В силу нехватки времени сначала поменял всё на правой рессоре. Так как втулки в рессоре затянулись не равномерно (одна расплющилась больше другой) - откатался неделю и решил переделать, а заодно проверить что с ними стало, так как были опасения что ухо рессоры съест втулки (они вставляются непосредственно в рессору без всяких стальных втулок).
На втулках остался след от серьги:
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i200/1309/fb/6988a941db39.jpg)
и след от разъёма рессоры:
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i611/1309/28/be82a8c231ee.jpg)
вроде как ничего критичного.
При установке важно симметрично расположить втулки относительно рессоры для одинаковой деформации втулок.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i502/1309/d7/6eb76b9d8bce.jpg)
Попарился с установкой так как втулки идут с большим натягом.
Главное сначала затолкать обе втулки , а потом уже пихать в них палец. Иначе между втулок остаётся воздух и смазка ,особенно в кронштейне. Смазывал ШРУСом.
Сначала собрал кронштейн
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i612/1309/f1/ae3f73dd4f98.jpg)
и всё это в сборе толкал в рессору.
Кстати сайлентблок выпрессовывал такой приспособой без снятия рессоры:
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i215/1309/e6/bf782b68035f.jpg)
ваще не напрягаясь вышел. И не надо никаких прессов. Теоретически им можно и запрессовать, но я не пробывал. После переделки одна втулка всё равно расплющилась больше , может разной твердости попались. На одну рессору у меня ушло почти 3 часа.