Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- vlad69
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 16:21
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Так... понятно... Зерно сомнения заложено. Завтра при запуске попристальней послушаю, понаблюдаю.Иван Шмит писал(а):Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.
Просьба к уважаемым фуромчанам - пришлите, пожалуйста, в личку (vladkulkov@mail.ru) камасутру по двиглу. Заранее огромное спасибо.
Вот оно как михалыч, оказался я подопытной белкой. :lol:DIMA_Q писал(а):Я уже ранее писал что первая опытно-промышленная партия двигателей для автомобилей в количестве 49 шт. была собрана в марте.ivan_efremov писал(а):DIMA_Q Дима привет, а Вы не вкурсе когда машины с завода будут идти с нашей турбиной ?
Вот первые проявившиеся автовладельцы:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/pilferst/
Серийное производство как и было запланировано стартовало в мае.
Первая машина в жизни и это - уаз и из опытной партии. :P Если по теме то двигатель нравится, пробег 4050 км. Тяги прибавляется, расход радует так как каждый день на работу и обратно проезжаю 75 км. Только в сервисной книжке написано ТО1 на 15000км, раньше вроде было на 10000км.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
запускается нормально вроде. но с потеплением или с пробегом стал как-то шумнее работать двиг при неполном прогреве и включенном кондиционере. когда прогревается до 80, вроде как шумит также как и ранее. сегодня отогнал на ТО1, правда, пробег пока еле перевалил за 8000.Иван Шмит писал(а):У кого пробег под 30 и выше, не стали ли вы замечать шумноватого запуска? Например после ночной стоянки запускается как бы с потрескиванием, похожим на треск механических тнвд, не более секугды, а последующие запуски все гуд?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот знакомого.Иван Шмит писал(а):Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.
Установленный заводом гидронатяжитель KENO, заменен при пробеге чуть меньше 32000. Кольцо разбито и в сечении практически треугольное. Натяжитель полностью складывается от руки.
Смотрите, дело опасное. Симптомы чуть шумнее работает и иногда легкий треск при запуске после длительной стоянки. При проворачивании коленвала ключем цепь местами падает между звездочек.
Вобщем отдельная благодарность и поклон заводу за упорное применение дерьмонатяжителей. Как говорится сколько воды не лей, а воз и ныне там.
Замена не сложна. Единственная трудность, мешает кронштейн ТНВД, надо открутить и немного отодвинуть.
Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Временно поставили такой же KENO, потому как времени на поиск у хозяина автомобиля нет, ездить необходимо каждый день а с родным было уже опасно.maver писал(а):Какие натяжители в итоге поставили и как их проверить в магазине?Иван Шмит писал(а): Натяжители выбирайте на замену внимательней, кругом китай и видел подделку на ракету.
Хорошим считаю (это ИМХО) гидронатяжители 406.1006100-40 (АГАТ), 406.1006100-60 (ракета LS) и их нынешнее продолжение 406.1006100-80
Хотя сам лично полностью за чисто механический натяжитель. На хантере с 5143 успешно использовал "Русский богатырь", но что то с ними теперь не чисто, а их прородитель и изобретатель лучшего варианта "Автопилот" - РОДОС на форуме присутствует и занимается к сожалению клоунадой.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, кстати забыл. Натяжитель то походу обнаружили.
Изначально искали причину загорания чека и самопроизвольного глушения двигателя. Ошибки выдавал по обрыву цепи питания форсунок, то общую, то по каждой в отдельности. Причина в заливании жгута проводки от мозгов к двигателю водой. Он проходит под климатической установкой и вода с кондиционера в аккурат его залила. Жгут защищен только изолентой ). Разобрали просушили основательно и вроде пропало.
Обратите внимание.
Изначально искали причину загорания чека и самопроизвольного глушения двигателя. Ошибки выдавал по обрыву цепи питания форсунок, то общую, то по каждой в отдельности. Причина в заливании жгута проводки от мозгов к двигателю водой. Он проходит под климатической установкой и вода с кондиционера в аккурат его залила. Жгут защищен только изолентой ). Разобрали просушили основательно и вроде пропало.
Обратите внимание.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наши производители давно делают качественные продукты. Только те кто продает другую продукцию не хотят получать малую прибыль, в итоге в состав двигателя попадают китайские натяжители которые можно купить за 10, а продать за 300.ivan_efremov писал(а):эх когдаже наш производитель начнет делать более качественный продукт
Хотя например один качественный производитель натяжителей находится в Нижнем Новгороде, это аж областной центр той области где находится Заволжье. Но это не так выгодно как с китайцами. А на нас с вами соллерсу глубоко без разницы. И змз тут не виноват, там прекрасно знают о проблеме с гидронатяжителями.
Поэтому не стоит ждать чудес, а взять да довести до ума самому.
Иван Шмит wrote:
Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.
Затягивание смены не рабочего верхнего натяжителя, ведет к аналогичным последствиям при смещение цепи газораспределения.Замена 8 гидроопор, 8 рычагов приводов клапана,работа, потеря времени на ремонт.И это малой кровью.Инфо достоверна.
Лучше внимательно послушать чем долго курить рядом
:D
Всем спасибо за информацию и помощь.
Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.
Затягивание смены не рабочего верхнего натяжителя, ведет к аналогичным последствиям при смещение цепи газораспределения.Замена 8 гидроопор, 8 рычагов приводов клапана,работа, потеря времени на ремонт.И это малой кровью.Инфо достоверна.
Лучше внимательно послушать чем долго курить рядом
:D
Всем спасибо за информацию и помощь.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень ждём отчёт!!! Можно отдельной темой чтоб не потерялось с картинками)Tikh писал(а):Иван Шмит wrote:
Темнить не буду. Сегодня у товарища на машине с пробегом чуть выше 31000 выявилась явная смерть верхнего гидронатяжителя. Подробности потом, как заменим.
Затягивание смены не рабочего верхнего натяжителя, ведет к аналогичным последствиям при смещение цепи газораспределения.Замена 8 гидроопор, 8 рычагов приводов клапана,работа, потеря времени на ремонт.И это малой кровью.Инфо достоверна.
Лучше внимательно послушать чем долго курить рядом
:D
Всем спасибо за информацию и помощь.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
Иван Шмит вот Вас не совсем понял я, если ЗМЗ в курсе то как мог попасть в двигатель некачественный натяжитель цепи, считаю что 30 т.км это не срок замены натяжителя. Кто его туда поставил то ? китайцы или наши сборщики ?
А про китай не надо ЛЯ-ЛЯ, давно они нас обогнали по производству. такчто китай есть и качественный.
Считаю что ЗМЗ раз ставит всякий хлам в мотор пусть сам производит ремонт, но не за счет покупателя авто. Кстате о проблеме ЗМЗ хорошобы известить.
А про китай не надо ЛЯ-ЛЯ, давно они нас обогнали по производству. такчто китай есть и качественный.
Считаю что ЗМЗ раз ставит всякий хлам в мотор пусть сам производит ремонт, но не за счет покупателя авто. Кстате о проблеме ЗМЗ хорошобы известить.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня турбину от "Турботехники" :incredable: :incredable: :incredable: Турбояма если и не пропала совсем, то почти не ощущается. Раньше переключался на 2600-2800, чтобы в яму не попасть, сейчас 2200-2500
Работа заняла 6 часов в сервисе (без съёма коллектора). По деньгам 5 рублей. Учусь теперь водить своего Патрика по новой :D Старая турбина имеет поперечный люфт ротора, довольно ощутимый, пробег 10500, масло вроде не гнала. Для Ивана - на "верху" двигатель не дохнет! Так что у кого есть - меняйте спокойно! Да, ставили на старые прокладки.

- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это вопрос не ко мне. На ЗМЗ знают и очень давно.ivan_efremov писал(а):Иван Шмит вот Вас не совсем понял я, если ЗМЗ в курсе то как мог попасть в двигатель некачественный натяжитель цепи, считаю что 30 т.км это не срок замены натяжителя. Кто его туда поставил то ? китайцы или наши сборщики ?
А про китай не надо ЛЯ-ЛЯ, давно они нас обогнали по производству. такчто китай есть и качественный.
Считаю что ЗМЗ раз ставит всякий хлам в мотор пусть сам производит ремонт, но не за счет покупателя авто. Кстате о проблеме ЗМЗ хорошобы известить.
Но одно я вам скажу точно, если надеятся на завод, диллеров и гарантию разочарование неминуемо.
ЗЫ Про качественный китай полностью согласен. Но еслиб на них писали сделано в китае, то скорей всего они были бы весьма хороши. А так на них пишут ЗМЗ, сделано в США и двойной ресурс )
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шестая от рождения просилась. Сейчас попробовал на пятой с ... 50 идёт сразу в разгон! После 3000 пинок пока не пробовал по полной, но никакого затыка нет, как шёл в разгон так и идёт. Проехал я пока 12 км по городу, но придавливая :)Иван Шмит писал(а):Хорошо. На 3000 так же чувствуется пинок?
Шестая передача сильнее не стала проситься?
ЗЫ. А я переключаюсь на 2000 с китайской турбиной, не чувствую чтоб надо было крутить сильнее..
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с 50 и с китайской идет, а с 40 просит переключиться.dmitriyvorl писал(а):Шестая от рождения просилась. Сейчас попробовал на пятой с ... 50 идёт сразу в разгон! После 3000 пинок пока не пробовал по полной, но никакого затыка нет, как шёл в разгон так и идёт. Проехал я пока 12 км по городу, но придавливая :)Иван Шмит писал(а):Хорошо. На 3000 так же чувствуется пинок?
Шестая передача сильнее не стала проситься?
ЗЫ. А я переключаюсь на 2000 с китайской турбиной, не чувствую чтоб надо было крутить сильнее..
После 3000 поведение как попробуешь отпишись.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
Пережать шланг это не панацея вывода СРОГ из СУД(система управления).Замешано много производных:регулируемая цикловая подача топлива по текущему состоянию систем двигателя(норма около 16 параметров),дачик массового расхода воздуха,преобразователь давления,дроссельная заслонка,калиброваный дроссель в системе отработаных газов.dmitriyvorl писал(а):У меня СРОГ "отключен"(пережат шланг). Раньше был небольшой затык перед 3000, потом выстрел. Надо по трассе прокатить.
Как убить евро экологию не залезая в мозги с помощью механики???
Дать нормально дышать машине!
И присловутая турбо яма исчезнет как туман на частичных нагрузках.Вот где вопрос?
Кто этим занимался и есть ли результат, поделитесь или подскажите где рыть.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу про консультироваться.
Заменил масло в двигателе.
Слил 6,5 литров. Поставил фильтр Штайер 560 Колан. Залил 7,5 литров масла по уровню "П". Читаю букварь "6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя 5,1…5,3 л – объем масла при замене", что то явно не сходится..........
Заменил масло в двигателе.
Слил 6,5 литров. Поставил фильтр Штайер 560 Колан. Залил 7,5 литров масла по уровню "П". Читаю букварь "6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя 5,1…5,3 л – объем масла при замене", что то явно не сходится..........
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
можешь написать какие параметры в настройках elm 327 вводить по топливу и т.д ?kruzenwtern писал(а):параметры смотрит, ошибки видит, ошибки сбрасывает. смысла брать престиж и иже с ним не вижу. на разницу между престижем и елм можно взять к-лайн адаптер и менять калибровки мозга.Zoorg писал(а):еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПРи заправке масла надо давать хорошую паузу в доливке, иначе легко перелить. А по поводу 5,1...5,3 это если фильтр не менять и сливать не все. 6,5 литров это нормально со штайровским чуть больше будет, но 7,5 чет многовато.BimiBom писал(а):Хочу про консультироваться.
Заменил масло в двигателе.
Слил 6,5 литров. Поставил фильтр Штайер 560 Колан. Залил 7,5 литров масла по уровню "П". Читаю букварь "6,3…6,5 л - первоначальный объем заправки сухого двигателя 5,1…5,3 л – объем масла при замене", что то явно не сходится..........
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети