Подпишусьмне нужно в основном нештатного размера колесья по чернозему и снегу крутить и много груза на большие расстояния тащить с мин. расходом топлива а вам по асфальту докатки до корда стирать, похоже
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Подпишусьмне нужно в основном нештатного размера колесья по чернозему и снегу крутить и много груза на большие расстояния тащить с мин. расходом топлива а вам по асфальту докатки до корда стирать, похоже
что непонятного то? нас интересуют конкретно обороты 2100 . значит, наши изменения должны сместить характеристики стокового мотора в сторону более низких оборотов. (мы помним, что в стоке первый максимум кр. момента приходится на обороты около 2500 )Kazakov писал(а):План завораживает... Я только не понял, как все эти мероприятия помогут заметно повысить момент в диапазоне искомых 1800-2100-2200 оборотов.
5-10% поднять за счет внушительного списка можно, но как это поможет на тяжелой машине с большими колесами?
99-й пункт понятен, но бюджет? Сколько можно дальняков за эти деньги проехать? Опять же, там турбина, а это с твоих слов ненадежно и тп. :lol:
чему я должен удивиться то? одну зиму я уже откатал на нем и могу с полной уверенностью заявить, что дизель зимой - полный отстой :) сейчас поставил бинар и хоть как-то спасаюсь, но блин греть его каждый раз по 40 минут перед 5-и /10-и минутной поездкой (а у меня в большинстве случаев именно столько занимает времени поездка на работу и обратно) это нечто. а по дальнякам зимой на нем кататься пока что просто сцыкотно.mirlas писал(а):Ep писал(а):...и не так страшна солярка зимой как мне кажется сейчас :)
Реально удивишься... :D
Про скорость тут вопрос немного не коректен) Скорей правильней спрашивать о пропускной способности дизельного коллектора без создания сопротивления на выпуске) В магазине еще не был, но дойду и обмеряю и обсчитаю выпуски дизельные) в данном случае температура должна проходить спокойно)arithmetik писал(а):Интересно, все ставят под турбину выпускной коллектор от дизельного змз?
Ведь выпускной коллектор рассчитывается индивидуально под конкретный объем мотора и тип турбины. А также учитывается плотность (скорость) выхлопных газов и температура.
Предусматривается ли охлаждение днищ поршней маслом под давлением у тех, кто ставит турбины на 409-й?
Масляный радиатор остается штатным или переделывается под полнопоточный?
По опыту знаю, что турба с водомасляным охлаждением живет дольше, чем просто на масле... :)
Турбиной можно хоть с 1200 об/мин момент поднимать, меняя диаметры улиток.
А мне в душу запала твин турбо бензинка))) САМАЛЕЕЕЕТ)arithmetik писал(а):Круглым напильником расточить... :lol:
Чтоб еще и хонингование присутствовало.
Цель, которую ставят люди при доработке 409-го мотора - это улучшение его характеристик. А это в свою очередь скорость и объем наполнения цилиндра топливо-воздушной смесью. Установка турбокомпрессора или мех нагнетателя + изменения фаз и корректировка программы дают существенную прибавку.
Разные подходы к решению поставленной задачи приводят к одному общему выводу - наполнению цилиндров и сгоранию этого объема в нужный момент времени.
Но дизель.... :) Прокатившись на нем - он западает в душу.
Подкупает его экономичность. На одном баке можно намного дальше уехать, чем безинка. Однако современные дизеля напичканные электроникой очень капризные к качеству масла и особенно топлива.
У меня сосед ремонтирует топливную дизелей уже лет 20 (грузовые и легковые, иномарки и наши) и рассказывает, кто к ним чаще всего заезжает на ремонт топливной... :D Так что я для себя собираю небольшую статистику по дизелям и выбираю себе мотор.
Турбина аналог Garrett 2560. Подвод ож и масла кому как удобнее. Ож можно отвести от подогрева дросселя, масло - от датчика давления, сброс в поддон картера. Есть и другие варианты, посмотрим как будет лучше.Деонисий писал(а):А что за турбина? Откуда планируешь брать и куда сбрасывать масло и ОЖ для турбины, если не секрет.
Фронтальный нужно делать. Над двигателем не эффективно, тогда можно без него пробовать, для 0.5 атм. его наличие не критично.SoD писал(а):А вот какие идеи по интереуллеру?) куда крепить будем?
Последнее время мне кажется, что логично будет сделать его над двс и горб в капоте.
Тк спереди он или будет затенять радиатор, или сам будет плохо охлаждаться.
Почему не эффективно? В пробках согласен - толку от него ноль будет. А по трассе и вообще в движении вполне себе. Поток набегающего воздуха приличный будет. Ковш(горб) на капоте обеспечит)Kazakov писал(а):Фронтальный нужно делать. Над двигателем не эффективно, тогда можно без него пробовать, для 0.5 атм. его наличие не критично.SoD писал(а):А вот какие идеи по интереуллеру?) куда крепить будем?
Последнее время мне кажется, что логично будет сделать его над двс и горб в капоте.
Тк спереди он или будет затенять радиатор, или сам будет плохо охлаждаться.
Наверное в бампер, но еще точно не примерялся.SoD писал(а): А где думаешь спереди расположить? В нижние дырки бампера?
Просто у меня силовик и в бампер не воткнуть(лебедка)(
Дело интересное, но проблем немало возникает) поэтому нужно хорошо подумать, есть ли в ней реальная потребность. Хорошо настроенный стандартный мотор тоже хорошо едет, сужу по своему, в 95% случаев его хватает и на асфальте, и вне его)Челдон писал(а):мы тоже думаем над вопросом турбины![]()
Обманка при сбросе газа, встроенная илил в буст контроллер, или ручками) Исполнение любое, суть - эмуляция напряжения для расхода воздуха как на хх и все) остальное вполне отстравивается)Васёк 52 писал(а):Тык турбированые моторы(большинство) и ездят по ДАД.С нагнетателем механическим, с ДМРВ нормально дрыг отстроить практически нереально.
большой массивный фронт?) посмотрим по расположению в подкапотном и перед радиатором) если найду способ нормально обдувать спереди, поставлю спереди. а так пока хз(AlexGTT писал(а):Установка датчика температуры на впуске наглядно показывает что лучше - кулер форика тут не в почете.
Давно-давно была калдина ГТ-Т - там я наэксперементировался,лучше всего был фронт от 32 гтр.