Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На хх моргает лампа давления масла и гремит цепь...
На хх моргает лампа давления масла и гремит цепь...
Патриот 2012 года, ЗМЗ 409, пробег 13000. Трасса, при очередной остановке услышал дребезжащий звук на ХХ., помимо того периодически мигает лампа аварийного давления масла (указателя давления нет), при повышении оборотов до 1500 об/мин звук пропадает, лампа мигать перестает. Прослушивание стетоскопом показало , что источник звука находится в районе верхнего гидронатяжителя. Оказалось, что у гидронатяжителя открутилась пробка, был заменен новым, все симптомы исчезли.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я правильно понял, что эти две части гидронатяжителя должны быть соединены друг с другом?
Просто с некоторых пор иногда при запуске утром прослушивается кратковременный лязг "бряк" цепи и показалось, что лампа давления масла стала гаснуть на доли секунды позже, один раз затроил движок, заглушил, завёл, троение исчезло.
Подозреваю этот самый натяжитель :)
Просто с некоторых пор иногда при запуске утром прослушивается кратковременный лязг "бряк" цепи и показалось, что лампа давления масла стала гаснуть на доли секунды позже, один раз затроил движок, заглушил, завёл, троение исчезло.
Подозреваю этот самый натяжитель :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не просто соединены, а он ещё должен быть заряжен при установки.SSV86 писал(а):Я правильно понял, что эти две части гидронатяжителя должны быть соединены друг с другом?
Просто с некоторых пор иногда при запуске утром прослушивается кратковременный лязг "бряк" цепи и показалось, что лампа давления масла стала гаснуть на доли секунды позже, один раз затроил движок, заглушил, завёл, троение исчезло.
Подозреваю этот самый натяжитель :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже стала цепь по утрам погромыхивать. Решил сменить натяжители, чтоб не думалось оба-два. Купил Кено, т.к. наши лабазы особым разнообразием продукции на витринах не отличаются. Начал как водится с верхнего - доступ к нему лучше, особливо на кондейной машине. С небольшими приключениями сменил. Стало хуже. Цепь гремит не только при пуске, но и на хх. Разбирать не стал, утром к мотористу. Разобрали натяжитель, а оттуда вывалился шарик. Фигурная деталь, прижимающая шарик к резбовой крышке, та, что у мущщины с грязными руками на фотке вверху в левой руке, была перевернута вверх ногами. И соответственно клапан, роль которого выполняет шарик, нифика не держал. Вероятно китайская девушка, собирающая столь ответственную деталь наших моторов, думала в этот момент о своем китайском молодом человеке или еще о чем, своем китайском... :)
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СКАТИНА она...191 писал(а):Тоже стала цепь по утрам погромыхивать. Решил сменить натяжители, чтоб не думалось оба-два. Купил Кено, т.к. наши лабазы особым разнообразием продукции на витринах не отличаются. Начал как водится с верхнего - доступ к нему лучше, особливо на кондейной машине. С небольшими приключениями сменил. Стало хуже. Цепь гремит не только при пуске, но и на хх. Разбирать не стал, утром к мотористу. Разобрали натяжитель, а оттуда вывалился шарик. Фигурная деталь, прижимающая шарик к резбовой крышке, та, что у мущщины с грязными руками на фотке вверху в левой руке, была перевернута вверх ногами. И соответственно клапан, роль которого выполняет шарик, нифика не держал. Вероятно китайская девушка, собирающая столь ответственную деталь наших моторов, думала в этот момент о своем китайском молодом человеке или еще о чем, своем китайском... :)
ваще когда собираешь деталюху, дрючишься устанавливаешь, еще и поранишься, а потом оказывается деталюха бракованная.... появляется сильное желание снять и уеб@ть этой деталькой производителя и главного инженера завода )))))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, не самый умный. Но мы не об этом.191 писал(а): ...
2 ZamPoteh Ты у нас тут самый умный.
Чем отличаются натяжители для двухрядной цепи и однорядной? Внешне абсолютно одинаковы. В индексе отличие "61" или "51". Усилие пружины?
Про отличия индексов "61" и "51" - вроде как правильно. 100% не даю, ибо глубоко не вникал (не надо было).
А что вы паритесь, у вас в Нижнем фирма "Прогрес" под боком. У них гидронатяжители нормальные (в отличии от Кено и ГОН).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
ПС Про "Прогресс" спасибо. Если честно, то натяжители предпоследний раз менял на ГАЗели лет десять назад точно, а то и больше. Менял на Ина, которой в нашем колхозе не нашел. Пойду гуглить про "Прогресс".
ПС Про "Прогресс" спасибо. Если честно, то натяжители предпоследний раз менял на ГАЗели лет десять назад точно, а то и больше. Менял на Ина, которой в нашем колхозе не нашел. Пойду гуглить про "Прогресс".
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если найдешь номер Иновских натяжителей, будь добр напиши в этой теме, народу пригодится.191 писал(а):Вопрос собственно не про индексы. Понятно, что если есть отличия, то и индексы будут различны, а вот отличия в чем?
ПС Про "Прогресс" спасибо. Если честно, то натяжители предпоследний раз менял на ГАЗели лет десять назад точно, а то и больше. Менял на Ина, которой в нашем колхозе не нашел. Пойду гуглить про "Прогресс".