Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук по педалям и рулю на кочках

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
Andrio
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 09:27
Онлайн статус: Не в сети

Стук по педалям и рулю на кочках

Сообщение Andrio » Пт июл 05, 2013 11:03

Подскажите, может кто знает?

УАЗ ПАТРИОТ. БН, 2008

На кочках (особенно чувствуется на бездорожье на твердой неровной земле), есть глухой стук, передается на руль и на педали, по ним чувство что как будто где люфт, как будто что то болтаться на перекосах колес.

но подвеску всю сейчас пролазили, все подтянули в подвеске вроде проблем нет!

Чего ж может быть?

(многие говорят что чуть ли не на всех патриотах так, но у меня был 2006 года патрик и такого не было!)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт июл 05, 2013 11:47

У меня на 2012 такая же хрень. Что у тебя стоит на рулевом валу шарик или вантуз? Вот у меня вантуз, сейчас переделываю на шарик ваксойловский, думаю изменения будут в лучшую сторону.

Аватара пользователя
YuriD80
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 10:20
Откуда: г.Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YuriD80 » Пт июл 05, 2013 12:29

Смажь WD-40 через прилагаемую трубочку очень обильно сочленение рулевого вала под капотом, Откиснет и будет меньше стучать. Если не достаточно, то устрани люфт в шаре смазкой типа Литол. Как правило, помогает. Такие темы уже были.

Аватара пользователя
Andrio
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 09:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrio » Пт июл 05, 2013 14:09

Хм. Понял!
пойду смазывать!

А вот насчет шарика и вантуза не понял!
Но если сделаешь будут изменения отпишись в эту темку!!!

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Пт июл 05, 2013 14:10

YuriD80 писал(а):Смажь WD-40 через прилагаемую трубочку очень обильно сочленение рулевого вала под капотом, Откиснет и будет меньше стучать.
WD-40 никогда ничего не смазывало, поскольку смазкой не является. А вот вымыть смазку - запросто.

Аватара пользователя
Andrio
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 09:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrio » Пт июл 05, 2013 14:20

Ну по ВД можно вычислить механизм, а там уж смазать именно смазкой

Аватара пользователя
Stregvin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 21:29
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stregvin » Пн июл 08, 2013 15:13

Как вариант проверь сайлентблоки тяги панара, был похожий стук причем отдавал именно в руль, полез смотреть наконечники, оказались в норме, а на тяге один сайлент был разбит, заменил - стук ушел.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пн июл 08, 2013 15:27

Подергай за рулевой вал под капотом. Может карданчик какой, может шар, может в самом редукторе люфтит. Шлицевое тоже стоит смазать. Думаю когда подергаешь ясно станет.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт июл 25, 2013 13:41

я вот эту темку вчера почитал, вечером покорячился, подёргал докуда смог дотянуться и обнаружил что вот эта гнутая железяка ходит вверх-вниз, и с характерным звоном бъёт в другую железяку, и вполне может являться источником этих чёртовых звуков

изобразил на картинке:

Изображение
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 25, 2013 14:20

:shock: Эта гнутая железяка называется рулевая тяга... И судя по фото она у тебя стоит неправильно (выгибом внутрь).. :shock:
...Или это фото такое?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Drobovik
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drobovik » Вс авг 11, 2013 11:00

может просто передние тормозные колодки пора менять? :)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс авг 11, 2013 13:42

забыл отписаться, удар в руль и в педаль победил убрав вантуз и поставив шарик от ваксойла.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 01:08

Что ж получается резина стучала? :lol: :lol: :lol: :lol:
Если стоит опора нового образца (видимо её обозвали вантузом) то она стучать не может. От рулевой колонки в таком случае стуки могут быть только в двух местах: карданчик в салоне, чаще лечится протяжкой болтов и кардан под капотом, часто закисает в шлицах, лечится снятием, промывкой смазкой и разработкой.
Т.к. у автора темы отдаёт в ещё и в педали, то из этих двух возможен второй вариант.
Так же есть "больное" место у уаза, это вторая правая опора кузова (как раз та, что у педалей) там очень небольшой зазор между кузовом и рамой и часто стук именно оттуда, лечится подкладыванием шайбы под подушку.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн авг 12, 2013 07:55

Нет не резина, а весь вал в этой резине гуляет как г в прорубе, к тому же он меня нарощен на 10 см. Можно конечно и от вантуза восторг испытывать, но еще раз удары в педали ушли именно после того как его убрал(вантуз). По части касания рама кузов по месту второй опоры я думаю у меня это не возможно так как присутствует лифт кузова 65 мм. Какие еще версии?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн авг 12, 2013 23:22

Ну предположим гуляет вал в вантузе, но стучит то что? Между кузовом и валом в этом месте резинка.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай54 » Чт авг 15, 2013 05:22

У меня вылечилось путем модернизации верхних шайб на амортизаторах.
Сделал следующее - Когда начал искать, то обнаружил что шток амортизатора слегка шатается в в верхнем сайленблоке и слышен характрный металический стук. Пробовал подтянуть, но оказалость что резьба выбранна полностью, вернее там диаметр штока чуть больше чем резиба и шток упирается в шайбу. Тогда я просто тупо расверлил шайбу под диаметр штока и подложил под гайки по шайбе толщийной около2-3 мм(какие нашел в коробочке). Как результат, сайленблок сильнее сжимается и не дает возможности шататься штоку. Стук прошел. Туда бы резину чуть пожежче, хотя бы как на ВАЗах...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт авг 15, 2013 06:14

Я,кажется,понял принцип УАЗа.Чтобы устранить люфт крепления заднего бампера,надо подложить шайбу под переднее крепление двигателя :D :lol:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
medvezonokumka
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение medvezonokumka » Чт сен 26, 2013 12:57

Появилась ндавно такая же фигня. Причем на холодной машине ничего нет, а после пробега за 500 км стучит. Полез под машину, обнаружил, что на ровно стоящем переднем мосту стойки стаба в норме, а если одно колесо на кочке или в яме(мост относительно рамы перекошен), в резинках,через которые стойки к раме прикручены, зазор миллиметров 5 до кронштейна. Могут они стучать? Гайки законтрены, если резинки гайкой поджать, шплинт уже в воздухе будет, гайку не законтрит.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт сен 26, 2013 14:54

Да был такой же гемор с линками стаба. Пробовал подкладывать шайбы чтоб шплинт оставался в гайке, но все равно это лажа. Неделю назад наехал на люк крышка открылась и снесла левое ухо крепления стаба к клюшке. Полез менять и по случаю решил вживить на весь стаб полиуретан новосибовский. Очень понравилось, что блинчики из уретана толще и жестче. Когда затянул линк стал держаться гораздо крепче, чем с резинкой и шплинт встал как положено а не висел в воздухе. В общем, что нужно отметить стуки, которые одолевали до этого пропали. Так что рекомендую заменить резину в данном узле на уретан. Кстати в верхнем креплении амртизатора ставятся те же самые уретановые блинчики.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности