Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новгородский гараж

Клубные мероприятия в Великом Новгороде и Новгородской области: информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция

ТО

Только на оф. СТО
7
24%
Только своими силами
21
72%
Ни чего не делаю
1
3%
 
Всего голосов: 29

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн июн 10, 2013 19:57

Ну тогда с тебя подробный рекламный пресс-релиз. А в подтверждение нашей будущей дружбы, потребовать 50% скидку :wink: .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн июн 10, 2013 20:48

slf007 писал(а):Небольшое наблюдение - как показал длительный эксперемент за 8 лет эксплуатации без надлежащей обработки на Патриоте сгнивают не только пороги, но и ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, гниют под крепежными хомутами превращая эти емкости в тоже полезный предмет обихода - дрюшлак.
8лет по нормам машину уже списывают:) Поэтому считаю что баки у тебя нормально походили. Ставь сразу 2х66литра из нержавейки, будешь с машины на машину переставлять при продаже :D

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пн июн 10, 2013 23:06

kaddafee писал(а):Так да, сегодня накопил всяких мелочей и поехал на разведку, на надеюсь дружественное в будущем к нам СТО. Думал что можно обойтись заменой 'богатырей', да не вышло. Два года стрекотал, в последнее время ну очень сильно...
мы зимой встречались-я подумал,что у тебя дизель.цепи ставь "золотая серия" а натяжители от люкс-сервиса(только говноКЕНО не бери!!!!будут в комплекте-отложи)нижнюю звезду не ставь оцинкованную.только черную каленую.и учти-цепи идут с двумя разными шагами. поэтому перед установкой проверь -как звезды идут по цепи.и еще-натяжители с штампованным кронштейном не бери-слабы они .бери с литым кронштейном и закрытым подшипником(если подшипник начнет умирать,то он начнет шуметь,но ливер с него никуда не попадет и ничего не заклинит)

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт июн 11, 2013 18:43

Саш, нету у меня времени бегать се это добро искать. Сами купили, сами поставили. До кучи поменял обводные ролики, ремень навесного, поменяно масло и фильтр, натяжитель и еще по мелочи. Двигатель работает тихо, на светофоре в Колмово чуть заводить не стал :D думал заглох. Чуть позже напишу где находятся и цены на работы. Годный сервис.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт июн 11, 2013 23:11

Да. Не забудь огласить это место :)

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт июн 13, 2013 11:01

теперь, когда в салоне жужжания двигателя не слышно, стал донимать звук от раздатки. надо бы масло поменять... и таблеток купить от куйни в голове :crazy:
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт июн 13, 2013 12:58

Надо просто рычаг переварить на классику.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт июн 13, 2013 21:13

kaddafee писал(а):теперь, когда в салоне жужжания двигателя не слышно, стал донимать звук от раздатки. надо бы масло поменять... и таблеток купить от куйни в голове :crazy:
Хабы есть? Поставь.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июн 14, 2013 11:42

Dizelist57 писал(а): Хабы есть? Поставь.
от куйни не поможет :D
вообще противник хабов. вылазить, щелкать, отщелкивать. у меня получится постоянно включены, потому что отключать грязные не захочется, а чистые лень будет.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт июн 14, 2013 11:57

kaddafee писал(а):
Dizelist57 писал(а): Хабы есть? Поставь.
от куйни не поможет :D
вообще противник хабов. вылазить, щелкать, отщелкивать. у меня получится постоянно включены, потому что отключать грязные не захочется, а чистые лень будет.
А я вот вчера один поставил :D , из гаража уехал в первом часу. Думаю сегодня на второй даже рука не поднимется :o .
Что там на заводе в ступицу кладут? Долго принюхивался. Не мог понять, кого на помощь звать, знакомого сантехника или ЛОРа. Резиновых перчаток не нашлось, пришлось с закрытыми глазами. Может по этому процедура так затянулась?
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июн 14, 2013 12:38

Так вот ты чего там вечером ковырялся :D
Как амы? особенно мнение по задним интересует, ощущения не поменялись? думаю на следующей недели закажу на зад. как раз время свободное появляется.
когда прикручивал щланг масляный, во всех подробностях рассмотрел стабилизатор. при этих пружинах его надо или выкидывать, или ставить более длинные стойки. сейчас он просто зажимает мост.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт июн 14, 2013 13:40

kaddafee писал(а):
Dizelist57 писал(а): Хабы есть? Поставь.
от куйни не поможет :D
вообще противник хабов. вылазить, щелкать, отщелкивать. у меня получится постоянно включены, потому что отключать грязные не захочется, а чистые лень будет.
Тоже так думал про хабы, пока вынужденно не поставил из за износа шлицевого в кардане. Когда сравнил понял, что ставить их надо сразу после покупки. В машине наступила тишина, я грешил на подвесной, а оказалось передний кардан. Поехала веселее, и расход упал:) Для ленивых есть автоматические, правда дорогие :oops:

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт июн 14, 2013 14:18

Лень - двигатель прогресса! Для ленивых и экономных, проще и дешевле изобрести дистанционный ВКЛ.ВЫКЛючатель, типа палка с угловым редуктором 8) .
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июн 14, 2013 20:32

Вить, чего ты там опять делаешь в гараже, хабу вторую ставишь? :)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт июн 14, 2013 20:40

Хабы поставить 15 минут оба. Точно не хабы ставит :?

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пт июн 14, 2013 20:50

Жена говорит, колесо открутил :D
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пт июн 14, 2013 21:14

хабы-бабы...вот секрет долгого пребывания в гараже и раскрыт!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пт июн 14, 2013 23:30

Хабы - это только вершина айсберга, два года пролежали на полке, ждали своего часа.
Заменил шкворни, поставил от Ваксойла, заменил смазку в ступицах и ШРУСах.
После замены шкворней, приходится постоянно подруливать. Видно придется заказывать хромированные поворотные кулаки, что бы убить сразу двух кроликов. Родные востановлению не подлежат, глубокие раковины от корозии, + кастор после лайтлифта. Где то читал, на меринах кастор 9 градусов, а тут и 1,5 не натянуть.
Чувствую себя китайским комсомольцем, сам себе создаю проблемы, что бы их потом решать :) .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб июн 15, 2013 00:03

Я буду кулаки в сборе заказывать. Сразу с заваленным кастором, +8 наверно. Правда говорят, что может тяга поперечная за мост цепляться начнёт. А может и не начнёт :?

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Сб июн 15, 2013 08:40

Что то не нашел у Ваксойла хромированной шаровой опоры поворотного кулака для Спайсера :( .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб июн 15, 2013 17:22

Кулаки в сборе есть :) А вообще надо звонить я думаю. Были раньше отдельно ШОПКи.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс июн 16, 2013 14:02

кулаки, шкворни... хочу механический манометр масляный, до 5' примерно. кто что видел похожее?
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вс июн 16, 2013 20:47

kaddafee писал(а):кулаки, шкворни... хочу механический манометр масляный, до 5' примерно. кто что видел похожее?
Вот вариант
2001.3830 - Манометр КАМАЗ,КРАЗ,ЗИЛ
МТТ-6 - (аналог МД 219) 6 АТМ
1101.3816-02 - (МТТ-6)
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс июн 16, 2013 21:06

Во, годный вариант. А то попадались все до 10. На алибабе есть конечно посимпотичнее, но заказывать у китаез как то ломает...
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пн июн 17, 2013 00:47

kaddafee писал(а):кулаки, шкворни... хочу механический манометр масляный, до 5' примерно. кто что видел похожее?
ты лучше датчик температуры масла поставь.реально нужная вещь!

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн июн 17, 2013 13:45

kaddafee писал(а): от куйни не поможет :D
вообще противник хабов. вылазить, щелкать, отщелкивать. у меня получится постоянно включены, потому что отключать грязные не захочется, а чистые лень будет.
Дима, подумай :wink:
Машине на много легче стало. Вкупе с прошивкой, смешанный расход ГАЗа упал до 16 л. :P .
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Пн июн 17, 2013 21:52

нормально с хабами ездить!

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн июн 17, 2013 22:14

Вить, а зачем ты шкворня расковырял? Люфт был, или превентивно решил?
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн июн 17, 2013 22:57

kaddafee писал(а):Вить, а зачем ты шкворня расковырял? Люфт был, или превентивно решил?
Ну да, что то мне подсказывало, что там столько интересного 8) .
По прошлому опыту, заводские шкворня возможно смазать только путем разбора узла. Надо ставить шкворня с масленками. Вот и выбрал комплект от Ваксойла, только гарантия на комплект цельных 100000 км., качество на высоте, шкворни отполированы, штамповка аккуратная.
Люфтец не большой был, снял нижнюю шайбу, там вода, смазкой и не пахло. В ступицах смазка с отхожего места набрана (в смазке мелкие камешки или окалина), один подшипник подогрет (заменю вместе с шаровыми опорами), пружины манжет поворотных кулаков сгнили, вкладыш один провернут на сухую (уши остались в пазах), износ на шкворнях логике не поддается (вообще создалось впечатление, что их прям с литейных форм без обработки поставили на машину), на датчиках АБС налипла металлическая пыль толстым слоем, шаровые опоры прям с токарного станка, точенные тупым резцом и без шлифовки. Это только что я смог вспомнить :P . Вот по этому так долго и парился, пока все это хозяйство намыл, пока шкуркой тремя номерами, на сколько терпения хватило зачистил, пока новой смазки набил, пока подшипники отрегулировал, тут полночь меня и накрывала :D .
По сему хочется выразить ОГРОМНУЮ "благодарность" заводу. Если бы они все качественно сделали, чем бы мы сейчас занимались?
Изображение

Аватара пользователя
=AngeL=
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 19:58
Откуда: Великий Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =AngeL= » Вт июн 18, 2013 00:30

После всех этих "мелочей", с которыми приходится бороться, желание пользовать российский автопром улетучивается.

итого за 2.5 года и 40000 повылезало:

- ржа везде.... под бензобаком антикоррозионное покрытие вообще лохмотьями. почему нельзя делать из оцинковки, когда она всего лишь на 10 процентов дороже такой же чернухи?...
- концевики, конструкция которых не претерпела изменений со времен царя Гороха.
- слетевший ремень привода агрегатов из-за заклинившего подшипника в натяжном ролике
- заменены несколько крестовин в рулевом и пару раз шар.
- заменен подвесной подшипник рукожопым слесарем РУС-АВТО, после чего автомобиль превратился в вибростенд.
- требует замены сальник полуоси, передний и рулевой карданные валы в связи с выработкой шлицевого соединения.
- лючки бензобаков, которые болтаются как кое-что в проруби, поскольку крепление изготовлено из теплого г-на.
- течь бензина на основном баке через нижний хомут трубки отвода испарений, а также из под прокладки бензонасоса.

это полный капец.

...мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус...
Патрик 2011 СЖМ Limited+ГБО (3163-373)
8 девять пять один 727 55 77
skype: NRAnge
https://www.drive2.ru/r/uaz/710869/
Изображение

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Вт июн 18, 2013 07:45

у меня машина 2006года и 94 000км...пытался заехать в сторону рус-авто так как шатался по территории "волны" и потек патрубок...так она заглохла .ни до,ни после с ней такого не было.просто ехал,включил поворотник ,стал поворачивать и усе заглохло.когда меня глупая идея покинул- все прекрасно завелось и помчалось до родного гаража.не та это машина чтоб по чужим рукам таскаться...

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт июн 18, 2013 09:39

=AngeL= писал(а): - ржа везде....
Качество метала и покраски единственное что убивает напрочь. Это самый главный недостаток автомобиля. Все остальное, Андрей, потихоньку лечится и исправляется без проблем :wink:
А вот кузов, иногда посещают мысли скинуть в следующем году машину. Но вот покупать то, опять придется Патриота... все тот же кактус :D

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт июн 18, 2013 10:09

kaddafee писал(а):
=AngeL= писал(а): - ржа везде....
Качество метала и покраски единственное что убивает напрочь. Это самый главный недостаток автомобиля. Все остальное, Андрей, потихоньку лечится и исправляется без проблем :wink:
А вот кузов, иногда посещают мысли скинуть в следующем году машину. Но вот покупать то, опять придется Патриота... все тот же кактус :D
После продажи старого УАЗа, тоже мучился с выбором. Но собрав все плюсы и минусы, все сомнения отпали.
Что можно взять за эти деньги:
- что бы можно было доехать до моей деревни
- что бы было всем свободно и комфортно
- не малое значение для безопасности имеет высота авто (сижу высоко, вижу далеко)
- и т.д. и т.п.
Либо много б/у иноджип, который не известно каких потребует вложений, либо новый УАЗ, болячки которого всем давно известны и которые можно устранять по ходу эксплуатации.
Был вариант взять Mitsubishi Delica L400 4х4 (Space Gear) , но человек меня не дождался, хотя вариант был очень достойный.
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вт июн 18, 2013 11:08

б/у вообще не рассматривал, а 1,5 миллиона я найду куда потратить с большей пользой
Space Gear, мечта владельца второго Патриота на работе :) аж из владика готов был пригнать

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Вт июн 18, 2013 14:00

kaddafee писал(а):Space Gear, мечта владельца второго Патриота на работе :) аж из владика готов был пригнать
Сначала только облизывался, потом стал приглядываться. Дальше появился знакомый с такой машиной, пощупал, потрогал, стал гуглить. Понял, что в нашей полосе в хорошем состоянии не найти, с востока нашей необъятной родины либо конструктор, либо праворукая.
А тут такой вариант, знакомый решил поменять свой транспорт, более того готов был ждать пока я продам свой. Прождал он пять месяцев, надежду потерял и продал, а через три недели и я продал :( , не судьба.....
Авто 99 г., пробег чуть больше 80т.км. (честный, он брал его у родственника), с дизелем без турбины, механический ТНВД, лошадей в паспорте меньше 100, блок в заднем мосту, трансмиссия от mitsubishi pajero sport , комплектация для ООН, салон полный трансформер, задние три сидения раскладываются в ровную постель, передние (водит. и пас.) сидения разворачиваются на 180, кондюк, двух-зонный климат, столик, 8 мест, солон чистый и не прокуренный. Человек работал в магазине запчастей и при нем СТО, так что тех.состояние лучше чем на новом Патре :) . А денег просто мизер, всего 440 т.р.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт июн 18, 2013 14:54

Да, сильно б/у иноджип это рулетка,а новый Падж Спорт стоит как два Патриота, при этом он изрядно ниже и меньше внутри. Чтобы по проходимости не отстать от УАЗика его надо лифтовать минимум на 2 дюйма и менять резину,что прибавит к цене ещё кусочек. Если нет необходимости выезжать на бездор, то МПС в стоке для города пойдёт. Хотя пластик в нём хуже чем в Патре с новым салоном.
Есть ещё Деф110 но это уже от 1,5 лямов. Больше новых аналогов у нас официально не продаётся. Jeep не в счёт. Тесноват внутри. Любых Китайцев даже не рассматриваю.
Для сильно продуманных есть вариант, с TLC 120 через Литву :oops:

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Ср июн 19, 2013 11:12

Бачок омывателя, протирается в районе крепления два раза в год. У меня их два, один лежит заклеенный, другой "протирается" на машине. У всех так, или только мне не повезло?
... Мой двоюродный брат со свояком лет пятнадцать занимался перепродажей машин из Европы в Риге. Продавали в основном украинцам, в Россию реже. Не так все радужно с надежностью этих машин как кажется, учитывая что свояк очень хороший кузовщик, очень :wink:
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Ср июн 19, 2013 20:37

Последняя попытка прошприцевать крестовины увенчалась крахом. Пришлось доработать насадку. Купил новую трубку для шприца, поделил ее пополам и приварил к ней наконечник от старой насадки
Изображение
Сам наконечник выглядит так
Изображение
Ну и окультурил на последок
Изображение
В старой насадке получалось много сочленений, через которые так же выходила смазка, плюс хлипкость самой конструкции. А тут все на прямую, от шприца к крестовине.
Цена вопроса - 45 рублей.
Что удивило, трубка с наконечником стоит - 45 руб., трубка без наконечника - 65. Теперь у меня в запасе новый дармовой наконечник :D .
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт июн 20, 2013 14:48

Видел на днях в Москве свеже битый 150й Прадо. Ржавеет тоже. Видимо основное это подготовка и покраска.
Про тачки из ЕС, я говорил о машинах не из Прибалтики, а пригнанных из Германии к примеру через Прибалтику. Для примера месяц назад пригнали В3 1993г 136000км куплен у деда в Германии он единственный владелец. Обошлось это 700е машина,+ перегон 1000е, и 20000р оформление доков (замена кузова). Машин в идеале. Так же могут и что угодно. Но нужны документы.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт июн 20, 2013 14:50

Последняя попытка прошприцевать крестовины увенчалась крахом.
Я на них забил. Рассыпятся, поставлю необслуживаемые, или с нормальными маслёнками чтобы без всяких насадок.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт июн 20, 2013 14:53

Dizelist57 писал(а):Видел на днях в Москве свеже битый 150й Прадо. Ржавеет тоже. Видимо основное это подготовка и покраска.
Про тачки из ЕС, я говорил о машинах не из Прибалтики, а пригнанных из Германии к примеру через Прибалтику. Для примера месяц назад пригнали В3 1993г 136000км куплен у деда в Германии он единственный владелец. Обошлось это 700е машина,+ перегон 1000е, и 20000р оформление доков (замена кузова). Машин в идеале. Так же могут и что угодно. Но нужны документы.
Дак это ему под документы привезли?
Изображение

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт июн 20, 2013 14:54

Dizelist57 писал(а):
Последняя попытка прошприцевать крестовины увенчалась крахом.
Я на них забил. Рассыпятся, поставлю необслуживаемые, или с нормальными маслёнками чтобы без всяких насадок.
Нормальные , которые удлиненные?
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт июн 20, 2013 14:57

Да под его ПТС привезли. Потом оформили замену кузова.
Не таможить же :o

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Чт июн 20, 2013 14:58

А кузов под таможню не попадает?
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт июн 20, 2013 14:59

Нормальные , которые удлиненные?
Да любые, куда обычный шприц одевается. Есть вообще с маслёнкой в одной из чашек крестовины.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Чт июн 20, 2013 21:59

Dizelist57 писал(а): а пригнанных из Германии к примеру через Прибалтику
так о них и речь :)
клиенты выбирали по каталогу, брательник вез из германии на автовозе (ну картинка в каталоге и по факту слегка расходилась) свояк приводил в товарный вид, тратя денег на средства по уходу за салоном куда больше чем собственно на все остальное. в результате машинка сияет как новая, честный пробег в 50-80 т. :wink: я видел два мерина у них которые свалились с автовоза во франции, ну и кувыркнулись они вместе с ним раза три. так вот когда увидел перед отправкой в Киев, чуть не обкакался от великолепия и блеска :D разумеется это вовсе не значит что все машина из Прибалтики такие. а ремонт все таки был качественный. я бы опираясь на на опыт родственников, лучше смотрел на честных "утопленников". как ни странно, с ними проблем не так много

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн июн 24, 2013 15:57

Выбирали знакомые не по каталогу, не полирашку и не утопленника. Есть люди которые в Германии постоянно живут, с их помощью и искали машину. Не утопленник,не битая,и не крашенная. Проверяли и в Германии, и по приезду уже в Руссе.
С теми что продаются в Литве (с автовозов якобы "только из Германии" или откуда там ещё) почти всегда такая история как ты говоришь. Бывали в Каунасе видели 8)

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн июн 24, 2013 22:04

Вооу, вооу, спокуха Денис. Я за всю Прибалтику речь не веду, а только за небольшой городок род Ригой :)
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Сергей 53
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 20:48
Откуда: Боровичи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 53 » Ср июн 26, 2013 19:22

kaddafee писал(а):Бачок омывателя, протирается в районе крепления два раза в год. У меня их два, один лежит заклеенный, другой "протирается" на машине. У всех так, или только мне не повезло?
А в каком месте конкретно протирается,вверху,с боку?У меня тут бензин полился из под шланга вверху,начал в том углу отсека лазить,заметил что брызговик сырой,обнаружил сырое место снизу доп. насоса,подтянул хомуты,брызговик вытер.Домой приехал,посмотрел,брызговик опять сырой,доп.насос сухой :D ,потекли трубки от бачка омывателя,обе,в одном и том же месте,у обратного клапана со стороны насоса.Начал бачок снимать,а он на кронштейне болтается аки...,пропущу :D ,и при нажатии на него (бачок) вниз,на кронштейн плотно не садится.Ладно,снимаю бачок,а под бачком на брызговике пятнышко,смотрю краска до железа протёрта,сам бачок ещё цел.Снимаю кронштейн,вставляю в бачок,по полной,как положено,встаёт как влитой,намертво,не шелохнётся.Кронштейн короткий или установлен низко.Вывод,в собранном состоянии,бачок на кронштейн полностью не садится,упирается в брызговик,держится боковыми зацепами,верхний не работает.На другом патриоте видел резину приклеенную на брызговик,под бачком,сказали что таки и брали новый.Кого бы в Ульяновске послать на...,пропущу :D ,кого там от ларьков набрали...

Аватара пользователя
Сергей 53
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 20:48
Откуда: Боровичи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 53 » Ср июн 26, 2013 19:24

Прошу прощения за длинное изложение,наболело :D
Последний раз редактировалось Сергей 53 Вс июл 07, 2013 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Великий Новгород»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности