Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Однонаправленная и двунаправленная резина
-
- Онлайн статус: Не в сети
Однонаправленная и двунаправленная резина
В старые времена вся вне дорожная резина была однонаправленная, и по этому мы обували по два колеса на борт в в одну сторону. Щас - как ни поставь - все однако правильно.
Вот я и озадачился этим вопросом, а так ли это правильно?
В принципе любая вне дорожная по мимо хорошего сцепного должна иметь и хорошую самоочищаемость . Всегда "Ёлочкой" вперед - и резина не замылится....и будет грести вперед пока не упрется в Великую китайскую стену. Сейчас -же с появлением в свет двунаправленной резины мы без потери качества можем перестарить с правого борта резину на левый, и на еборот...
Вот только что смущает: теперь мы едем на "полу колесах" ... одна половинка - очищается, другая - вечнозамыленная. И опять же, они по бортам стоять должны, иначе мы на одну сторону колеи имеем зацепы, а на противоположную нет.
Вот я и озадачился этим вопросом, а так ли это правильно?
В принципе любая вне дорожная по мимо хорошего сцепного должна иметь и хорошую самоочищаемость . Всегда "Ёлочкой" вперед - и резина не замылится....и будет грести вперед пока не упрется в Великую китайскую стену. Сейчас -же с появлением в свет двунаправленной резины мы без потери качества можем перестарить с правого борта резину на левый, и на еборот...
Вот только что смущает: теперь мы едем на "полу колесах" ... одна половинка - очищается, другая - вечнозамыленная. И опять же, они по бортам стоять должны, иначе мы на одну сторону колеи имеем зацепы, а на противоположную нет.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Однонаправленная и двунаправленная резина
Вопрос то в чем?! Нравится ставьте не направленую, не нравится ставьте направленую! :)strannik4WD писал(а):В старые времена вся вне дорожная резина была однонаправленная, и по этому мы обували по два колеса на борт в в одну сторону. Щас - как ни поставь - все однако правильно.
Вот я и озадачился этим вопросом, а так ли это правильно?
В принципе любая вне дорожная по мимо хорошего сцепного должна иметь и хорошую самоочищаемость . Всегда "Ёлочкой" вперед - и резина не замылится....и будет грести вперед пока не упрется в Великую китайскую стену. Сейчас -же с появлением в свет двунаправленной резины мы без потери качества можем перестарить с правого борта резину на левый, и на еборот...
Вот только что смущает: теперь мы едем на "полу колесах" ... одна половинка - очищается, другая - вечнозамыленная. И опять же, они по бортам стоять должны, иначе мы на одну сторону колеи имеем зацепы, а на противоположную нет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю объективно никто не скажет! Кто-то на штатной Каме залазиет ого го куда, а кто-то и на Белке застревает на обочине. Тут надо просто курить темы по обсуждению каждой конкретной модели резины и формировать свое мнение!strannik4WD писал(а):Да вот вопрос именно в этом, хотел бы услышать отзывы тех, кто такой девайс в жизни пробовал, у меня - пока только предположения...
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А Хай Джек бамперы и крылья.Тринадцатый писал(а):Но убьют амортизаторы! :)trax777 писал(а):плюс цепи тебя спасут....
А лебёдка стёкла-фары, да и дерево завалить может на кузов.
А сэндтраки баки замнут.
...
Куда ни кинь, всюду клин.
Про "злую" резину чего говорил, если основная эксплуатация асфальт-грунтовка пыльная, то расход бенз-дизеля будет не адекватный.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я что, на сайт "срашилок" попал? :D
Знаю, что лучшее средство преодолеть сложный участок - это домкрат и лопата :) а лучше его объехать!!!!
Хотя есть опыт и с лебедкой (но предпочтение - ручной)
Тогда и фары целы, и стекла "сыты"...
Просто одна неучтенка с выбором резины в поездке может оказаться суточным "копанием червей"....
А до отпуска - саФсем чуток осталось, а резину я и не определил.
Покупал маФынку с рук, почти год готовил, а эти колёсья все оставлял на завтра...И вот оно завтра :P ... а еще не обутый :o
Знаю, что лучшее средство преодолеть сложный участок - это домкрат и лопата :) а лучше его объехать!!!!
Хотя есть опыт и с лебедкой (но предпочтение - ручной)
Тогда и фары целы, и стекла "сыты"...

Просто одна неучтенка с выбором резины в поездке может оказаться суточным "копанием червей"....
А до отпуска - саФсем чуток осталось, а резину я и не определил.
Покупал маФынку с рук, почти год готовил, а эти колёсья все оставлял на завтра...И вот оно завтра :P ... а еще не обутый :o
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя мои вылазки и соответствуют формуле : 80% трасса, 20% - бездорожье, но вот это самое бездорожье и есть камень преткновения:
Лесовозные дороги, броды,камень,песок, и до унылого - прорваться по раскисшему полю.... Карелия, плиз....
Да еще федеральная трасса после Приозерска представляет из себя 6-ти волновой шифер посыпанный гравием, на Ниве давление кидал до 1,0 - и как на телеге(база у ней короткая, сразу в кювет норовит...)
Лесовозные дороги, броды,камень,песок, и до унылого - прорваться по раскисшему полю.... Карелия, плиз....
Да еще федеральная трасса после Приозерска представляет из себя 6-ти волновой шифер посыпанный гравием, на Ниве давление кидал до 1,0 - и как на телеге(база у ней короткая, сразу в кювет норовит...)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаешь, любой продавец свой товар в две глотки расхваливает.
А вот такой тест драйв http://cumminsdiesel.livejournal.com/23642.html это шикарно.
Но еще лучше - непосредственные ощущения самого водителя...
Вот где-то так.... :)
А вот такой тест драйв http://cumminsdiesel.livejournal.com/23642.html это шикарно.
Но еще лучше - непосредственные ощущения самого водителя...
Вот где-то так.... :)
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Про что именно по подробнее? Про цепи? Надевать их надо ближе к внешней стороне колеса, чтоб сзади за аморт не цепляли (хотя там в принципе сложно надеть чтоб цепляли, надо сильно во внутрь цепь звести). Спереди внимательнее с правой стороны. Там цепь может тереть о наконечник рулевой. Хотя у меня за ходовой день ничего с ним не произошло. Ну и после того как надел пару тройку раз надо остановиться и проверить натяг цепи. Примерно через каждые 500м. Потом она садится на колесо плотно.strannik4WD писал(а):Если сам катался, по подробнее, плизСмирноФФ писал(а): Серьезно?![]()
По теме. Кумха направленная. Когда вперед уже не едет то назад еще гребет. И тихая она. И не дорогая 8)