Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 22, 2013 16:03

Да бортовой комп, он все равно обязательно нужен. Не знаю как в других БК, а в престиже есть функция тропик.

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Сб июн 22, 2013 16:07

Блин, был раньше у меня мультитроникс. Отдал даром. А зря...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 22, 2013 16:11

Он мог и не подойти к патриоту

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб июн 22, 2013 16:34

Имеется ввиду к новому :)

Аватара пользователя
Sibling82
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibling82 » Сб июн 22, 2013 16:51

После остановки прогретого двигателя и повторном запуске, стрелка температуры показывает край рабочей зоны белого цвета, почти в красной зоне. После запуска быстро стремится в нормальное положение.
просто необходимо выждать перед троганием с места время после которого опустится температура маленько, градусов до 81+немного, на патриотах, на которых ездил, тоже самое, имхо ничего страшного, просто из под капотного пространства горячему воздуху уходить тяжело, и вроде нужно время на то чтобы кран открылся, если не подождал перед тем как заглушить горячий двигатель, ничего страшного в этой ситуации произойти не должно, и если я не прав пусть поправят старейшие :)
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 22, 2013 19:27

Можно и не ждать перед троганием, рабочая температура двига до 100градусов.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн июн 24, 2013 07:31

Опять Патр заскрирел но уже резиновый скрип не как в первый раз где был металл об металл. За 3000 км не должно было разбить салентблоки и противоскрипы на месте, решил снять свои любимые упоры кузова и О ЧУДО скрип пропал. Набил в упоры смазки и поставил все на место, теперь пока тишина. Да, любит Патриот литол и очень любит ВД - 40.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июн 24, 2013 14:12

Это точно. Вэдэшка - лучший друг уазовода :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн июн 24, 2013 15:40

VladXW писал(а):рабочая температура двига до 100градусов.
Наверно, все-таки ОЖ?

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Пн июн 24, 2013 17:45

Sibling82 писал(а):
После остановки прогретого двигателя и повторном запуске, стрелка температуры показывает край рабочей зоны белого цвета, почти в красной зоне. После запуска быстро стремится в нормальное положение.
просто необходимо выждать перед троганием с места время после которого опустится температура маленько, градусов до 81+немного, на патриотах, на которых ездил, тоже самое, имхо ничего страшного, просто из под капотного пространства горячему воздуху уходить тяжело, и вроде нужно время на то чтобы кран открылся, если не подождал перед тем как заглушить горячий двигатель, ничего страшного в этой ситуации произойти не должно, и если я не прав пусть поправят старейшие :)
В общем, я наблюдаю за этими нагревами. Ориентируюсь на сигнальную лампу ОЖ. Пока не загоралась, думаю все не критично.

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Пн июн 24, 2013 17:50

inventor писал(а):Это точно. Вэдэшка - лучший друг уазовода :D
Да уж... Тысячу проехал, пол литра вэдэхи извел.
Три года назад покупал себе казенный сё рекстон. Так там тоже вся подвеска на резинках скрипела, как телега. Стоило съездить на Байкал (6000 км) и все, как рукой сняло. Мож патра прогулять туда же? :)))

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 25, 2013 04:31

Отец Сергий писал(а):
VladXW писал(а):рабочая температура двига до 100градусов.
Наверно, все-таки ОЖ?
  • Само собой ОЖ не температуру масла же на приборке показывает.

Аватара пользователя
Michalich82
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 20:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michalich82 » Ср июн 26, 2013 12:21

Загореля первый чек. Но изменений в работе авто нет. Как потушить? БК нет. Клему скидывал с акума- не помогло. :ahelp:

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср июн 26, 2013 12:35

Michalich82 писал(а):Загореля первый чек. Но изменений в работе авто нет. Как потушить? БК нет. Клему скидывал с акума- не помогло. :ahelp:
Мне ЧЕК сбрасывали 4 раза, загорается через 20 км, я на него просто забил и все. БК у меня нет!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 26, 2013 12:38

Данич писал(а):
Michalich82 писал(а):Загореля первый чек. Но изменений в работе авто нет. Как потушить? БК нет. Клему скидывал с акума- не помогло. :ahelp:
Мне ЧЕК сбрасывали 4 раза, загорается через 20 км, я на него просто забил и все. БК у меня нет!
Только через БК, либо к дилерам.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср июн 26, 2013 16:54

Отказал термостат, купил новый на 87 градусов. При замене выяснилось, что с завода стоял на 82 градуса...
Теперь стрелка температуры стала "живая": она не стоит в районе 80, а "погуливает" от 80 до 95 ( примерно).
Это летом и с кондеем.
Подскажите, это не страшно? :oops:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июн 26, 2013 17:18

У меня стрелка вобще умерла :)
Стоит термостат на 87, температура гуляет 90-95. Бывает термос с утра подклинит и до 100 доводит.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср июн 26, 2013 17:28

Ага, значит не "бздеть"? :wink:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср июн 26, 2013 18:04

положено заводом 82 градуса значит надо ставить 82 и не надо городить колхоз. Каждый термостат под свой тип двигателя настроен. ИМХО С этим Евро-4 мотор и так в жаре работает и детонация имеет место быть, а вы его умышленно еще и "тулупчиком накрыли".

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср июн 26, 2013 18:29

Так у меня Евро-3. и продаван "по каталогу" указал на 87 градусов :unknown:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср июн 26, 2013 18:58

BadaBum писал(а):Отказал термостат, купил новый на 87 градусов. При замене выяснилось, что с завода стоял на 82 градуса...
Теперь стрелка температуры стала "живая": она не стоит в районе 80, а "погуливает" от 80 до 95 ( примерно).
Это летом и с кондеем.
Подскажите, это не страшно? :oops:
неа.. не страшно.

на лето поставил на 82 град, термос походу большую часть времени открыт, стрелка на 80 град.
вообще рабочая темп двигла около 90 град.
Но поскольку имеем жару, и частые затяжные крутые подъемы в сопку, поэтому перебздел, и термос низкой температуры воткнул.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 26, 2013 20:15

У меня температура от 79 до 90 плавает, могла бы и больше подниматься но включение электровинта на БК настроено на 87 градусов и температура больше 90 не растет.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Чт июн 27, 2013 04:08

:) Спасибо!
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт июн 27, 2013 08:36

Рабочая температура двигателя от +90 до +100 градусов Цельсия. Официально.
А опускают её для того, чтобы сделать как раз Евро-3,4 и так далее. Это один из моментов всей этой процедуры.
Единственное сразу умирает абсорбцер.
Я в прошлом году с ТАМА-й ездил на юг, и лето пожарче было, да и БЭТМЕН с ПОЛИТРУКОМ и Alex_NSK подтвердят, что Туапсинский перевал не чета нашим подъёмам. Более +95 не поднималось, ничего не закипало. Взял с собой родной, думал если, что поменяю в дороге. Так и вернулся на ТАМе и сейчас она стоит.
Только раз потекло утром, но ночь прохладная очень была.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт июн 27, 2013 19:25

в какасии в очень крутые сопки приходитца лазить..
где-то по работе, куда-то удовольствия для.
Перевал - это сглаженная дорога, с тропой на вершину сопки его не сравнить.
Даже с термосом на 82 град. температура к концу подъема.. в районе 85-88 град. была.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт июл 02, 2013 18:48

может оно и мелочь, но...
Достал скрип в баранке, в салоне.
Скрипит, "по очучениям", чуть ниже клаксона...
Как победить? :unknown:
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт июл 02, 2013 18:58

BadaBum писал(а):может оно и мелочь, но...
Достал скрип в баранке, в салоне.
Скрипит, "по очучениям", чуть ниже клаксона...
Как победить? :unknown:
А какого года авто?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср июл 03, 2013 04:19

2012 :)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср июл 03, 2013 05:38

Неожиданно столкнулся с проблемой воткнулся в пробку часа на 2 и вдруг почувствовал, что педаль сцепления начала западать, пока совсем не залипла, пришлось включать сцепление, поднимая педаль носком ноги, прикольно, пришлось заново учиться трогаться в пробке. Припарковался, побрызгал педаль WD 40, педаль начала возвращаться, но очень слабо и рывками. После того как машина остыла проблема ушла, но второй раз повторилась, когда в субботу ездили на пихтовый гребень, после 8 часов буксования в грязи, там мне уже стало не до шуток, но WD-40 дала возможность доехать, хотя езда была очень не комфортная. Созвонился с инженером по гарантии, он мне сказал, что уже было несколько таких обращений, от перегрева начинает подклинивать шток главного цилиндра, как лечить эту проблему еще не придумали, но помогает плеснуть воды на цилиндр. WD похоже уменьшало трение в шарнирах педали и позволяла ей хоть как-то возвращаться на место.
Но все это неотложная помощь, есть у кого-нибудь мысли по более глубокой терапии?
:o

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср июл 03, 2013 05:40

Кусок уплотнителя капота отрезать и снимать на лето. И/или жабры.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср июл 03, 2013 05:46

mivlad писал(а):Кусок уплотнителя капота отрезать и снимать на лето. И/или жабры.
Насчет жабр меня тоже мысль посещала

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср июл 03, 2013 06:26

У меня подобная проблема возникла этим летом на служебной Волге, замену жду уже два месяца, все денег нет на новый ГЦС, спасаюсь мокрой тряпкой, утром обматываю цилиндр на день хватает. На прошлой Волге в систему была залита БСК, ГЦС прошел 130 т.км и трудиться до сих пор, правда зимой с БСК не айс. Вывод надо попробовать промыть систему и залить импортную тормозуху или БСК.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 03, 2013 13:00

BadaBum писал(а):может оно и мелочь, но...
Достал скрип в баранке, в салоне.
Скрипит, "по очучениям", чуть ниже клаксона...
Как победить? :unknown:
Может кожух шоркается об руль и скрипит, можно попробовать силиконовой смазкой побрызгать в зазор между рулем и кожухом.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июл 03, 2013 13:13

Данич писал(а):Неожиданно столкнулся с проблемой воткнулся в пробку часа на 2 и вдруг почувствовал, что педаль сцепления начала западать, пока совсем не залипла, пришлось включать сцепление, поднимая педаль носком ноги, прикольно, пришлось заново учиться трогаться в пробке. Припарковался, побрызгал педаль WD 40, педаль начала возвращаться, но очень слабо и рывками. После того как машина остыла проблема ушла, но второй раз повторилась, когда в субботу ездили на пихтовый гребень, после 8 часов буксования в грязи, там мне уже стало не до шуток, но WD-40 дала возможность доехать, хотя езда была очень не комфортная. Созвонился с инженером по гарантии, он мне сказал, что уже было несколько таких обращений, от перегрева начинает подклинивать шток главного цилиндра, как лечить эту проблему еще не придумали, но помогает плеснуть воды на цилиндр. WD похоже уменьшало трение в шарнирах педали и позволяла ей хоть как-то возвращаться на место.
Но все это неотложная помощь, есть у кого-нибудь мысли по более глубокой терапии?
:o
У меня прям с салона такое было и без всяких пробок, а сразу педаль сцепления на половину только возвращалась. Смазал все трущееся на педали силиконовой смазкой, под капотом отогнул трубку идущую от ГЦС от коллектора подальше, а была прям впритык и поменял тормозуху на кастрол дот4, больше невозврата педали не было. Когда машину покупал сразу заметил что педаль не возвращается, сказал чтобы на предпродажке устранили, но так нихрена и не сделали с такой педалью и отдали.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Ср июл 03, 2013 18:11

VladXW писал(а): Может кожух шоркается об руль и скрипит, можно попробовать силиконовой смазкой побрызгать в зазор между рулем и кожухом.
Буду пробовать. Спасибо за совет :)
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Евгений_М
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 11:42
Откуда: НовоНиколаевская губерния
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_М » Ср июл 03, 2013 18:28

Yar писал(а):У меня подобная проблема возникла этим летом на служебной Волге, замену жду уже два месяца, все денег нет на новый ГЦС, спасаюсь мокрой тряпкой, утром обматываю цилиндр на день хватает. На прошлой Волге в систему была залита БСК, ГЦС прошел 130 т.км и трудиться до сих пор, правда зимой с БСК не айс. Вывод надо попробовать промыть систему и залить импортную тормозуху или БСК.
Как-то считал, что на БСК уже никто не ездит, если только на сильно старых ГАЗиках :)

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Ср июл 03, 2013 19:47

Здравствуйте!
Данич писал(а):Неожиданно столкнулся с проблемой воткнулся в пробку часа на 2 и вдруг почувствовал, что педаль сцепления начала западать, пока совсем не залипла, пришлось включать сцепление, поднимая педаль носком ноги . . .
Была аналогичная проблема – решал ее путем теплоизоляции трубки гидропривода выключения сцепления. Это также предотвратит образование паров в трубке от нагрева выхлопного тракта двигателя, что улучшит работу гидропривода сцепления.
Теплоизоляцию осуществил в несколько слоев. На фото показаны материалы для теплоизоляции.

Изображение

Первый слой – виток к витку асбестовый шнур.
Второй слой – стеклолента.
Третий слой – термоусадочная трубка Ø 15мм.
Четвертый слой – алюминиевая липкая лента.

На следующих фото показано крепление этой трубки в «шубе» к кузову со стороны подкапотного пространства и над каталическим нейтрализатором.

Изображение

Изображение

Уже как два года все нормально
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт июл 04, 2013 05:08

Где все берут асбестовый шнур? Заходил в одну контору, там предложили бобину килограмм на десять :-)

Аватара пользователя
zhenia_nsk
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 15:02
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhenia_nsk » Чт июл 04, 2013 05:15

Вот купил черной сокровище - Патриот, 2012 г., Теперь надо приводить машинку в порядок.
Проблема которая постоянно напрягает: свист или посвистывание под капотом. При заводке, на холодную, свиста нет, потом появляется. Меняется при изменении оборотов двигателя.
Прежний хозяин сказал, что только что поменял ремень навесного оборудования.
- Можно ли определить какой ролик (агрегат) свистит?
- Чем и как лечится?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июл 04, 2013 05:24

Лечится своевременной заменой роликов. Ходят они, как правило, недолго. В 99% случаев замены требуют "большие" ролики. Если с этим затягивать, то можно неожиданно где-нибудь встать по причине слетания ремня навесного оборудования. Вот тут обсуждается http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 21062.html .
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Чт июл 04, 2013 06:49

mivlad писал(а):Где все берут асбестовый шнур? Заходил в одну контору, там предложили бобину килограмм на десять :-)
асбестовый шнур не знаю постоянно но бывает на ленинском рынке там метражом продают

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 04, 2013 07:09

zhenia_nsk писал(а):Вот купил черной сокровище - Патриот, 2012 г., Теперь надо приводить машинку в порядок.
Проблема которая постоянно напрягает: свист или посвистывание под капотом. При заводке, на холодную, свиста нет, потом появляется. Меняется при изменении оборотов двигателя.
Прежний хозяин сказал, что только что поменял ремень навесного оборудования.
- Можно ли определить какой ролик (агрегат) свистит?
- Чем и как лечится?
Можно снять ремень и прокрутить все руками и послушать что скрепит, но скорее всего нужно просто ремень подтянуть, он может на горячую вытягивается и проскальзывает особенно если кондер включаешь может сильно свистеть на холостых.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт июл 04, 2013 07:14

VladXW писал(а):
zhenia_nsk писал(а):Вот купил черной сокровище - Патриот, 2012 г., Теперь надо приводить машинку в порядок.
Проблема которая постоянно напрягает: свист или посвистывание под капотом. При заводке, на холодную, свиста нет, потом появляется. Меняется при изменении оборотов двигателя.
Прежний хозяин сказал, что только что поменял ремень навесного оборудования.
- Можно ли определить какой ролик (агрегат) свистит?
- Чем и как лечится?
Можно снять ремень и прокрутить все руками и послушать что скрепит, но скорее всего нужно просто ремень подтянуть, он может на горячую вытягивается и проскальзывает особенно если кондер включаешь может сильно свистеть на холостых.
Если ремень прослаблен, обычно свистит на холодную, если на горячую свистит, значит скорее всего ролик подклинивает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июл 04, 2013 07:30

BadaBum писал(а):
VladXW писал(а): Может кожух шоркается об руль и скрипит, можно попробовать силиконовой смазкой побрызгать в зазор между рулем и кожухом.
Буду пробовать. Спасибо за совет :)
У себя заметил что тоже руль скрипит при поворотах, снял кожух и побрызгал силиконовой смазкой на вал между рулем и переключателями, потом покрутил руль чтобы смазка разошлась и скрип пропал. Когда поставил кожух на место при надавливании на руль сверху новый скрип появился, руль о кожух стал сверху тереться изза того что сильно кожух стянул, потом ослабил его малость и выровнял, теперь ни чего не скрипит в руле.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июл 04, 2013 14:30

Бэтмен писал(а):Лечится своевременной заменой роликов. Ходят они, как правило, недолго. .
если их перед установкой и потом, при случае, набивать нормальной смазкой, то довольно долго ходят
Бэтмен писал(а): можно неожиданно где-нибудь встать по причине слетания ремня навесного оборудования..
слетание не приводит к "неожиданной остановке", я со слетевшим ремнём летом 4км до места ремонта ехал, помпа печки качала тосол и две печки работали... в крайнем случае до обочины доехать всегда можно, заменить ролики и ремень - полчаса, надо только их иметь в запасе (я после замены старые в багажник бросил, ремень и ролики, на такой случай как раз, новые не стал, потому что в багажнике им со временем плохо делается, особенно ремню :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пн июл 08, 2013 19:03

вот тут как то был вынужден под капот заглянуть, дабы воды в омыватель долить.
увидал понуро смотрящий вниз расширительный бачок системы охлождения.

на кронштейне, его держащем, трещину узрел я.

слов не было, одни слюни, и те матершинные.
понаставят на заводе всякой хрени, и получается не машина, а коробушка с сюрпрайзами :)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср июл 10, 2013 20:30

а вот теперь у меня авто превращается в трехдверый хэтч )))

Уже на второй задней двери рассыпался пластиковый наболдажник-защелка на тяге ручки двери.
На той тяге, которая идет от ручки к замку..
От какой машынки у нас эти тяги ?!?!
где найти с пол дюжины этих хреновин ?)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июл 11, 2013 05:15

Сергей_нск писал(а):а вот теперь у меня авто превращается в трехдверый хэтч )))

Уже на второй задней двери рассыпался пластиковый наболдажник-защелка на тяге ручки двери.
На той тяге, которая идет от ручки к замку..
От какой машынки у нас эти тяги ?!?!
где найти с пол дюжины этих хреновин ?)
Тяги скорее всего от тазов, так что думаю в любом магазине есть запчасти, где отечественным торгуют.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт июл 11, 2013 15:52

Сергей_нск писал(а): На той тяге, которая идет от ручки к замку..
От какой машынки у нас эти тяги ?!?!
где найти с пол дюжины этих хреновин ?)
эти хреновины от калины или приоры точно не помню...покупал на Горском в автомагазине...там постоянно торгует женщина....если зайти в магазин,она находится в левом дальнем углу
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт июл 11, 2013 18:21

ясн ... сэнкс про хреновины )

ЗЫ: седни заехал на мойку (впервые за месяц) - увидал болтающийся задний бампер, пластиковый угол его, если точнее.
паразиты, даж там болты не затягивали... :)
потерялись, болтики то :)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности