Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про главный цилиндр сцепления
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Вообщем так: за год поменял две штуки, щас потекла(прямо в салон) тормозуха, поменял манжеты, эффекта никакого , все равно бежит. Подскажите пожалуйста есть ли нормальные ГЦС и чьего производства? А может быть от какой машины подходит? Кстати машина 2006 года выпуска. Покупал ГЦС заводские, фирма автодеталь.
- evgen2202
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 15:35
- Откуда: моск.обл.г.химки
- Онлайн статус: Не в сети
тоже самое,только за 4 года.! Я так понял просто надо поставить новый! Менять манжеты не на долго! Изьяны нашего авто прома... Дать бы им каленом... Подходит от хантера,но шток короче,если собирать один из двух! 350р или родной 1200р. Больше пропиваем!
Если бы конструктора читали форум... Дал бы я им просраться... Сцуки!
Если бы конструктора читали форум... Дал бы я им просраться... Сцуки!
патриот-классик,2007г,.всё для рыбалки в глухомани....
фанат.
фанат.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цилиндры нормальные - Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи - не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно - лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой - это всё-таки расходник...
И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом - а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины -- почитай тему "Сцепление" в этой ветке.
И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно - лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой - это всё-таки расходник...
И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом - а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины -- почитай тему "Сцепление" в этой ветке.
И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- mazut54
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 16:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А по качеству кено такое-же гуано как и остальные, проверено, на 2 месяца хватило.
P.S.
Люди подскажите а у вас педаль сцепления в нажатом состоянии до пола достает или у вас она гдето ранее останавливается? Просто тоже мучаюс ГЦС ставил кено и потом ремкомплекты покупал для Фенокса родного и для кено, всё в пустую. Вот и подумал может у меня это как-то с педалью связано.
ГЦС от газели подходит или нет, кто реально ставил и что получилось?
А вообще наверное всё дело в потери жесткости пружины, как кто-то ранее здесь писал.
P.S.
Люди подскажите а у вас педаль сцепления в нажатом состоянии до пола достает или у вас она гдето ранее останавливается? Просто тоже мучаюс ГЦС ставил кено и потом ремкомплекты покупал для Фенокса родного и для кено, всё в пустую. Вот и подумал может у меня это как-то с педалью связано.
ГЦС от газели подходит или нет, кто реально ставил и что получилось?
А вообще наверное всё дело в потери жесткости пружины, как кто-то ранее здесь писал.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже начала зависать педаль. Поменял ГЦС, фигмне.
Предполагаю, что при обратном ходе педали, а соответственно и поршня на РЦС, в РЦС попадало Н-ное количество воздуха, которое при нажатии на педаль спицления благополучно выходило обратно на улиццу. Так и создавалось ощщущщение невнятной, ватной педали, которая самовосстанавливалась.
Купить РЦС не удалось.
После замены манжеты в РЦС все восстановилось.
Пробег 100000 км.
Предполагаю, что при обратном ходе педали, а соответственно и поршня на РЦС, в РЦС попадало Н-ное количество воздуха, которое при нажатии на педаль спицления благополучно выходило обратно на улиццу. Так и создавалось ощщущщение невнятной, ватной педали, которая самовосстанавливалась.
Купить РЦС не удалось.
После замены манжеты в РЦС все восстановилось.
Пробег 100000 км.
- mazut54
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 16:26
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик
Замена манжет ГЦСов и замена ГЦС в сборе помогали, но только на некоторое время (всё прокачивалось, скорости переключались легко и без звуков), я это к тому что если дефект РЦС то вероятно улучшений совсем не было бы?
И еще когда первый раз появилась эта проблема 100% была вина ГЦС т.к. ощущался металлический скрежет когда нажимаешь на педаль после чего она застривала когда разобрал это подтвердилось (поршеньке были следы контакта).
сергей 79
У нивы от жигулей? Что меняли РЦС или ГЦС?
Замена манжет ГЦСов и замена ГЦС в сборе помогали, но только на некоторое время (всё прокачивалось, скорости переключались легко и без звуков), я это к тому что если дефект РЦС то вероятно улучшений совсем не было бы?
И еще когда первый раз появилась эта проблема 100% была вина ГЦС т.к. ощущался металлический скрежет когда нажимаешь на педаль после чего она застривала когда разобрал это подтвердилось (поршеньке были следы контакта).
сергей 79
У нивы от жигулей? Что меняли РЦС или ГЦС?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Подниму темку.
Попробуйте на своих машинах, у всех ли так? При резком быстром накачивании педали сцепы раз 10-15-20, она перестает опускаться до полу, упруго упирается в тормозуху. После отпускания такой накачанной педали раздается шипение от гцс и уровень тормозухи в бачке повышается где-то на сантиметр.
Я так понимаю, я накачиваю тормозуху в рцс до полного выхода штока, пока поршень не упрется в стопорное кольцо.
Так и должно ли накачиваться, а потом шипеть при отпускании?
При всем при этом передачи включаются плохо, сцепление ведет. Но если педаль подкачнуть, то все включается великолепно. Явной течи нет, тж не убывает, комплект сцепы свежий, сегодня прокачивал качая педаль, зажимая ее костылем и откручивая штуцер, ранее самотеком - все без толку, передачи включаются плохо,
Поменять ремкомплект гцс?
Попробуйте на своих машинах, у всех ли так? При резком быстром накачивании педали сцепы раз 10-15-20, она перестает опускаться до полу, упруго упирается в тормозуху. После отпускания такой накачанной педали раздается шипение от гцс и уровень тормозухи в бачке повышается где-то на сантиметр.
Я так понимаю, я накачиваю тормозуху в рцс до полного выхода штока, пока поршень не упрется в стопорное кольцо.
Так и должно ли накачиваться, а потом шипеть при отпускании?
При всем при этом передачи включаются плохо, сцепление ведет. Но если педаль подкачнуть, то все включается великолепно. Явной течи нет, тж не убывает, комплект сцепы свежий, сегодня прокачивал качая педаль, зажимая ее костылем и откручивая штуцер, ранее самотеком - все без толку, передачи включаются плохо,
Поменять ремкомплект гцс?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Какой ГЦС поставить ? Дизель змз 51432 вроде они разные хотел TRIALLI найти но вот какой ?
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- johns
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 14:36
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Машина: UAZ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
VladislaV писал(а): ↑Чт май 18, 2017 22:20Подниму темку.
Попробуйте на своих машинах, у всех ли так? При резком быстром накачивании педали сцепы раз 10-15-20, она перестает опускаться до полу, упруго упирается в тормозуху. После отпускания такой накачанной педали раздается шипение от гцс и уровень тормозухи в бачке повышается где-то на сантиметр.
Я так понимаю, я накачиваю тормозуху в рцс до полного выхода штока, пока поршень не упрется в стопорное кольцо.
Так и должно ли накачиваться, а потом шипеть при отпускании?
При всем при этом передачи включаются плохо, сцепление ведет. Но если педаль подкачнуть, то все включается великолепно. Явной течи нет, тж не убывает, комплект сцепы свежий, сегодня прокачивал качая педаль, зажимая ее костылем и откручивая штуцер, ранее самотеком - все без толку, передачи включаются плохо,
Поменять ремкомплект гцс?
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
скажите, кто сталкивался: педаль сцепления при отжатии - как бы подзависает внизу, носком дернешь - возвращается в нормальное положение; если резко отпускать, она как бы с ударом возвращается в исходное положение, посмотрел - и не могу понять, или дело в ГБЦ (но поттеков на нем нет), или в пружине, что на педаль идет (с виду тоже вроде не потянутая)?
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Подобное было у моей машины, педаль сцепления носком ноги возвращал в нормальное положение, причем неисправность появилась резко, не было никаких предпосылок. посмотрел ГЦС и ОЦС, подтеков на них не было. Поменял ГЦС, залил "тормозуху", прокачал систему, все встало на свои места, как положено. ГЦС старый не разбирал, предполагаю, что лопнула возвратная пружина внутри его.Xfree писал(а): ↑Ср мар 14, 2018 06:54скажите, кто сталкивался: педаль сцепления при отжатии - как бы подзависает внизу, носком дернешь - возвращается в нормальное положение; если резко отпускать, она как бы с ударом возвращается в исходное положение, посмотрел - и не могу понять, или дело в ГБЦ (но поттеков на нем нет), или в пружине, что на педаль идет (с виду тоже вроде не потянутая)?
- ТДС
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 16:54
- Откуда: Екатерибург, Ю-З р-н
- Машина: Уаз пикап, дизель
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Xfree, Может воздух? Подобное было, ослаб болт крепления стаканчика(пока не потекло сверху ГЦС-замучался, на нем куча смотанных проводов-не видно весь корпус), ремонту то но пол-копейки: заточил напильник-снял крышечку-протянул-прокачал рабочий - ВСЕ ИСЧЕЗЛО. Вот блин "балбес" думаю, как сразу то не догадался, ведь на предыдущем была такая хрень, зря ГЦС менял на нем, забыл совсем про это....
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Похоже идет перепуск главного цилиндра. Если найдешь рем.комплект- цилиндр нет смысла менять, если НЕТ КАВЕРН ВНУТРИ!
Успех приходит к тому- кто делает свое дело.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
ну в общем добрался наконец, чтобы снять ГБЦ, и уперся в проблему на ровном месте: не могу вывинтить гайку, которая держит тормозной шланг, - выкручиваю ключиком на 12, уже одну сторону гайки подстер кажись, и ВДхой брызгал, - ни в какую ...кто сталкивался, чего можно придумать?
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Попробуй уксусной кислотой и ключ типа газового.Или маленькие тиски.
Последний раз редактировалось Сергей 35 Сб мар 31, 2018 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
В общем вчера так и не открутил гайку, трубку в продаже тож не нашел, решил прокачать сцепление: спустил воздух, его оказалось немало, педаль стала - нормальной, и в части возврата в т.ч. Но видимо воздух откуда то сосет, сейчас поезжу, понаблюдаю пока.
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Для таких случаев продаются специальные ключи, называются для тормозных трубок они полностью обхватывают гайку и откручивают самые тяжелые случаи. Смотри по ссылке его видXfree писал(а): ↑Сб мар 31, 2018 17:51ну в общем добрался наконец, чтобы снять ГБЦ, и уперся в проблему на ровном месте: не могу вывинтить гайку, которая держит тормозной шланг, - выкручиваю ключиком на 12, уже одну сторону гайки подстер кажись, и ВДхой брызгал, - ни в какую ...кто сталкивался, чего можно придумать?
http://autoinstrument.ru/wa-data/public ... 53.970.jpg
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
неделю откатал, кажись ваще ГЦС умирает: педаль в самом конце стала хватать, и возврата опять педали нет; хотя сама сцепа нормальная, - авто тянет, и не пробуксовывает..сегодня взял разрезной ключ на 12, попробую на выходных им трубку открутить
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
открутил таки, трубку, поменял ГЦС, - не смог прокачать сцепление, педаль как вата. Поехал купил РСЦ - взял АДС, с нерегулируемым штоком, родной стоял - фенокс, на нем шток можно было удлинить немного; снял его по виду без подтеков, но на порядок мягче нового. Установил, РСЦ - прокачивать, и опять та же песня, - не прокачивается и всё; в итоге, порывшись в интернете прокачал в обратку - шприцом через тавотницу РСЦ; но, по ощущениям, как будто всё равно не много не до конца, поезжу видно будет. В итоге, есть предположения, что все таки дело было в РСЦ, а не ГЦС...
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
в итоге откатался уже почти месяц, проблема возвращается - на холодную, холостой ход у педали сцепления - около 1 см, как прогреется,и поезжу - работая педалью сцепления - холостой ход становится почти вполовину хода педали газа, а тут буксовал - так вообще почти в полу выжимал...приехал, машина постояла - опять всё нормально, подтеков с цилиндров нет, поездишь в течение дня - холостой ход опять почти на пол хода педали становится...не могу понять в чем дело, уже думаю шток переставить со старого рабочего цилиндра Фенокс, но новый ЗМЗшнй который поставил, т.к. он подлиней, хотя чувствую, проблема в чем то другом..
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Каюсь, предыдущие записи не просматривал, пришла одна мыслишка.
А не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена?
А не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена?
КАЖДОМУ СВОЁ
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Я об этом писал ещё в 2011 году :) У меня был ровно такой вариант.Константин 57 писал(а): ↑Вт май 01, 2018 08:54не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена?
Ребята перепроложили трубку по-другому, подальше от выхлопного коллектора - и проблема исчезла навсегда.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
klock, ни в коем разе на правообладание идеей не претендую, ибо на форуме где-то вычитал.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
гляну, просто тогда вопрос - почему раньше не закипала...Константин 57 писал(а): ↑Вт май 01, 2018 08:54А не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Xfree, у чистой тормозухи температура закипания высокая (конкретные цифры не помню, а врать не хочу), но со временем она насыщается атмосферной влагой....
КАЖДОМУ СВОЁ
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Температура кипения сухой тормозной жидкости - 260-280°С ("мокрой" - 130-200°), а температура стенок тормозного коллектора - более 300°С
Так что реально даже сухая подкипает.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Чтобы исключить ГЦС и РЦС, надо открутить РЦС и нажать пару раз на педаль, если она встанет колом, то гидравлика в поряде, а если так и останется ватная, то петрушить её.Xfree писал(а): ↑Ср май 02, 2018 18:26гляну, просто тогда вопрос - почему раньше не закипала...Константин 57 писал(а): ↑Вт май 01, 2018 08:54А не закипает ли жидкость в трубке? Чтобы исключить этот вариант, проверь расположение трубки под днищем, не близко ли к выхлопу расположена
Может и корзина фиговничает, как нагреется, так лепестки просаживаются.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Сегодня заменил ГЦС из-за того, что педаль внезапно стала западать - видимо, в ГЦС сломалась возвратная пружина.
Это бы родной ГЦС, проработавший 10,5 лет и 125000 км, не тек.
Так вот, дело не о нем, а о том, что в новом ГЦС (Metal Parts, MP-3163-1602300), вместо сеточки в бачок вставляется какоя-то
крышечка с несколькими дырочками. Вставляется очень плотно, ровно. Но я заменил ее на классивческую сеточку из
старого бачка, и подумал: "А правильно ли я делаю?". Сеточка не так хорошо подходит к верхнему краю бачка, как та
пластмассовая крышечка с дырочками. Но я вспомнил, что слышал несколько раз жалобы на то, что после СТО из бачка
тормозного бачка исчезает сеточка. И подумал, что это неспроста.
Вопрос: сеточка вверху бачка лучше специально предусмотренной для этого крышечки с дырочками?
Это бы родной ГЦС, проработавший 10,5 лет и 125000 км, не тек.
Так вот, дело не о нем, а о том, что в новом ГЦС (Metal Parts, MP-3163-1602300), вместо сеточки в бачок вставляется какоя-то
крышечка с несколькими дырочками. Вставляется очень плотно, ровно. Но я заменил ее на классивческую сеточку из
старого бачка, и подумал: "А правильно ли я делаю?". Сеточка не так хорошо подходит к верхнему краю бачка, как та
пластмассовая крышечка с дырочками. Но я вспомнил, что слышал несколько раз жалобы на то, что после СТО из бачка
тормозного бачка исчезает сеточка. И подумал, что это неспроста.
Вопрос: сеточка вверху бачка лучше специально предусмотренной для этого крышечки с дырочками?
- М и х а и л
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
не бери в голову, это просто успокоитель, чтоб не плескалась жижа, ну а сеточка так еще и роль фильтра играла от крупной грязи, у военных (на ранних уазах такие требования были) свои заморочки. Если надумаешь сетку оставить про резиновую прокладку от старого бачка (стоит в крышке) не забудь.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
в итоге, в очередной раз снял новый РСЦ, уже АДСовский и проверил, как предлагалось:Xfree писал(а): ↑Вт май 01, 2018 08:02в итоге откатался уже почти месяц, проблема возвращается - на холодную, холостой ход у педали сцепления - около 1 см, как прогреется,и поезжу - работая педалью сцепления - холостой ход становится почти вполовину хода педали газа, а тут буксовал - так вообще почти в полу выжимал...приехал, машина постояла - опять всё нормально, подтеков с цилиндров нет, поездишь в течение дня - холостой ход опять почти на пол хода педали становится...не могу понять в чем дело, уже думаю шток переставить со старого рабочего цилиндра Фенокс, но новый ЗМЗшнй который поставил, т.к. он подлиней, хотя чувствую, проблема в чем то другом..
Педаль встала колом, - то есть гидравлика нормально; тогда мне пришла мысль, что на новом РСЦ просто не хватает штока, в отличие от Фенокса, который регулировался, и на котором я его удлинял. Поехал искать РСЦ с регулируемым штоком, в итоге - в наличии был только китайский - Кено, поставил его, удлинил шток, и проблема почти ушла - думаю, если еще шток подрегулирую, то вообще нормально должно быть, хотя и так уже езжу, не заморачиваюсь.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
При отпущенных болтах РЦС расстояние между колоколом и корпусом цилиндра должно быть около 15мм.
Если сцепа Люк, то шток должен быть 112мм.
И, если появляется на горячую, то может корзина пластилиновая?
Если сцепа Люк, то шток должен быть 112мм.
И, если появляется на горячую, то может корзина пластилиновая?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- gefest
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 14:02
- Откуда: москва
- Машина: Патриот 17г.
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
Сейчас, как полёт, нормальный. Дело в штоке?Xfree писал(а): ↑Чт авг 09, 2018 10:11в итоге, в очередной раз снял новый РСЦ, уже АДСовский и проверил, как предлагалось:Xfree писал(а): ↑Вт май 01, 2018 08:02в итоге откатался уже почти месяц, проблема возвращается - на холодную, холостой ход у педали сцепления - около 1 см, как прогреется,и поезжу - работая педалью сцепления - холостой ход становится почти вполовину хода педали газа, а тут буксовал - так вообще почти в полу выжимал...приехал, машина постояла - опять всё нормально, подтеков с цилиндров нет, поездишь в течение дня - холостой ход опять почти на пол хода педали становится...не могу понять в чем дело, уже думаю шток переставить со старого рабочего цилиндра Фенокс, но новый ЗМЗшнй который поставил, т.к. он подлиней, хотя чувствую, проблема в чем то другом..Педаль встала колом, - то есть гидравлика нормально; тогда мне пришла мысль, что на новом РСЦ просто не хватает штока, в отличие от Фенокса, который регулировался, и на котором я его удлинял. Поехал искать РСЦ с регулируемым штоком, в итоге - в наличии был только китайский - Кено, поставил его, удлинил шток, и проблема почти ушла - думаю, если еще шток подрегулирую, то вообще нормально должно быть, хотя и так уже езжу, не заморачиваюсь.
Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Для информации, машина обновлённая 12.17 г. выпуска - ГЦС и РЦС поставили пластиковые.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
ну стало лучше чем с УАЗовским, но все равно, - так же периодически увеличивается холостой ход педали сцепления,на разгогретой машины, а если где то побуксовать, то педаль на половину легкая становится.
На днях лазил в машину, смотрю подтекают оба - и ГЦС , и РЦС - хотя только летом менял...надо какой то хороший импортный аналог искать видимо
- gefest
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2018 14:02
- Откуда: москва
- Машина: Патриот 17г.
- Онлайн статус: Не в сети
Про главный цилиндр сцепления
У меня корзина и диск Сакс стоит от Газели Каминс 2,8, выжимное от УАЗа 3160. Шток мастер поставил 100 мм. Поездил - заклинило. Переделали на 112 мм. всё встало на свои места. Сцеплением доволен
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети