Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Усиленная крышка картера главной передачи

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Усиленная крышка картера главной передачи

Сообщение Panzerer » Пн дек 26, 2011 21:30

Стоит ли покупать усиленную крышку картера главной передачи или это не нужная вещь.
Может у кого стоит, помогает ли она вообще на бездорожье?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Усиленная крышка картера главной передачи

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 26, 2011 21:47

Panzerer писал(а):Стоит ли покупать усиленную крышку картера главной передачи или это не нужная вещь.
Может у кого стоит, помогает ли она вообще на бездорожье?
:shock: :shock: :shock:
Если снимал сию (рОдную) жестянку, как от пивной банки. И трогал усиленную. То, я думаю, вопрос отпал бы сам собой.
Конечно стоит! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт дек 27, 2011 00:22

Так это все понятно.
Я понимаю, что можно налететь на бездорожье так, что потом попасть на переборку целого редуктора.
А были ли вообще случаи пробития редукторной крышки или сминания ее?
Прото хотел узнать мнение людей по поводу этой крышки, може у кого стоит и хотелось бы услышить отзывы.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт дек 27, 2011 09:14

Сминания были: http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t2210.html
Про пробой не слышал. Слышал, сминали так, что потом приходилось в полях снимать и рихтовать ее, ибо упиталась в дифференциал. Хуже не слышал, но перед поездкой в Карелию, взял с собой в запас усиленную.

Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Вт дек 27, 2011 16:54

С дуру и по синеве можно и х,,, сломать, крышки старого образца да , а нового нет. Катаюсь уже три года в полной опе.. и на соревнованиях участвую, стояли 33, а теперь впендюрил 36 полет норма. Если деньги есть лишние то вариант, потому как надо брать пару, т.к можно замять как и переднюю так и заднюю.

Аватара пользователя
kandaoffroad
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kandaoffroad » Вт дек 27, 2011 18:01

помоему не очень нужная вешь- весит дофига стоит дохера, а гамне точно так же в грунт упирается. Я себе буду делать что то типа лыжи чтобы редуктор скользил по препятсвию, и поставлю типа "усиленную" крышку- такуюже штамповку как заводская, тока метал чуть толще...
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 27, 2011 23:03

kandaoffroad писал(а):помоему не очень нужная вешь- весит дофига стоит дохера, а гамне точно так же в грунт упирается. ....
Я брал года четыре назад "сферы" за 500 карблванцев обе - это не до хера.
Упрётся в грунт - ДА. Не помнётся - НЕТ!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср дек 28, 2011 02:57

Чтобы было понятно о каких усиленных идет речь.

Есть такие
Изображение

такие
Изображение

и такие
Изображение

Первый вид - не нужен, второй вид - нужен, третий - нужен, если денег некуда девать. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср дек 28, 2011 10:08

Вот про 3-й и говорим :)
Или можно обойтись и 2-м вариантом, чем отдавать такие деньги за 3-тий.
Говорят щас ставят более усиленные крышки, чем раньше, может кто разбирал или сравнивал по толщине на сколько они прочнее ранней версии?

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Ср дек 28, 2011 10:23

Panzerer писал(а):Вот про 3-й и говорим :)
Или можно обойтись и 2-м вариантом, чем отдавать такие деньги за 3-тий.
Говорят щас ставят более усиленные крышки, чем раньше, может кто разбирал или сравнивал по толщине на сколько они прочнее ранней версии?
Машина 7-ого года, стояли крышки с первого варианта, жестянка-жестянкой. Поставил второй вариант (нового образца) Они реально потолще на пол миллиметра точно, но погнуть их возможно. Одну об камень слегка помял :)
Третий дорогой ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср дек 28, 2011 10:37

А что, если ее усилить стеклотканью или это извращение?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 28, 2011 10:56

Костянчег писал(а):. Поставил второй вариант (нового образца) Они реально потолще на пол миллиметра точно, но погнуть их возможно. Одну об камень слегка помял :)
...
:shock: А у меня, на втором варианте, железо толщиной чуть ли не 5 мм. :oops:

Panzerer писал(а):А что, если ее усилить стеклотканью или это извращение?
Мазохизм.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Ср дек 28, 2011 10:59

ZamPoteh писал(а): :shock: А у меня, на втором варианте, железо толщиной чуть ли не 5 мм. :oops:
Миллиметра три у меня...
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 12, 2012 17:42

Привезли сегодня усиленные крышки вот такие:
Изображение

Изображение

Изображение
Сижу и думаю все сгниет, а крышки останутся :)
Тяжеленькие скажу я вам одна крыжечка весит 5,5 кг

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт янв 12, 2012 18:16

Ну все... Теперь придется тебе мосты в красный цвет красить... :)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт янв 12, 2012 19:02

Не лучше крышки в черный! :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 12, 2012 19:34

плохо что тяжеленные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 12, 2012 22:40

luchsergey писал(а):плохо что тяжеленные.
Наоборот хорошо - центр тяжести ниже становится.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Чт янв 12, 2012 22:47

ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):плохо что тяжеленные.
Наоборот хорошо - центр тяжести ниже становится.
:lol: :lol: :lol:
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 12, 2012 22:54

Vib писал(а):
ZamPoteh писал(а): Наоборот хорошо - центр тяжести ниже становится.
:lol: :lol: :lol:
:wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн авг 19, 2013 17:23

Опишу свою историю-крышки мостов пять лет служили верой и правдой(они второго образца), и щас нареканий на них нет.
А вот мосты полопались под крышками и в трещины пошли одновременно.
Так вот вопрос- а дают ли эти крышки большую жесткость самим картерам мостов???

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн авг 19, 2013 19:29

А фоток нет?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 20, 2013 16:24

Пожалуй завтра попробую сделать.
Уж как-то больно :cry:
Причем у меня на машине 145т.км пробега, и сразу два моста в трещины. Машина часто была в говнах. У соклубника 35т.км. машина нигде почти не была, трещины 1 в 1-н. Можно ликалы делать.
Ввверху в районе 22-х часов, внизу в районе 17-18-ти часов.
У него лопнуло только под крышкой.
У меня верхняя трещина пошла ч/з бугель и вниз по всей кукле. Снимали полуоси и кардан. вынесли весь багажник(облегчили), чтоб пополам не сломался-было желание вернутся домой :)
Еще у одного Красноярца год назад вынесло редуктор с бугелей по дороге с Байкала- я тогда никак понять не мог-как это возможно. Щас понял. У меня масло потекло, снял крышку и офигел. Он видимо этот момент упустил.
Хотя на текущем масле я проехал 400-600км с доливками.(непонимал суть течи прокладки). В итоге попал еще на диф спрут-его согнуло тоже(корпус).
Последний раз редактировалось zobolev Вт авг 20, 2013 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 20, 2013 17:02

Получается мост (стальной картер редуктора) играет от механических и температурных воздействий , а крышка не может,тк очень жесткая и из другого металла (толстый чуген)-вот и ломает ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 20, 2013 17:09

Так крышка то заводская у меня
Изображение
Изображение
Вот и вопрос возник-как усилить картер моста?
Никогда не обращался в федеральную ветку, всегда получалось самому.....щас мнения нужны. Очень охото выводы сделать к следующей экспедиции :wink:

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 20, 2013 17:25

Получается мост (стальной картер редуктора)
Всегда считал что он из чугуна :shock: ??

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 20, 2013 17:38

Изображение
Вспомнил-Саша фотал. Верх не видно

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 20, 2013 17:51

чулки сталь,редуктор ковкий чугун (почти сталь).обваривать весь сверху и снизу.

Изображение

Изображение

фото для осознания принципа и наглядности.мосты на них наши.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 20, 2013 18:01

Серьезная заявка на прочность :shock: Даж сразу неувидел сектор приварки внизу моста :shock:
Не я ненастолько маньяк-машин после этого на 38,5 лапти ставить надо, чтоб она там же ехала где я щас :)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср авг 21, 2013 16:44

Собственно вот.... :oops:
это мой задний мост. При загруженной машине трещина на просвет составляла не меньше 1мм по всей длине.
Фото на снятом мосту
Изображение
Изображение
Изображение
Передний мост лопнул только внизу-крышка закрыта, фотать небыло возможности. Трещина 1 -н в 1-н с задним.


Вот это мост задний одноклубника по поездке, Витали :oops:
Изображение
Вроде трещина под бугель еще не распространилась
Изображение
но она в том же месте
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось zobolev Ср авг 21, 2013 17:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Ср авг 21, 2013 16:53

Прошу высказать мнение о причинно-следственной связи, а лучше способах предотвращения подобного.
Может кто сталкивался, и есть решение. Может кто ссылкой бросит на нужный ресурс.
Фразы " да мост невжись не сломается", с "дуру можно и х.....сломать" и т.д. и т.п. просьба оставить при себе.
Все это произошло в одной поездке, асфальтово-грунтово-грязевой. Где одна машина с пробегом 145т.км прошла весь путь. А вторая(35т.км.) на сложных грязевых участках вообще не была, только на гравийке, и то недолго.
И если первый авто давно колбасится в "каках", то второй начал недавно посещать подобные мероприятия

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Вс авг 25, 2013 12:26

zobolev писал(а):Собственно вот.... :oops:
это мой задний мост. При загруженной машине трещина на просвет составляла не меньше 1мм по всей длине.
Фото на снятом мосту
Изображение
Изображение
Изображение
Передний мост лопнул только внизу-крышка закрыта, фотать небыло возможности. Трещина 1 -н в 1-н с задним.


Вот это мост задний одноклубника по поездке, Витали :oops:
Изображение
Вроде трещина под бугель еще не распространилась
Изображение
но она в том же месте
Изображение

Изображение
А какая подвеска заднего моста? Штатная или с изменениями...? У меня тоже редуктор треснул сверху - заварили - подтекать начинает... и обнаружил трещину внизу редуктора - не текёт пока, но делать что то нужно...У меня сзади пружины стоят!

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пн авг 26, 2013 14:22

еще выявили новость :oops:
На третьей машине выявлена трещина все в том-же месте-район 22-х часов :o
При этом она 2012г с общим пробегом 27 т.км.
Выводы пока напрашиваются следующие: наши мосты не переваривают гравийку.
Ну или может метал и качество изготовления нипричем-может мы каки места посетили куда сувать нос шаманы запрещают :shock: :lol:
А какая подвеска заднего моста? Штатная или с изменениями...?
Штатная в целом....Проставка рама/рессора-5см, проставка мост/рессора- 2,5см. Четыре листа.
других изменений вроде нет

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн авг 26, 2013 17:42

Это скорее качество изготовления такое :(

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Пн авг 26, 2013 18:09

zobolev писал(а):Выводы пока напрашиваются следующие: наши мосты не переваривают гравийку.
Ну или может метал и качество изготовления нипричем-может мы каки места посетили куда сувать нос шаманы запрещают :shock: :lol:
Скорее брак при отливке картеров.

У меня пикап 2010 г.в. асфальта практически не видел, никогда подвеску не жалел на нем. Ездил где хотел и как хотел. Трещин на мостах нет, ТТТ.
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт авг 27, 2013 03:40

Одинаковый? На машинах разных лет выпуска? Это врядле.
Не держат все-таки видать мосты возросшие нагрузки.
На двух машинах БФГ 33, на одной Кухмо 32, у всех дисочки с вылетом больше штатного, на одном принудиловки спруты, на другом самоблоки не знаю какие, один мост из сломавшихся пустой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 27, 2013 04:09

из -за изменившегося на несколько см(мм) вылета диска и диаметра колеса значительно выросла масса ,приходящаяся на корпус редуктора?

Тогда налипшая грязь на колесе или камушек в протекторе аналогично действует на стоке и развалит мост.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт авг 27, 2013 04:30

Ваши предположения?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 27, 2013 06:08

shpics писал(а):Одинаковый? На машинах разных лет выпуска? Это врядле.
...
На заводе эти мосты, как и бензобаки, валом в куче лежат. И когда какой на какую машину будет поставлен, по году выпуска, одному богу известно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
shpics
Сообщений: 719
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shpics » Вт авг 27, 2013 06:59

Разница машин 4 года. Чисто теоретически конечно возможно, что мосты из одной "кучи", хотя вероятность стремится к нулю. Даже при все при этом, при браке отливки, трещины бы появлялись в разных местах, в зависимости от того где физически бы располагался дефект, а они в одном месте. Либо УАЗ может выпускать отливки с одинаковым браком. :D
Надо посмотреть на мостах что там с годом выпуска у них
Маркировка наносится на цилиндрической поверхности горловины картера левого кожуха полуоси (по ходу движения автомобиля) снизу в 1 ряд:
11 – код обозначения из 2 знаков;
09999 – порядковый номер (00000 – 99999) из 5 знаков;
07 – месяц изготовления (01-12) из 2 знаков;
04 – год изготовления (00-99) из 2 знаков.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 27, 2013 10:11

shpics писал(а):Ваши предположения?
в китае начали делать их по дешовке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт авг 27, 2013 10:49

ZamPoteh +1
Запчасти оставляют желать лучшего!
Как будто живем в военное время.
А где на мостах пишится год выпуска?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт авг 27, 2013 11:33

Panzerer писал(а):...
А где на мостах пишится год выпуска?
shpics писал(а):...
Маркировка наносится на цилиндрической поверхности горловины картера левого кожуха полуоси (по ходу движения автомобиля) снизу в 1 ряд:
11 – код обозначения из 2 знаков;
09999 – порядковый номер (00000 – 99999) из 5 знаков;
07 – месяц изготовления (01-12) из 2 знаков;
04 – год изготовления (00-99) из 2 знаков.
Ближе к картеру.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 27, 2013 18:14

Денис будучи заинтересованным нашел это
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... #more-1730
Как-то тож неохото ждать снова.....подобного.....
Брак..небрак- нужно усиливать!!!!
Вот только технически грамотным решением. Мож кто богат инфой?
А то от подобных тех. решений меня воротит-автору извинения за слог, но это офигенный плуг, и с ним по бездору ездить нереал
Изображение

А специалист сварщик наверняка Профи! :good:
Пока все что я слышу-подобное или невозможно, или неправильно и все равно "треснет"
и тут об этом вроде пишут
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
Последний раз редактировалось zobolev Вт авг 27, 2013 19:25, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 27, 2013 18:19

Вот эта фотка мне понравилась
Изображение
В брак я точно неверю- мой машин прошел многое, хоть и в спорте небыл, а тут....по окончании 5-го года вылез брак?
Заметьте- все в одной поездке, до этого были аналогичные...и ничего!
Мы долго угорали на рациях-что это наш местный КГС примет как "не гарантийный случай!" :D

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт авг 27, 2013 19:16

Вот тут пожалуй неспроста тросики.....но они мне не нравятся!

http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Вт авг 27, 2013 20:06

zobolev писал(а):Вот тут пожалуй неспроста тросики.....но они мне не нравятся!

http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
Тросики я думаю для того чтобы чулки не вылетели...а нагрузку с редуктора всё равно не снимают...

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Ср авг 28, 2013 04:54

А мне понравилось вот такое усиление моста Чирка
задний:

Изображение
Изображениепередний
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
дэн2
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 06:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дэн2 » Ср авг 28, 2013 05:30

Еще одно творение американцев притом к чугунной кукле они ничего не приваривают
Изображениеhttp://imageshack.us/a/img832/326/89307971.jpg[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 28, 2013 06:42

видимо и пендосские мосты трескаются на шебёнке без усиления хотя у них ваще то нет щебёнки у них же осфальт везде.Получаются трескаются на ихнем осфальте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности