Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт авг 13, 2013 21:51

trax777 писал(а):
Oleh писал(а): Эксплуатация город-асфальт.
тогда и 235-85-16 хватит заглаза
245-75-16 - это 30,5"
235-85-16 - это 31,7"

Это так, для информации. :wink:
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Ср авг 14, 2013 11:23

Есть пара вопросов по лифту описанному в первом посте (не пинайте если че):

- я так понимаю такой лифт не критичен чтобы оставить штатные амортизаторы? У кого-нибудь есть проблемы? Я так понимаю длина в разжатии теперь больше на 3 см.

- зачем газелевские отбойники на зад? Мы ведь увеличиваем разжатие амортизаторов, то есть вероятность, что они сожмутся и оборвут ухо еще меньше чем в стоке.


- и еще, сдается мне что установка барсорессор назад все таки более правильное решение (хотя дорого), чем проставки, так как рессору под нагрузкой (а она сзади) может и сломать. А также под нагрузкой нужно иметь более усиленную подвеску. У меня например 245/70 уже трет подкрылок при диагональном вывешивании при несильном за-грузе. Кто-нибудь подскажет какие конкретно втулки и крепеж нужно покупать чтобы установить барсорессору вместо штатной? Я так понимаю, если без проставок, то также можно штатный амортизатор оставить.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 14, 2013 12:16

Ставьте усиленную подвеску сразу, если есть деньги.
Отбойники Газели потому, что штатные сминаются до 25 мм и не работают как отбойники на машине такой массы. Т.е., колесо упрется в арку вне зависимости от настроения штатного отбойника. Аморты пока оставьте штатные.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср авг 14, 2013 12:26

Поставил Сooper S/T Maхх 265/75 R16LT.
Увеличился расход.
Как думаете, причина
1. больший размер шин, или
2. свойство S/T Maхх (толстые, прочные).


Если 1-е, то можно лечить установкой ГП 4.625.
Последний раз редактировалось vova59 Ср авг 14, 2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 14, 2013 12:33

И то и другое (инерция шин весом 23 кг). На Паджеро с похожими шинами расход вырос на 1.5-2 литра в городе. На трассе почти нет разницы. Поправка пробега от стока 5,5 процентов, уберите их из расчетов. Вероятно, 4.625 могут уменьшить расход. Рекомендую прошивку для начала, народ в основном пищит от результатов, не факт что захочется менять пары.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 13:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Ср авг 14, 2013 12:33

90% первое 10% второе :)

Лечить именно расход не получится, динамику поднять, да. Но для себя смысла не вижу, просто стал крутить чуть больше двигатель.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Ср авг 14, 2013 12:37

Nomad писал(а): Поправка пробега от стока 5,5 процентов, уберите их из расчетов.
Поправка пробега от стока - 7,2 %.
На 235/85R16 поправка пробега - 7,5%
Последний раз редактировалось Tomcat Ср авг 14, 2013 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср авг 14, 2013 12:39

Прошивка Ромина, 3-х режимная, тяги на режиме "ТРАССА" хватает. На 5-й разгон с 70 км/ч. Но в городе расход заметно вырос, как зимой, с прогревами.

U12 откалиброван по Гармину и по чекам с АЗС. Все поправки учтены. На этом размере стрелка спидометра практически один к одному, а счётчик - да, отстает на 5.5 км за сотню по Гармину.
Последний раз редактировалось vova59 Ср авг 14, 2013 12:45, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 14, 2013 12:40

Ого.... Это меня новая рабочая Нива расслабила...в любых режимах укладывается уже в 10 литров, зараза...И носится как пчела. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 14, 2013 12:43

vova59 писал(а):Прошивка Ромина, 3-х режимная, тяги на режиме "ТРАССА" хватает. На 5-й разгон с 70 км/ч. Но в городе расход заметно вырос, как зимой, с прогревами.
Спасибо за инфу. :) Инерция шин стопудово. А есть отличия в режиме трасса и город на таких шинах? У меня газ и буду ставить Maxx 285/75 весом 28 кг + диски сталь 12 кг. Т.е., одним из режимов придется пожертвовать.... :cry:

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср авг 14, 2013 12:54

На трассе при небольших пробегах (150-200км) расход стремится к 13л/100км при скрости ~ 70-90км/час. Свечи, т.фильтр, сеточку заменил. Катится хорошо. Шума от шин нет.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 14, 2013 13:16

[quote="vova59"]На трассе при небольших пробегах (150-200км) расход стремится к 13л/100км при скрости ~ 70-90км/час. Свечи, т.фильтр, сеточку заменил. Катится хорошо. Шума от шин нет.[/quotе]

А на какой прошивке (город или трасса) больше тяга и разгон с самых низов? Мне нужно много ездить по грунтовкам почти на холостых (20-25 км/час) без задыхания двигателя и быстро ускоряться до 60-80 км/час.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср авг 14, 2013 13:59

Nomad писал(а): А на какой прошивке (город или трасса) больше тяга и разгон с самых низов? Мне нужно много ездить по грунтовкам почти на холостых (20-25 км/час) без задыхания двигателя и быстро ускоряться до 60-80 км/час.
Сейчас у Ромы все прошивки - "СЕ" -улучшенные. (Я покупал год назад блок с чипами под ДМРВ СИМЕНС вместо БОШа).
Тяга на всех оборотах больше на II-м "ТРАССА". Едешь 60 на 4-й, щёлк переключатель в II-й режим, и как будто другой двигатель, чуть мощней.
В режиме I "ГОРОД" всё плавно, без рывков, даже "педаль в пол" не даёт резкого рывка. Но если крутить до 4000, на 1-й, 2-й,3-й, можно лидировать со светофора, редко кто обгонит.
Ещё, на "ТРАССЕ" при переключении передач обороты не падают, можно быстро разгонятся.
У меня режим "о" - это "ГОРОД", но минимальные обороты - 1000.Расход при всех потребителях ещё не выше 1,9л/ч, и напряжение на самом аккум. не ниже 13,0 В.
Режим "о" - ограничен сверху на 3000. На ночёвках в машине бывает очень тесно и кучу вещей распихиваешь куда попало, может что-то лежать на педали газа. Ночью не вылезая из спальника повернул ключик чтоб погреться, и вдруг сразу "взлётный"! А если будет до 3000, то это не очень громко, спросонья не будет паники.
И для обучения вождению удобный режим получается. Не надо газовать при трогании с места, и 3000 достаточно для движения и относительно безопасно на
первой передаче. Может жена хоть немножко поездит на природе.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср авг 14, 2013 14:03

Nomad писал(а):
vova59 писал(а):На трассе при небольших пробегах (150-200км) расход стремится к 13л/100км при скрости ~ 70-90км/час. Свечи, т.фильтр, сеточку заменил. Катится хорошо. Шума от шин нет.[/quotе]

А на какой прошивке (город или трасса) больше тяга и разгон с самых низов? Мне нужно много ездить по грунтовкам почти на холостых (20-25 км/час) без задыхания двигателя и быстро ускоряться до 60-80 км/час.
У Ромы есть ещё мощный "ОФ РОАД", без экономии, на "богатой" смеси.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 14, 2013 14:15

Спасибо, чрезвычайно ценная информация! Буду ставить трасса - бензин, трасса - газ и город - газ, скорее всего под Maxx 33".

Еще вопросы: обороты не падают в режиме трасса сколько секунд? Это как с неисправным шаговым мотором холостого хода или с отключенным хвостовиком положения датчика положения педали сцепления получается, что - ли? Т.е., каково ездить в городе в пробках на режиме трасса? В режиме город машина на холостых задыхается или нет на таких колесах? Офф-роад в снегу прет лучше режимов город и трасса?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср авг 14, 2013 15:19

Nomad писал(а):Офф-роад в снегу прет лучше режимов город и трасса?
Вот на этот вопрос могу ответить я :) Прошивка трехрежимная (газ-бенз-бездор), резина 235/85, раздатка 3.3, так вот, по тяжелому снегу по ступицу оптимальный вариант - вторая пониженная, тапка в пол в режиме оффроад, обороты в этом режиме выше 4000 не поднимаются, тяги хватает,машина прет. На других режимах не так комфортно, двигатель легко перекручивается, колеса (блокировок в эту зиму не было) зарываются и все... :( , или напротив не хватает тяги.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср авг 14, 2013 15:27

Nomad писал(а):Спасибо, чрезвычайно ценная информация! Буду ставить трасса - бензин, трасса - газ и город - газ, скорее всего под Maxx 33".

Еще вопросы: обороты не падают в режиме трасса сколько секунд? Это как с неисправным шаговым мотором холостого хода или с отключенным хвостовиком положения датчика положения педали сцепления получается, что - ли? Т.е., каково ездить в городе в пробках на режиме трасса? В режиме город машина на холостых задыхается или нет на таких колесах? Офф-роад в снегу прет лучше режимов город и трасса?
Секунды? Наверно доли. Педаль газа отпустил, сцепление выжал а тахометр не падает. Надо будет исследовать, как долго. Концевики недавно прозванивал.

В пробках в режиме "ТРАССА" слишком резво берёт. Но можно, на чистой дороге в городе "ТРАССУ" включаю.

"ГОРОД" больше оплошности прощает, "нивелирует", как умные сказали бы.
Не задыхается на холостых. При плавном включении сцепления, педаль газа можно не трогать. На второй по ровному тоже без "газа" едет. При этом терпит провалы оборотов до 600 кратковременно.
Но если нажать резко "газ", то до 1500 со "стуком" идёт.

Режима "Офф-роад" у меня нет. На этих колёсах по снегу ещё не пробовал, а Купер M+S 245/75R16 очень хорошо, только шипы сносились.
Последний раз редактировалось vova59 Пт авг 16, 2013 08:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 15, 2013 12:15

pickupчик писал(а):
Nomad писал(а):Офф-роад в снегу прет лучше режимов город и трасса?
Вот на этот вопрос могу ответить я :) Прошивка трехрежимная (газ-бенз-бездор), резина 235/85, раздатка 3.3, так вот, по тяжелому снегу по ступицу оптимальный вариант - вторая пониженная, тапка в пол в режиме оффроад, обороты в этом режиме выше 4000 не поднимаются, тяги хватает,машина прет. На других режимах не так комфортно, двигатель легко перекручивается, колеса (блокировок в эту зиму не было) зарываются и все... :( , или напротив не хватает тяги.
Спасибо. Тогда еще вдогонку: расход топлива в этом режиме в процентах от трассовой прошивки и какой комфортный уровень холостых попросить Рому для грунтовых дорог? Махх 285/75, пары штатные. Нужно ездить на второй скорости не трогая педаль газа без задыхания двигателя. Насколько тяга на этом режиме с холостых лучше трассовой прошивки?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт авг 15, 2013 14:20

Куда смотрят модеры????? :) Давайте как в профильную тему... Всем ведь интересно!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это за прошивка у Ромы под 33-и колёса?????

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 15, 2013 21:34

Мужики, а кто сколько колес берет: 4 или 5? Я заказал 4 ибо дорого. Но что-то начал сомневаться. Запаска у меня 245/70 рапида. Я так понимаю, если подcпустить 235/85 то наверное возможно доехать до сервиса на разных колесах. Правда я за 1500 км в экспедицию катаю.

С учетом того, что STMaxx очень тяжело бортировать, то может вообще оказаться, что покрышку на трассе не отремонтируют.

Кто что решил?
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 15, 2013 21:48

Попробуйте Maxx пробить для начала.... :D
Один раз ехал из деревни Веселовка :D в Новороссийск 32 и 29 дюймов на оси 130 или 150 км. Ниче не будет если радиусы сравняете давлением. Купите на шиномонтажке любое живое колесо 265/75 за 1000 рублей, у них одиннаковый диаметр.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 15, 2013 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Чт авг 15, 2013 21:51

Nomad писал(а):Попробуйте Maxx пробить для начала.... :D
Один раз ехал из Анапы в Новороссийск 32 и 29 дюймов на оси. Ниче не будет если радиусы сравняете давлением. Купите на шиномонтажке любое живое колесо 265/75 за 1000 рублей, у них одиннаковый диаметр.
Успокоил, спасибо.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 15, 2013 22:06

Ежек писал(а):Куда смотрят модеры????? :) Давайте как в профильную тему... Всем ведь интересно!!!!!!!!!!!!!!!!! Что это за прошивка у Ромы под 33-и колёса?????
Да нет, я спросил на какой прошивке Ромы (город/ трасса/офф-роад, все CE 126 New) удобнее эксплуатировать Maxx весом 28 кг диаметром 32,8" на грунтовках и какие холостые лучше выставить. Штатная прошивка еле справляется даже с Купером 265/75 весом 20 кг. Позицию Ромы я уже получил, но объяснения типа город - для города, трасса - для трассы , бездор - ддя бездора мне не интересны ни разу. А то, что сообщили комрады в этой непрофильной ветке - ооооочень полезно...

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Чт авг 15, 2013 23:13

Nomad писал(а):Нет, так и должно быть. Они по - нормальному одеваются только с резиновым бубликом (как и Симекс).

Вчера встретил и проводил на сервис команду трех Патриотов с Рыбачьего. Помимо перетертой магистрали сцепления, рассыпавшегося ролика и убитого ремня, пробиты две неусиленные покрышки, так что тяжкий монтаж такой резины - разумная плата за офигенную прочность.
сколько уже пробег на колесах?
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 16, 2013 08:33

Vamp! писал(а):
Nomad писал(а):Нет, так и должно быть. Они по - нормальному одеваются только с резиновым бубликом (как и Симекс).

Вчера встретил и проводил на сервис команду трех Патриотов с Рыбачьего. Помимо перетертой магистрали сцепления, рассыпавшегося ролика и убитого ремня, пробиты две неусиленные покрышки, так что тяжкий монтаж такой резины - разумная плата за офигенную прочность.
сколько уже пробег на колесах?
На M+S LT 265/75 (112 S) - 20 000 км, Maxx 235/85 - 15 000 км. Обе модели ездят вот так на двух Патрах по гравию, ямам и камням со скоростью до 80 км/час, давление 1.5, проблем ноль, комфорт и надежность:

http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw

http://www.youtube.com/watch?v=d303hKkY ... oFpnw1exXw

Скорость вдвое выше обычных машин, в конце 2-й минуты первого ролика это видно.

По комфорту, энергоемкости и скорости не могу определить разницу в этих шинах. M+S стоит на усиленной подвеске, Maxx на обычной. Стабов нет у обоих, отбойники подняты на 30 мм у обоих. Давление на гравии делаем 1.3/1.5, на асфальте 1.8/2.0.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 16, 2013 09:51

MiF писал(а):Очень проблематично их одеть. ...
Nomad писал(а):...Нет, так и должно быть. Они по - нормальному одеваются только с резиновым бубликом (как и Симекс).
Вчера товарищ поставил на Jeep Grand Cherokee 33" резину Сooper S/T Maхх на дисках ORW.

С установкой никаких проблем не возникло - обычный легковой шиномонтаж справился.

Напрягался только немецкий балансировочный станок - тяжко ему было крутить такие колёса.

Правда, для балансировки потребовалось по 350 граммов
грузов на каждое колесо :shock:

Зато боковина у Сooper S/T Maхх - моё почтение, сантиметра 2, наверное.

Такую проткнуть - надо большим талантом обладать :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 16, 2013 09:56

Он, наверное, ставил не 85-й профиль?
Пусть прошивку станка заказывают у Ромы или пары меняют. :D

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пт авг 16, 2013 10:30

Партизанский писал(а): Правда, для балансировки потребовалось по 350 граммов
грузов на каждое колесо :shock:
Мой опыт говорит, что любая мудовая или околомудовая резина балансируется гораздо лучше после 200 - 300 км пробега. Оно конечно, лишние телодвижения получаются - колеса снять-поставить, но экономия на грузиках впечатляет :D :D :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 16, 2013 12:52

Nomad писал(а):Он, наверное, ставил не 85-й профиль?...
285/75R16 у него.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 16, 2013 13:58

Про Maxx 255/85 R16:

http://www.expeditionportal.com/forum/t ... axx/page17

I also asked my tire dealer about 255/85s; he is a long time friend and the manager, and he strongly advised against it. He said that even if Cooper makes them, they will still be a very small niche market and the manufacturers can set the price at whatever they like. Plus lack of availability would be a huge issue for me.

John Davies
Spokane WA USA

Last edited by John E Davies; 04-26-2013 at 04:13 PM.

Просьба Vamp-у прокомментировать. По поводу контейнера под такой неудобный размер и минимальную партию я помню. Можно-ли надеяться на появление этого размера в РФ вообще в принципе и возможность реальной замены уничтоженных шин в будущем?

Аватара пользователя
Денис К
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис К » Пт авг 23, 2013 13:53

Здравствуйте все УАЗоводы! На днях должны привести новую резину GT Radial Adventuro M/T 235/85 R16 120/116Q. Много читал на этом форуме, так и не понял: подойдет ли без всяких переделок (лифтов и т.д.) на штатных дисках на мою машину 2008 г.в. Евро-3? Ещё хотелось бы узнать какое оптимальное давление нужно для этой резины. Собираюсь использовать её круглый год. Использовать город/лес.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 23, 2013 14:23

Денис К писал(а):Здравствуйте все УАЗоводы! На днях должны привести новую резину GT Radial Adventuro M/T 235/85 R16 120/116Q. Много читал на этом форуме, так и не понял: подойдет ли без всяких переделок (лифтов и т.д.) на штатных дисках на мою машину 2008 г.в. Евро-3? Ещё хотелось бы узнать какое оптимальное давление нужно для этой резины. Собираюсь использовать её круглый год. Использовать город/лес.
Нет, описание на первой странице для непросевших рессор. Зато у 2008 года нет выступа в арках.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс авг 25, 2013 09:14

Мужики, у кого уже есть длительный опыт эксплуатации МАХ, сильно она трется по асфальту? Как сильно шумит? Ну и как зимой, гололед???

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс авг 25, 2013 12:36

Резина новая, мало пока отзывов реальных пользователей.

На американских форумах пишут, что по езде зимой и истираемости Сooper S/T Maхх не хуже БФГудрича А/Т-шного.


P.S.
Лично я бы зимой на Сooper S/T Maхх не ездил- преимущественно заднеприводному Патриоту зимой нужна нормальная зимняя (лучше - шипованная) резина.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн авг 26, 2013 16:28

agirichev38 писал(а):Мужики, у кого уже есть длительный опыт эксплуатации МАХ, сильно она трется по асфальту? Как сильно шумит?
Резина действительно - новая, отзывов мало, но за 12 ткм - износ практически вообще не заметен. По асфальту - гудит на малых скоростях, но не критично.
По зиме - зависит от зимы и от водителя. Я так зимой - на bfg m/t езжу.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн авг 26, 2013 21:01

agirichev38 писал(а):Мужики, у кого уже есть длительный опыт эксплуатации МАХ, сильно она трется по асфальту? Как сильно шумит? Ну и как зимой, гололед???
Практически не шумит. Или у мну уши не очень слуховатые :D Практически не трется. Очень прочная штуковина. Но зимой МАХ не очень. Лучше М+S с шипами. Есть опыт сравнения. У меня Купер и зимний и летний . Если можно так их сравнить. А скорее всего для зимы лучше даже и не купер. Слишком жестковат он. Но если купер, то зимой по любасу шипы!!!!!

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт авг 29, 2013 15:56

Тихая, нравится.
Пока камушек не влипнет в протектор. Тогда цик-цик!
А то крупный поднимет, и в б.бак - БАМ!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Чт авг 29, 2013 16:46

Просьба форумчанам: помогите с приобретением
Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь и отбойника усиленного от газели. Живу во Владивостоке. Здесь с этим крайне трудно. За стандартными запчастями приходится к диллеру ездить.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 29, 2013 16:58

Проставки у меня нивовские стоят 4 тыс. км. Отбойники не усиленные, просто от газели. :)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт авг 29, 2013 18:55

Zoorg писал(а):Просьба форумчанам: помогите с приобретением
Проставки под пружины усиленные (+ 30 мм) от а/м Соболь и отбойника усиленного от газели. Живу во Владивостоке. Здесь с этим крайне трудно. За стандартными запчастями приходится к диллеру ездить.
да чего за "усиленные" откуда вы такие определения берете? че там усиливать? возьмите полиуретановые проставки вперед под пружины и капролоновые назад под серьги. Отбойники это ваще резинки, им похеру как сжиматься, и боюсь вы до них никогда не прогнете рессоры.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт авг 30, 2013 00:07

Поставил таки Купер СТ Макс 235\85\16.Доволен.Но чую я придётся проект с проставками реализовывать. :D :D :D Вот не было бабе хлопот,так купила поросёнка :lol: :lol: :lol:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Пт авг 30, 2013 00:15

Ладно, пусть будет отбойник от газели обычный. Проставки из капролона или от нивы. Этого просто нет. Заходишь в автомагазин, называешь нашу марку и видишь круглые глаза продавца. Вот такая особенность региона ( не тема для полемики ). Может возьмется кто нибудь купить и отправить? Деньги и на карту можно перевести. В личку пишите, а то админ за одно место повесит :)
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт авг 30, 2013 05:42

Тема здесь:
Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Посторонние вопросы обсуждать не нужно.


P.S.
Проставки из капролактана для боди-лифта Патриота я покупал через Интернет здесь:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=66609
Выслали почтой.

Любые запчасти на Патриот можно заказать в проверенных форумчанами Интернет-магазинах:
www.3160.ru
www.uazobaza.ru

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт авг 30, 2013 07:07

Спасибо всем отозвавшимся. Сделал вывод что МаХ не шумит и умеренно стирается по асфальту. Лучше для себя резины не подобрал. Буду брать их, но к весне, та как по отзывам форумчан по гололеду они не очень. Поэтому зимой поезжу на имеющихся. Кстати какое давление в них делать???

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 30, 2013 08:26

agirichev38 писал(а): Кстати какое давление в них делать???
А вот это вот - вопрос года. :D
Я держу на асфальте - 2,1 1,8(зад, перед). На грунте - на 0,5 атм меньше.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Пт авг 30, 2013 11:48

Tomcat писал(а):
agirichev38 писал(а): Кстати какое давление в них делать???
А вот это вот - вопрос года. :D
Я держу на асфальте - 2,1 1,8(зад, перед). На грунте - на 0,5 атм меньше.
У меня 2.2 перед и зад на асфальте. На бездоре около 0.7

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт авг 30, 2013 11:56

С шиномонтажа было 2.2 по кругу. ЗУБОДРОБИЛКА. Сля эксперимента здулся на 1,5 перед / 1,7 зад. Разница офигенная! Стало очень комфортно и мягко, + пропала необходимость подруливать (а ведь изначально задувался сильно, надеясь на лучшую управляемость)!

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт авг 30, 2013 12:04

Качнул в зад 2.2 в перёд 2.0 вроде нормально.Но надо поиграть давлением,посмотрю,как оно будет.Но тут с давлением в колёсах такой прикол был.На одной шиномонтажке качаю колёса,тут же заезжаю в другую,потом третью.Везде по разному показывают манометры.Причём разница приличная.С колёс никто ничего не сдувал и в них не вдувал.Так,что,надо либо в одной мастерской качать,либо я фиг его знаю как?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт авг 30, 2013 12:27

Всмысли как? Накачиваешь как тебе надо сам и все. В моем случае я и качал в сервисе до 2 (а реально оказалось 2.2), чтобы потом спустить самому до желаемого состояния. Компрессор-то всяко есть, для удобства и манометр отдельный не помешает.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт авг 30, 2013 14:45

перед 1.7, зад 1,8
С уважением, Владимир.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности