Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
просто необходимо выждать перед троганием с места время после которого опустится температура маленько, градусов до 81+немного, на патриотах, на которых ездил, тоже самое, имхо ничего страшного, просто из под капотного пространства горячему воздуху уходить тяжело, и вроде нужно время на то чтобы кран открылся, если не подождал перед тем как заглушить горячий двигатель, ничего страшного в этой ситуации произойти не должно, и если я не прав пусть поправят старейшие :)После остановки прогретого двигателя и повторном запуске, стрелка температуры показывает край рабочей зоны белого цвета, почти в красной зоне. После запуска быстро стремится в нормальное положение.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Опять Патр заскрирел но уже резиновый скрип не как в первый раз где был металл об металл. За 3000 км не должно было разбить салентблоки и противоскрипы на месте, решил снять свои любимые упоры кузова и О ЧУДО скрип пропал. Набил в упоры смазки и поставил все на место, теперь пока тишина. Да, любит Патриот литол и очень любит ВД - 40.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, я наблюдаю за этими нагревами. Ориентируюсь на сигнальную лампу ОЖ. Пока не загоралась, думаю все не критично.Sibling82 писал(а):просто необходимо выждать перед троганием с места время после которого опустится температура маленько, градусов до 81+немного, на патриотах, на которых ездил, тоже самое, имхо ничего страшного, просто из под капотного пространства горячему воздуху уходить тяжело, и вроде нужно время на то чтобы кран открылся, если не подождал перед тем как заглушить горячий двигатель, ничего страшного в этой ситуации произойти не должно, и если я не прав пусть поправят старейшие :)После остановки прогретого двигателя и повторном запуске, стрелка температуры показывает край рабочей зоны белого цвета, почти в красной зоне. После запуска быстро стремится в нормальное положение.
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж... Тысячу проехал, пол литра вэдэхи извел.inventor писал(а):Это точно. Вэдэшка - лучший друг уазовода :D
Три года назад покупал себе казенный сё рекстон. Так там тоже вся подвеска на резинках скрипела, как телега. Стоило съездить на Байкал (6000 км) и все, как рукой сняло. Мож патра прогулять туда же? :)))
- Michalich82
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
- Онлайн статус: Не в сети
- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отказал термостат, купил новый на 87 градусов. При замене выяснилось, что с завода стоял на 82 градуса...
Теперь стрелка температуры стала "живая": она не стоит в районе 80, а "погуливает" от 80 до 95 ( примерно).
Это летом и с кондеем.
Подскажите, это не страшно?
Теперь стрелка температуры стала "живая": она не стоит в районе 80, а "погуливает" от 80 до 95 ( примерно).
Это летом и с кондеем.
Подскажите, это не страшно?

У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
неа.. не страшно.BadaBum писал(а):Отказал термостат, купил новый на 87 градусов. При замене выяснилось, что с завода стоял на 82 градуса...
Теперь стрелка температуры стала "живая": она не стоит в районе 80, а "погуливает" от 80 до 95 ( примерно).
Это летом и с кондеем.
Подскажите, это не страшно?
на лето поставил на 82 град, термос походу большую часть времени открыт, стрелка на 80 град.
вообще рабочая темп двигла около 90 град.
Но поскольку имеем жару, и частые затяжные крутые подъемы в сопку, поэтому перебздел, и термос низкой температуры воткнул.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочая температура двигателя от +90 до +100 градусов Цельсия. Официально.
А опускают её для того, чтобы сделать как раз Евро-3,4 и так далее. Это один из моментов всей этой процедуры.
Единственное сразу умирает абсорбцер.
Я в прошлом году с ТАМА-й ездил на юг, и лето пожарче было, да и БЭТМЕН с ПОЛИТРУКОМ и Alex_NSK подтвердят, что Туапсинский перевал не чета нашим подъёмам. Более +95 не поднималось, ничего не закипало. Взял с собой родной, думал если, что поменяю в дороге. Так и вернулся на ТАМе и сейчас она стоит.
Только раз потекло утром, но ночь прохладная очень была.
А опускают её для того, чтобы сделать как раз Евро-3,4 и так далее. Это один из моментов всей этой процедуры.
Единственное сразу умирает абсорбцер.
Я в прошлом году с ТАМА-й ездил на юг, и лето пожарче было, да и БЭТМЕН с ПОЛИТРУКОМ и Alex_NSK подтвердят, что Туапсинский перевал не чета нашим подъёмам. Более +95 не поднималось, ничего не закипало. Взял с собой родной, думал если, что поменяю в дороге. Так и вернулся на ТАМе и сейчас она стоит.
Только раз потекло утром, но ночь прохладная очень была.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неожиданно столкнулся с проблемой воткнулся в пробку часа на 2 и вдруг почувствовал, что педаль сцепления начала западать, пока совсем не залипла, пришлось включать сцепление, поднимая педаль носком ноги, прикольно, пришлось заново учиться трогаться в пробке. Припарковался, побрызгал педаль WD 40, педаль начала возвращаться, но очень слабо и рывками. После того как машина остыла проблема ушла, но второй раз повторилась, когда в субботу ездили на пихтовый гребень, после 8 часов буксования в грязи, там мне уже стало не до шуток, но WD-40 дала возможность доехать, хотя езда была очень не комфортная. Созвонился с инженером по гарантии, он мне сказал, что уже было несколько таких обращений, от перегрева начинает подклинивать шток главного цилиндра, как лечить эту проблему еще не придумали, но помогает плеснуть воды на цилиндр. WD похоже уменьшало трение в шарнирах педали и позволяла ей хоть как-то возвращаться на место.
Но все это неотложная помощь, есть у кого-нибудь мысли по более глубокой терапии?
:o
Но все это неотложная помощь, есть у кого-нибудь мысли по более глубокой терапии?
:o
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подобная проблема возникла этим летом на служебной Волге, замену жду уже два месяца, все денег нет на новый ГЦС, спасаюсь мокрой тряпкой, утром обматываю цилиндр на день хватает. На прошлой Волге в систему была залита БСК, ГЦС прошел 130 т.км и трудиться до сих пор, правда зимой с БСК не айс. Вывод надо попробовать промыть систему и залить импортную тормозуху или БСК.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня прям с салона такое было и без всяких пробок, а сразу педаль сцепления на половину только возвращалась. Смазал все трущееся на педали силиконовой смазкой, под капотом отогнул трубку идущую от ГЦС от коллектора подальше, а была прям впритык и поменял тормозуху на кастрол дот4, больше невозврата педали не было. Когда машину покупал сразу заметил что педаль не возвращается, сказал чтобы на предпродажке устранили, но так нихрена и не сделали с такой педалью и отдали.Данич писал(а):Неожиданно столкнулся с проблемой воткнулся в пробку часа на 2 и вдруг почувствовал, что педаль сцепления начала западать, пока совсем не залипла, пришлось включать сцепление, поднимая педаль носком ноги, прикольно, пришлось заново учиться трогаться в пробке. Припарковался, побрызгал педаль WD 40, педаль начала возвращаться, но очень слабо и рывками. После того как машина остыла проблема ушла, но второй раз повторилась, когда в субботу ездили на пихтовый гребень, после 8 часов буксования в грязи, там мне уже стало не до шуток, но WD-40 дала возможность доехать, хотя езда была очень не комфортная. Созвонился с инженером по гарантии, он мне сказал, что уже было несколько таких обращений, от перегрева начинает подклинивать шток главного цилиндра, как лечить эту проблему еще не придумали, но помогает плеснуть воды на цилиндр. WD похоже уменьшало трение в шарнирах педали и позволяла ей хоть как-то возвращаться на место.
Но все это неотложная помощь, есть у кого-нибудь мысли по более глубокой терапии?
:o
- Евгений_М
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
- Откуда: НовоНиколаевская губерния
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то считал, что на БСК уже никто не ездит, если только на сильно старых ГАЗиках :)Yar писал(а):У меня подобная проблема возникла этим летом на служебной Волге, замену жду уже два месяца, все денег нет на новый ГЦС, спасаюсь мокрой тряпкой, утром обматываю цилиндр на день хватает. На прошлой Волге в систему была залита БСК, ГЦС прошел 130 т.км и трудиться до сих пор, правда зимой с БСК не айс. Вывод надо попробовать промыть систему и залить импортную тормозуху или БСК.
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Теплоизоляцию осуществил в несколько слоев. На фото показаны материалы для теплоизоляции.

Первый слой – виток к витку асбестовый шнур.
Второй слой – стеклолента.
Третий слой – термоусадочная трубка Ø 15мм.
Четвертый слой – алюминиевая липкая лента.
На следующих фото показано крепление этой трубки в «шубе» к кузову со стороны подкапотного пространства и над каталическим нейтрализатором.


Уже как два года все нормально
Была аналогичная проблема – решал ее путем теплоизоляции трубки гидропривода выключения сцепления. Это также предотвратит образование паров в трубке от нагрева выхлопного тракта двигателя, что улучшит работу гидропривода сцепления.Данич писал(а):Неожиданно столкнулся с проблемой воткнулся в пробку часа на 2 и вдруг почувствовал, что педаль сцепления начала западать, пока совсем не залипла, пришлось включать сцепление, поднимая педаль носком ноги . . .
Теплоизоляцию осуществил в несколько слоев. На фото показаны материалы для теплоизоляции.

Первый слой – виток к витку асбестовый шнур.
Второй слой – стеклолента.
Третий слой – термоусадочная трубка Ø 15мм.
Четвертый слой – алюминиевая липкая лента.
На следующих фото показано крепление этой трубки в «шубе» к кузову со стороны подкапотного пространства и над каталическим нейтрализатором.


Уже как два года все нормально
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- zhenia_nsk
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот купил черной сокровище - Патриот, 2012 г., Теперь надо приводить машинку в порядок.
Проблема которая постоянно напрягает: свист или посвистывание под капотом. При заводке, на холодную, свиста нет, потом появляется. Меняется при изменении оборотов двигателя.
Прежний хозяин сказал, что только что поменял ремень навесного оборудования.
- Можно ли определить какой ролик (агрегат) свистит?
- Чем и как лечится?
Проблема которая постоянно напрягает: свист или посвистывание под капотом. При заводке, на холодную, свиста нет, потом появляется. Меняется при изменении оборотов двигателя.
Прежний хозяин сказал, что только что поменял ремень навесного оборудования.
- Можно ли определить какой ролик (агрегат) свистит?
- Чем и как лечится?
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Лечится своевременной заменой роликов. Ходят они, как правило, недолго. В 99% случаев замены требуют "большие" ролики. Если с этим затягивать, то можно неожиданно где-нибудь встать по причине слетания ремня навесного оборудования. Вот тут обсуждается http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 21062.html .
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно снять ремень и прокрутить все руками и послушать что скрепит, но скорее всего нужно просто ремень подтянуть, он может на горячую вытягивается и проскальзывает особенно если кондер включаешь может сильно свистеть на холостых.zhenia_nsk писал(а):Вот купил черной сокровище - Патриот, 2012 г., Теперь надо приводить машинку в порядок.
Проблема которая постоянно напрягает: свист или посвистывание под капотом. При заводке, на холодную, свиста нет, потом появляется. Меняется при изменении оборотов двигателя.
Прежний хозяин сказал, что только что поменял ремень навесного оборудования.
- Можно ли определить какой ролик (агрегат) свистит?
- Чем и как лечится?
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ремень прослаблен, обычно свистит на холодную, если на горячую свистит, значит скорее всего ролик подклинивает.VladXW писал(а):Можно снять ремень и прокрутить все руками и послушать что скрепит, но скорее всего нужно просто ремень подтянуть, он может на горячую вытягивается и проскальзывает особенно если кондер включаешь может сильно свистеть на холостых.zhenia_nsk писал(а):Вот купил черной сокровище - Патриот, 2012 г., Теперь надо приводить машинку в порядок.
Проблема которая постоянно напрягает: свист или посвистывание под капотом. При заводке, на холодную, свиста нет, потом появляется. Меняется при изменении оборотов двигателя.
Прежний хозяин сказал, что только что поменял ремень навесного оборудования.
- Можно ли определить какой ролик (агрегат) свистит?
- Чем и как лечится?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У себя заметил что тоже руль скрипит при поворотах, снял кожух и побрызгал силиконовой смазкой на вал между рулем и переключателями, потом покрутил руль чтобы смазка разошлась и скрип пропал. Когда поставил кожух на место при надавливании на руль сверху новый скрип появился, руль о кожух стал сверху тереться изза того что сильно кожух стянул, потом ослабил его малость и выровнял, теперь ни чего не скрипит в руле.BadaBum писал(а):Буду пробовать. Спасибо за совет :)VladXW писал(а): Может кожух шоркается об руль и скрипит, можно попробовать силиконовой смазкой побрызгать в зазор между рулем и кожухом.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если их перед установкой и потом, при случае, набивать нормальной смазкой, то довольно долго ходятБэтмен писал(а):Лечится своевременной заменой роликов. Ходят они, как правило, недолго. .
слетание не приводит к "неожиданной остановке", я со слетевшим ремнём летом 4км до места ремонта ехал, помпа печки качала тосол и две печки работали... в крайнем случае до обочины доехать всегда можно, заменить ролики и ремень - полчаса, надо только их иметь в запасе (я после замены старые в багажник бросил, ремень и ролики, на такой случай как раз, новые не стал, потому что в багажнике им со временем плохо делается, особенно ремню :) )Бэтмен писал(а): можно неожиданно где-нибудь встать по причине слетания ремня навесного оборудования..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот тут как то был вынужден под капот заглянуть, дабы воды в омыватель долить.
увидал понуро смотрящий вниз расширительный бачок системы охлождения.
на кронштейне, его держащем, трещину узрел я.
слов не было, одни слюни, и те матершинные.
понаставят на заводе всякой хрени, и получается не машина, а коробушка с сюрпрайзами :)
увидал понуро смотрящий вниз расширительный бачок системы охлождения.
на кронштейне, его держащем, трещину узрел я.
слов не было, одни слюни, и те матершинные.
понаставят на заводе всякой хрени, и получается не машина, а коробушка с сюрпрайзами :)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот теперь у меня авто превращается в трехдверый хэтч )))
Уже на второй задней двери рассыпался пластиковый наболдажник-защелка на тяге ручки двери.
На той тяге, которая идет от ручки к замку..
От какой машынки у нас эти тяги ?!?!
где найти с пол дюжины этих хреновин ?)
Уже на второй задней двери рассыпался пластиковый наболдажник-защелка на тяге ручки двери.
На той тяге, которая идет от ручки к замку..
От какой машынки у нас эти тяги ?!?!
где найти с пол дюжины этих хреновин ?)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тяги скорее всего от тазов, так что думаю в любом магазине есть запчасти, где отечественным торгуют.Сергей_нск писал(а):а вот теперь у меня авто превращается в трехдверый хэтч )))
Уже на второй задней двери рассыпался пластиковый наболдажник-защелка на тяге ручки двери.
На той тяге, которая идет от ручки к замку..
От какой машынки у нас эти тяги ?!?!
где найти с пол дюжины этих хреновин ?)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
эти хреновины от калины или приоры точно не помню...покупал на Горском в автомагазине...там постоянно торгует женщина....если зайти в магазин,она находится в левом дальнем углуСергей_нск писал(а): На той тяге, которая идет от ручки к замку..
От какой машынки у нас эти тяги ?!?!
где найти с пол дюжины этих хреновин ?)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети