![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Ep писал(а): я предлагаю использовать меньше заумных формулировок и непонятных выражений и больше примеров из практики, или же какие-то простые аналогии, чтоб всем было понятно о чем речь.
Ep писал(а): я предлагаю использовать меньше заумных формулировок и непонятных выражений и больше примеров из практики, или же какие-то простые аналогии, чтоб всем было понятно о чем речь.
Для начала нормальная резина :yes:garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
для стока - ездить в компании еще одной машины, желательно более подготовленной и запастись тросом :)garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
ну не про шишигу же. давайте еще поделимся опытом вождения гусеничных тракторов.Пират писал(а):Примеры ты просил выкладывать сам![]()
Именно об этом и были мои примеры. А точнее о работе кулачкового или БТРовского дифа :yes:Ep писал(а):я имел ввиду что вместо использования непонятных многим слов про крутящие моменты, трение скольжения, силовой увод шин и т.д. имеет смысл пояснять свои мысли всем понятными примерами, на вещах которые можно руками потрогать.
Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.Пират писал(а):Для начала нормальная резина :yes:garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
Позволь спросить - У тебя УАЗик давно ?stephen писал(а): Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.
Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
Да. И это еще один вариант особенности поведения блока. Вначале он не дает буксовать одному колесу, но потом начинают буксовать оба.DEKCTEP писал(а): Я катался - с блоком - просто сносит в бок, поскольку оба колеса срываются в пробуксовку
\Пират писал(а):Позволь спросить - У тебя УАЗик давно ?stephen писал(а): Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.
Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
Особенность "среднего бездорожья" в том, что оно ВНЕЗАПНО делается на пять метров между трех берез посреди голой степи тяжелым.DEKCTEP писал(а):Резина и лебедка.garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
Тут у меня к стыду пробел в образовании. Знаю, что энергия требуемая для срабатывания механизма может браться от кардана, а может от колес.DEKCTEP писал(а): НЕ соглашусь только с одним - сбрасывая газ ты не разблокируешь дифференциал повышенного трения
Не спорь с Гуру, дружище! 8) Говорят ставь блоки - надо ставить! А на полном приводе можно круглый год на лысой резине ездить - на то он и полный привод! :twisted:Пират писал(а):Позволь спросить - У тебя УАЗик давно ?stephen писал(а): Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.
Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
Любая резина после 10 секунд букса растапливает под собой снег и там уже совершенно безразлично лысая она или за 9000рублей штука.DEKCTEP писал(а):А на полном приводе можно круглый год на лысой резине ездить - на то он и полный привод! :twisted:
Для преимущественно заднеприводных парттаймовых УАЗов на зиму гораздо правильнее купить нормальную шипованную зимнюю резину, чем ездить круглый год на Каме, но с блокировками (абсолютно без разницы, чьего производства и какой конструкции).stephen писал(а):...Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
Щас тапками забросают! Говорят же - блок! Жесткий! В оба моста!Партизанский писал(а):Для преимущественно заднеприводных парттаймовых УАЗов на зиму гораздо правильнее купить нормальную шипованную зимнюю резину, чем ездить круглый год на Каме, но с блокировками (абсолютно без разницы, чьего производства и какой конструкции).stephen писал(а):...Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
В обьезд.Пират писал(а):stephen
Вопрос тебе - Как бы я проехал на стоковой резине, но с Квайфом в ЗМ по этой дороге ?
Объезда нет. И это среднее бездорожье. Лёгкое проходится на пузотёре.stephen писал(а): В обьезд.
Человек спрашивает "что нужно для среднего бездорожья"
Ему в ответ показывают, что нужно чтобы лазить в грязи по дверные ручки.
Партизанский писал(а): Для преимущественно заднеприводных парттаймовых УАЗов на зиму гораздо правильнее купить нормальную шипованную зимнюю резину,
Резину, минимум 32-ю, стравить до 1.0 - 1.2. Иметь понижение в РК минимум 2,5. И тут бы был совсем другой сюжетstephen писал(а):
"Правильнее" в каких обстоятельствах?
Вот он искомый "средний бездор":
http://www.youtube.com/watch?v=YBNnbwFESBs - хоть цепями его увешай - хорошо если до асфальта докопается раньше, чем на мосту повиснет.
И все это ради того, чтобы из 3-5см ямки на обочине выехать? Вот собратья по офису повеселятся над чудаком, который уже второй час с китайским компрессиком вокруг своего хи-хи внедорожника бегает.Пират писал(а): Резину, минимум 32-ю, стравить до 1.0 - 1.2.
А эти 20 тысяч рублей в данном случае зачем?Пират писал(а): Иметь понижение в РК минимум 2,5.
Бывает. В противном случае, это осмотр соседнего двора. А его посмотреть, и с пузотёра можно :lol:stephen писал(а):Так не бываетПират писал(а): Объезда нет. И это среднее бездорожье.
Точнее говоря, в авто с непредсказуемой и изменяющеся каждую секунду поворачиваемостью.Ep писал(а):подключать передок заранее - когда только собираешься начать перестраиваться. в этом случае уаз превращается из авто с избыточной поворачиваемостью в авто с поворачиваемостью, близкой к нейтральной
Можно. И кто думает, что стоковый патриот далеко ушел от пузотера того ждет долгая дорога домой. Если повезет то не на эвакуаторе.Пират писал(а): В противном случае, это осмотр соседнего двора. А его посмотреть, и с пузотёра можно :lol:
Всё понятно. Вот только зачем вам тогда Патрик ? Он Прадо ни когда не станет. Походу ошиблись вы в выборе :lol:stephen писал(а):И все это ради того, чтобы из 3-5см ямки на обочине выехать? Вот собратья по офису повеселятся над чудаком, который уже второй час с китайским компрессиком вокруг своего хи-хи внедорожника бегает.Пират писал(а): Резину, минимум 32-ю, стравить до 1.0 - 1.2.
stephen писал(а):А эти 20 тысяч рублей в данном случае зачем?Пират писал(а): Иметь понижение в РК минимум 2,5.
Блокировки не дают буксовать и закапываться вывешенными колесами увеличивая с каждой секунду диагоналку. Чтобы начали пробуксовывать оба колеса на одной оси нужно уже сильно далеко с обочины сьезжать.Clap писал(а):Ну и какая разница сидит он в снегу. Сел бы он так же на мосты сразу и толку от блокировок?
Зачем людям стоковый Патрик? Чтобы ездить со скоростю 50-70км в час там где пузотеры 20-30. Чтобы не доставать лопату, там где пузотеры уже ветки подкладывают. не больше.Пират писал(а): Всё понятно. Вот только зачем вам тогда Патрик ?
"Вот Зинка дура, в джинсах куда-то собралась"Пират писал(а): Он Прадо ни когда не станет. Походу ошиблись вы в выборе :lol:
Чтобы от жены прятать оборванные резинки на порогах, если быть точным.Пират писал(а):Что бы ездить.
Речь в теме идет о самоблоках. Они включаются когда возникает разность моментов на полуосях.Clap писал(а):Ну дак они не дают буксовать когда они включены.
Сидят они потому, что одно колесо потеряло сцепление, а со второго дифференциал убрал момент, чтобы сделать его равным на обоих колесах. После включения блокировки момент пойдет на то колесо, которое имеет сцепление и скорее всего "на среднем бездоре" машина спокойно выедет назад.Clap писал(а): Многие их включают тогда когду уже сидят.
Это как раз заблуждение многих что когда сидишь и включишь блокировку тебе хватит колеса выехать. Пройдено это уже наступать на грабли не хочется больше. На счет диференциалов повышенного трения да хорошая штука, но как правильно сказал пират она может сыграть злую шутку, очень злую шутку.stephen писал(а):Речь в теме идет о самоблоках. Они включаются когда возникает разность моментов на полуосях.Clap писал(а):Ну дак они не дают буксовать когда они включены.
Немерянно бесят люди неспособные придерживаться темы обсуждения. Не мужики, а ... какие-то.
Сидят они потому, что одно колесо потеряло сцепление, а со второго дифференциал убрал момент, чтобы сделать его равным на обоих колесах. После включения блокировки момент пойдет на то колесо, которое имеет сцепление и скорее всего "на среднем бездоре" машина спокойно выедет назад.Clap писал(а): Многие их включают тогда когду уже сидят.
Ладно. :ostephen писал(а): "средний бездор"(с)
Чем круче джип, тем дальше бежать за тракторомstephen писал(а):"средний бездор"
Там где можно проехать на стоковом патре с лопатой. Самоблок позволит лопату не доставать.
практика показывает, что не все так страшно.stephen писал(а): Точнее говоря, в авто с непредсказуемой и изменяющеся каждую секунду поворачиваемостью.
"близкая к нейтральной" поворачиваемость будет, если с утра было проверено давление в шинах и установлено точно в соответсвии с сегодняшней загрузкой, под всем 4-мя колесами одинаковая поверхность, а обороты подобраны так точно, что ни одно колесо не пробуксовывает. Короче говоря - никогда.
это хороший пример для данной темы.stephen писал(а): Вот он искомый "средний бездор":
http://www.youtube.com/watch?v=YBNnbwFESBs - хоть цепями его увешай - хорошо если до асфальта докопается раньше, чем на мосту повиснет.
Зависит от чувства машины. На зимней трассе на скорости я ручку раздатки дергаю едва чаще, чем ручку КПП. Просто понимаешь, что или в поворот не впишешься или наоборот задок ерзать начинает.Ep писал(а):то подключение передка перед совершением маневра - вполне себе разумная мера, мне кажется.
В том случае, когда по какой-то причине одно из колес соскользнет в колею-обочину. Во-всех других случаях патриот и так проедет.проходил мимо писал(а):вопрос
1 поможет ли самоблок неискушенному в вопросах бездора водителю доехать до загородного дома по раскисшей дороге
Начало пробуксовывания (а значит потери управляемости) отодвигается, но когда начнется, то буксовать будут уже оба ведущих колеса. А если эти ведущие еще и управляемые, то...проходил мимо писал(а): 2 как измениться поведение авто на
Прямолинейное движение - никакпроходил мимо писал(а): -сухом асфальте
Опять если КБ 0.5 и меньше, то вероятность что-то порвать не больше, чем на обычном диффе. С ДАКом - никакие знания и умения не уберегут. Газанул на повороте с грунтовки на асфальт с подьемчиком и хрусть-пополам.проходил мимо писал(а): 3 насколько использование данного девайса требует специальных знаний и умений чтобы не остаться например без полуоси между двух склизких подьемов :lol: