Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

мощность двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить

какова желаемая мощность двигателя

до 150
10
32%
150-200
12
39%
200-250
2
6%
250-300
7
23%
 
Всего голосов: 31

Frol
Онлайн статус: Не в сети

мощность двигателя

Сообщение Frol » Вс ноя 24, 2013 15:36

Сколько л.с должно быть у патриота, чтобы он стал действительно динамичным и скоростным автомобилем?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс ноя 24, 2013 15:45

Патриоту л.с. хватает, что бы рвать трансмиссию.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 15:48

99 л.с. в ПТС чтобы было :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 24, 2013 15:57

Тема создана с целью прощупать перспективы коммерческой замены двигателя на иностранные агрегаты.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс ноя 24, 2013 16:05

Замена двигателя, трансмиссии.... Ну в общем другой автомобиль из совершенно другого ценового сегмента!!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 24, 2013 16:17

"Совершенно другой ценовой сегмент", это ты что пытался сказать?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс ноя 24, 2013 16:35

Про лошади рассуждать - бред.
Момент 300 нм от 1500 до 3500 и патриот будет ну очень шустрым. Сделаешь больше момента, будет больше прыти) а лошадей может и 150 быть при этом)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс ноя 24, 2013 16:39

А то Вы сами не знаете, что запаса прочности практически нет! Увеличение мощности пихла тянет за собой цепочку кардинальных замен: КПП, раздатка, карданы, мосты, да и рама у нас не шибко могучая. Вот и выходит, что получается совсем другая машина. Я, конечно, могу посчитать примерную цену получившегося аппарата, но боюсь, Вы прослезитесь!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 24, 2013 16:41

SoD писал(а):Про лошади рассуждать - бред.
Момент 300 нм от 1500 до 3500 и патриот будет ну очень шустрым. Сделаешь больше момента, будет больше прыти) а лошадей может и 150 быть при этом)
Это ты про всх. Но и у ней есть мощность, 300 Нм на 3500 оборотов, вот и пик, вот и мощность.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс ноя 24, 2013 16:42

Гульков писал(а):А то Вы сами не знаете, что запаса прочности практически нет! Увеличение мощности пихла тянет за собой цепочку кардинальных замен: КПП, раздатка, карданы, мосты, да и рама у нас не шибко могучая. Вот и выходит, что получается совсем другая машина. Я, конечно, могу посчитать примерную цену получившегося аппарата, но боюсь, Вы прослезитесь!
Если в теме, посчитай на 250 л.с.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 29, 2013 23:44

Ну что ж, всем хватает либо штатного либо чипованного.

Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimasdb » Сб ноя 30, 2013 00:00

смотря для чего нужна моща?!для города вполне хватает чтобы не последним уйти со светофора, для грязи тоже хватает. остаётся для трассы? ну патр не та машина чтобы по трассе вжигать!
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 30, 2013 00:09

Frol писал(а):
SoD писал(а):Про лошади рассуждать - бред.
Момент 300 нм от 1500 до 3500 и патриот будет ну очень шустрым. Сделаешь больше момента, будет больше прыти) а лошадей может и 150 быть при этом)
Это ты про всх. Но и у ней есть мощность, 300 Нм на 3500 оборотов, вот и пик, вот и мощность.
Ойли? мощность меряется на максимальных оборотах. И уж какой там момент - большой вопрос)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб ноя 30, 2013 01:30

Проголосовал за 300 :D ( в качестве шутки).
Ну что ж, всем хватает либо штатного либо чипованного.
Наверное да, а зачем 300 лошадей, смысл? Налог больше, а в чём ещё "приход" :shock: С места тронуться с дымом всех 4-х колёс, это конечно эфектно :wink: . Но тут ( владельцы), в восномном уже вышли из "щенячьего" возроста :oops: По дорогом он и так едет вполне, а в "каках" от кучи лошадей толку не сильно много, лучше трансмисию "тюнингнуть" :wink:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 01, 2013 09:00

SoD писал(а):
Frol писал(а): Это ты про всх. Но и у ней есть мощность, 300 Нм на 3500 оборотов, вот и пик, вот и мощность.
Ойли? мощность меряется на максимальных оборотах. И уж какой там момент - большой вопрос)
Ну тогда внезапно для тебя максимальная мошность не на максимальных оборотах достигается. См всх. Без скобочек.

2 рома300, какой самый мощный легковой автомобиль тебе удалось водить на протяжении хотя бы недели? А то так категорично, ненадо, ненужна, щенки... гульков также рассуждал, до сих пор рассчитывает.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 01, 2013 10:29

какой самый мощный легковой автомобиль тебе удалось водить на протяжении хотя бы недели
Из "джипов"? ТЛК-80 ( пару лет), из "маломощных" ГАЗ-69 :oops: . Расказать кто " в проходимости" лучше :D Из грузовых тот-же ЗИЛ-157, КАМАЗ "порвёт" :D . А у КАМАЗА лошадей поболя будет :wink:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 01, 2013 13:42

Многие позавидуют твоему опыту.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс дек 01, 2013 14:04

Frol писал(а):Тема создана с целью прощупать перспективы коммерческой замены двигателя на иностранные агрегаты.
Почти 150 можно снять на стандартном моторе, а все что более 230-250, Патриоту точно не нужно (имхо).
Поэтому чтобы получить точный ответ, надо сказать - можем сделать так и так, стоить это будет столько-то.
Если будет вариант с автоматом, наверное это повысит спрос, т.к. завод такого не делает.
По другому внятного ответа врядли получишь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности