Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шумоизоляция. Серия первая.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
начал и я шумку. пока только потолок. сейчас клею Вибропласт Сильвер, очень рад что его без помощи фена можно клеить. Фен есть а вот 220 рядом с машиной нет.
на поперечные перекладины ничего не клею. потом пущу в один слой сплен вроде толщиной 4мм. и думаю хватит мне этого или не хватит :) а то вот тут люди еще паролончик 10 мм кладут.
еще купил рулон метров 15 длинной и шириной сантиметров 20 битумной мастики на фольге (чутка потолще чем сильвер) обклеиваю им потихоньку все пластмассовые части машинки изнутри, лишним думаю не будет :)
на поперечные перекладины ничего не клею. потом пущу в один слой сплен вроде толщиной 4мм. и думаю хватит мне этого или не хватит :) а то вот тут люди еще паролончик 10 мм кладут.
еще купил рулон метров 15 длинной и шириной сантиметров 20 битумной мастики на фольге (чутка потолще чем сильвер) обклеиваю им потихоньку все пластмассовые части машинки изнутри, лишним думаю не будет :)
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто пользовал такую ленту?
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799
или такой материал?
http://www.rosizol.com/krem_holst.php
экологически чистый тепло-, звуко-, электро-, -пожароизоляционный материал из чистого кремнеземного волокна на температуру до 1200 град.С.
Кстати, для справки: Температура отработавших газов, поступающих из цилиндров двигателя в выпускной коллектор, достигает 900 градусов.
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=37799
или такой материал?
http://www.rosizol.com/krem_holst.php
экологически чистый тепло-, звуко-, электро-, -пожароизоляционный материал из чистого кремнеземного волокна на температуру до 1200 град.С.
Кстати, для справки: Температура отработавших газов, поступающих из цилиндров двигателя в выпускной коллектор, достигает 900 градусов.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я не клеил на них только вибру, а шумку клеил, еще каккувылша писал(а):у топик стартера поперечные перекладины не закрыты шумоизоляцией (спленом) и он пишет что и не надо т.к. будет выгибать крышу. меня же мучают сомнения) может 4мм спленом все же можно? ))
Вибра приклеена внахлест на ребра - у поперечин есть небольшие такие ступеньки, на которые очень даже неплохо ложится материал. Поверх всего этого дела 4мм шумка, а под обивку 10мм поролон.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
проклеил на выходных крышу + боковины в багажнике + дверь багажника, на все ушло около 8-9 листов викара (аналог М2, более бюджетный) и около 3-4 листов акцента 10 мм
ощущения самые положительные так как эффект от изоляции огромной мембраны - крыши прочуствовал еще на шевике
по поводу маленьких кусков вибропласта - клеил так же как и ТС, т.е. кусками около 10-15*30-40 см. потому что так легче, качественнее разгладить можно, чем большой лист сразу, а эффект точно такой же, акцент клеил так же кусками 2-3 куска на одну секцию, там их 3
на очереди задние и передние двери
З.Ы. изолировал пол крыши, заднюю часть, спереди люк занимает около 1\2 передней части крыши так что изолировать те полоски что по бокам пока не вижу смылса, если останется материал и время после дверей то сделаю :)
З.Ы.Ы. жду дождя чтобы проверить как шумят капли по крыше :D
З.Ы.Ы.Ы. не поленитесь проклеить стыки пластиковой обивки салона маделином - скрипы уходят от трения деталей
ощущения самые положительные так как эффект от изоляции огромной мембраны - крыши прочуствовал еще на шевике
по поводу маленьких кусков вибропласта - клеил так же как и ТС, т.е. кусками около 10-15*30-40 см. потому что так легче, качественнее разгладить можно, чем большой лист сразу, а эффект точно такой же, акцент клеил так же кусками 2-3 куска на одну секцию, там их 3
на очереди задние и передние двери
З.Ы. изолировал пол крыши, заднюю часть, спереди люк занимает около 1\2 передней части крыши так что изолировать те полоски что по бокам пока не вижу смылса, если останется материал и время после дверей то сделаю :)
З.Ы.Ы. жду дождя чтобы проверить как шумят капли по крыше :D
З.Ы.Ы.Ы. не поленитесь проклеить стыки пластиковой обивки салона маделином - скрипы уходят от трения деталей
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Всем с Новым Годом!!!
Вчера знакомый сказал, что в пермском сёрвисе за шумку с него взяли полтинник (фотоотчёт приложили). А кому, почём вышла цена вопроса без использования наёмного труда? (До тепла планы строю..)
Вчера знакомый сказал, что в пермском сёрвисе за шумку с него взяли полтинник (фотоотчёт приложили). А кому, почём вышла цена вопроса без использования наёмного труда? (До тепла планы строю..)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Делал в 2009. Некоторые материалы покупал в строительном магазине (в качестве теплоизоляции). Некоторые материалы покупал с рук (дешевле было).
Сумма, потраченная на материалы - примерно 10-12 тысяч (точно не помню). По времени делал примерно 2 месяца. (делал только в выходные, бывало так, что в выходные не делал или пол дня.
Сумма, потраченная на материалы - примерно 10-12 тысяч (точно не помню). По времени делал примерно 2 месяца. (делал только в выходные, бывало так, что в выходные не делал или пол дня.
BAD BALANCE
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Важное при шумке крыши: вентиляционный выхлоп на улицу у нас - это не большие круглые отверстия в заднем потолочном лонжероне, а щель между крышей и этим лонжероном!!! Не заклеивайте её!
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток, со дня на день жду своего патриота, антикор и шумку буду делать сразу. Главное антикор, шумку буду делать постольку поскольку( раз уже разобрал всё:)). Так вот вопрос: а что если перед наклейкой виброизоляции пройтись по металлу битумной мастикой, с целью исключения возникновения воздушных корманов между виброизоляцией и металлом так сказать :). Хуже, я думаю, точно не будет. Мазал 5 лет назад на ниве полы в салоне, вчера смотрел, воды полно но на звук и вид металл цел, и мастика выглядит ещё довольно бодро.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
2 SSV86
шумоизоляция клеится на голое обезжиренное железо, соответственно не на антикор.
При этом виброизоляция на битумной основе (Викар, Вибропласт) обладают свойствами антикора, сам не проверял, но думаю, что все же обладают. Потому что намертво приклеиваются (при соблюдении технологии) и имеют битумную основу - т.о. влага туда просто не пройдет
Для успокоения когда клеил двери пролил потом сверху мовилем в местах стыков шумки с железом и голые места металла (особенно низ двери) и все.
шумоизоляция клеится на голое обезжиренное железо, соответственно не на антикор.
При этом виброизоляция на битумной основе (Викар, Вибропласт) обладают свойствами антикора, сам не проверял, но думаю, что все же обладают. Потому что намертво приклеиваются (при соблюдении технологии) и имеют битумную основу - т.о. влага туда просто не пройдет
Для успокоения когда клеил двери пролил потом сверху мовилем в местах стыков шумки с железом и голые места металла (особенно низ двери) и все.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немного уточню: клапанная система вентиляции на задней облицовке крыши обеспечивает не "выхлоп", а наоборот - поступление воздуха с улицы в салон.Gray163 писал(а):Важное при шумке крыши: вентиляционный выхлоп на улицу у нас - это не большие круглые отверстия в заднем потолочном лонжероне, а щель между крышей и этим лонжероном!!! Не заклеивайте её!
http://forum.volga63.com/download/file. ... &mode=view
Проверено продуванием сигаретным дымом... :D
Я вот думаю - а надо ли эти щели заклеивать?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда считал, что разница давлений - подпор перед лобовым стеклом и разряжение за кормой обеспечивает естественную циркуляцию при движении. А при стоянке горячий воздух через верхнюю вентиляционную решётку должен стремиться уступить место менее нагретому, приходящему снизу по закону конвекции. Этому хорошо помогают 120 мм вентиляторы от системников, которые установили некоторые из камрадов. :yes:В.В. писал(а): Немного уточню: клапанная система вентиляции на задней облицовке крыши обеспечивает не "выхлоп", а наоборот - поступление воздуха с улицы в салон.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виноват, я ошибся! Действительно идёт "выхлоп" из салона на улицу. (Фотка-то у меня - вид "с изнанки"!)В.В. писал(а): Немного уточню: клапанная система вентиляции на задней облицовке крыши обеспечивает не "выхлоп", а наоборот - поступление воздуха с улицы в салон.
А щели на поперечинах, видимо, чтоб гулял ветерок между крышей и обивкой и всякие там конденсаты испарял. Стрёмно все-таки их заклеивать наглухо. Вспоминается старая история как на известной церкви в Кижах решили заделать "ненужные дыры", после чего древесина начала загнивать катастрофическими темпами.
Вентиляторы ставить не хочу - у меня салон "для некурящих" :)
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Завершил сегодня вибро-тепло-шумоизоляцию крыши.
Бюджет: Сильвер-2 (СТП) - 4 листа по 175 руб., Изолонтейп фольгированный 1м.х1,25м.х8мм. -2 листа по 375руб. и 1 лист без фольги 4 мм. - около 180 руб., скотч алюминиевый -50 руб.
Получилось примерно так:
Небольшие щели у поперечин и в углах, а также на боковинах оставил для вентиляции.
Практический совет: шумку кроите ножницами не снимая бумагу, иначе они очень быстро загадятся клеем.
Бюджет: Сильвер-2 (СТП) - 4 листа по 175 руб., Изолонтейп фольгированный 1м.х1,25м.х8мм. -2 листа по 375руб. и 1 лист без фольги 4 мм. - около 180 руб., скотч алюминиевый -50 руб.
Получилось примерно так:
Небольшие щели у поперечин и в углах, а также на боковинах оставил для вентиляции.
Практический совет: шумку кроите ножницами не снимая бумагу, иначе они очень быстро загадятся клеем.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь посмотри:Paffass писал(а):... Подскажите, сколько и каких материалов надо купить? ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#421977
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Делал на днях шумку двери. Саму дверь сделал без проблем, а вот к обивке двери ничего не липнет, ни Битопласт, ни скотч. Растворителем протирал, но всё-равно материал какой-то скользкий. Обработать шкуркой поверхность?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шумоизоляция. Серия первая.
Весна скоро, там дел полно будет. Поэтому хотелось бы виброшумку сделать сейчас. Но сейчас в гараже ноль градусов :((
Вопрос! Если пластинки вибры нагревать(кто-то тут писал, что на сковородке прогревал) и прогревать поверхность дверей феном(участок, на который прямо сейчас клеить буду) фигня получится? хотя бы вибру приклеить пока время есть
Вопрос! Если пластинки вибры нагревать(кто-то тут писал, что на сковородке прогревал) и прогревать поверхность дверей феном(участок, на который прямо сейчас клеить буду) фигня получится? хотя бы вибру приклеить пока время есть
- mcleon
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 12:03
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шумоизоляция. Серия первая.
Разобрал салон (переднюю часть)
Отодрал штатную шумку, "эковату", отдираю штатную вибру.
А она на полу отламывается и отрывается, а над коробкой и раздаткой - вообще нет. Отвертка не может справиться.
Три варианта, что делать:
1) Греть и отдирать?
2) Оставить и сразу клеить сверху шумку?
3) Сверху СТП вибру прямо на штатную и потом шумку?
Отодрал штатную шумку, "эковату", отдираю штатную вибру.
А она на полу отламывается и отрывается, а над коробкой и раздаткой - вообще нет. Отвертка не может справиться.
Три варианта, что делать:
1) Греть и отдирать?
2) Оставить и сразу клеить сверху шумку?
3) Сверху СТП вибру прямо на штатную и потом шумку?