
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8лет по нормам машину уже списывают:) Поэтому считаю что баки у тебя нормально походили. Ставь сразу 2х66литра из нержавейки, будешь с машины на машину переставлять при продаже :Dslf007 писал(а):Небольшое наблюдение - как показал длительный эксперемент за 8 лет эксплуатации без надлежащей обработки на Патриоте сгнивают не только пороги, но и ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, гниют под крепежными хомутами превращая эти емкости в тоже полезный предмет обихода - дрюшлак.
-
- Онлайн статус: Не в сети
мы зимой встречались-я подумал,что у тебя дизель.цепи ставь "золотая серия" а натяжители от люкс-сервиса(только говноКЕНО не бери!!!!будут в комплекте-отложи)нижнюю звезду не ставь оцинкованную.только черную каленую.и учти-цепи идут с двумя разными шагами. поэтому перед установкой проверь -как звезды идут по цепи.и еще-натяжители с штампованным кронштейном не бери-слабы они .бери с литым кронштейном и закрытым подшипником(если подшипник начнет умирать,то он начнет шуметь,но ливер с него никуда не попадет и ничего не заклинит)kaddafee писал(а):Так да, сегодня накопил всяких мелочей и поехал на разведку, на надеюсь дружественное в будущем к нам СТО. Думал что можно обойтись заменой 'богатырей', да не вышло. Два года стрекотал, в последнее время ну очень сильно...
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, нету у меня времени бегать се это добро искать. Сами купили, сами поставили. До кучи поменял обводные ролики, ремень навесного, поменяно масло и фильтр, натяжитель и еще по мелочи. Двигатель работает тихо, на светофоре в Колмово чуть заводить не стал :D думал заглох. Чуть позже напишу где находятся и цены на работы. Годный сервис.

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот вчера один поставил :D , из гаража уехал в первом часу. Думаю сегодня на второй даже рука не поднимется :o .kaddafee писал(а):от куйни не поможет :DDizelist57 писал(а): Хабы есть? Поставь.
вообще противник хабов. вылазить, щелкать, отщелкивать. у меня получится постоянно включены, потому что отключать грязные не захочется, а чистые лень будет.
Что там на заводе в ступицу кладут? Долго принюхивался. Не мог понять, кого на помощь звать, знакомого сантехника или ЛОРа. Резиновых перчаток не нашлось, пришлось с закрытыми глазами. Может по этому процедура так затянулась?
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот ты чего там вечером ковырялся :D
Как амы? особенно мнение по задним интересует, ощущения не поменялись? думаю на следующей недели закажу на зад. как раз время свободное появляется.
когда прикручивал щланг масляный, во всех подробностях рассмотрел стабилизатор. при этих пружинах его надо или выкидывать, или ставить более длинные стойки. сейчас он просто зажимает мост.
Как амы? особенно мнение по задним интересует, ощущения не поменялись? думаю на следующей недели закажу на зад. как раз время свободное появляется.
когда прикручивал щланг масляный, во всех подробностях рассмотрел стабилизатор. при этих пружинах его надо или выкидывать, или ставить более длинные стойки. сейчас он просто зажимает мост.

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже так думал про хабы, пока вынужденно не поставил из за износа шлицевого в кардане. Когда сравнил понял, что ставить их надо сразу после покупки. В машине наступила тишина, я грешил на подвесной, а оказалось передний кардан. Поехала веселее, и расход упал:) Для ленивых есть автоматические, правда дорогиеkaddafee писал(а):от куйни не поможет :DDizelist57 писал(а): Хабы есть? Поставь.
вообще противник хабов. вылазить, щелкать, отщелкивать. у меня получится постоянно включены, потому что отключать грязные не захочется, а чистые лень будет.

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хабы - это только вершина айсберга, два года пролежали на полке, ждали своего часа.
Заменил шкворни, поставил от Ваксойла, заменил смазку в ступицах и ШРУСах.
После замены шкворней, приходится постоянно подруливать. Видно придется заказывать хромированные поворотные кулаки, что бы убить сразу двух кроликов. Родные востановлению не подлежат, глубокие раковины от корозии, + кастор после лайтлифта. Где то читал, на меринах кастор 9 градусов, а тут и 1,5 не натянуть.
Чувствую себя китайским комсомольцем, сам себе создаю проблемы, что бы их потом решать :) .
Заменил шкворни, поставил от Ваксойла, заменил смазку в ступицах и ШРУСах.
После замены шкворней, приходится постоянно подруливать. Видно придется заказывать хромированные поворотные кулаки, что бы убить сразу двух кроликов. Родные востановлению не подлежат, глубокие раковины от корозии, + кастор после лайтлифта. Где то читал, на меринах кастор 9 градусов, а тут и 1,5 не натянуть.
Чувствую себя китайским комсомольцем, сам себе создаю проблемы, что бы их потом решать :) .
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вариантkaddafee писал(а):кулаки, шкворни... хочу механический манометр масляный, до 5' примерно. кто что видел похожее?
2001.3830 - Манометр КАМАЗ,КРАЗ,ЗИЛ
МТТ-6 - (аналог МД 219) 6 АТМ
1101.3816-02 - (МТТ-6)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, подумайkaddafee писал(а): от куйни не поможет :D
вообще противник хабов. вылазить, щелкать, отщелкивать. у меня получится постоянно включены, потому что отключать грязные не захочется, а чистые лень будет.

Машине на много легче стало. Вкупе с прошивкой, смешанный расход ГАЗа упал до 16 л. :P .
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, что то мне подсказывало, что там столько интересного 8) .kaddafee писал(а):Вить, а зачем ты шкворня расковырял? Люфт был, или превентивно решил?
По прошлому опыту, заводские шкворня возможно смазать только путем разбора узла. Надо ставить шкворня с масленками. Вот и выбрал комплект от Ваксойла, только гарантия на комплект цельных 100000 км., качество на высоте, шкворни отполированы, штамповка аккуратная.
Люфтец не большой был, снял нижнюю шайбу, там вода, смазкой и не пахло. В ступицах смазка с отхожего места набрана (в смазке мелкие камешки или окалина), один подшипник подогрет (заменю вместе с шаровыми опорами), пружины манжет поворотных кулаков сгнили, вкладыш один провернут на сухую (уши остались в пазах), износ на шкворнях логике не поддается (вообще создалось впечатление, что их прям с литейных форм без обработки поставили на машину), на датчиках АБС налипла металлическая пыль толстым слоем, шаровые опоры прям с токарного станка, точенные тупым резцом и без шлифовки. Это только что я смог вспомнить :P . Вот по этому так долго и парился, пока все это хозяйство намыл, пока шкуркой тремя номерами, на сколько терпения хватило зачистил, пока новой смазки набил, пока подшипники отрегулировал, тут полночь меня и накрывала :D .
По сему хочется выразить ОГРОМНУЮ "благодарность" заводу. Если бы они все качественно сделали, чем бы мы сейчас занимались?
- =AngeL=
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
- Откуда: Великий Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
После всех этих "мелочей", с которыми приходится бороться, желание пользовать российский автопром улетучивается.
итого за 2.5 года и 40000 повылезало:
- ржа везде.... под бензобаком антикоррозионное покрытие вообще лохмотьями. почему нельзя делать из оцинковки, когда она всего лишь на 10 процентов дороже такой же чернухи?...
- концевики, конструкция которых не претерпела изменений со времен царя Гороха.
- слетевший ремень привода агрегатов из-за заклинившего подшипника в натяжном ролике
- заменены несколько крестовин в рулевом и пару раз шар.
- заменен подвесной подшипник рукожопым слесарем РУС-АВТО, после чего автомобиль превратился в вибростенд.
- требует замены сальник полуоси, передний и рулевой карданные валы в связи с выработкой шлицевого соединения.
- лючки бензобаков, которые болтаются как кое-что в проруби, поскольку крепление изготовлено из теплого г-на.
- течь бензина на основном баке через нижний хомут трубки отвода испарений, а также из под прокладки бензонасоса.
это полный капец.
...мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус...
итого за 2.5 года и 40000 повылезало:
- ржа везде.... под бензобаком антикоррозионное покрытие вообще лохмотьями. почему нельзя делать из оцинковки, когда она всего лишь на 10 процентов дороже такой же чернухи?...
- концевики, конструкция которых не претерпела изменений со времен царя Гороха.
- слетевший ремень привода агрегатов из-за заклинившего подшипника в натяжном ролике
- заменены несколько крестовин в рулевом и пару раз шар.
- заменен подвесной подшипник рукожопым слесарем РУС-АВТО, после чего автомобиль превратился в вибростенд.
- требует замены сальник полуоси, передний и рулевой карданные валы в связи с выработкой шлицевого соединения.
- лючки бензобаков, которые болтаются как кое-что в проруби, поскольку крепление изготовлено из теплого г-на.
- течь бензина на основном баке через нижний хомут трубки отвода испарений, а также из под прокладки бензонасоса.
это полный капец.
...мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус...
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/

-
- Онлайн статус: Не в сети
у меня машина 2006года и 94 000км...пытался заехать в сторону рус-авто так как шатался по территории "волны" и потек патрубок...так она заглохла .ни до,ни после с ней такого не было.просто ехал,включил поворотник ,стал поворачивать и усе заглохло.когда меня глупая идея покинул- все прекрасно завелось и помчалось до родного гаража.не та это машина чтоб по чужим рукам таскаться...
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Качество метала и покраски единственное что убивает напрочь. Это самый главный недостаток автомобиля. Все остальное, Андрей, потихоньку лечится и исправляется без проблем=AngeL= писал(а): - ржа везде....

А вот кузов, иногда посещают мысли скинуть в следующем году машину. Но вот покупать то, опять придется Патриота... все тот же кактус :D
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После продажи старого УАЗа, тоже мучился с выбором. Но собрав все плюсы и минусы, все сомнения отпали.kaddafee писал(а):Качество метала и покраски единственное что убивает напрочь. Это самый главный недостаток автомобиля. Все остальное, Андрей, потихоньку лечится и исправляется без проблем=AngeL= писал(а): - ржа везде....![]()
А вот кузов, иногда посещают мысли скинуть в следующем году машину. Но вот покупать то, опять придется Патриота... все тот же кактус :D
Что можно взять за эти деньги:
- что бы можно было доехать до моей деревни
- что бы было всем свободно и комфортно
- не малое значение для безопасности имеет высота авто (сижу высоко, вижу далеко)
- и т.д. и т.п.
Либо много б/у иноджип, который не известно каких потребует вложений, либо новый УАЗ, болячки которого всем давно известны и которые можно устранять по ходу эксплуатации.
Был вариант взять Mitsubishi Delica L400 4х4 (Space Gear) , но человек меня не дождался, хотя вариант был очень достойный.
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала только облизывался, потом стал приглядываться. Дальше появился знакомый с такой машиной, пощупал, потрогал, стал гуглить. Понял, что в нашей полосе в хорошем состоянии не найти, с востока нашей необъятной родины либо конструктор, либо праворукая.kaddafee писал(а):Space Gear, мечта владельца второго Патриота на работе :) аж из владика готов был пригнать
А тут такой вариант, знакомый решил поменять свой транспорт, более того готов был ждать пока я продам свой. Прождал он пять месяцев, надежду потерял и продал, а через три недели и я продал :( , не судьба.....
Авто 99 г., пробег чуть больше 80т.км. (честный, он брал его у родственника), с дизелем без турбины, механический ТНВД, лошадей в паспорте меньше 100, блок в заднем мосту, трансмиссия от mitsubishi pajero sport , комплектация для ООН, салон полный трансформер, задние три сидения раскладываются в ровную постель, передние (водит. и пас.) сидения разворачиваются на 180, кондюк, двух-зонный климат, столик, 8 мест, солон чистый и не прокуренный. Человек работал в магазине запчастей и при нем СТО, так что тех.состояние лучше чем на новом Патре :) . А денег просто мизер, всего 440 т.р.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сильно б/у иноджип это рулетка,а новый Падж Спорт стоит как два Патриота, при этом он изрядно ниже и меньше внутри. Чтобы по проходимости не отстать от УАЗика его надо лифтовать минимум на 2 дюйма и менять резину,что прибавит к цене ещё кусочек. Если нет необходимости выезжать на бездор, то МПС в стоке для города пойдёт. Хотя пластик в нём хуже чем в Патре с новым салоном.
Есть ещё Деф110 но это уже от 1,5 лямов. Больше новых аналогов у нас официально не продаётся. Jeep не в счёт. Тесноват внутри. Любых Китайцев даже не рассматриваю.
Для сильно продуманных есть вариант, с TLC 120 через Литву
Есть ещё Деф110 но это уже от 1,5 лямов. Больше новых аналогов у нас официально не продаётся. Jeep не в счёт. Тесноват внутри. Любых Китайцев даже не рассматриваю.
Для сильно продуманных есть вариант, с TLC 120 через Литву

- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бачок омывателя, протирается в районе крепления два раза в год. У меня их два, один лежит заклеенный, другой "протирается" на машине. У всех так, или только мне не повезло?
... Мой двоюродный брат со свояком лет пятнадцать занимался перепродажей машин из Европы в Риге. Продавали в основном украинцам, в Россию реже. Не так все радужно с надежностью этих машин как кажется, учитывая что свояк очень хороший кузовщик, очень
... Мой двоюродный брат со свояком лет пятнадцать занимался перепродажей машин из Европы в Риге. Продавали в основном украинцам, в Россию реже. Не так все радужно с надежностью этих машин как кажется, учитывая что свояк очень хороший кузовщик, очень


- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Последняя попытка прошприцевать крестовины увенчалась крахом. Пришлось доработать насадку. Купил новую трубку для шприца, поделил ее пополам и приварил к ней наконечник от старой насадки

Сам наконечник выглядит так

Ну и окультурил на последок

В старой насадке получалось много сочленений, через которые так же выходила смазка, плюс хлипкость самой конструкции. А тут все на прямую, от шприца к крестовине.
Цена вопроса - 45 рублей.
Что удивило, трубка с наконечником стоит - 45 руб., трубка без наконечника - 65. Теперь у меня в запасе новый дармовой наконечник :D .

Сам наконечник выглядит так

Ну и окультурил на последок

В старой насадке получалось много сочленений, через которые так же выходила смазка, плюс хлипкость самой конструкции. А тут все на прямую, от шприца к крестовине.
Цена вопроса - 45 рублей.
Что удивило, трубка с наконечником стоит - 45 руб., трубка без наконечника - 65. Теперь у меня в запасе новый дармовой наконечник :D .
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видел на днях в Москве свеже битый 150й Прадо. Ржавеет тоже. Видимо основное это подготовка и покраска.
Про тачки из ЕС, я говорил о машинах не из Прибалтики, а пригнанных из Германии к примеру через Прибалтику. Для примера месяц назад пригнали В3 1993г 136000км куплен у деда в Германии он единственный владелец. Обошлось это 700е машина,+ перегон 1000е, и 20000р оформление доков (замена кузова). Машин в идеале. Так же могут и что угодно. Но нужны документы.
Про тачки из ЕС, я говорил о машинах не из Прибалтики, а пригнанных из Германии к примеру через Прибалтику. Для примера месяц назад пригнали В3 1993г 136000км куплен у деда в Германии он единственный владелец. Обошлось это 700е машина,+ перегон 1000е, и 20000р оформление доков (замена кузова). Машин в идеале. Так же могут и что угодно. Но нужны документы.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Симбир53
- Сообщений: 1727
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
- Откуда: Великий Новгород
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дак это ему под документы привезли?Dizelist57 писал(а):Видел на днях в Москве свеже битый 150й Прадо. Ржавеет тоже. Видимо основное это подготовка и покраска.
Про тачки из ЕС, я говорил о машинах не из Прибалтики, а пригнанных из Германии к примеру через Прибалтику. Для примера месяц назад пригнали В3 1993г 136000км куплен у деда в Германии он единственный владелец. Обошлось это 700е машина,+ перегон 1000е, и 20000р оформление доков (замена кузова). Машин в идеале. Так же могут и что угодно. Но нужны документы.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так о них и речь :)Dizelist57 писал(а): а пригнанных из Германии к примеру через Прибалтику
клиенты выбирали по каталогу, брательник вез из германии на автовозе (ну картинка в каталоге и по факту слегка расходилась) свояк приводил в товарный вид, тратя денег на средства по уходу за салоном куда больше чем собственно на все остальное. в результате машинка сияет как новая, честный пробег в 50-80 т.

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирали знакомые не по каталогу, не полирашку и не утопленника. Есть люди которые в Германии постоянно живут, с их помощью и искали машину. Не утопленник,не битая,и не крашенная. Проверяли и в Германии, и по приезду уже в Руссе.
С теми что продаются в Литве (с автовозов якобы "только из Германии" или откуда там ещё) почти всегда такая история как ты говоришь. Бывали в Каунасе видели 8)
С теми что продаются в Литве (с автовозов якобы "только из Германии" или откуда там ещё) почти всегда такая история как ты говоришь. Бывали в Каунасе видели 8)
- Сергей 53
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 20:48
- Откуда: Боровичи
- Онлайн статус: Не в сети
А в каком месте конкретно протирается,вверху,с боку?У меня тут бензин полился из под шланга вверху,начал в том углу отсека лазить,заметил что брызговик сырой,обнаружил сырое место снизу доп. насоса,подтянул хомуты,брызговик вытер.Домой приехал,посмотрел,брызговик опять сырой,доп.насос сухой :D ,потекли трубки от бачка омывателя,обе,в одном и том же месте,у обратного клапана со стороны насоса.Начал бачок снимать,а он на кронштейне болтается аки...,пропущу :D ,и при нажатии на него (бачок) вниз,на кронштейн плотно не садится.Ладно,снимаю бачок,а под бачком на брызговике пятнышко,смотрю краска до железа протёрта,сам бачок ещё цел.Снимаю кронштейн,вставляю в бачок,по полной,как положено,встаёт как влитой,намертво,не шелохнётся.Кронштейн короткий или установлен низко.Вывод,в собранном состоянии,бачок на кронштейн полностью не садится,упирается в брызговик,держится боковыми зацепами,верхний не работает.На другом патриоте видел резину приклеенную на брызговик,под бачком,сказали что таки и брали новый.Кого бы в Ульяновске послать на...,пропущу :D ,кого там от ларьков набрали...kaddafee писал(а):Бачок омывателя, протирается в районе крепления два раза в год. У меня их два, один лежит заклеенный, другой "протирается" на машине. У всех так, или только мне не повезло?