, 2013 13:25

MADE IN USSR писал(а): А корпус помпы из алюминия или чугунный? Кто смотрел?
Вот фото, нашей помпы! На что похож сплав?
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн ноя 25, 2013 13:44

jakodzun писал(а):По поводу стружки в термостате.
Стружка на корпусе термостата - это остаток от сверления отверстия в отливке корпуса. Так что отбой тревоги.
Дорогой jakodzun в следующий раз так не шути ...! Проверяй за мусором после рем. работ!
Тут же все ждут головняка от 51432, а раз нету надо выдумать :D, вон даже владельцы зажигалок сразу подтянулись!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн ноя 25, 2013 14:59

BSmith писал(а):Дорогой jakodzun в следующий раз так не шути ...! Проверяй за мусором после рем. работ!
Тут же все ждут головняка от 51432, а раз нету надо выдумать :D, вон даже владельцы зажигалок сразу подтянулись!
:oops:
Дык не сам же менял, а Дмитрий из УАЗ-Профи только сегодня вспомнил откуда оно взялось.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 25, 2013 16:13

Люди, у кого стоит multitronics, показывает давление хладогента и флаг включения кондея? Поставил TC-750, флаг - 0 даже при включённом комперессоре :shock:, давление тоже 0. При включении кондея, ни разу не работал вентилятор. Что это, прошивка под Хантер?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн ноя 25, 2013 16:23

dmitriyvorl писал(а):Люди, у кого стоит multitronics, показывает давление хладогента и флаг включения кондея? Поставил TC-750, флаг - 0 даже при включённом комперессоре :shock:, давление тоже 0. При включении кондея, ни разу не работал вентилятор. Что это, прошивка под Хантер?
У меня:

Давление хладагента в системе кондиционирования - всегда 0

Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера - было 89 мВ, при включении кондишки стало уменьшаться.

Остальные не смотрел (есть еще 2 битовых параметра).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 25, 2013 16:39

Ну это в точности как у меня :) Блин, чей и где косяк... У человека машинка 13-го, вентилятор работает :shock:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн ноя 25, 2013 16:59

dmitriyvorl писал(а):Ну это в точности как у меня :) Блин, чей и где косяк... У человека машинка 13-го, вентилятор работает :shock:
Летом вентилятор работал. Он ведь включается при превышении давления в магистрали определенного порога. Сейчас холодно, теоретически кондиционер вообще не должен включаться.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн ноя 25, 2013 17:10

Да не, за полтора года ни разу :shock: Сколхозил реле от муфты. Ошибки реле вентиляторов (вытаскивал) видел на ДСТ-6, но не включается и всё тут! Не скажу, что потел летом, но всё же...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пн ноя 25, 2013 18:02

dmitriyvorl писал(а):Люди, у кого стоит multitronics, показывает давление хладогента и флаг включения кондея? Поставил TC-750, флаг - 0 даже при включённом комперессоре :shock:, давление тоже 0. При включении кондея, ни разу не работал вентилятор. Что это, прошивка под Хантер?
Стоит мультик С-580, давление 0, сигнал с датчика при включении кондея в вольтах отображает, порядка 1В.
Писал в теме мультика разработчику, он отъехал без внятного объяснения причины, типа "возможно не передается по протоколу, у нас всё работает и нииппёт".
Два флага отображает: "запрос на включение кондея" и "состояние реле вкл. кондея", при нажатии клавиши "запрос" переходит в "1" а "реле вкл." в зависимости от вкл-выкл кондея по температуре на выходе испарителя меняется "1"-"0".
При работе кондея вентиляторы ни разу не включались даже в самую жару, холодит кондей вполне нормально.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пн ноя 25, 2013 21:28

Вопрос адресован DIMA_Q
При возникновении ошибки P0087, какие параметры двигателя изменяются и в какую сторону (расход воздуха, цикловая подача топлива, и тд.) Заранее спасибо за ответ.
Просьба не флудить
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн ноя 25, 2013 21:55

BimiBom писал(а):Вопрос адресован DIMA_Q
При возникновении ошибки P0087, какие параметры двигателя изменяются и в какую сторону (расход воздуха, цикловая подача топлива, и тд.) Заранее спасибо за ответ.
Просьба не флудить
Ошибка P0087-Давление топлива в рейле слишком низкое говорит о том, что ТНВД по какой то причине неможет накачать в рейл требуемое количество топлива. Соотвественно снижается топливоподача и тяга двигателя. Причиной может быть банальная нехватки топлива связанной с его непроходимостью по топливопроводам от бака до тнвд (загрязнения трасс, топливозаборников, предельныое загрязнение фильтрующего элемента ФТОТ, а также возникающие сезонные проблемы при использованием летнего дизельного топлива в холодное время года) до проблем с самим тнвд.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт ноя 26, 2013 08:23

Парни, а какова длинна ремня, который на кондей помпу и гур идет у нас,.... сижу на заказе длинну забыл, на тнвд 1600, а туда 1705? не?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
troy1000
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 06:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение troy1000 » Вт ноя 26, 2013 08:41

1693

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Вт ноя 26, 2013 08:46

troy1000 писал(а):1693
Thank you very much :!:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт ноя 28, 2013 14:52

Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ ИзображениеИзображение
Вылало ошибку Р0402 , пропала тяга. В дороге быстро устранить можно: открутить два болта крепления металической гофры от клапана, отвести гофру сторону, большим пальцем нажать на пятак клапана и установить его на посадочное место, отсоеденить шланг от диафрагмы ,прикрутить гофру на место и в путь. Появляется небольшая вибрация на холостых оборотах, тага увеличивается немного.Всё занимает 15-20 минут.
Дмитрий ещё раз спасибо за консультацию.
Клапан стоит в Москве 3700-3800руб.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 28, 2013 15:29

витаминыч писал(а):Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ ИзображениеИзображение
Вылало ошибку Р0402 , пропала тяга. В дороге быстро устранить можно: открутить два болта крепления металической гофры от клапана, отвести гофру сторону, большим пальцем нажать на пятак клапана и установить его на посадочное место, отсоеденить шланг от диафрагмы ,прикрутить гофру на место и в путь. Появляется небольшая вибрация на холостых оборотах, тага увеличивается немного.Всё занимает 15-20 минут.
Дмитрий ещё раз спасибо за консультацию.
Клапан стоит в Москве 3700-3800руб.
Если хошь свой отдам.
А нас рать!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт ноя 28, 2013 15:36

Вы же понтовые ,прошили на своих лайбах мозги , по этому вам теперь клапана и не нужны, а мы пока по колхозному поездим. Вот дойдёт дело до новой турбины ,тогда придём и к вам за помощью.Вопрос на засыпку сразу; что делать с вентилятором печка ? на сколько это долго вправить мозги ему , выключается когда ему вздумается, может поможешь?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт ноя 28, 2013 15:38

Виталь,бери клапан,как раз на ТИ и заберёшь!
Климатический пульт прошивать надо.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт ноя 28, 2013 15:58

витаминыч писал(а):Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ ....
Ну в общем история давнишняя ....!

Хорошо клапан теперь в цилиндр не улетает, а то еще бы доставал из горшка!

А сколько проехал с этим СРОГом?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 28, 2013 16:12

BSmith писал(а):
витаминыч писал(а):Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ ....
Ну в общем история давнишняя ....!

Хорошо клапан теперь в цилиндр не улетает, а то еще бы доставал из горшка!

А сколько проехал с этим СРОГом?
:D Учи матчасть.....Улетит если на атомы распадется.... :D
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 28, 2013 16:15

витаминыч писал(а):Вы же понтовые ,прошили на своих лайбах мозги , по этому вам теперь клапана и не нужны, а мы пока по колхозному поездим. Вот дойдёт дело до новой турбины ,тогда придём и к вам за помощью.Вопрос на засыпку сразу; что делать с вентилятором печка ? на сколько это долго вправить мозги ему , выключается когда ему вздумается, может поможешь?
Хм... Пожалста.... :(
А нас рать!

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт ноя 28, 2013 16:49

BSmith писал(а):
витаминыч писал(а):Как обещал Дмитрию (DIMA_Q) поломка клапана СРОГ ....
Ну в общем история давнишняя ....!

Хорошо клапан теперь в цилиндр не улетает, а то еще бы доставал из горшка!

А сколько проехал с этим СРОГом?
Клапан лёг на 40 000 км ,головка по гофре не пройдёт , а вот обломок расклёпки может, хотя я его разобрал и расклёпку выбил гвоздём

Аватара пользователя
Redka
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 02:14
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Redka » Пт ноя 29, 2013 09:58

Здравствуйте! Расскажу про турбину. Сновья слегка потела маслом,потом капала(пытались чинить)- в результате чего засвистела и полилось масло. Сначала отказ в гарантийной замене, после письма на завод- замена по гарантии. Турбина стояла F-Diesel китайская. Заменили на такую-же китайскую. Машина снова едет и не свистит. Так,что если у Вас течёт турбина или свистит - добивайтесь замены по гарантии.

Аватара пользователя
ilya_nosik
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 22:27
Откуда: Рыбинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilya_nosik » Пт ноя 29, 2013 13:37

Здравствуйте! Киньте в меня, пожалуйста, библией про наш движок. А то найти нигде не могу. :o

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс дек 01, 2013 21:12

народ подскажите а что если срог не глушить а просто снять диск заслонки будет эфект?

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Вс дек 01, 2013 21:15

Здравствует!
Из теории попадания снаряда в одну воронку. Вакуумный насос,первый заменен на пробеге 8649 (поршни встретились с клапанами со всеми вытекающими последствиями).И сегодня на пробеге 17129 имею развалившийся насос (износ лопатки насоса в следствии чего выпадение пластиковых вставок и клин насоса),успокоитель под замену и т.д.
Кто использует электрические насосы вакуума,или модифицированый ?
Нужна информация по эксплуатации и установки, а также отзывы!
Данный узел считаю крайне ненадежным выводящим двигатель из строя.

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс дек 01, 2013 21:51

Соболезнования.....
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн дек 02, 2013 06:31

Tikh писал(а):Здравствует!
.....поршни встретились с клапанами со всеми вытекающими последствиями.....
при каких обстоятельствах?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн дек 02, 2013 07:28

Масло какое, фильтр?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн дек 02, 2013 09:14

mik74 писал(а):
Tikh писал(а):Здравствует!
.....поршни встретились с клапанами со всеми вытекающими последствиями.....
при каких обстоятельствах?
При обстоятельствах,перемещения цепи привода при заклинавшем насосе (стр.169 моей истории в первой части обсуждений эксплуатаций двигателя)
Фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2. Масло SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 . Стандартный набор стоковой машины.
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пн дек 02, 2013 12:09

Tikh писал(а):
mik74 писал(а): при каких обстоятельствах?
При обстоятельствах,перемещения цепи привода при заклинавшем насосе (стр.169 моей истории в первой части обсуждений эксплуатаций двигателя)
Фильтр КОЛАН 2101С-1012005-НК-2. Масло SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30 . Стандартный набор стоковой машины.
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.
а может масло голимое, на экспертизу не отдавали?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн дек 02, 2013 21:57

Tikh писал(а):[
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.
Нда, грустно. А какие погодные условия были? По одной из гипотез, причина в резком понижении температуры при повышенной влажности, в результате застывший конденсат внутри механически выводит из строя лопатки.

Вроде завод хотел огласить результаты экспертизы по предыдущим случаям - так и не огласили, или я что-то пропустил?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пн дек 02, 2013 22:15

evgbog писал(а):
Tikh писал(а):[
При разборки насоса,насос заполнен маслом каналы подачи масла чистые,масленое голодание можно исключить,картина износа как у MADE IN USSR.
Причина не понятна. Буду пробовать альтернативное решение.
Нда, грустно. А какие погодные условия были? По одной из гипотез, причина в резком понижении температуры при повышенной влажности, в результате застывший конденсат внутри механически выводит из строя лопатки.

Вроде завод хотел огласить результаты экспертизы по предыдущим случаям - так и не огласили, или я что-то пропустил?
Условия теплого бокса,подогреватель,намордник на радиатор,подготовлен к зимней работе. Температура не ниже -10.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности