Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Индикация "Р 0.4" на индикаторе часов

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Индикация "Р 0.4" на индикаторе часов

Сообщение JONYMAN » Пн апр 15, 2013 08:59

На прогретом двигателе два дня назад в движении и на холостых при остановке на светофорах, несколько раз слышал писк и не понимал откуда и о чём он говорит мне.
Сегодня при этом же писке обратил внимание на табло индикации часов штатной приборной панели. На нём в процессе писка загоралось некое показание "Р 0.4", потом писк пропадал и загоралось показание текущего времени. По прибытию к месту заглушил двигатель, немного остудил его (минут 30) и кинулся проверять уровень масла, а он по показанию контрольного щупа вполне нормальный.
Начал искать в инете и нашёл на соседнем сайте подобный симптом, где речь идёт о ДДМ (датчике давления масла), который якобы любит выходить из строя систематически. Вот оно:

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16548&st=0

Если это будет являться проблемой, то как бы вроде не всё так страшно.
Но вопрос в следующем, а не может ли это являться результатом или како-то проблемой из-за моего межсервисного перепробега в 1 400 км. Сейчас пробег 21 400 км. Записался в УАЗ-Профи на 23.04.13г., ранее мне по телефону они говорили что до 2 000 км. перепробег возможно допустим, ну если конечно авто уже не гарантийное )))
Изображение

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Пн апр 15, 2013 09:11

Да это может быть глюк датчика. Там же их 2. Один показывает значения, второй просто зажигает лампу масла. Лампа не горит?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн апр 15, 2013 09:17

Если у вас с последней замены масла прошло уже больше 10000 км, то замена масла и маслянного фильтра должны помочь - фильтр засоряется, масло разжижается, вот давление масла и падает. У самого так же пищало на прогретом движке. После замены масла и фильтра давление стало на прогретом на ХХ в районе 1,6-1,9

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн апр 15, 2013 09:18

Pablo_UAZ писал(а):Да это может быть глюк датчика. Там же их 2. Один показывает значения, второй просто зажигает лампу масла. Лампа не горит?
Нет, лампа не горит. Значит только один из них.
Изображение

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн апр 15, 2013 09:20

Вот если замена масла не поможет, то тогда можно заменить и датчик давления, а лучше попросить в УАЗ-Профи померять давление масла механическим манометром, чтобы не переводить деньги за замену исправного датчика.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн апр 15, 2013 09:24

r0mis писал(а):Если у вас с последней замены масла прошло уже больше 10000 км, то замена масла и маслянного фильтра должны помочь - фильтр засоряется, масло разжижается, вот давление масла и падает. У самого так же пищало на прогретом движке. После замены масла и фильтра давление стало на прогретом на ХХ в районе 1,6-1,9
Ну вот я тоже инстинктивно подумал в этом направлении. Постараюсь эту неделю больше пешком передвигаться, дабы не нагружать авто которая уже с перепробегом по норме замены масла, фильтров и т.д. Будем посмотреть, после ТО, а там ребятам всё же скажу что был такой сигнал, на всякий случай. :)
Спасибо за внимание и ответы !!!
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн апр 15, 2013 09:25

r0mis писал(а):Вот если замена масла не поможет, то тогда можно заменить и датчик давления, а лучше попросить в УАЗ-Профи померять давление масла механическим манометром, чтобы не переводить деньги за замену исправного датчика.
Понял, попробую и с этим обратиться. Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт апр 30, 2013 08:18

Врезультате съездил в сервис. ТО-2 прошёл успешно, аж за 35 т.р. )))), ну это правда с заменой шкворней на бронзовые и заменой опор шаровых поворотного кулака ))). Во как.

Ну и датчик давления масла тоже заменили. Но как только выехал с сервиса, он стал пищать и показывать P 3,4 - P 3,0. Ребята сказали что ему надо прижиться немного. Сейчас всё утро пикал P 5,0 - P 5,1.
Сказали понаблюдать, типа через 1-2 т.км. он наберёт в себя масло и затихнет, т.к. пока новый. Или предлангали его вообще отключить и забыть, т.к. давление механическим способом меряли, оно в норме. Вроде на машинах с 2012 года этот датчик вообще не ставят.
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт апр 30, 2013 11:28

JONYMAN писал(а): Ребята сказали что ему надо прижиться немного. Сейчас всё утро пикал P 5,0 - P 5,1.
Сказали понаблюдать, типа через 1-2 т.км. он наберёт в себя масло и затихнет, т.к. пока новый. Или предлангали его вообще отключить и забыть, т.к. давление механическим способом меряли, оно в норме. Вроде на машинах с 2012 года этот датчик вообще не ставят.
А на заглушенном двигателе сколько этот датчик показывает? Мне кажется он бракованный.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Вс июл 14, 2013 19:34

отключи провод с этого датчика, новые на заводе его вобще не делают. датчик при перегреве на холостых уходит в эти самые 0.1-0.4 , он меня задолбал просто пищать, причём с давлением на самом деле порядок. я отключил - катаю спокойно. тоже пищал в на холостых когда под капотом парилка.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн июл 15, 2013 08:12

Dudarev писал(а):отключи провод с этого датчика, новые на заводе его вобще не делают. датчик при перегреве на холостых уходит в эти самые 0.1-0.4 , он меня задолбал просто пищать, причём с давлением на самом деле порядок. я отключил - катаю спокойно. тоже пищал в на холостых когда под капотом парилка.
Да он после обкатки в 2 т.км. и в правду перестал пищать, всё нормально пока что.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности