Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
котёл на Патриот...
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кому интересно-я ставил котел так:
монтажный ком-кт с котлом шел на ВОЛГУ,ГАЗЕЛЬ.Один из штуцеров без проблем подошел вместо сливной пробки на блоке.Второй штуцер имел размер резьбы 14 шаг 1,5 ,из термостата выкрутил температурный датчик.Чуть левее было непросверленное штатное место под датчик .Просверлил отверстие 10 сверлом и нарезал резьбу 12 шаг 1,5 туда перенес бошевский термодатчик.Старое отверстие от датчика рассверлил сверлом на 12 и там нарезал резьбу 14 шаг 1,5.Все работы проводил на снятом термостате.Вся установка заняла 2,5 часа.Если бы был родной комплект возможно было бы проще. :D Проверил-все работает!Нижний щиток не задевает.
монтажный ком-кт с котлом шел на ВОЛГУ,ГАЗЕЛЬ.Один из штуцеров без проблем подошел вместо сливной пробки на блоке.Второй штуцер имел размер резьбы 14 шаг 1,5 ,из термостата выкрутил температурный датчик.Чуть левее было непросверленное штатное место под датчик .Просверлил отверстие 10 сверлом и нарезал резьбу 12 шаг 1,5 туда перенес бошевский термодатчик.Старое отверстие от датчика рассверлил сверлом на 12 и там нарезал резьбу 14 шаг 1,5.Все работы проводил на снятом термостате.Вся установка заняла 2,5 часа.Если бы был родной комплект возможно было бы проще. :D Проверил-все работает!Нижний щиток не задевает.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так разные котлы бывают, есть вертикально расположеные и крепятся они выше подушки двигателя более удачная конструкция у них к примеру Альянс такой, есть горизонтально распложенные такие как Северс–м1 и крепятся они ниже подушки двига и щиток не поставишь на место не прорезав в нем под котел, да и сам котел получается низко и открыт для грязи летящей с дороги. Чем всем Северс понравился не пойму.Vitaly писал(а):Кому интересно-я ставил котел так:
монтажный ком-кт с котлом шел на ВОЛГУ,ГАЗЕЛЬ.Один из штуцеров без проблем подошел вместо сливной пробки на блоке.Второй штуцер имел размер резьбы 14 шаг 1,5 ,из термостата выкрутил температурный датчик.Чуть левее было непросверленное штатное место под датчик .Просверлил отверстие 10 сверлом и нарезал резьбу 12 шаг 1,5 туда перенес бошевский термодатчик.Старое отверстие от датчика рассверлил сверлом на 12 и там нарезал резьбу 14 шаг 1,5.Все работы проводил на снятом термостате.Вся установка заняла 2,5 часа.Если бы был родной комплект возможно было бы проще. :D Проверил-все работает!Нижний щиток не задевает.
Последний раз редактировалось VladXW Вс ноя 06, 2011 18:18, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Germanovich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 05:03
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Крепил Северс под передний болт подушки, ничего не мешает щитку. Щиток встал без всяких вырезов...VladXW писал(а): Ну так разные котлы бывают, есть вертикально расположеные и крепятся они выше подушки двигателя более удачная конструкция у них к примеру Альянс такой, есть горизонтально распложенные такие как Северс–м1 и крепятся они ниже подушки двига и щиток не поставишь на место не прорезав в нем под котел, да и сам котел получается низко и открыт для грязи летящей с дороги. Чем всем Северс понравился не пойму.
УАЗ Патриот, комфорт, евро-3, 2011 г.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если на передний болт крепить то котел обраткой к выхлоной развернуть надо иначе шланг обратки не выведешь подушка двига не даст и еще сам котел получится прям над мостом. Да и там он ниже рамы получится, а щиток к раме подходит, так что я не пойму как он там влез между щитком и подушкой. Может котлы разных моделей либо кронштейны разные. Фото бы посмотреть, тогда понятней было бы. У меня Северс-м1 СН-1,5/220-1, установочный комплект номер 17 для е2 и е3.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для поршневой конечно вреден холодный запуск износ повышеный идет и масло тут не поможет. Когда двиг заводится первым делом прогреваются поршня и кольца и за счет нагрева расширяются что увеличивает трение а цилиндр прогревается намного дольше и время повышенного износа увеличивается при уменьшении температуры, поэтому нужно даже летом перед поездкой прогревать двиг до рабочей температуры, а на обкатке прогрев вообще обязателен если по гарантии не хотите обращаться.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кто это сказал???VladXW писал(а):Для поршневой конечно вреден холодный запуск износ повышеный идет и масло тут не поможет. Когда двиг заводится первым делом прогреваются поршня и кольца и за счет нагрева расширяются что увеличивает трение а цилиндр прогревается намного дольше и время повышенного износа увеличивается при уменьшении температуры, поэтому нужно даже летом перед поездкой прогревать двиг до рабочей температуры, а на обкатке прогрев вообще обязателен если по гарантии не хотите обращаться.
Это было актуально лет 20 назад, а сейчас, на современных двигателях этого делать не надо!!! Современные автомобили быстрее прогреваются во время движения. Износ инжекторного двигателя будет гораздо выше, если просто прогревать двигатель без движения.
При поездке на холодном двигателе - не надо нагружать двигатель до максимальных оборотов, и не давать ему максимальных нагрузок.
Я не представляю как это будет выглядеть, на улице -30, а машина стоит и молотит целый час до рабочей температуры 90 градусов :D . Всегда грел и буду греть минут 5, не более, даже на обкатке.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если двиг утеплён 15 мин прогрева при -30 хватает чтобы нагреть до 75 градусов и этого уже достаточно. У меня столько греется потому как винт снят, на двиге войлок, радиоатор намордником закрыт либо картонкой. Разницы нет что инжектор что карбюратор, поршня у всех одинаково работают. Некоторые вообще не прогревают и ни кто их не заставляет греть их машина пускай сами думают. Износ на холостых не может быть в принципе больше чем под нагрузкой, потому что чем выше нагрузка тем выше износ, а не наоборот.
- Germanovich
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 05:03
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сам котел не над мостом, а развернут действительно обраткой к выхлопу а кабелем к переднему бамперу. Остальное лучше видно на фото... Перед установкой щитка снял, но выложить фото как-то все не досуг было.. Завтра постараюсь закинуть. Котел тот-же, что и у тебя.VladXW писал(а):Если на передний болт крепить то котел обраткой к выхлоной развернуть надо иначе шланг обратки не выведешь подушка двига не даст и еще сам котел получится прям над мостом. Да и там он ниже рамы получится, а щиток к раме подходит, так что я не пойму как он там влез между щитком и подушкой. Может котлы разных моделей либо кронштейны разные. Фото бы посмотреть, тогда понятней было бы. У меня Северс-м1 СН-1,5/220-1, установочный комплект номер 17 для е2 и е3.
УАЗ Патриот, комфорт, евро-3, 2011 г.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты путаешь теплое с мягким.Alex Sport писал(а): Кто это сказал???
Это было актуально лет 20 назад, а сейчас, на современных двигателях этого делать не надо!!! Современные автомобили быстрее прогреваются во время движения. Износ инжекторного двигателя будет гораздо выше, если просто прогревать двигатель без движения.
При поездке на холодном двигателе - не надо нагружать двигатель до максимальных оборотов, и не давать ему максимальных нагрузок.
Я не представляю как это будет выглядеть, на улице -30, а машина стоит и молотит целый час до рабочей температуры 90 градусов :D . Всегда грел и буду греть минут 5, не более, даже на обкатке.
Инжектор и карбюратор - лишь варианты способа добавления бензина в воздух, не более. Инжекторный способ смешения в силу своей современности лишь позволяет получить приемлемые для езды динамические характеристики и никак не влияет на геометрию деталей.
Можно сослаться на мануалы к современным автомобилям, но при этом не надо забывать, что в наше время механизмы строятся менеджерами а не инженерами. У авто есть гарантийный период, в течение которого производитель гарантирует умеренное отклонение технических характеристик механизма от номинала. 100 ткм или 3 года выдержит практически любой двигатель без вмешательства в ЦПГ, а дальше владелец должен купить новый салонный автомобиль.
Раньше автомобили покупали надолго и берегли их. Поэтому во всех инструкциях написано: "Прогрейте двигатель до 60 С перед движением".
Я грею до 50.
Мне за державу обидно.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я до 75 грею и БК на эту температуру настроил, ну а если уж побыстрей надо то до 60 всегда. В нашем мануале написано прогревать, а как там у других не знаю. Где то читал что современные иномарки рассчитаны на срок службы 3 года, тогда можно и не жалеть их через 3 года купил новую и не надо заморачиваться, на это и рассчитывают продавцы. Знаю случай когда не грели патриот на обкатке не свой был и не жалели его, завели и поехали, так потом заклинил гидрокомпенсатор, а потом еще и жаловались что новая машина и сломалась и какая она плохая.
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему.
Бинар в этом году не получается.
Хочу поставить электрический, для подстраховки. На стоянке розетки есть, но за 70 рублей за одно использование. Соответственно обращаться буду только когда мороз к 30 пойдет.
В общем, периодическое использование.
Размышляю, какой взять. Северс или китайский с моторчиком. У моторчика в плюсах меньшее время прогрева (что для меня актуально) и простейшая установка (в разрез шланга). Цена вообще подарок, в 2 - 2,5 раза дешевле Северса.
В минусе - паразитное сопротивление создаваемое им в системе, что отрицательно скажется на температуре печки.
У Северса в плюсах простота и не создание сопротивления в системе.
Минусом большее время на прогрев и больше возиться с установкой.
Бинар в этом году не получается.
Хочу поставить электрический, для подстраховки. На стоянке розетки есть, но за 70 рублей за одно использование. Соответственно обращаться буду только когда мороз к 30 пойдет.
В общем, периодическое использование.
Размышляю, какой взять. Северс или китайский с моторчиком. У моторчика в плюсах меньшее время прогрева (что для меня актуально) и простейшая установка (в разрез шланга). Цена вообще подарок, в 2 - 2,5 раза дешевле Северса.
В минусе - паразитное сопротивление создаваемое им в системе, что отрицательно скажется на температуре печки.
У Северса в плюсах простота и не создание сопротивления в системе.
Минусом большее время на прогрев и больше возиться с установкой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как будет:
Пришел на стоянку, заплатил за розетку, включился.
Стоишь куришь. Во первых стоять на морозе зябко, во вторых я не курю :D
С Северсом можно конечно и домой сгонять.
А с моторчиком всё быстрее. И если сгорит, то менять быстро и без разбора чего либо. Опять же, их можно два купить вместо Северса.
Смущает, что он создаст заметное сопротивление в контуре печки. Сечение у него маленькое, да и вентилятор мешается.
Может сгородить параллельную линию с кранами?
Пришел на стоянку, заплатил за розетку, включился.
Стоишь куришь. Во первых стоять на морозе зябко, во вторых я не курю :D
С Северсом можно конечно и домой сгонять.
А с моторчиком всё быстрее. И если сгорит, то менять быстро и без разбора чего либо. Опять же, их можно два купить вместо Северса.
Смущает, что он создаст заметное сопротивление в контуре печки. Сечение у него маленькое, да и вентилятор мешается.
Может сгородить параллельную линию с кранами?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети