Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Индикация "Р 0.4" на индикаторе часов
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Индикация "Р 0.4" на индикаторе часов
На прогретом двигателе два дня назад в движении и на холостых при остановке на светофорах, несколько раз слышал писк и не понимал откуда и о чём он говорит мне.
Сегодня при этом же писке обратил внимание на табло индикации часов штатной приборной панели. На нём в процессе писка загоралось некое показание "Р 0.4", потом писк пропадал и загоралось показание текущего времени. По прибытию к месту заглушил двигатель, немного остудил его (минут 30) и кинулся проверять уровень масла, а он по показанию контрольного щупа вполне нормальный.
Начал искать в инете и нашёл на соседнем сайте подобный симптом, где речь идёт о ДДМ (датчике давления масла), который якобы любит выходить из строя систематически. Вот оно:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16548&st=0
Если это будет являться проблемой, то как бы вроде не всё так страшно.
Но вопрос в следующем, а не может ли это являться результатом или како-то проблемой из-за моего межсервисного перепробега в 1 400 км. Сейчас пробег 21 400 км. Записался в УАЗ-Профи на 23.04.13г., ранее мне по телефону они говорили что до 2 000 км. перепробег возможно допустим, ну если конечно авто уже не гарантийное )))
Сегодня при этом же писке обратил внимание на табло индикации часов штатной приборной панели. На нём в процессе писка загоралось некое показание "Р 0.4", потом писк пропадал и загоралось показание текущего времени. По прибытию к месту заглушил двигатель, немного остудил его (минут 30) и кинулся проверять уровень масла, а он по показанию контрольного щупа вполне нормальный.
Начал искать в инете и нашёл на соседнем сайте подобный симптом, где речь идёт о ДДМ (датчике давления масла), который якобы любит выходить из строя систематически. Вот оно:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16548&st=0
Если это будет являться проблемой, то как бы вроде не всё так страшно.
Но вопрос в следующем, а не может ли это являться результатом или како-то проблемой из-за моего межсервисного перепробега в 1 400 км. Сейчас пробег 21 400 км. Записался в УАЗ-Профи на 23.04.13г., ранее мне по телефону они говорили что до 2 000 км. перепробег возможно допустим, ну если конечно авто уже не гарантийное )))
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у вас с последней замены масла прошло уже больше 10000 км, то замена масла и маслянного фильтра должны помочь - фильтр засоряется, масло разжижается, вот давление масла и падает. У самого так же пищало на прогретом движке. После замены масла и фильтра давление стало на прогретом на ХХ в районе 1,6-1,9
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот я тоже инстинктивно подумал в этом направлении. Постараюсь эту неделю больше пешком передвигаться, дабы не нагружать авто которая уже с перепробегом по норме замены масла, фильтров и т.д. Будем посмотреть, после ТО, а там ребятам всё же скажу что был такой сигнал, на всякий случай. :)r0mis писал(а):Если у вас с последней замены масла прошло уже больше 10000 км, то замена масла и маслянного фильтра должны помочь - фильтр засоряется, масло разжижается, вот давление масла и падает. У самого так же пищало на прогретом движке. После замены масла и фильтра давление стало на прогретом на ХХ в районе 1,6-1,9
Спасибо за внимание и ответы !!!
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Врезультате съездил в сервис. ТО-2 прошёл успешно, аж за 35 т.р. )))), ну это правда с заменой шкворней на бронзовые и заменой опор шаровых поворотного кулака ))). Во как.
Ну и датчик давления масла тоже заменили. Но как только выехал с сервиса, он стал пищать и показывать P 3,4 - P 3,0. Ребята сказали что ему надо прижиться немного. Сейчас всё утро пикал P 5,0 - P 5,1.
Сказали понаблюдать, типа через 1-2 т.км. он наберёт в себя масло и затихнет, т.к. пока новый. Или предлангали его вообще отключить и забыть, т.к. давление механическим способом меряли, оно в норме. Вроде на машинах с 2012 года этот датчик вообще не ставят.
Ну и датчик давления масла тоже заменили. Но как только выехал с сервиса, он стал пищать и показывать P 3,4 - P 3,0. Ребята сказали что ему надо прижиться немного. Сейчас всё утро пикал P 5,0 - P 5,1.
Сказали понаблюдать, типа через 1-2 т.км. он наберёт в себя масло и затихнет, т.к. пока новый. Или предлангали его вообще отключить и забыть, т.к. давление механическим способом меряли, оно в норме. Вроде на машинах с 2012 года этот датчик вообще не ставят.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А на заглушенном двигателе сколько этот датчик показывает? Мне кажется он бракованный.JONYMAN писал(а): Ребята сказали что ему надо прижиться немного. Сейчас всё утро пикал P 5,0 - P 5,1.
Сказали понаблюдать, типа через 1-2 т.км. он наберёт в себя масло и затихнет, т.к. пока новый. Или предлангали его вообще отключить и забыть, т.к. давление механическим способом меряли, оно в норме. Вроде на машинах с 2012 года этот датчик вообще не ставят.
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
отключи провод с этого датчика, новые на заводе его вобще не делают. датчик при перегреве на холостых уходит в эти самые 0.1-0.4 , он меня задолбал просто пищать, причём с давлением на самом деле порядок. я отключил - катаю спокойно. тоже пищал в на холостых когда под капотом парилка.
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Да он после обкатки в 2 т.км. и в правду перестал пищать, всё нормально пока что.Dudarev писал(а):отключи провод с этого датчика, новые на заводе его вобще не делают. датчик при перегреве на холостых уходит в эти самые 0.1-0.4 , он меня задолбал просто пищать, причём с давлением на самом деле порядок. я отключил - катаю спокойно. тоже пищал в на холостых когда под капотом парилка.