Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн июн 24, 2013 21:37

во блин(((( как это предотвратить то?

Аватара пользователя
vlad69
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad69 » Пн июн 24, 2013 21:41

Иван Шмит писал(а):Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.
Так... понятно... Зерно сомнения заложено. Завтра при запуске попристальней послушаю, понаблюдаю.

Просьба к уважаемым фуромчанам - пришлите, пожалуйста, в личку (vladkulkov@mail.ru) камасутру по двиглу. Заранее огромное спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 24, 2013 21:45

yurgenson писал(а):во блин(((( как это предотвратить то?
Прислушиваться к холодному запуску и вовремя заменить. Или заменить не дожидаясь и не надеясь.
Подождите немного, как только он попадет в руки, сделаю разбор полетов и выскажу свой взгляд на метод ранней диагностики. )

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн июн 24, 2013 21:55

Так заменить на аналогичный? или есть какая то версия понадёжнее?? Если на такой же то хз надо ли менять пока не крякнет.....

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вт июн 25, 2013 09:36

DIMA_Q писал(а):
ivan_efremov писал(а):DIMA_Q Дима привет, а Вы не вкурсе когда машины с завода будут идти с нашей турбиной ?
Я уже ранее писал что первая опытно-промышленная партия двигателей для автомобилей в количестве 49 шт. была собрана в марте.
Вот первые проявившиеся автовладельцы:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/pilferst/
Серийное производство как и было запланировано стартовало в мае.
Вот оно как михалыч, оказался я подопытной белкой. :lol:
Первая машина в жизни и это - уаз и из опытной партии. :P Если по теме то двигатель нравится, пробег 4050 км. Тяги прибавляется, расход радует так как каждый день на работу и обратно проезжаю 75 км. Только в сервисной книжке написано ТО1 на 15000км, раньше вроде было на 10000км.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вт июн 25, 2013 09:38

подскажите новечку! перед запуском дизеля в летнее время надо ждать пока погаснит индекатор свечей накаливания ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 25, 2013 09:54

Иван Шмит писал(а):У кого пробег под 30 и выше, не стали ли вы замечать шумноватого запуска? Например после ночной стоянки запускается как бы с потрескиванием, похожим на треск механических тнвд, не более секугды, а последующие запуски все гуд?
запускается нормально вроде. но с потеплением или с пробегом стал как-то шумнее работать двиг при неполном прогреве и включенном кондиционере. когда прогревается до 80, вроде как шумит также как и ранее. сегодня отогнал на ТО1, правда, пробег пока еле перевалил за 8000.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Вт июн 25, 2013 18:41

Ep писал(а):... но с потеплением или с пробегом стал как-то шумнее работать двиг...
А заправку не пробовал менять? ...
F1A

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 25, 2013 21:52

заправки все время разные, но лукойловские. сегодня сделали то1 вроде помягче пихло работает и как показалось меньше трансмиссионных рывков стало. ща еду крюк более 4000 км, по приезду хочу еще раз масло поменять

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 26, 2013 14:22

Иван Шмит писал(а):Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.
Патриот знакомого.
Установленный заводом гидронатяжитель KENO, заменен при пробеге чуть меньше 32000. Кольцо разбито и в сечении практически треугольное. Натяжитель полностью складывается от руки.
Смотрите, дело опасное. Симптомы чуть шумнее работает и иногда легкий треск при запуске после длительной стоянки. При проворачивании коленвала ключем цепь местами падает между звездочек.

Вобщем отдельная благодарность и поклон заводу за упорное применение дерьмонатяжителей. Как говорится сколько воды не лей, а воз и ныне там.

Замена не сложна. Единственная трудность, мешает кронштейн ТНВД, надо открутить и немного отодвинуть.
Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.

Аватара пользователя
maver
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 23:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maver » Ср июн 26, 2013 14:41

Иван Шмит писал(а): Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.
Какие натяжители в итоге поставили и как их проверить в магазине?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 26, 2013 15:24

maver писал(а):
Иван Шмит писал(а): Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.
Какие натяжители в итоге поставили и как их проверить в магазине?
Временно поставили такой же KENO, потому как времени на поиск у хозяина автомобиля нет, ездить необходимо каждый день а с родным было уже опасно.

Хорошим считаю (это ИМХО) гидронатяжители 406.1006100-40 (АГАТ), 406.1006100-60 (ракета LS) и их нынешнее продолжение 406.1006100-80
Хотя сам лично полностью за чисто механический натяжитель. На хантере с 5143 успешно использовал "Русский богатырь", но что то с ними теперь не чисто, а их прородитель и изобретатель лучшего варианта "Автопилот" - РОДОС на форуме присутствует и занимается к сожалению клоунадой.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 26, 2013 15:45

Да, кстати забыл. Натяжитель то походу обнаружили.
Изначально искали причину загорания чека и самопроизвольного глушения двигателя. Ошибки выдавал по обрыву цепи питания форсунок, то общую, то по каждой в отдельности. Причина в заливании жгута проводки от мозгов к двигателю водой. Он проходит под климатической установкой и вода с кондиционера в аккурат его залила. Жгут защищен только изолентой ). Разобрали просушили основательно и вроде пропало.
Обратите внимание.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Ср июн 26, 2013 19:27

эх когдаже наш производитель начнет делать более качественный продукт :oops:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 26, 2013 21:00

ivan_efremov писал(а):эх когдаже наш производитель начнет делать более качественный продукт :oops:
Наши производители давно делают качественные продукты. Только те кто продает другую продукцию не хотят получать малую прибыль, в итоге в состав двигателя попадают китайские натяжители которые можно купить за 10, а продать за 300.
Хотя например один качественный производитель натяжителей находится в Нижнем Новгороде, это аж областной центр той области где находится Заволжье. Но это не так выгодно как с китайцами. А на нас с вами соллерсу глубоко без разницы. И змз тут не виноват, там прекрасно знают о проблеме с гидронатяжителями.
Поэтому не стоит ждать чудес, а взять да довести до ума самому.

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Ср июн 26, 2013 22:44

Подскажите схему подключения бинара 5д на дизель 51432 или ткните носом где взять, а то мне в салоне где машину взял объявили цену от 10000 рублей. Попробую сам. За десятку я лучше ещё чего полезного приобрету. :D

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Ср июн 26, 2013 22:45

Иван Шмит wrote:
Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.

Затягивание смены не рабочего верхнего натяжителя, ведет к аналогичным последствиям при смещение цепи газораспределения.Замена 8 гидроопор, 8 рычагов приводов клапана,работа, потеря времени на ремонт.И это малой кровью.Инфо достоверна.
Лучше внимательно послушать чем долго курить рядом
:D
Всем спасибо за информацию и помощь.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср июн 26, 2013 23:22

Tikh писал(а):Иван Шмит wrote:
Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.

Затягивание смены не рабочего верхнего натяжителя, ведет к аналогичным последствиям при смещение цепи газораспределения.Замена 8 гидроопор, 8 рычагов приводов клапана,работа, потеря времени на ремонт.И это малой кровью.Инфо достоверна.
Лучше внимательно послушать чем долго курить рядом
:D
Всем спасибо за информацию и помощь.
Очень ждём отчёт!!! Можно отдельной темой чтоб не потерялось с картинками)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 27, 2013 08:02

yurgenson писал(а):Можно отдельной темой чтоб не потерялось с картинками)
Подробно здесь

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт июн 27, 2013 18:52

Иван Шмит вот Вас не совсем понял я, если ЗМЗ в курсе то как мог попасть в двигатель некачественный натяжитель цепи, считаю что 30 т.км это не срок замены натяжителя. Кто его туда поставил то ? китайцы или наши сборщики ?
А про китай не надо ЛЯ-ЛЯ, давно они нас обогнали по производству. такчто китай есть и качественный.
Считаю что ЗМЗ раз ставит всякий хлам в мотор пусть сам производит ремонт, но не за счет покупателя авто. Кстате о проблеме ЗМЗ хорошобы известить.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июн 27, 2013 20:49

Поставил сегодня турбину от "Турботехники" :incredable: :incredable: :incredable: Турбояма если и не пропала совсем, то почти не ощущается. Раньше переключался на 2600-2800, чтобы в яму не попасть, сейчас 2200-2500 :shock: Работа заняла 6 часов в сервисе (без съёма коллектора). По деньгам 5 рублей. Учусь теперь водить своего Патрика по новой :D Старая турбина имеет поперечный люфт ротора, довольно ощутимый, пробег 10500, масло вроде не гнала. Для Ивана - на "верху" двигатель не дохнет! Так что у кого есть - меняйте спокойно! Да, ставили на старые прокладки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт июн 27, 2013 21:36

Отлично, тестируй и пиши еще!
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт июн 27, 2013 21:50

У вас юбилей-скоро 200 страницца Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 27, 2013 21:53

Хорошо. На 3000 так же чувствуется пинок?
Шестая передача сильнее не стала проситься?

ЗЫ. А я переключаюсь на 2000 с китайской турбиной, не чувствую чтоб надо было крутить сильнее..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 27, 2013 21:59

ivan_efremov писал(а):Иван Шмит вот Вас не совсем понял я, если ЗМЗ в курсе то как мог попасть в двигатель некачественный натяжитель цепи, считаю что 30 т.км это не срок замены натяжителя. Кто его туда поставил то ? китайцы или наши сборщики ?
А про китай не надо ЛЯ-ЛЯ, давно они нас обогнали по производству. такчто китай есть и качественный.
Считаю что ЗМЗ раз ставит всякий хлам в мотор пусть сам производит ремонт, но не за счет покупателя авто. Кстате о проблеме ЗМЗ хорошобы известить.
Это вопрос не ко мне. На ЗМЗ знают и очень давно.
Но одно я вам скажу точно, если надеятся на завод, диллеров и гарантию разочарование неминуемо.

ЗЫ Про качественный китай полностью согласен. Но еслиб на них писали сделано в китае, то скорей всего они были бы весьма хороши. А так на них пишут ЗМЗ, сделано в США и двойной ресурс )

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июн 27, 2013 22:07

Иван Шмит писал(а):Хорошо. На 3000 так же чувствуется пинок?
Шестая передача сильнее не стала проситься?

ЗЫ. А я переключаюсь на 2000 с китайской турбиной, не чувствую чтоб надо было крутить сильнее..
Шестая от рождения просилась. Сейчас попробовал на пятой с ... 50 идёт сразу в разгон! После 3000 пинок пока не пробовал по полной, но никакого затыка нет, как шёл в разгон так и идёт. Проехал я пока 12 км по городу, но придавливая :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 27, 2013 22:12

dmitriyvorl писал(а):
Иван Шмит писал(а):Хорошо. На 3000 так же чувствуется пинок?
Шестая передача сильнее не стала проситься?

ЗЫ. А я переключаюсь на 2000 с китайской турбиной, не чувствую чтоб надо было крутить сильнее..
Шестая от рождения просилась. Сейчас попробовал на пятой с ... 50 идёт сразу в разгон! После 3000 пинок пока не пробовал по полной, но никакого затыка нет, как шёл в разгон так и идёт. Проехал я пока 12 км по городу, но придавливая :)
Ну с 50 и с китайской идет, а с 40 просит переключиться.
После 3000 поведение как попробуешь отпишись.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт июн 27, 2013 22:16

У меня СРОГ "отключен"(пережат шланг). Раньше был небольшой затык перед 3000, потом выстрел. Надо по трассе прокатить.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Чт июн 27, 2013 22:45

dmitriyvorl а комфортная скорость теперь какая стала ?
и обороты какие ?
80 км/ч - обороты какие ?
100 км/ч - обороты какие ?
120 км/ч - обороты какие ?

5-я передача уже когда просится ?

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Пт июн 28, 2013 00:48

dmitriyvorl писал(а):У меня СРОГ "отключен"(пережат шланг). Раньше был небольшой затык перед 3000, потом выстрел. Надо по трассе прокатить.
Пережать шланг это не панацея вывода СРОГ из СУД(система управления).Замешано много производных:регулируемая цикловая подача топлива по текущему состоянию систем двигателя(норма около 16 параметров),дачик массового расхода воздуха,преобразователь давления,дроссельная заслонка,калиброваный дроссель в системе отработаных газов.
Как убить евро экологию не залезая в мозги с помощью механики???
Дать нормально дышать машине!
И присловутая турбо яма исчезнет как туман на частичных нагрузках.Вот где вопрос?
Кто этим занимался и есть ли результат, поделитесь или подскажите где рыть.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июн 28, 2013 07:48

Контроллер должен (в теории) увидеть пережатие шланга как ошибку клапана рециркуляции, но он "не видит". А по сему, думаю, ни хрена он цикловую подачу не уменьшает. :D Типа "старый, слепой, пью" :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пт июн 28, 2013 15:59

Хочу про консультироваться.
Заменил масло в двигателе.
Слил 6,5 литров. Поставил фильтр Штайер 560 Колан. Залил 7,5 литров масла по уровню "П". Читаю букварь "6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя 5,1…5,3 л – объем масла при замене", что то явно не сходится..........
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт июн 28, 2013 16:22

kruzenwtern писал(а):
Zoorg писал(а):еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...
параметры смотрит, ошибки видит, ошибки сбрасывает. смысла брать престиж и иже с ним не вижу. на разницу между престижем и елм можно взять к-лайн адаптер и менять калибровки мозга.
можешь написать какие параметры в настройках elm 327 вводить по топливу и т.д ?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 28, 2013 17:30

BimiBom писал(а):Хочу про консультироваться.
Заменил масло в двигателе.
Слил 6,5 литров. Поставил фильтр Штайер 560 Колан. Залил 7,5 литров масла по уровню "П". Читаю букварь "6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя 5,1…5,3 л – объем масла при замене", что то явно не сходится..........
ПРи заправке масла надо давать хорошую паузу в доливке, иначе легко перелить. А по поводу 5,1...5,3 это если фильтр не менять и сливать не все. 6,5 литров это нормально со штайровским чуть больше будет, но 7,5 чет многовато.

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Пт июн 28, 2013 19:39

Скажите, как у кого, на моем до 1800 оборотов, он реально не едет. На пересеченной местности чтобы тронуться надо подгазовывать, так и сцепление спалить не долго, т.е. тяги на низах нет вообще, даже на бензинке было лучше. Пробег 5000 км....
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Пт июн 28, 2013 23:07

На то 0 мне масло в двигатель тоже 7 литров вбухали под завязку, даже на долив не осталось. Проверил уровень в норме. А вот в раздатку литр не вошел, сдачу вернули.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб июн 29, 2013 00:55

Провел вчера, так сказать мини ТО, пробег 18900:
1. Заменил один гидронатяжитель (верхний), взамен поставил 406.1006100-60 (ракета LS).
2. Поменял ремень ТНВД
Изображение
3. Вскрыл для осмотра вакуумный насос, признаков износа не увидел, это гуд.
Изображение
Изображение
Изображение
4. Масло турбина все таки гонит... или что это?
Изображение
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 29, 2013 04:41

масло совсем уж отработанное или оптический обман?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб июн 29, 2013 05:12

luchsergey писал(а):масло совсем уж отработанное или оптический обман?
у дизеля всегда чернеет быстро, на этом 4 тыс. где-то прошел.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 29, 2013 07:47

масло в трубе с вентиляции скорей всего, можно убедится заглягув в нее.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб июн 29, 2013 07:54

Иван Шмит писал(а):масло в трубе с вентиляции скорей всего, можно убедится заглягув в нее.
а откуда она там? в вентиляции....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 29, 2013 08:37

mik74 писал(а):
Иван Шмит писал(а):масло в трубе с вентиляции скорей всего, можно убедится заглягув в нее.
а откуда она там? в вентиляции....
с вентиляции и идет. Штатный маслоотделитель не справляется.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб июн 29, 2013 08:41

Иван Шмит писал(а):
mik74 писал(а): а откуда она там? в вентиляции....
с вентиляции и идет. Штатный маслоотделитель не справляется.
и что делать?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 29, 2013 09:44

внешний маслоотделитель ставить.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июн 29, 2013 20:21

mik74 писал(а):
Иван Шмит писал(а): с вентиляции и идет. Штатный маслоотделитель не справляется.
и что делать?
Забить :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб июн 29, 2013 20:57

Тоже не плохой вариант, но тогда срог все таки заглушить. Иначе в купе с маслом его жизнедеятельность потихоньку превратит впускную трубу в пещеру со сталактитами.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс июн 30, 2013 08:51

Снял вчера блок дроссельной заслонки и открутил винты крепления заслонки. Теперь нет заслонки. Ошибок не видит.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 30, 2013 09:08

Clap писал(а):Снял вчера блок дроссельной заслонки и открутил винты крепления заслонки. Теперь нет заслонки. Ошибок не видит.
Срог тоже удален?
Какие изменения в поведении движка?

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс июн 30, 2013 09:14

Срог заглушен. Движок на низах по ощущениям получше тянуть стал.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт июл 02, 2013 15:50

Сегодня решил восстановить СРОГ. Заглох как лох (на малом газу) :D СРОГ на моей машине больше работать не будет никогда, это однозначно!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности