Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук по педалям и рулю на кочках
Стук по педалям и рулю на кочках
Подскажите, может кто знает?
УАЗ ПАТРИОТ. БН, 2008
На кочках (особенно чувствуется на бездорожье на твердой неровной земле), есть глухой стук, передается на руль и на педали, по ним чувство что как будто где люфт, как будто что то болтаться на перекосах колес.
но подвеску всю сейчас пролазили, все подтянули в подвеске вроде проблем нет!
Чего ж может быть?
(многие говорят что чуть ли не на всех патриотах так, но у меня был 2006 года патрик и такого не было!)
УАЗ ПАТРИОТ. БН, 2008
На кочках (особенно чувствуется на бездорожье на твердой неровной земле), есть глухой стук, передается на руль и на педали, по ним чувство что как будто где люфт, как будто что то болтаться на перекосах колес.
но подвеску всю сейчас пролазили, все подтянули в подвеске вроде проблем нет!
Чего ж может быть?
(многие говорят что чуть ли не на всех патриотах так, но у меня был 2006 года патрик и такого не было!)
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я вот эту темку вчера почитал, вечером покорячился, подёргал докуда смог дотянуться и обнаружил что вот эта гнутая железяка ходит вверх-вниз, и с характерным звоном бъёт в другую железяку, и вполне может являться источником этих чёртовых звуков
изобразил на картинке:

изобразил на картинке:

UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж получается резина стучала? :lol: :lol: :lol: :lol:
Если стоит опора нового образца (видимо её обозвали вантузом) то она стучать не может. От рулевой колонки в таком случае стуки могут быть только в двух местах: карданчик в салоне, чаще лечится протяжкой болтов и кардан под капотом, часто закисает в шлицах, лечится снятием, промывкой смазкой и разработкой.
Т.к. у автора темы отдаёт в ещё и в педали, то из этих двух возможен второй вариант.
Так же есть "больное" место у уаза, это вторая правая опора кузова (как раз та, что у педалей) там очень небольшой зазор между кузовом и рамой и часто стук именно оттуда, лечится подкладыванием шайбы под подушку.
Если стоит опора нового образца (видимо её обозвали вантузом) то она стучать не может. От рулевой колонки в таком случае стуки могут быть только в двух местах: карданчик в салоне, чаще лечится протяжкой болтов и кардан под капотом, часто закисает в шлицах, лечится снятием, промывкой смазкой и разработкой.
Т.к. у автора темы отдаёт в ещё и в педали, то из этих двух возможен второй вариант.
Так же есть "больное" место у уаза, это вторая правая опора кузова (как раз та, что у педалей) там очень небольшой зазор между кузовом и рамой и часто стук именно оттуда, лечится подкладыванием шайбы под подушку.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не резина, а весь вал в этой резине гуляет как г в прорубе, к тому же он меня нарощен на 10 см. Можно конечно и от вантуза восторг испытывать, но еще раз удары в педали ушли именно после того как его убрал(вантуз). По части касания рама кузов по месту второй опоры я думаю у меня это не возможно так как присутствует лифт кузова 65 мм. Какие еще версии?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну предположим гуляет вал в вантузе, но стучит то что? Между кузовом и валом в этом месте резинка.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Николай54
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вылечилось путем модернизации верхних шайб на амортизаторах.
Сделал следующее - Когда начал искать, то обнаружил что шток амортизатора слегка шатается в в верхнем сайленблоке и слышен характрный металический стук. Пробовал подтянуть, но оказалость что резьба выбранна полностью, вернее там диаметр штока чуть больше чем резиба и шток упирается в шайбу. Тогда я просто тупо расверлил шайбу под диаметр штока и подложил под гайки по шайбе толщийной около2-3 мм(какие нашел в коробочке). Как результат, сайленблок сильнее сжимается и не дает возможности шататься штоку. Стук прошел. Туда бы резину чуть пожежче, хотя бы как на ВАЗах...
Сделал следующее - Когда начал искать, то обнаружил что шток амортизатора слегка шатается в в верхнем сайленблоке и слышен характрный металический стук. Пробовал подтянуть, но оказалость что резьба выбранна полностью, вернее там диаметр штока чуть больше чем резиба и шток упирается в шайбу. Тогда я просто тупо расверлил шайбу под диаметр штока и подложил под гайки по шайбе толщийной около2-3 мм(какие нашел в коробочке). Как результат, сайленблок сильнее сжимается и не дает возможности шататься штоку. Стук прошел. Туда бы резину чуть пожежче, хотя бы как на ВАЗах...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- medvezonokumka
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 20:23
- Откуда: Ленобласть
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась ндавно такая же фигня. Причем на холодной машине ничего нет, а после пробега за 500 км стучит. Полез под машину, обнаружил, что на ровно стоящем переднем мосту стойки стаба в норме, а если одно колесо на кочке или в яме(мост относительно рамы перекошен), в резинках,через которые стойки к раме прикручены, зазор миллиметров 5 до кронштейна. Могут они стучать? Гайки законтрены, если резинки гайкой поджать, шплинт уже в воздухе будет, гайку не законтрит.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да был такой же гемор с линками стаба. Пробовал подкладывать шайбы чтоб шплинт оставался в гайке, но все равно это лажа. Неделю назад наехал на люк крышка открылась и снесла левое ухо крепления стаба к клюшке. Полез менять и по случаю решил вживить на весь стаб полиуретан новосибовский. Очень понравилось, что блинчики из уретана толще и жестче. Когда затянул линк стал держаться гораздо крепче, чем с резинкой и шплинт встал как положено а не висел в воздухе. В общем, что нужно отметить стуки, которые одолевали до этого пропали. Так что рекомендую заменить резину в данном узле на уретан. Кстати в верхнем креплении амртизатора ставятся те же самые уретановые блинчики.