В силу нехватки времени сначала поменял всё на правой рессоре. Так как втулки в рессоре затянулись не равномерно (одна расплющилась больше другой) - откатался неделю и решил переделать, а заодно проверить что с ними стало, так как были опасения что ухо рессоры съест втулки (они вставляются непосредственно в рессору без всяких стальных втулок).
На втулках остался след от серьги:

и след от разъёма рессоры:

вроде как ничего критичного.
При установке важно симметрично расположить втулки относительно рессоры для одинаковой деформации втулок.

Попарился с установкой так как втулки идут с большим натягом.
Главное сначала затолкать обе втулки , а потом уже пихать в них палец. Иначе между втулок остаётся воздух и смазка ,особенно в кронштейне. Смазывал ШРУСом.
Сначала собрал кронштейн

и всё это в сборе толкал в рессору.
Кстати сайлентблок выпрессовывал такой приспособой без снятия рессоры:

ваще не напрягаясь вышел. И не надо никаких прессов. Теоретически им можно и запрессовать, но я не пробывал. После переделки одна втулка всё равно расплющилась больше , может разной твердости попались. На одну рессору у меня ушло почти 3 часа.