Ep писал(а): я предлагаю использовать меньше заумных формулировок и непонятных выражений и больше примеров из практики, или же какие-то простые аналогии, чтоб всем было понятно о чем речь.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Философский спор о блокировках
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Примеры ты просил выкладывать сам
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала нормальная резина :yes:garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для стока - ездить в компании еще одной машины, желательно более подготовленной и запастись тросом :)garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
хотя смотря что понимать под стоком и бездорожьем. на совсем стоковой машине на среднее бездорожье лучше имхо не лезть вообще. у нее специализация в лучшем случае грунтовки и лужи и зимой плохо почищенные дворы.
ну не про шишигу же. давайте еще поделимся опытом вождения гусеничных тракторов.Пират писал(а):Примеры ты просил выкладывать сам
я имел ввиду что вместо использования непонятных многим слов про крутящие моменты, трение скольжения, силовой увод шин и т.д. имеет смысл пояснять свои мысли всем понятными примерами, на вещах которые можно руками потрогать. и как, спрашивается, мы можем поторогать руками газ-66, про который ты рассказываешь? :)
я водил газ-66, правда тока по асфальту. ну ничего общего с патриотом, чесслово :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно об этом и были мои примеры. А точнее о работе кулачкового или БТРовского дифа :yes:Ep писал(а):я имел ввиду что вместо использования непонятных многим слов про крутящие моменты, трение скольжения, силовой увод шин и т.д. имеет смысл пояснять свои мысли всем понятными примерами, на вещах которые можно руками потрогать.
И именно из-за его жёсткой сработки и памяти о том как меня крутануло, я и не стал его себе ставить
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.Пират писал(а):Для начала нормальная резина :yes:garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позволь спросить - У тебя УАЗик давно ?stephen писал(а): Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.
Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да. И это еще один вариант особенности поведения блока. Вначале он не дает буксовать одному колесу, но потом начинают буксовать оба.DEKCTEP писал(а): Я катался - с блоком - просто сносит в бок, поскольку оба колеса срываются в пробуксовку
А значит нужно еще больше головы и понимания того, что происходи. Или валрейсинг с низким коэффицентом блокировки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
\Пират писал(а):Позволь спросить - У тебя УАЗик давно ?stephen писал(а): Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.
Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
Вопрос неправильный и бессмысленный. Раскорячиться на осеннем ледке можно в первый день владения на вьезде в собственный гаражный кооператив. И купить шиповку еще до выезда из салона.
Правильный вопрос должен звучать так - "А тебе УАЗик зачем?".
На него будет ответ "если идет речь о стоке, то для того чтобы ездить по грунтовкам, рыхлому снегу поверх утоптанных дорог и по разбитому асфальту". Никакая "хорошая резина" при этом нахрен не нужна. А нужен мягкий самоблок в заднем мосту.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Особенность "среднего бездорожья" в том, что оно ВНЕЗАПНО делается на пять метров между трех берез посреди голой степи тяжелым.DEKCTEP писал(а):Резина и лебедка.garaz1967 писал(а):Господа Философы! так что всё таки лучше для стока, что бы поувереннее себя чувствовать на среднем бездорожье.
Какой резиной шлифовать 7см ступеньку твердой влажной глины на выезде из беобидной казалось бы лужи разницы нет, а лебедку еще подумать за что цеплять надо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тут у меня к стыду пробел в образовании. Знаю, что энергия требуемая для срабатывания механизма может браться от кардана, а может от колес.DEKCTEP писал(а): НЕ соглашусь только с одним - сбрасывая газ ты не разблокируешь дифференциал повышенного трения
Точно знаю, что ДАК и Валрейсинг блокируются если прикладывается сила со стороны кардана, и в теории представляю, что локрайт разблокируется засчет силы от вращения колес. С остальными - чайник.
- DEKCTEP
- Владелец
- Сообщений: 427
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорь с Гуру, дружище! 8) Говорят ставь блоки - надо ставить! А на полном приводе можно круглый год на лысой резине ездить - на то он и полный привод! :twisted:Пират писал(а):Позволь спросить - У тебя УАЗик давно ?stephen писал(а): Любая резина - фуфло при малейшей диагоналке на малейшем льду. Пример: сьезд на обочину обычной трассы.
Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Любая резина после 10 секунд букса растапливает под собой снег и там уже совершенно безразлично лысая она или за 9000рублей штука.DEKCTEP писал(а):А на полном приводе можно круглый год на лысой резине ездить - на то он и полный привод! :twisted:
Сказочники могут мечтать о волшебной мегарезине, которая вообще никогда не провернется на ровном месте.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для преимущественно заднеприводных парттаймовых УАЗов на зиму гораздо правильнее купить нормальную шипованную зимнюю резину, чем ездить круглый год на Каме, но с блокировками (абсолютно без разницы, чьего производства и какой конструкции).stephen писал(а):...Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
stephen
Вопрос тебе - Как бы я проехал на стоковой резине, но с Квайфом в ЗМ по этой дороге ? http://www.youtube.com/watch?v=mjyyNxBjIvY ? Наверное лучше чем на 32-х мудах. Да, и блоков у меня пока нет, всё ни как с выбором не определюсь. Так езжу.
Вопрос тебе - Как бы я проехал на стоковой резине, но с Квайфом в ЗМ по этой дороге ? http://www.youtube.com/watch?v=mjyyNxBjIvY ? Наверное лучше чем на 32-х мудах. Да, и блоков у меня пока нет, всё ни как с выбором не определюсь. Так езжу.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- DEKCTEP
- Владелец
- Сообщений: 427
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Щас тапками забросают! Говорят же - блок! Жесткий! В оба моста!Партизанский писал(а):Для преимущественно заднеприводных парттаймовых УАЗов на зиму гораздо правильнее купить нормальную шипованную зимнюю резину, чем ездить круглый год на Каме, но с блокировками (абсолютно без разницы, чьего производства и какой конструкции).stephen писал(а):...Валрейсинг дешевле и полезнее. Камы хватит на пару лет круглый год.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В обьезд.Пират писал(а):stephen
Вопрос тебе - Как бы я проехал на стоковой резине, но с Квайфом в ЗМ по этой дороге ?
Человек спрашивает "что нужно для среднего бездорожья"
Ему в ответ показывают, что нужно чтобы лазить в грязи по дверные ручки.
Вот как это называется?
Женский вариант подобного поведения: "купила туфли на красной подошве и полезла в них маршрутку - а пусть все видят, какая я крутая".
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Объезда нет. И это среднее бездорожье. Лёгкое проходится на пузотёре.stephen писал(а): В обьезд.
Человек спрашивает "что нужно для среднего бездорожья"
Ему в ответ показывают, что нужно чтобы лазить в грязи по дверные ручки.
Ну или на гламурном кроссовере.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а): Для преимущественно заднеприводных парттаймовых УАЗов на зиму гораздо правильнее купить нормальную шипованную зимнюю резину,
"Правильнее" в каких обстоятельствах?
Вот он искомый "средний бездор":
http://www.youtube.com/watch?v=YBNnbwFESBs - хоть цепями его увешай - хорошо если до асфальта докопается раньше, чем на мосту повиснет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Резину, минимум 32-ю, стравить до 1.0 - 1.2. Иметь понижение в РК минимум 2,5. И тут бы был совсем другой сюжетstephen писал(а):
"Правильнее" в каких обстоятельствах?
Вот он искомый "средний бездор":
http://www.youtube.com/watch?v=YBNnbwFESBs - хоть цепями его увешай - хорошо если до асфальта докопается раньше, чем на мосту повиснет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
И все это ради того, чтобы из 3-5см ямки на обочине выехать? Вот собратья по офису повеселятся над чудаком, который уже второй час с китайским компрессиком вокруг своего хи-хи внедорожника бегает.Пират писал(а): Резину, минимум 32-ю, стравить до 1.0 - 1.2.
А эти 20 тысяч рублей в данном случае зачем?Пират писал(а): Иметь понижение в РК минимум 2,5.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает. В противном случае, это осмотр соседнего двора. А его посмотреть, и с пузотёра можно :lol:stephen писал(а):Так не бываетПират писал(а): Объезда нет. И это среднее бездорожье.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Точнее говоря, в авто с непредсказуемой и изменяющеся каждую секунду поворачиваемостью.Ep писал(а):подключать передок заранее - когда только собираешься начать перестраиваться. в этом случае уаз превращается из авто с избыточной поворачиваемостью в авто с поворачиваемостью, близкой к нейтральной
"близкая к нейтральной" поворачиваемость будет, если с утра было проверено давление в шинах и установлено точно в соответсвии с сегодняшней загрузкой, под всем 4-мя колесами одинаковая поверхность, а обороты подобраны так точно, что ни одно колесо не пробуксовывает. Короче говоря - никогда.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и какая разница сидит он в снегу. Сел бы он так же на мосты сразу и толку от блокировок? Для начала надо оценивать где будешь ехать. Сомневаешься лучше заранее включить блокировки, стравить шины, поставить понижайку, чем потом бежать за лопатой и трактором. Всегда делал так, ни разу это правило не подводило. Кстати на том же урале раньше не было межосевых блоков и ниче так за счет шин и возможности их спускать заранее естественно, правильной геометрии и развесовки машины перли так что не болуй, а с цепями ваще вещи делает. Там и газ 66 отдыхал с блокировками.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Можно. И кто думает, что стоковый патриот далеко ушел от пузотера того ждет долгая дорога домой. Если повезет то не на эвакуаторе.Пират писал(а): В противном случае, это осмотр соседнего двора. А его посмотреть, и с пузотёра можно :lol:
Единственная разница стокового патриота от пузотера, что ехать можно 50-70км/ч не вылазя из кабины там, где пузотер 20-30 с лопатой.
Там где не проедет пузотер с лопатой, там и стоковому патриоту делать нечего.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё понятно. Вот только зачем вам тогда Патрик ? Он Прадо ни когда не станет. Походу ошиблись вы в выборе :lol:stephen писал(а):И все это ради того, чтобы из 3-5см ямки на обочине выехать? Вот собратья по офису повеселятся над чудаком, который уже второй час с китайским компрессиком вокруг своего хи-хи внедорожника бегает.Пират писал(а): Резину, минимум 32-ю, стравить до 1.0 - 1.2.
stephen писал(а):А эти 20 тысяч рублей в данном случае зачем?Пират писал(а): Иметь понижение в РК минимум 2,5.
Что бы ездить. Хотя вам это не надо. По двору он и так пойдёт
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировки не дают буксовать и закапываться вывешенными колесами увеличивая с каждой секунду диагоналку. Чтобы начали пробуксовывать оба колеса на одной оси нужно уже сильно далеко с обочины сьезжать.Clap писал(а):Ну и какая разница сидит он в снегу. Сел бы он так же на мосты сразу и толку от блокировок?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дак они не дают буксовать когда они включены. Многие их включают тогда когду уже сидят. И стравливают шины так же, когда стравливать уже бесполезно. О чем и пример выше. Патр сидит потому что шины вообще не стравливал.
Последний раз редактировалось Clap Пн сен 23, 2013 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем людям стоковый Патрик? Чтобы ездить со скоростю 50-70км в час там где пузотеры 20-30. Чтобы не доставать лопату, там где пузотеры уже ветки подкладывают. не больше.Пират писал(а): Всё понятно. Вот только зачем вам тогда Патрик ?
"Вот Зинка дура, в джинсах куда-то собралась"Пират писал(а): Он Прадо ни когда не станет. Походу ошиблись вы в выборе :lol:
Чтобы от жены прятать оборванные резинки на порогах, если быть точным.Пират писал(а):Что бы ездить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Речь в теме идет о самоблоках. Они включаются когда возникает разность моментов на полуосях.Clap писал(а):Ну дак они не дают буксовать когда они включены.
Немерянно бесят люди неспособные придерживаться темы обсуждения. Не мужики, а ... какие-то.
Сидят они потому, что одно колесо потеряло сцепление, а со второго дифференциал убрал момент, чтобы сделать его равным на обоих колесах. После включения блокировки момент пойдет на то колесо, которое имеет сцепление и скорее всего "на среднем бездоре" машина спокойно выедет назад.Clap писал(а): Многие их включают тогда когду уже сидят.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как раз заблуждение многих что когда сидишь и включишь блокировку тебе хватит колеса выехать. Пройдено это уже наступать на грабли не хочется больше. На счет диференциалов повышенного трения да хорошая штука, но как правильно сказал пират она может сыграть злую шутку, очень злую шутку.stephen писал(а):Речь в теме идет о самоблоках. Они включаются когда возникает разность моментов на полуосях.Clap писал(а):Ну дак они не дают буксовать когда они включены.
Немерянно бесят люди неспособные придерживаться темы обсуждения. Не мужики, а ... какие-то.
Сидят они потому, что одно колесо потеряло сцепление, а со второго дифференциал убрал момент, чтобы сделать его равным на обоих колесах. После включения блокировки момент пойдет на то колесо, которое имеет сцепление и скорее всего "на среднем бездоре" машина спокойно выедет назад.Clap писал(а): Многие их включают тогда когду уже сидят.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно. :ostephen писал(а): "средний бездор"(с)
Объясни нам, что ты понимаешь под этим словосочитанием
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем круче джип, тем дальше бежать за тракторомstephen писал(а):"средний бездор"
Там где можно проехать на стоковом патре с лопатой. Самоблок позволит лопату не доставать.
И поверь мне - всегда не хватает пары сантиметров. :yes:
Всегда. Не зависимо от дороги и подготовки машины
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
практика показывает, что не все так страшно.stephen писал(а): Точнее говоря, в авто с непредсказуемой и изменяющеся каждую секунду поворачиваемостью.
"близкая к нейтральной" поворачиваемость будет, если с утра было проверено давление в шинах и установлено точно в соответсвии с сегодняшней загрузкой, под всем 4-мя колесами одинаковая поверхность, а обороты подобраны так точно, что ни одно колесо не пробуксовывает. Короче говоря - никогда.
и поворачиваемость у уаза с подключенным передком если и не близка к нейтральной, то уж точно получается не избыточная. наверное, она и правда гуляет в зависимости от крена кузова и погоды на луне, но уаз при этом не представляет опасности при движении с адекватной для данного дорожного покрытия скоростью.
и если вести речь о безопасной езде по скользкой трассе с задним дифференциалом повышенного трения в повороте, (и при обгоне, при перестроениях), то подключение передка перед совершением маневра - вполне себе разумная мера, мне кажется.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это хороший пример для данной темы.stephen писал(а): Вот он искомый "средний бездор":
http://www.youtube.com/watch?v=YBNnbwFESBs - хоть цепями его увешай - хорошо если до асфальта докопается раньше, чем на мосту повиснет.
машина судя по-всему сток и перед тем как была начата запись наверняка еще был шанс выехать без помощи лопаты. но водила поленился включить понижайку, стравить колеса и предпочел побуксовать/покопать.
разумеется, при наличии принудилова спереди проблем с выездом назад скорее всего не возникло бы.
еще, мне кажется, можно было бы попробовать откинуть фишки с концевиков педали тормоза и попробовать поджать буксующее колесо - поиграть тормозами, чтобы чутка повысить момент на стоящем колесе, может и прокатило бы. только я не помню точно как себя ведет ЭБУ в отсутствии сигнала с обоих концевиков.
зы. и еще, мне кажется, помочь в данной ситуации можно было бы подгрузив правую переднюю часть авто - например, встать паре человек на правую подножку, попрыгать там на ней :) ведь пробуксовка тут возникла в том числе от того, что ход передней подвески, зажатой стабилизатором может быть недостаточен для обеспечения нормальной загрузки колеса - возникает диагоналка и колеса начинают буксовать.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос
1 поможет ли самоблок неискушенному в вопросах бездора водителю доехать до загородного дома по раскисшей дороге не доставая лопату и не разматывая троса на стоковой или рядом по размерности резине
2 как измениться поведение авто на
-сухом асфальте
-обледенелой зимней дороге
-дороге с чередованием подъемов,спусков и поворотов и разнородным покрытием-например сухой асфальт после полосы льда на высоте подьема
3 насколько использование данного девайса требует специальных знаний и умений чтобы не остаться например без полуоси между двух склизких подьемов :lol:
то-же в отношении саморазблока и принудилова, лсд на уаза вроде пока нет
а мафын для спорта обсуждается в др топиках, и потребуется чуть позже, когда владелец авто решит, куда дальше двигаться-из точки А в точку Б по прямой,или все-таки используя хотя-бы грунтовые дороги :lol: , или вовсе объедет по асфальту по возможности-оно часто быстрее и дешевле выходит
Не стот забывать,что процентов 80 уазов хорошо если резину поменяют с лета на зиму, а то и вообще сток.вот и помогите сделать выбор человекам
1 поможет ли самоблок неискушенному в вопросах бездора водителю доехать до загородного дома по раскисшей дороге не доставая лопату и не разматывая троса на стоковой или рядом по размерности резине
2 как измениться поведение авто на
-сухом асфальте
-обледенелой зимней дороге
-дороге с чередованием подъемов,спусков и поворотов и разнородным покрытием-например сухой асфальт после полосы льда на высоте подьема
3 насколько использование данного девайса требует специальных знаний и умений чтобы не остаться например без полуоси между двух склизких подьемов :lol:
то-же в отношении саморазблока и принудилова, лсд на уаза вроде пока нет
а мафын для спорта обсуждается в др топиках, и потребуется чуть позже, когда владелец авто решит, куда дальше двигаться-из точки А в точку Б по прямой,или все-таки используя хотя-бы грунтовые дороги :lol: , или вовсе объедет по асфальту по возможности-оно часто быстрее и дешевле выходит
Не стот забывать,что процентов 80 уазов хорошо если резину поменяют с лета на зиму, а то и вообще сток.вот и помогите сделать выбор человекам
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я буду отвечать на вопросы предполагая, что дифференциал повышенного трения (LSD), самоблокирующийся, типа квайф (quaife) установлен в заднем мосту уаза.
1. да, поможет, степень помощи зависит от коэффициента блокировки (КБ)
2. изменится, в зависимости от того, какой КБ будет у дифференциала. если небольшой, то машина не будет сильно отличаться от стока, можно даже и не заметить. если кб будет большой, отличия будут более заметными и при езде по скользкой трассе надо следовать рекомендациям, которые мы обсуждаем в данной теме - в скользких поворотах сбрасывать газ
3. специальных знаний и умений никаких не требуется - данный тип дифференциала повышенного трения штатно устанавливается на многие серийные машины.
что касается саморазблока и принудилова, то здесь надо как минимум прочитать инструкцию на устанавливаемый дифференциал и следовать рекомендациям производителя.
1. да, поможет, степень помощи зависит от коэффициента блокировки (КБ)
2. изменится, в зависимости от того, какой КБ будет у дифференциала. если небольшой, то машина не будет сильно отличаться от стока, можно даже и не заметить. если кб будет большой, отличия будут более заметными и при езде по скользкой трассе надо следовать рекомендациям, которые мы обсуждаем в данной теме - в скользких поворотах сбрасывать газ
3. специальных знаний и умений никаких не требуется - данный тип дифференциала повышенного трения штатно устанавливается на многие серийные машины.
что касается саморазблока и принудилова, то здесь надо как минимум прочитать инструкцию на устанавливаемый дифференциал и следовать рекомендациям производителя.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зависит от чувства машины. На зимней трассе на скорости я ручку раздатки дергаю едва чаще, чем ручку КПП. Просто понимаешь, что или в поворот не впишешься или наоборот задок ерзать начинает.Ep писал(а):то подключение передка перед совершением маневра - вполне себе разумная мера, мне кажется.
А вот так вот выдать один рецепт на все случаи жизни - нет. Не может его быть.
Вообще, отвлекаясь от темы, главной удовольствие от УАЗика заключается в тонком управлении, возможности влияет на него многим способами.
А отнюдь не полумифической проходимостью, которая вообщем-то заключается в диком расходе горючки и дерганием друг-друга по очереди.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зимние трассы бывают разные. если давно не было снега или других осадков и асфальт сухой, то включать передок нет нужды. зимняя резина обеспечивает вполне уверенное сцепление с дорогой. а вот в снегопад или в том случае, если прошел ледяной дождь я обычно езжу с включенным передком. ну а если сочетание вышеприведенных условий, например - правая полоса по которой ползут пузотеры уже разбита, а левая - целина, там я обычно подключаю передок при обгонах. и в этом случае уазик идет как паровоз по рельсам - его невозможно сбить с курса.
предлагаю не соскакивать с темы и не выдумывать всякую ерунду про проходимость, так как многие ездят по грязи в одиночку и на помощь другой машины рассчитывать не приходится . и тут нет вариантов, кроме как дорабатывать машину - в том числе путем установки разнообразных вариантов блокировок.
предлагаю не соскакивать с темы и не выдумывать всякую ерунду про проходимость, так как многие ездят по грязи в одиночку и на помощь другой машины рассчитывать не приходится . и тут нет вариантов, кроме как дорабатывать машину - в том числе путем установки разнообразных вариантов блокировок.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где мы соскочили с темы ?
Каждый покупает машину под свои цели.
Кто то по асфвльту ездить, а кто то в одиночку мир где нет дорог посмотреть,
Я брал Патра под вторую задачу, для езды по асфальту он мне даром не нужен.
Так что вопрос о блокировках надо делить на два направления, а именно блоки для асфальта и блоки для путешествий.
С этой точки зрения и вести разговор.
Для путешествий, согласен, нужна 100% блокировка в передний мост и хабы.
А вот с задним возможны варианты.
Каждый покупает машину под свои цели.
Кто то по асфвльту ездить, а кто то в одиночку мир где нет дорог посмотреть,
Я брал Патра под вторую задачу, для езды по асфальту он мне даром не нужен.
Так что вопрос о блокировках надо делить на два направления, а именно блоки для асфальта и блоки для путешествий.
С этой точки зрения и вести разговор.
Для путешествий, согласен, нужна 100% блокировка в передний мост и хабы.
А вот с задним возможны варианты.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
под соскоком с темы я имел ввиду поругание проходимости стокового уаза - для этого есть другие темы :)
чувствуете, мы таки плавно начали обсуждать возможность применения различных типов дифференциалов не только в грязи, но и на асфальте :) это уже хорошо.
и еще хорошо, что большинство согласно с тем, что в передний мост стоит ставить принудилово :)
осталось разобраться в чем различие по поведению на дороге и в грязи машин с дифференциалами с планетарным механизмом и без такового, чтобы каша в головах понемногу упорядочилась.
чувствуете, мы таки плавно начали обсуждать возможность применения различных типов дифференциалов не только в грязи, но и на асфальте :) это уже хорошо.
и еще хорошо, что большинство согласно с тем, что в передний мост стоит ставить принудилово :)
осталось разобраться в чем различие по поведению на дороге и в грязи машин с дифференциалами с планетарным механизмом и без такового, чтобы каша в головах понемногу упорядочилась.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В том случае, когда по какой-то причине одно из колес соскользнет в колею-обочину. Во-всех других случаях патриот и так проедет.проходил мимо писал(а):вопрос
1 поможет ли самоблок неискушенному в вопросах бездора водителю доехать до загородного дома по раскисшей дороге
Причем именно вот это вот раскорячивание под 30-45 градусов и есть главная засада на мокрых грунтовках. За лужами в которых можно засесть придется ехать в лес. Там между кустов можно найти. Но не нужно.
Начало пробуксовывания (а значит потери управляемости) отодвигается, но когда начнется, то буксовать будут уже оба ведущих колеса. А если эти ведущие еще и управляемые, то...проходил мимо писал(а): 2 как измениться поведение авто на
Прямолинейное движение - никакпроходил мимо писал(а): -сухом асфальте
Поворот - при КБ меньше 0.8 никак, 0.8 и больше само собой отработается привычка проезжать зигзагом - руль прямо и газ/руль повернул газ сбросил
Поворот с подьемом на гравии/грунте - только медленно и потея.
Опять если КБ 0.5 и меньше, то вероятность что-то порвать не больше, чем на обычном диффе. С ДАКом - никакие знания и умения не уберегут. Газанул на повороте с грунтовки на асфальт с подьемчиком и хрусть-пополам.проходил мимо писал(а): 3 насколько использование данного девайса требует специальных знаний и умений чтобы не остаться например без полуоси между двух склизких подьемов :lol:
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще вопрос: самоблок в заднем мосту компенсирует отсутствие стабилизатора (читай, как большую жесткость подвески)? Я имею ввиду даже не избыточную поворачиваемость, а изменение траектории движения заднего моста при раскачке автомобиля. Например, груз на крыше. Ну или просто груз + езда по откровенно раздолбанной дороге.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...