Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Однонаправленная и двунаправленная резина

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Однонаправленная и двунаправленная резина

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 14:33

В старые времена вся вне дорожная резина была однонаправленная, и по этому мы обували по два колеса на борт в в одну сторону. Щас - как ни поставь - все однако правильно.
Вот я и озадачился этим вопросом, а так ли это правильно?
В принципе любая вне дорожная по мимо хорошего сцепного должна иметь и хорошую самоочищаемость . Всегда "Ёлочкой" вперед - и резина не замылится....и будет грести вперед пока не упрется в Великую китайскую стену. Сейчас -же с появлением в свет двунаправленной резины мы без потери качества можем перестарить с правого борта резину на левый, и на еборот...
Вот только что смущает: теперь мы едем на "полу колесах" ... одна половинка - очищается, другая - вечнозамыленная. И опять же, они по бортам стоять должны, иначе мы на одну сторону колеи имеем зацепы, а на противоположную нет.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Однонаправленная и двунаправленная резина

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 02, 2013 14:37

strannik4WD писал(а):В старые времена вся вне дорожная резина была однонаправленная, и по этому мы обували по два колеса на борт в в одну сторону. Щас - как ни поставь - все однако правильно.
Вот я и озадачился этим вопросом, а так ли это правильно?
В принципе любая вне дорожная по мимо хорошего сцепного должна иметь и хорошую самоочищаемость . Всегда "Ёлочкой" вперед - и резина не замылится....и будет грести вперед пока не упрется в Великую китайскую стену. Сейчас -же с появлением в свет двунаправленной резины мы без потери качества можем перестарить с правого борта резину на левый, и на еборот...
Вот только что смущает: теперь мы едем на "полу колесах" ... одна половинка - очищается, другая - вечнозамыленная. И опять же, они по бортам стоять должны, иначе мы на одну сторону колеи имеем зацепы, а на противоположную нет.
Вопрос то в чем?! Нравится ставьте не направленую, не нравится ставьте направленую! :)

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 14:45

Да вот вопрос именно в этом, хотел бы услышать отзывы тех, кто такой девайс в жизни пробовал, у меня - пока только предположения...
:shock:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 02, 2013 14:48

strannik4WD писал(а):Да вот вопрос именно в этом, хотел бы услышать отзывы тех, кто такой девайс в жизни пробовал, у меня - пока только предположения...
:shock:
Думаю объективно никто не скажет! Кто-то на штатной Каме залазиет ого го куда, а кто-то и на Белке застревает на обочине. Тут надо просто курить темы по обсуждению каждой конкретной модели резины и формировать свое мнение!

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 14:50

Мдя... :) Чем больше читаю темы о резине, тем больше не знаю, что хочу :o

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 02, 2013 15:06

strannik4WD писал(а):Мдя... :) Чем больше читаю темы о резине, тем больше не знаю, что хочу :o
Это нормально! :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 02, 2013 15:07

strannik4WD писал(а):Мдя... :) Чем больше читаю темы о резине, тем больше не знаю, что хочу :o
Cooper STT, BFG KM

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 15:07

:D :D :D да одурел уже...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 02, 2013 15:33

Исходи из целей и задач, которые будешь ставить перед машиной (её пролазности). Если раз в год съездить куда Макар телят не пас, то думаю на слишком злую заморачиваться не стоит. Лучше озадачиться доп.спас.средствами (Хай Джек и местами под его установку, лебёдка, сэндтраки и т.д.).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 02, 2013 17:13

плюс цепи тебя спасут....
Патриот 2020 АКПП

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 02, 2013 17:40

trax777 писал(а):плюс цепи тебя спасут....
Но убьют амортизаторы! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 02, 2013 17:51

Тринадцатый писал(а):
trax777 писал(а):плюс цепи тебя спасут....
Но убьют амортизаторы! :)
А Хай Джек бамперы и крылья.
А лебёдка стёкла-фары, да и дерево завалить может на кузов.
А сэндтраки баки замнут.
...

Куда ни кинь, всюду клин.

Про "злую" резину чего говорил, если основная эксплуатация асфальт-грунтовка пыльная, то расход бенз-дизеля будет не адекватный.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 18:55

Я что, на сайт "срашилок" попал? :D
Знаю, что лучшее средство преодолеть сложный участок - это домкрат и лопата :) а лучше его объехать!!!!
Хотя есть опыт и с лебедкой (но предпочтение - ручной)
Тогда и фары целы, и стекла "сыты"... :shock:
Просто одна неучтенка с выбором резины в поездке может оказаться суточным "копанием червей"....
А до отпуска - саФсем чуток осталось, а резину я и не определил.
Покупал маФынку с рук, почти год готовил, а эти колёсья все оставлял на завтра...И вот оно завтра :P ... а еще не обутый :o

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 19:04

Хотя мои вылазки и соответствуют формуле : 80% трасса, 20% - бездорожье, но вот это самое бездорожье и есть камень преткновения:
Лесовозные дороги, броды,камень,песок, и до унылого - прорваться по раскисшему полю.... Карелия, плиз....
Да еще федеральная трасса после Приозерска представляет из себя 6-ти волновой шифер посыпанный гравием, на Ниве давление кидал до 1,0 - и как на телеге(база у ней короткая, сразу в кювет норовит...)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт июл 02, 2013 21:51

Тринадцатый писал(а):
trax777 писал(а):плюс цепи тебя спасут....
Но убьют амортизаторы! :)
Серьезно? :wink:

По теме. Кумха направленная. Когда вперед уже не едет то назад еще гребет. И тихая она. И не дорогая 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 22:01

СмирноФФ писал(а):
Тринадцатый писал(а): Но убьют амортизаторы! :)
Серьезно? :wink:

По теме. Кумха направленная. Когда вперед уже не едет то назад еще гребет. И тихая она. И не дорогая 8)
Если сам катался, по подробнее, плиз

strannik4WD
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение strannik4WD » Вт июл 02, 2013 22:07

Понимаешь, любой продавец свой товар в две глотки расхваливает.
А вот такой тест драйв http://cumminsdiesel.livejournal.com/23642.html это шикарно.
Но еще лучше - непосредственные ощущения самого водителя...
Вот где-то так.... :)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июл 03, 2013 08:54

strannik4WD писал(а):
СмирноФФ писал(а): Серьезно? :wink:

По теме. Кумха направленная. Когда вперед уже не едет то назад еще гребет. И тихая она. И не дорогая 8)
Если сам катался, по подробнее, плиз
Про что именно по подробнее? Про цепи? Надевать их надо ближе к внешней стороне колеса, чтоб сзади за аморт не цепляли (хотя там в принципе сложно надеть чтоб цепляли, надо сильно во внутрь цепь звести). Спереди внимательнее с правой стороны. Там цепь может тереть о наконечник рулевой. Хотя у меня за ходовой день ничего с ним не произошло. Ну и после того как надел пару тройку раз надо остановиться и проверить натяг цепи. Примерно через каждые 500м. Потом она садится на колесо плотно.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности