Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Купил Патриота в начале мая, пригнал домой ( накатал 1500 км). Потом длительные командировки весь май. И вот руки дошли до более тщательного разбирательства. Только заметил, что при вкл. зажигания не загорается лампочка аварийного давления масла. Почистил клемму на датчике и все заработало, но при достижении ОЖ до 70 градусов и выше начинала моргать, а потом постоянно гореть на ХХ. Прокурив весь форум, решил начать поэтапно разбираться. Поставил новый датчик - тоже самое, поменял гидронатяжитель верхний на новый, проверил - без изменений. Звел старый натяжитель и поставил вместо нижнего. Поменял фильтр - обороты загорания лампочки чуть снизились, но проблема не ушла.
Сегодня вот в надежде, что масло все таки не очень хорошее залито, поменял масло на синтетику мобил супер 3000. вобще без изменения, или даже результат обратный.
Теперь вот вопросы :
1. Вина насоса?
2. Где найти мануал по подкладке шайб под редукционный клапан?
3. Может есть еще варианты по давлению?
4. Можно ли слить масло в чистую тару и потом залить обратно в двигатель, а то как то 4 000 просто так выкидывать не охота.
И еще, Патриот 2012 года. Пробег 27000 км. Лампочка загорается примерно на 1000 об. мин.
Заранее всем благодарен.
Сегодня вот в надежде, что масло все таки не очень хорошее залито, поменял масло на синтетику мобил супер 3000. вобще без изменения, или даже результат обратный.
Теперь вот вопросы :
1. Вина насоса?
2. Где найти мануал по подкладке шайб под редукционный клапан?
3. Может есть еще варианты по давлению?
4. Можно ли слить масло в чистую тару и потом залить обратно в двигатель, а то как то 4 000 просто так выкидывать не охота.
И еще, Патриот 2012 года. Пробег 27000 км. Лампочка загорается примерно на 1000 об. мин.
Заранее всем благодарен.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему нельзя то,масло как масло....пробега то нет на нём.... всё же я бы сначала замерил давление-это немаловажный показатель .а потом бы выводы сделал.Не спешите сразу разбирать-нужно точно знать причину.Манометры сейчас продают-для измерения,или лучше тройник с 2мя датчиками(на лампочку и на указатель) и поставить под капотом где нить указатель от 6ки или по круче чё нить))))
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не колхоз простите,там колхоза по минимуму,если только датчик приспособить по капотом-это колхоз,а так вынужденная мера,убрали указатель с панели приборов :( вот и приходится самому делать.И тройник продается 47руб. и датчик и указатель(не помню по деньгам)-все недорого стоит,зато можно смотреть когда хоцца))
Фильтр новый,масло новое.... пробег небольшой,вряд ли забиты каналы овном ,насос вернее всего,или я не прав.
Фильтр новый,масло новое.... пробег небольшой,вряд ли забиты каналы овном ,насос вернее всего,или я не прав.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
2Kresh0
Стр. 88 Руководства по эксплуатации
"На пpогpетом двигателе пpи испpавной системе смазки в
pежиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления масла может гоpеть, но должна немедленно гаснуть пpи увеличении частоты вpащения коленчатого вала."
Было подобное в феврале, но потом само прошло.
Электронный датчик давления что показывает?
Стр. 88 Руководства по эксплуатации
"На пpогpетом двигателе пpи испpавной системе смазки в
pежиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления масла может гоpеть, но должна немедленно гаснуть пpи увеличении частоты вpащения коленчатого вала."
Было подобное в феврале, но потом само прошло.
Электронный датчик давления что показывает?
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй перекрыть/заглушить масляный радиатор. Если не насиловать машину долгими скоростными режимами более 110 км/ч, затяжными перевалами и продолжительными говномесами, то при качественном синтетическом масле, которое не меняет свои характеристики при повышенной температуре, без маслорадиатора можно вполне обойтись.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проще пережать шланг,чтоб проверить. Рядом с фильтром масляным искать нужно.Больше теряться давлению негде.(ну как то мало верится)
П.С. Я бы не стал с таким давлением ездить,а точнее с его отсутсвием.
Но ведь как говорится :"Хозяин -барин"...
П.С. Я бы не стал с таким давлением ездить,а точнее с его отсутсвием.
Но ведь как говорится :"Хозяин -барин"...
Последний раз редактировалось DenMax Пн июн 10, 2013 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Евро-0 (2006 год). Стоял масляный кран, но постоянно сопливился. Это старая беда Волг и УАЗов.Kresh0 писал(а):Чем глушить?
Купил на авторынке две заглушки под внутренний шестигранник, открутил подводящий и отводящий шланг масляного радиатора от двигателя и закрутил заглушки. Радиатор со шлангами демонтировал.
Если у тебя машина более новая, то скорее всего под масляным фильтром стоит термоклапан.
Смотри куда идут шланги от масляного радиатора, там и глуши.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не спеши, очень многие ездят на синтетике и не жужжат...Я тоже на синтетике-у меня не пищит же)).почитай-убедишься,ооочень много на синьке катаются)),Капиталка -громко сказано,просто замена насоса))снимешь поддон и заменишь насос))
Гидрики могут и не стучать-у меня были неисправные и молчали.
Рано расстраиваешься-не все так плохо,не накручивай.Если только предыдущий "хозяин" не был долбоящером -и не загубил мотор.
П.С. В свое время на 6-ке насос проверяли в ведерке с жидкостью*(бензин,соляра....) как проверить этот-не в курсе-не доводилось.
Гидрики могут и не стучать-у меня были неисправные и молчали.
Рано расстраиваешься-не все так плохо,не накручивай.Если только предыдущий "хозяин" не был долбоящером -и не загубил мотор.
П.С. В свое время на 6-ке насос проверяли в ведерке с жидкостью*(бензин,соляра....) как проверить этот-не в курсе-не доводилось.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так к сведению-наливать масло всё же в фильтр нужно,во избежании возд. пробки.Про гидрики так скажу,стучать они в идеале не должны. а стучащий гидрик-это признак не хороший...и скоро он нае...зачастую так и бывает.
И интересно мне как из радиатора выливать масло??? давлением?
Короче нужно снять насос и проверить его.а лучше заменить)))
Кстати,а в каком состоянии было слитое масло???цвет,запах,количество...
И интересно мне как из радиатора выливать масло??? давлением?
Короче нужно снять насос и проверить его.а лучше заменить)))
Кстати,а в каком состоянии было слитое масло???цвет,запах,количество...
Последний раз редактировалось DenMax Пн июн 10, 2013 21:58, всего редактировалось 2 раза.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А можно не инструментально замерить что нибудь? Например померить давление масла??? Ну вы блин даете... ну так приходят такие ребята ,которым нужна рама в окно,и мерили её резинкой от трусов.... ну не смешно, правда....снимите и отдайте проверить спецу тогда....
Насос -это очень тонкий агрегат,для хорошей ,правильной работы все должно быть подогнано тютя в тютю.... а вы "примерно одинаковый".....не серьезно как то даже.
Насос -это очень тонкий агрегат,для хорошей ,правильной работы все должно быть подогнано тютя в тютю.... а вы "примерно одинаковый".....не серьезно как то даже.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем! Сегодня пересел сперва на автобус, а потом на велосипед Снял клапанную крышку, чтобы проверить крышку распредвалов. Вобщем крышки в норме, все 4 стоят правильно, а вот прокладку пора менять. Съездил на автобусе в магаз, купил рем комплект. Но когда приехал обратно оказалось что не подходит. Поехал обратно, но уже на велосипеде. Говорят других нет, и деньги не возвращают, мол вы что-то напутали, других не бывают. Съездил к машине, забрал свою прокладку, привез им. Посмотрели по всем каталогам, такого ни где нет. У моей клапаной крышки 10 отверстий, а на ихнем 8. Потом объехал еще несколько магазинов, нигде такого не видели. Фотографии пока не умею выкладывать, но сейчас попробую.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мотор точно 409? :D ,у всех - у 405,406,409 -8 дырдлочек.
http://pasker.ru/photo_lib/40490.jpg
и 8 болтиков :lol:
http://pasker.ru/photo_lib/40490.jpg
и 8 болтиков :lol:
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://imageban.ru/ Нажимаем кнопку "Выбрать файлы" ищем фото,на рабочем столе или где оно находится,выбираем,нажимаем кнопку "Начать загрузку" ,ждем,пока загрузится,ниже появятся ссылки,берем ту котора "клик по увеличению ,полностью выделяем и копируем сюда.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я Вас сердечно поздравляю :) Вы получили эксклюзивный элемент))))
Короче дело такое,на ЗМЗ поставляет Чкаловск эти крышки,завод называется Полёт. Поступают они модулем,в сборе т.е. крышка ,прокладки и т.д. Отдельно в продаже прокладок никто не найдет)))) их нет)))) :lol: Крышка Евро 4 ,соотв прокладка другая,у нас любят херней заниматься.))
Берете в руку ручку))) и пишете письмо заводу Полёт(polyot@sinn.ru),они Вам прокладку эту и отправят.Даже на ЗМЗ не знают номера прокладки,я "худею"
Благодарности не надо
Короче дело такое,на ЗМЗ поставляет Чкаловск эти крышки,завод называется Полёт. Поступают они модулем,в сборе т.е. крышка ,прокладки и т.д. Отдельно в продаже прокладок никто не найдет)))) их нет)))) :lol: Крышка Евро 4 ,соотв прокладка другая,у нас любят херней заниматься.))
Берете в руку ручку))) и пишете письмо заводу Полёт(polyot@sinn.ru),они Вам прокладку эту и отправят.Даже на ЗМЗ не знают номера прокладки,я "худею"
Благодарности не надо
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Из личного опыта...Kresh0 писал(а):Да нет, серьезные косяки на глаз видно, и зазоры так же. Давление я прибором измеряю.
На Пассат Б3 загорелась и заорала "маслёнка". Причина - масляный насос. Визуально разница между старым (1991 года выпуска) и новым конечно была видна (как никак 20 лет!..) Была видна небольшая (едва посёрбано) выработка на крышке. Но в остальном - всё отлично. А вот когда щупом промерал зазоры между зубьями, когда люфт осевой замерял, и сравнил с данными этих параметров в книге - за пределами допустимого износа.
Так что рекомендую прикупить комплект щупов (тонкие стальные пластинки с указанной на них толщиной, скреплённые в некое подобие веера) и повторить процедуру. Комплект щупов, кстати, ещё не раз может пригодиться.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое щуп я знаю. Насчет того что надо было померять, конечно надо было. Машина на яме была далеко от дома, и оставлять там я не хотел. И почему то я был уверен что редукционный клапан виноват, но увы, я не угадал. Сейчас вот зарплату получу, куплю новый насос и поменяю. Хотя второй раз разбирать вобще не охота.
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
DenMax писал(а):Я Вас сердечно поздравляю :) Вы получили эксклюзивный элемент))))
Короче дело такое,на ЗМЗ поставляет Чкаловск эти крышки,завод называется Полёт. Поступают они модулем,в сборе т.е. крышка ,прокладки и т.д. Отдельно в продаже прокладок никто не найдет)))) их нет)))) :lol: Крышка Евро 4 ,соотв прокладка другая,у нас любят херней заниматься.))
Берете в руку ручку))) и пишете письмо заводу Полёт(polyot@sinn.ru),они Вам прокладку эту и отправят.Даже на ЗМЗ не знают номера прокладки,я "худею"
Благодарности не надо
О спасибо вам большое! А интересно, все машины теперь с такими крышками, или я большой "везунчик"?
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
- Мутный Материк
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
- Откуда: Печора, РК
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и так, кто из опытных что заметит
[/URL
[URL=http://imageban.ru/show/2013/06/14/06d6 ... 3496c0/jpg]
[/URL
[URL=http://imageban.ru/show/2013/06/14/06d6 ... 3496c0/jpg]
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я честно "не опытный" , а что нужно было увидеть? На 3 фотки видно что на выпускной трубе один крепёж "пропущен", на предпоследней, типо двигатель 405 серии, на последней, на заглушках блока буква "А" в ручную, ну Х,З. что это значит. В остальных что-то не чего не увидел Ну есть вроде ( по фото) вроде как, болты кузова к раме криво, ну мож фото такое :)