Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Liquor ("Коровыч"/2006/Евро2)
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Liquor ("Коровыч"/2006/Евро2)
Всем привет, наконец-то нашел время, чтоб обзавестись своим БЖ. Буду обновлять его по мере возможности. Итак, поехали!
УАЗ Патриот Комфорт "Коровыч"
Декабрь 2006
ЗМЗ-409 Евро-2
Авантюрин, салон старого образца.
Автомобиль был куплен мной в ноябре 2011 года у моего хорошего знакомого, поэтому история данного авто мне была хорошо известна. До меня использовалась как машина для выезда на рыбалку. На момент покупки пробег составлял 58000 км. Все осовные агрегаты стояли родные (даже шкворневой узел на пластмассе!). Машина на удивление свежая.
После покупки начал интенсивно курить тематические форумы и стали появиляться кое-какие соображения по переделке. Сначала было трудно понять что вобще я хочу от машины. Швыряло от идеи к идее. В голове смешалось все: и бодилифт, и шноркель, и 17 диски, и кожаный салон, и хром-обвес. Но со временем страсти поутихли и начала прорисовываться довольно четкая картинка. Появилась цель: построить авто для отдыха на природе и путешествий. Во многом помог кап. ремонт в квартире, именно он не дал мне потратить средства на всякую ерунду. Но, к сожалению, из-за него же дела по доводке машины пока движутся слабовато. Ну, Москва не сразу строилась. Так что пока занимаюсь в основном мелочевкой..
БК Multitronics VG1031GPL и видеорегистратор.
Еще предыдущим хозяином был установлен этот замечательный агрегат (Multitronics VG1031GPL). Со временем разобрался в настройках, и теперь он действительно помогает а не мешает мне, как по началу. Удобно читать ошибки, следить за экономичностью (полезно в дальних поездках), можно подключить парктроник (лично мне не нужно), да и вобще полезная вещица.
Рядом с БК живет видеорегистратор. Поначалу казалось, что это жутко необходимая в машине вещь, но по мере использования я стал включать его все реже и реже, а теперь и вовсе убрал его со стекла. Родился такой вопрос: как бы сделать так, чтоб ВР включался при повороте ключа зажигания? Тогда можно было бы просто забыть о нем до тех пор пока дейтвительно не понадобится. Вот только реализовать не могу (нет опыта в электронике, я больше по первичке).
Чехлы.
После того как знатно угваздал одну из сидушек было решено преобрести чехлы, хотя сам я лично не любитель всяческих чехлов начиная от чехла для сотового заканчивая сидушками. Начались мучительные поиски… Вобщем, почти потеряв надежду найти нормальные чехлы на старый салон Патриота, случайно наткнулся на эту контору http://avtochehly-kovcheg.ru/. Позвонил туда, оказалось у них есть только одна модель на мой салон, как раз та, которая мне нужна. Заказал во вторник, привезли в пятницу.
Надевал один без помощи кого-либо, практически, без заморочек все встало на свои места.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... 95-75.html
Недочеты:
-прорези в чехлах спинок под отверстия для подголовника не на своих местах. Пришлось аккуратно вырезать по месту и заправить под пластиковую окантовку отверстий в спинках, вышло довольно неплохо. Если, конечно, не считать того, что выглядят они немного колхозно
- отсутствуют отверстия для крутилок регулировки поясничного валика, вырезать не стал, все равно не пользуюсь.
Вобщем доволен, но если у кого-нибудь варианты получше буду рад информации.
Калиновский плафон.
К определенному моменту времени стал ощущать острую нехватку хорошего света в салоне. Было решено ставить калиновский плафон. Снял потолок, аккуратно обмерил и вырезал отверстие, вставил корпус, чутка поколдовал с феном, и, получил отличную подсветку передней части салона. Жена отсталась довольна (теперь удобно краситься)))). При проведении работ заодно отыскал и устранил протечку из под уплотнительной резинки лобового стекла.
Размышления о спальнике…
С приходом весны начались частые выезды на природу. В палатке на сырой земле было не очень комфортно, предложил жене ночевать в машине. К слову, она резкая противница ночевок в салоне, но когда я разобрал сиденья в кровать, а в старом салоне это было возможно, застелил все помягче, её мнение на этот счет резко изменилось. «Я спала как дома и наконец-то выспалась. Было бы классно, если б так спать можно было прям во время дальней поездки», - сказала она утром.
Начались размышления о спальнике в машине. Я полез по форуму смотреть кто что придумал на эту тему. Перебрал кучу вариантов, но понравилась идея тов. vitgol (http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-195.html). И, с учетом своих пожеланий, за пару дней расслабленой работы была построена вот такая конструкция:
Были сделаны дверцы в соответствии со своими требованиями.
Если сложить спинки заднего сиденья вперед и раскрыть «книжку» спальника, то получится очень удобное спальное место для двух взрослых человек. Надо сказать, что я при росте 182 сплю там, полностью вытянувшись. Спальник может быть разобран во время всей поездки, это дает возможность меняться водителям и хорошенько выспаться без остановок в пути. Конструкция выдерживает нагрузку в 300 кг (больше не нагружал).
Борьба со злобным шкворнем.
Как я уже говорил, в шкворневой узел не залезали с момента сборки автомобиля, и, так как пластмассовым вкладышам пришел каюк, решено было это дело исправить. Ох и начитался я про шкворни! Решение менялось по 10 раз на дню: ваксойловская бронза или подшипники? Так вышло, что чаша весов склонилась к подшипникам. Установил данный комплект.
Надо сказать, что я не пожалел ни капли. Рулевое стало чуть легче, в остальном разницы нет никакой. Ни шимми ни прочей гадости не наблюдалось.
Приборка «Газель Бизнес».
Прибока Патриота мне не нравилась с первых дней. Какая то уж больно «совковая» и невеселая. Решил изменить подсветку, вставил диодные лампочки. Подсветка стала белой, подсветку ЖК-дисплеев не менял. Стало еще хуже – однодиодные лампы не дают такого яркого света. Тогда надумал установить диодные ленты внутрь шкал, и буквально перед тем как купить д-ленту случайно увидел на форуме как тов. Dgera обмолвился про приборку от Газели, решил выяснить по подробней и после разъяснений и полученой от него схемы приступил к осуществлению задуманного.
Была куплена прибока
Неспешные работы заняли около часа времени и вот результат:
В связи с тем, что чуть не обменял друга на пачку денег, столь необходимых на тот момент, решил задобрить Коровыча небольшими мелочами:
1. Ветровики
Оказалось, что это очень полезная вещь. В дождь, когда курю, капли в лицо не летят и внешний вид очень ничего.
2. ПТФ (точнее рабочий свет).
Противотуманок у меня не было с самого начала. Проштудировал соответствующую ветку на форуме и в итоге мой выбор пал на рабочие фары Wesem LOR6:
Удовольствие обошлось в 550р./шт. При первом осмотре понравились. Линза герметично сидит в корпусе, хороший отражатель. Задняя крышка крепится на поворотных зацепах, уплотнена резиновым кольцом. Лампы менять удобно, есть практически в любом автомагазе.
Крепеж был сооружен из того, что осталось после изготовления мной автомобильного спальника одному владельцу Патрика.
Штатные отверстия были заглушены, думал что пробками, ан-нет - монолит, пришлось вырезать. Пластик бампера в районе птф режется ножом на удивление хорошо и мягко. Не знаю какой размер штатных птф, но мне показалось что эти на пару милиметров больше в диаметре. Вобщем получилось так:
Уголок, которым крепил фары на штатный кронштейн гнуть лучше самому, готовый вряд ли подойдет. Проводка под ПТФ у меня была прокинута, но хитро спрятана в недрах подкапотного пространства.
После затяжки всех болтов пришлось применить чутка силы и немного поиграть с кронштейном, чтобы линза фары точно попала в отверстие. Когда стемнело у стенки отрегулировал угол наклона, чтоб меня не приветствовал каждый встречный пузотер. Получилось так:
Ну и единственная фотка в ужасном качестве как все это дело выглядит ночью (чуть позже обязательно выложу в более менее пристойном виде)
Маршрутный компьютер в подстаканник
Появилось свободное время, и руки, наконец-то, добрались до маршрутника (МК). Раньше он был внизу лобового, у панели. В принципе, там он не мешал, но взляд мой постоянно падал на место, где располагался подстаканник.
Владельцы патриотов хорошо представляют себе "функциональность" этого чудо-подстаканника. У некоторых он самопроизвольно выпрыгивает на ходу, своей неожиданностью приводя в ужас представительниц слабого пола. У меня таких проблем не наблюдалось, но лично мне он был неудобен. Максимум, что он выдерживал — банка колы. При попытках поставить туда что-либо потяжелее — подстаканник натужно трещал и норовил выскочить из крепления. К тому же он мешал при переключении передач.
Вобщем за из-за всех его "достоинств" и исходя из его лютой "неоходимости", решено было его выпилить, а на его место поселить маршрутник.
Для начала снял МК со старых креплений и ампутировал подстаканник
Затем, снял облицовку центральной консоли и протянул шлейф МК к месту будушего крепления
Снял переднюю панель маршрутника, примерил на облицовку центральной консоли и начал аккуратно выпиливать посадочное место
Кстати, выпиливать консоль тяжело, пластик твердый и норовил сломаться в самых неожиданных местах. Уже после окончания работы пришла идея, что нужно было не пилить открамсывать пассатижами, а взять паяльник или детский выжигательный аппарат и с помощью него вырезать отверстие, тогда бы работа была гораздо проще.
К сожалению, я забыл сфоткать раздраконеную накладку консоли, поэтому напрягайте воображение))
Когда дырка была готова, решил примерить все это хозяйство на месте, но оказалось, что мешает этот бортик торпеды.
Пришлось его нещадно выпилить!
После проверки работоспособности и сборки получилась такая картина:
На мой взгляд смотрится очень даже ничего.
По моему БЖ видно, что чехлами на сидухи я был недоволен с самого начала, а так как салон у меня не рекстоновский, а от симбира, то проблема выбора чехлов стояла очень остро. Была перелопачена куча сайтов, но нигде они не нашлись.
И тут на форуме совершенно случайно увидел объяву о продаже двух сидений от Saab 9-5 (механические регулировки, попогрейка и side SRS))). Цена невероятно привлекла, т.к. практически равнялась стоимости новых чехлов. Через день я уже вез эти сидушки в гараж.
После примерки выяснилось, что полозья старых сидений на 70мм уже новых. Руки в ноги и на стройрынок приобретать необходимые железяки. Полчаса колдовства и мы имеем кит для установки новых сидений.
Далее 4 часа бесконечных примерок, пробных установок, подгонов по высоте, регулировкам и подключения попогрейки и вуа-ля - все готово!
По ощущениям при езде: гораздо приятней стало находиться за рулем, радуют упругая боковая поддержка, регулировка высоты и угла наклона, а особенно кожаное покрытие. Вобщем чувствую себя человеком. Так же сделал чтоб пассажирская сидушка отъезжала далеко назад и можно было сидеть, вытянув ноги (требоавние супруги).
Большое спасибо комраду с ником Sortus.
На этом пока все, продолжение следует…
УАЗ Патриот Комфорт "Коровыч"
Декабрь 2006
ЗМЗ-409 Евро-2
Авантюрин, салон старого образца.
Автомобиль был куплен мной в ноябре 2011 года у моего хорошего знакомого, поэтому история данного авто мне была хорошо известна. До меня использовалась как машина для выезда на рыбалку. На момент покупки пробег составлял 58000 км. Все осовные агрегаты стояли родные (даже шкворневой узел на пластмассе!). Машина на удивление свежая.
После покупки начал интенсивно курить тематические форумы и стали появиляться кое-какие соображения по переделке. Сначала было трудно понять что вобще я хочу от машины. Швыряло от идеи к идее. В голове смешалось все: и бодилифт, и шноркель, и 17 диски, и кожаный салон, и хром-обвес. Но со временем страсти поутихли и начала прорисовываться довольно четкая картинка. Появилась цель: построить авто для отдыха на природе и путешествий. Во многом помог кап. ремонт в квартире, именно он не дал мне потратить средства на всякую ерунду. Но, к сожалению, из-за него же дела по доводке машины пока движутся слабовато. Ну, Москва не сразу строилась. Так что пока занимаюсь в основном мелочевкой..
БК Multitronics VG1031GPL и видеорегистратор.
Еще предыдущим хозяином был установлен этот замечательный агрегат (Multitronics VG1031GPL). Со временем разобрался в настройках, и теперь он действительно помогает а не мешает мне, как по началу. Удобно читать ошибки, следить за экономичностью (полезно в дальних поездках), можно подключить парктроник (лично мне не нужно), да и вобще полезная вещица.
Рядом с БК живет видеорегистратор. Поначалу казалось, что это жутко необходимая в машине вещь, но по мере использования я стал включать его все реже и реже, а теперь и вовсе убрал его со стекла. Родился такой вопрос: как бы сделать так, чтоб ВР включался при повороте ключа зажигания? Тогда можно было бы просто забыть о нем до тех пор пока дейтвительно не понадобится. Вот только реализовать не могу (нет опыта в электронике, я больше по первичке).
Чехлы.
После того как знатно угваздал одну из сидушек было решено преобрести чехлы, хотя сам я лично не любитель всяческих чехлов начиная от чехла для сотового заканчивая сидушками. Начались мучительные поиски… Вобщем, почти потеряв надежду найти нормальные чехлы на старый салон Патриота, случайно наткнулся на эту контору http://avtochehly-kovcheg.ru/. Позвонил туда, оказалось у них есть только одна модель на мой салон, как раз та, которая мне нужна. Заказал во вторник, привезли в пятницу.
Надевал один без помощи кого-либо, практически, без заморочек все встало на свои места.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... 95-75.html
Недочеты:
-прорези в чехлах спинок под отверстия для подголовника не на своих местах. Пришлось аккуратно вырезать по месту и заправить под пластиковую окантовку отверстий в спинках, вышло довольно неплохо. Если, конечно, не считать того, что выглядят они немного колхозно
- отсутствуют отверстия для крутилок регулировки поясничного валика, вырезать не стал, все равно не пользуюсь.
Вобщем доволен, но если у кого-нибудь варианты получше буду рад информации.
Калиновский плафон.
К определенному моменту времени стал ощущать острую нехватку хорошего света в салоне. Было решено ставить калиновский плафон. Снял потолок, аккуратно обмерил и вырезал отверстие, вставил корпус, чутка поколдовал с феном, и, получил отличную подсветку передней части салона. Жена отсталась довольна (теперь удобно краситься)))). При проведении работ заодно отыскал и устранил протечку из под уплотнительной резинки лобового стекла.
Размышления о спальнике…
С приходом весны начались частые выезды на природу. В палатке на сырой земле было не очень комфортно, предложил жене ночевать в машине. К слову, она резкая противница ночевок в салоне, но когда я разобрал сиденья в кровать, а в старом салоне это было возможно, застелил все помягче, её мнение на этот счет резко изменилось. «Я спала как дома и наконец-то выспалась. Было бы классно, если б так спать можно было прям во время дальней поездки», - сказала она утром.
Начались размышления о спальнике в машине. Я полез по форуму смотреть кто что придумал на эту тему. Перебрал кучу вариантов, но понравилась идея тов. vitgol (http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 1-195.html). И, с учетом своих пожеланий, за пару дней расслабленой работы была построена вот такая конструкция:
Были сделаны дверцы в соответствии со своими требованиями.
Если сложить спинки заднего сиденья вперед и раскрыть «книжку» спальника, то получится очень удобное спальное место для двух взрослых человек. Надо сказать, что я при росте 182 сплю там, полностью вытянувшись. Спальник может быть разобран во время всей поездки, это дает возможность меняться водителям и хорошенько выспаться без остановок в пути. Конструкция выдерживает нагрузку в 300 кг (больше не нагружал).
Борьба со злобным шкворнем.
Как я уже говорил, в шкворневой узел не залезали с момента сборки автомобиля, и, так как пластмассовым вкладышам пришел каюк, решено было это дело исправить. Ох и начитался я про шкворни! Решение менялось по 10 раз на дню: ваксойловская бронза или подшипники? Так вышло, что чаша весов склонилась к подшипникам. Установил данный комплект.
Надо сказать, что я не пожалел ни капли. Рулевое стало чуть легче, в остальном разницы нет никакой. Ни шимми ни прочей гадости не наблюдалось.
Приборка «Газель Бизнес».
Прибока Патриота мне не нравилась с первых дней. Какая то уж больно «совковая» и невеселая. Решил изменить подсветку, вставил диодные лампочки. Подсветка стала белой, подсветку ЖК-дисплеев не менял. Стало еще хуже – однодиодные лампы не дают такого яркого света. Тогда надумал установить диодные ленты внутрь шкал, и буквально перед тем как купить д-ленту случайно увидел на форуме как тов. Dgera обмолвился про приборку от Газели, решил выяснить по подробней и после разъяснений и полученой от него схемы приступил к осуществлению задуманного.
Была куплена прибока
Неспешные работы заняли около часа времени и вот результат:
В связи с тем, что чуть не обменял друга на пачку денег, столь необходимых на тот момент, решил задобрить Коровыча небольшими мелочами:
1. Ветровики
Оказалось, что это очень полезная вещь. В дождь, когда курю, капли в лицо не летят и внешний вид очень ничего.
2. ПТФ (точнее рабочий свет).
Противотуманок у меня не было с самого начала. Проштудировал соответствующую ветку на форуме и в итоге мой выбор пал на рабочие фары Wesem LOR6:
Удовольствие обошлось в 550р./шт. При первом осмотре понравились. Линза герметично сидит в корпусе, хороший отражатель. Задняя крышка крепится на поворотных зацепах, уплотнена резиновым кольцом. Лампы менять удобно, есть практически в любом автомагазе.
Крепеж был сооружен из того, что осталось после изготовления мной автомобильного спальника одному владельцу Патрика.
Штатные отверстия были заглушены, думал что пробками, ан-нет - монолит, пришлось вырезать. Пластик бампера в районе птф режется ножом на удивление хорошо и мягко. Не знаю какой размер штатных птф, но мне показалось что эти на пару милиметров больше в диаметре. Вобщем получилось так:
Уголок, которым крепил фары на штатный кронштейн гнуть лучше самому, готовый вряд ли подойдет. Проводка под ПТФ у меня была прокинута, но хитро спрятана в недрах подкапотного пространства.
После затяжки всех болтов пришлось применить чутка силы и немного поиграть с кронштейном, чтобы линза фары точно попала в отверстие. Когда стемнело у стенки отрегулировал угол наклона, чтоб меня не приветствовал каждый встречный пузотер. Получилось так:
Ну и единственная фотка в ужасном качестве как все это дело выглядит ночью (чуть позже обязательно выложу в более менее пристойном виде)
Маршрутный компьютер в подстаканник
Появилось свободное время, и руки, наконец-то, добрались до маршрутника (МК). Раньше он был внизу лобового, у панели. В принципе, там он не мешал, но взляд мой постоянно падал на место, где располагался подстаканник.
Владельцы патриотов хорошо представляют себе "функциональность" этого чудо-подстаканника. У некоторых он самопроизвольно выпрыгивает на ходу, своей неожиданностью приводя в ужас представительниц слабого пола. У меня таких проблем не наблюдалось, но лично мне он был неудобен. Максимум, что он выдерживал — банка колы. При попытках поставить туда что-либо потяжелее — подстаканник натужно трещал и норовил выскочить из крепления. К тому же он мешал при переключении передач.
Вобщем за из-за всех его "достоинств" и исходя из его лютой "неоходимости", решено было его выпилить, а на его место поселить маршрутник.
Для начала снял МК со старых креплений и ампутировал подстаканник
Затем, снял облицовку центральной консоли и протянул шлейф МК к месту будушего крепления
Снял переднюю панель маршрутника, примерил на облицовку центральной консоли и начал аккуратно выпиливать посадочное место
Кстати, выпиливать консоль тяжело, пластик твердый и норовил сломаться в самых неожиданных местах. Уже после окончания работы пришла идея, что нужно было не пилить открамсывать пассатижами, а взять паяльник или детский выжигательный аппарат и с помощью него вырезать отверстие, тогда бы работа была гораздо проще.
К сожалению, я забыл сфоткать раздраконеную накладку консоли, поэтому напрягайте воображение))
Когда дырка была готова, решил примерить все это хозяйство на месте, но оказалось, что мешает этот бортик торпеды.
Пришлось его нещадно выпилить!
После проверки работоспособности и сборки получилась такая картина:
На мой взгляд смотрится очень даже ничего.
По моему БЖ видно, что чехлами на сидухи я был недоволен с самого начала, а так как салон у меня не рекстоновский, а от симбира, то проблема выбора чехлов стояла очень остро. Была перелопачена куча сайтов, но нигде они не нашлись.
И тут на форуме совершенно случайно увидел объяву о продаже двух сидений от Saab 9-5 (механические регулировки, попогрейка и side SRS))). Цена невероятно привлекла, т.к. практически равнялась стоимости новых чехлов. Через день я уже вез эти сидушки в гараж.
После примерки выяснилось, что полозья старых сидений на 70мм уже новых. Руки в ноги и на стройрынок приобретать необходимые железяки. Полчаса колдовства и мы имеем кит для установки новых сидений.
Далее 4 часа бесконечных примерок, пробных установок, подгонов по высоте, регулировкам и подключения попогрейки и вуа-ля - все готово!
По ощущениям при езде: гораздо приятней стало находиться за рулем, радуют упругая боковая поддержка, регулировка высоты и угла наклона, а особенно кожаное покрытие. Вобщем чувствую себя человеком. Так же сделал чтоб пассажирская сидушка отъезжала далеко назад и можно было сидеть, вытянув ноги (требоавние супруги).
Большое спасибо комраду с ником Sortus.
На этом пока все, продолжение следует…
Последний раз редактировалось Liquor Пт фев 15, 2013 10:15, всего редактировалось 6 раз.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/raspinov ... 14798.html
В этой теме есть ссылка на файл-схему переделки панели евро 3. Если у тебя евро 2 то есть некоторые особенности, чуть позже выложу свою схему.
В этой теме есть ссылка на файл-схему переделки панели евро 3. Если у тебя евро 2 то есть некоторые особенности, чуть позже выложу свою схему.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Итак новая квартира окончательно высосала все финансы, и в связи с этим вновь выставлен на продажу мой Коровыч, видимо теперь продажи ему не миновать :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-u ... 24472.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-u ... 24472.html
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
О, Тём, этот ремонт в квартире меня в могилу загонит!
29 в Клмне буду только часов в 10 вечера, хотя все может поменяться в любой момент. За веткой слежу, но обещать ничего не могу. Вот в октябре снова стану горожанином (ремонт кончится), да и отпуск у меня с 3 числа будет, тогда точно можно будет пересечься.
Кстати вчера тут прогуливался с супругой и увидел в городе Патриота на котором вместо рессор были пружины, чего-то я тупанул, а надо было бы с хозяином поговорить, заодно завербовать в в нашу секту)) Ну походу он рядом со мной живет, еще свидимся.
29 в Клмне буду только часов в 10 вечера, хотя все может поменяться в любой момент. За веткой слежу, но обещать ничего не могу. Вот в октябре снова стану горожанином (ремонт кончится), да и отпуск у меня с 3 числа будет, тогда точно можно будет пересечься.
Кстати вчера тут прогуливался с супругой и увидел в городе Патриота на котором вместо рессор были пружины, чего-то я тупанул, а надо было бы с хозяином поговорить, заодно завербовать в в нашу секту)) Ну походу он рядом со мной живет, еще свидимся.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня неприятность - на днях скончалась раздатка. Тарахтит, скрежечет, свистит, в сервисе наотрез отказались ремонтировать, только замена! Я перебрать ее точно не смогу, видимо придется менять, потому что без колес оставаться не могу!
За сим вопрос: кроме родной раздатки сейчас можно купить какую нибудь модную чтобы в сборе и подходила для патриота?
За сим вопрос: кроме родной раздатки сейчас можно купить какую нибудь модную чтобы в сборе и подходила для патриота?
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что можно купить родную, но проапгрейденную, с понижающим числом от 2,5 до 4,3. Такие продают в конторах по подготовке мега монстров бездорожья. Наверное, такие коробки собирают правильными руками и они надёжны.
Странно, почему в сервисе отказались перебирать раздатку - там ведь только набор шестерней, КПП сложней будет :(
Странно, почему в сервисе отказались перебирать раздатку - там ведь только набор шестерней, КПП сложней будет :(
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как оказалось с раздаткой все в норме, крякнулось сцепление. Сцепуха стояла родная с завода, прошла 92 тыс. км при ресурсе в 100 тыс. км, я считаю неплохой показатель. Сейчас установлено сцепление LUK (Германия), также поменял выжимной (хотя мастер сказал, что старый был вполне рабочим), заменены сальники КПП, РК, редукторов мостов, произведена замена масла РК, КПП, редукторов на ZIC. В понедельник загоню на яму, прошприцую, поменяю масло в движке.
Авто не узнать! Сцепление стало мягким как у пузотерки, полностью пропали вибрации при трогании, но самое главное — полностью пропал дребезг ручки раздатки при недостаточных оборотах! Теперь при переключении на 3 ск. с 30 км/ч подхватывает только в путь!
Коровыч снова радует меня, за что в ближайшем будущем получит подарок в виде новых амортизаторов (видимо время пришло).
Цена вопроса: 13 000 рублей
Авто не узнать! Сцепление стало мягким как у пузотерки, полностью пропали вибрации при трогании, но самое главное — полностью пропал дребезг ручки раздатки при недостаточных оборотах! Теперь при переключении на 3 ск. с 30 км/ч подхватывает только в путь!
Коровыч снова радует меня, за что в ближайшем будущем получит подарок в виде новых амортизаторов (видимо время пришло).
Цена вопроса: 13 000 рублей
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
Рад что пригодились ! Зачет!
Примерял их себе, в принципе по полозьям совпадают, но как всегда есть одно"но". Их нужно ставить максимально сдвинутыми в сторону центр. туннеля, ширины подрамника хватает "с натягом". При установке по центру сидушки пластиковым кожухом механизмов регулировки упираются в карманы дверей. На зад тоже полностью не отодврнуть, упираются в карман задних. Максимально сдвинув к центру машины не хватает немного ширины полки у штатного подрамника для надежного крепления одной точки крепления полозьев. Меня это не устроило . Я тогда решил сварить подрамник из кв.трубы ~40х20. чтобы добрать размер и надежно закрепить (болты и шпильки против сноса в случае дтп), или придумать кронштейны как на рекатоновских сидухах (можно и их переставить, думаю, но ломать не захотелость, тем более что нет сварочного аппарата.)
В итоге, времени нет, сварки нет, сиденья лежат :-( Теперь уже стоят, но не у меня :D
Примерял их себе, в принципе по полозьям совпадают, но как всегда есть одно"но". Их нужно ставить максимально сдвинутыми в сторону центр. туннеля, ширины подрамника хватает "с натягом". При установке по центру сидушки пластиковым кожухом механизмов регулировки упираются в карманы дверей. На зад тоже полностью не отодврнуть, упираются в карман задних. Максимально сдвинув к центру машины не хватает немного ширины полки у штатного подрамника для надежного крепления одной точки крепления полозьев. Меня это не устроило . Я тогда решил сварить подрамник из кв.трубы ~40х20. чтобы добрать размер и надежно закрепить (болты и шпильки против сноса в случае дтп), или придумать кронштейны как на рекатоновских сидухах (можно и их переставить, думаю, но ломать не захотелость, тем более что нет сварочного аппарата.)
В итоге, времени нет, сварки нет, сиденья лежат :-( Теперь уже стоят, но не у меня :D
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот наконец-то выдалось несколько свободных деньков чтоб вплотную заняться салоном Коровыча. В последнее время меня стали сильно доставать посторонние звуки, издаваемые элементами экстерьера. За годы эксплуатации все сильно разболталось, гремело, скрипело, трещало, в общем издавало всяческие паразитические звуки. Дабы избавиться от всей этой какофонии и плюс к тому устранить пару мелких неисправностей, связанных с разборкой салона, решено было провести полную вибро-шумоизоляцию салона.
Просмотрев кучу инфы про шумку в инете остановился на материалах «Викар», которые в отличии от тех же самых STP имеют больший размер листов при ощутимо меньшей цене. Итак было закуплено:
1. Вибра — Вибролист Premium 3 мм. – 10 листов.; 2,3 мм – 6 листов; 1,5 мм – 10 листов
2. Шумка — Изолон 4 мм – 10 листов.
3. Шумка — Фольгоизолон 4 мм. – 10 листов.
4. Антискрип — Битопласт STP 5 мм. – 4 листа.
И закипела работа…
Был полностью разобран салон. Верхнюю часть панели снимать поленился, посчитав что она не сильно мешает доступу к моторному щиту, печку просто снял с креплений, видимо в будущем придется переделать:(. Все поверхности, на которые требуется нанести виброизоляцию, тщательно очищаются и обезжириваются. Штатную вибру снимать не стал, т.к. она приклеена намертво.
Далее нанес первый слой вибры. Сам материал на основе бутилкаучукового герметика и изготовитель предлагает наносить его без разогрева, но я все же нагревал каждый кусок при помощи строительного фена, так он клеится гораздо лучше. Материал удобней всего наклеивать небольшими кусками. Заклеивать всю поверхность полностью совершенно не обязательно, но душа то у нас широкая, поэтому многие элементы были проклеены в два слоя.
Распределение такое: 1,5-шку на потолок, 2,3 на двери, 3-шку на пол, арки и моторный щит. Остатков практически не остается, даже самый маленький кусочек можно куда-нибудь приляпать.
Когда все проклеил виброй – приступил к шумке. Тут уж лучше по возможности вырезать цельные куски на каждый заклеиваемый элемент.
Обратите внимание на то, как проклеен потолок, поперечные ребра жесткости и края не заклеиваем, т.к. потолок ложится на них практически вплотную. Также не постарайтесь не заклеивать отверстия для вентиляции над задней калиткой (все таки зачем-то они нужны). Особое внимание при наклейке вибры и шумки стоит уделить всем отверстиям для всяческих клипс, держателей и т.д. Я пару случайно заклеил, потом заманался продирать их. И еще в районе порогов на 4 см от дверных проемов шумку не клеил вообще, предчувствуя будущие проблемы с установкой элементов обивки салона и порогов. Шумку положил в один слой. Можно было еще заклеить ей внешние поверхности дверей, но я побоялся, что стеклоподъемники не пролезут. После наклейки шумки распределяем все провода, к потолку клеил на армированный скотч, плюс протянул еще пару проводов от щитка с предохранителями (есть у меня одна задумка…).
Далее приступил к сборке салона, проклеивая полосками антискрипа (~4 см) все вероятные источники скрипа (соприкасающиеся поверхности).
В дверях поступил следующим образом: по периметру проклеил полоской антискрипа, основную поверхность шумкой и дверную карту полностью залепил антискрипом чтобы т.с. усилить эффект тишины;) но можно конечно же карты и не проклеивать.
Так же при работе с дверьми не забываем про всевозможные тяги и другие бряцающие железячки, в месте контакта клеим антискрип.
Итак, все работы закончены, салон собран, время опробовать…
По результатам теста могу сказать, что вся работа была проведена не зря. При езде по неровностям, ж/д переездам и т.д. машина стала отзываться лишь низкочастотным «иномарочным» гулом (ну вы представляете примерно?). Вобщем абсолютно пропали шумы элементов салона, если задраить окна то уличных звуков почти не слышно. Работа подвески стала казаться мягче, в дверях ничего не бряцает, звук магнитолы стал глубже и приятней. Складывается ощущение, что все дороги внезапно стали ровнее. Вобщем эффектом я полностью доволен. Советую всем владельцам Патриотов и не только.
Надеюсь это был не утомительный рассказ;)
Просмотрев кучу инфы про шумку в инете остановился на материалах «Викар», которые в отличии от тех же самых STP имеют больший размер листов при ощутимо меньшей цене. Итак было закуплено:
1. Вибра — Вибролист Premium 3 мм. – 10 листов.; 2,3 мм – 6 листов; 1,5 мм – 10 листов
2. Шумка — Изолон 4 мм – 10 листов.
3. Шумка — Фольгоизолон 4 мм. – 10 листов.
4. Антискрип — Битопласт STP 5 мм. – 4 листа.
И закипела работа…
Был полностью разобран салон. Верхнюю часть панели снимать поленился, посчитав что она не сильно мешает доступу к моторному щиту, печку просто снял с креплений, видимо в будущем придется переделать:(. Все поверхности, на которые требуется нанести виброизоляцию, тщательно очищаются и обезжириваются. Штатную вибру снимать не стал, т.к. она приклеена намертво.
Далее нанес первый слой вибры. Сам материал на основе бутилкаучукового герметика и изготовитель предлагает наносить его без разогрева, но я все же нагревал каждый кусок при помощи строительного фена, так он клеится гораздо лучше. Материал удобней всего наклеивать небольшими кусками. Заклеивать всю поверхность полностью совершенно не обязательно, но душа то у нас широкая, поэтому многие элементы были проклеены в два слоя.
Распределение такое: 1,5-шку на потолок, 2,3 на двери, 3-шку на пол, арки и моторный щит. Остатков практически не остается, даже самый маленький кусочек можно куда-нибудь приляпать.
Когда все проклеил виброй – приступил к шумке. Тут уж лучше по возможности вырезать цельные куски на каждый заклеиваемый элемент.
Обратите внимание на то, как проклеен потолок, поперечные ребра жесткости и края не заклеиваем, т.к. потолок ложится на них практически вплотную. Также не постарайтесь не заклеивать отверстия для вентиляции над задней калиткой (все таки зачем-то они нужны). Особое внимание при наклейке вибры и шумки стоит уделить всем отверстиям для всяческих клипс, держателей и т.д. Я пару случайно заклеил, потом заманался продирать их. И еще в районе порогов на 4 см от дверных проемов шумку не клеил вообще, предчувствуя будущие проблемы с установкой элементов обивки салона и порогов. Шумку положил в один слой. Можно было еще заклеить ей внешние поверхности дверей, но я побоялся, что стеклоподъемники не пролезут. После наклейки шумки распределяем все провода, к потолку клеил на армированный скотч, плюс протянул еще пару проводов от щитка с предохранителями (есть у меня одна задумка…).
Далее приступил к сборке салона, проклеивая полосками антискрипа (~4 см) все вероятные источники скрипа (соприкасающиеся поверхности).
В дверях поступил следующим образом: по периметру проклеил полоской антискрипа, основную поверхность шумкой и дверную карту полностью залепил антискрипом чтобы т.с. усилить эффект тишины;) но можно конечно же карты и не проклеивать.
Так же при работе с дверьми не забываем про всевозможные тяги и другие бряцающие железячки, в месте контакта клеим антискрип.
Итак, все работы закончены, салон собран, время опробовать…
По результатам теста могу сказать, что вся работа была проведена не зря. При езде по неровностям, ж/д переездам и т.д. машина стала отзываться лишь низкочастотным «иномарочным» гулом (ну вы представляете примерно?). Вобщем абсолютно пропали шумы элементов салона, если задраить окна то уличных звуков почти не слышно. Работа подвески стала казаться мягче, в дверях ничего не бряцает, звук магнитолы стал глубже и приятней. Складывается ощущение, что все дороги внезапно стали ровнее. Вобщем эффектом я полностью доволен. Советую всем владельцам Патриотов и не только.
Надеюсь это был не утомительный рассказ;)
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети