рефлекс. не едет - додавить. и мотор располагает именно к этому... конечно, если не давить на полную тоже не очень, но уже легче. Хотя с кондеем не слава богу...Еще бы он у тебя ездил, с такой манерой )
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, думаю если перестроишься под оптимальное управление, то и бегать будет нормально. Ты же наверняка всегда стараешься давить? Расход вон, в подписи очень не маленький.kruzenwtern писал(а):рефлекс. не едет - додавить. и мотор располагает именно к этому... конечно, если не давить на полную тоже не очень, но уже легче. Хотя с кондеем не слава богу...Еще бы он у тебя ездил, с такой манерой )
Я не замечаю дискомфорта никакого и при этом колеса чуть больше штатных (265на75). Да и расход всегда меньше 11.
Так что думаю это фактор полностью зависящий от выбора манеры вождения и отечественная турбина сильно не поможет, а на верхах наверняка и сольет еще.
ЗЫ глянь на всякий какие ГП стоят, по номеру на мостах, чтоб полностью объективно оценить.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
во-первых это средний, во-вторых прога не всегда считает адекватно, в-третьих тут много зимы где у меня было мало езды и много простоя на холостых. ты ткни в картинку и посмотри последние данные по заправкам. сейчас расход по трассе с кондеем и на 110-120 кмч - 9.7 гдето... В любом случае 12 в смешанном цикле это лучше чем 17 у бензинки :)Расход вон, в подписи очень не маленький.
пары 4.6. колеса 265-75. И да, ездить в поледнее время стал резко. Иногда даже агрессивно без нужды. попробую последить за собой и сменить манеру вожденияглянь на всякий какие ГП стоят
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чёрный ящик в студию :DИван Шмит писал(а): Вобщем ждем вскрытия. )
Вскрыл фильтр "Колан" :) основная штора и дополнительный фильтр элемент покрыты гуталинообразной чёрной субстанцией, конструктивные элементы фильтра все на месте, видимо проблема связана с качеством моторного масла :(
Либо с тем что по весне пару раз разогревал двигатель до срабатывания первого электровентилятора т.е. 96 градусов.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Или качество топлива не Е4! Мал фильтр 2108, но Гарантийная СТО ставит ... что по дешевле, потому что их разрешили для буханий с 514-м ставить (там выхода нет)!Sondercommando писал(а):Чёрный ящик в студию :DИван Шмит писал(а): Вобщем ждем вскрытия. )
Вскрыл фильтр "Колан" :) основная штора и дополнительный фильтр элемент покрыты гуталинообразной чёрной субстанцией, конструктивные элементы фильтра все на месте, видимо проблема связана с качеством моторного масла :(
Либо с тем что по весне пару раз разогревал двигатель до срабатывания первого электровентилятора т.е. 96 градусов.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сернистое дизельное топливо также влияет на срок службы моторного масла. Причиной раннего окисления масла зачастую становятся активные сернистые соединения, проникающие в него после сгорания топлива с повышенным содержанием серы.
http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631
Читаем ГОСТ Р 52368-2005, первое что ограничивают в ГОСТе содержание серы!
Возможно не масло плохое, а у масла хорошие вымывающие присадки (как вариант) ...!
http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=3631
Читаем ГОСТ Р 52368-2005, первое что ограничивают в ГОСТе содержание серы!
Возможно не масло плохое, а у масла хорошие вымывающие присадки (как вариант) ...!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От качества топлива зависит скорость "старения" масла.
Интервал замены масла,например, на грузовом Мерседесе,если авто бегает по Европе от 100 до120 тыс.км,а если он бегает по России до 60 тыс.км.
Я не питаю иллюзий по поводу топлива Е4-Е-5.
И новые послабления в ТР для производителей это подкрепляют.
Интервал замены масла,например, на грузовом Мерседесе,если авто бегает по Европе от 100 до120 тыс.км,а если он бегает по России до 60 тыс.км.
Я не питаю иллюзий по поводу топлива Е4-Е-5.
И новые послабления в ТР для производителей это подкрепляют.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло и топливо с момента покупки только "Лукойл" и только с крупных АЗС (это для статистики а не для обсуждения качества нефтепродуктов
)
Ремюзе :) от факта случившегося не застрахован, как я понимаю никто, имеющий на двигателе масляный фильтр с дополнительным фильтр элементом, неплохо иметь хоть что то на подмену ибо откуда ни будь куда успешно влетел посуху, можно просто не выехать самостоятельно.

Ремюзе :) от факта случившегося не застрахован, как я понимаю никто, имеющий на двигателе масляный фильтр с дополнительным фильтр элементом, неплохо иметь хоть что то на подмену ибо откуда ни будь куда успешно влетел посуху, можно просто не выехать самостоятельно.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Философф
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
- Откуда: Зеленоград
- Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сталинградец,
у меня недавно случилась подобная беда, только при этом дизель глох неоднократно.
Причина оказалась примитивной - была не затянута гайка крепления жгута "земляных" проводов (около аккумулятора).
Но самому выявить эту беду не удалось, поскольку даже не предполагал, что такая убогость может иметь место.
Пришлость тащить в сервис.
Вот
у меня недавно случилась подобная беда, только при этом дизель глох неоднократно.
Причина оказалась примитивной - была не затянута гайка крепления жгута "земляных" проводов (около аккумулятора).
Но самому выявить эту беду не удалось, поскольку даже не предполагал, что такая убогость может иметь место.
Пришлость тащить в сервис.
Вот
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию.Философф писал(а):Сталинградец,
у меня недавно случилась подобная беда, только при этом дизель глох неоднократно.
Причина оказалась примитивной - была не затянута гайка крепления жгута "земляных" проводов (около аккумулятора).
Но самому выявить эту беду не удалось, поскольку даже не предполагал, что такая убогость может иметь место.
Пришлость тащить в сервис.
Вот
У меня вроде работает нормально и стабильно. Если бы не лампочка, то вообще никаких аномалий.
Александр (BSmith) обещал помочь, за что ему большое спасибо.
А раз такое дело все же случилось, то видимо придется все-таки покупать либо БК, либо еще какую приблуду. Только нужно определиться что конкретно.
- ivan_efremov
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял и не жалею.ivan_efremov писал(а):Народ так в общих чертах что можете сказать про дизель ЗМЗ51432 CRS, стоит брать Патрик с дизелем или проблемный двигатель ?
Проблемы есть но они решаемы:
1. лей соляру с проверенных заправок , не лей дядину Васину из канистры не понятно от куда.
2. сразу к зиме установи автономку(мокрую) (у меня Бинар 5 компакт 16000р + ставил сам за 1 -2 дня )
3. по возможности БК престиж патриот в клубе брал, помогает, ставил сам (1 час делов) (смотри в правой рекламной стоке на этой странице)
Расход по трассе 100-110=9,5л
110-140=10,5-11л в зависимости от загрузки
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос знатокам )) прошел "0"то. обратил внимание дилера на свист турбины- свист возникал с 1800 об и усиливался при дальнейшем наборе скорости. при приемке со слов инженера они перепротянули все патрубки и шланги к турбине. проблемы не нашли. проехал после то 300км. свиста нет, но теперь появился треск с 1900 до 2100 (на включение турбины я так понимаю). почитал "камасутру"... насколько вероятно, что это клапан СРОГ? просто ничего другого на ум не идет. чек не загорается. тяга вроде таже осталась.
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предупредит о чем?витаминыч писал(а):Дружище , а ты купи его , а потом престиж купишь. Престиж стоит стационарно и сразу тебя предупредит. Не знаю как ELM327 , но я пробовал USB адапторы, не очень удобно , а с БК мне понравилось , только топливо не откорректировал из за двух баков, но думаю что и это решаемый вопрос.
Вот когда престиж доведут до ума и научат все ошибки считывать и расшифровывать тогда, действительно стационарность перевесит. А пока это деньги на ветер для дизельного.
Можно и елмкой все делать и стационарно использовать, главное цена от 500 до 1000р, весьма привлекательна.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
параметры смотрит, ошибки видит, ошибки сбрасывает. смысла брать престиж и иже с ним не вижу. на разницу между престижем и елм можно взять к-лайн адаптер и менять калибровки мозга.Zoorg писал(а):еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Сегодня удачно так на парковке решил поглядеть под капот...от нечего делать)))
На ремне, прямо на ролике "гены", увидел трещину....
Под замену теперь в срочном порядке!
Насколько знаю нам туду идёт - 6PK1600 нашёл за 650р фирмы Gates
Думаю и 2й тоже заменить до кучи....
Пробег почти 21к
На ремне, прямо на ролике "гены", увидел трещину....
Под замену теперь в срочном порядке!
Насколько знаю нам туду идёт - 6PK1600 нашёл за 650р фирмы Gates
Думаю и 2й тоже заменить до кучи....
Пробег почти 21к
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
калибровки можно менять тольок через к-лайн. я искал пробовал, но... При всей кажущейся похожести девайсов они работают по разным принципам. ЕЛМ - обрабатывает сигналы с мозга и на выходе дает не простой код, а интерпретированный. А к-лайн - посылает туда сюда код как есть.А я все ищу программу, которой с помощью elm можно было бы поменять калибровку ЭБУ.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с кислородного? это где?витаминыч писал(а):Для пробы снял разъём с педали газа, моментом выдало ошибку , по номеру не помню но голосом предупредила что сбой в системе управления дроселем., так же снимал с кислородного и снова оповещение, на днях слетела маленькая фишка с генератора и снова БК предупредил.
Все ошибки после проверки снял.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот, полностью согласен.kruzenwtern писал(а):параметры смотрит, ошибки видит, ошибки сбрасывает. смысла брать престиж и иже с ним не вижу. на разницу между престижем и елм можно взять к-лайн адаптер и менять калибровки мозга.Zoorg писал(а):еще вопрос- насколько хорош сканер ELM327? в инете реклама говорит про то что его как онлайн монитор двигателя используют, причем выпуска до 13года. а как насчет ошибки почитать и сбросить? из аварийного режима вывести? и почему до 13? наш евро4 в стороне курит? предлагают, вот и интересуюсь. дешевле "престижа" собственно...
У престижа с его микроскопическим табло, только один плюс - в панель хорошо вписывается. А по функционалу елмка+андроид устройство обойдет его с лихвой.
А если так же аккуратно вписать его в панель...
Одно точно, без какой либо диагностики на борту 51432, может оказаться тяжеловато.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения Расхода воздуха. Но это не столь важно, главное что работает.Иван Шмит писал(а):с кислородного? это где?витаминыч писал(а):Для пробы снял разъём с педали газа, моментом выдало ошибку , по номеру не помню но голосом предупредила что сбой в системе управления дроселем., так же снимал с кислородного и снова оповещение, на днях слетела маленькая фишка с генератора и снова БК предупредил.
Все ошибки после проверки снял.
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Новые подробности: звук появляется на прогретом двигателе. На холодную треска нет. Свиста собственно тоже.Zoorg писал(а):вопрос знатокам )) прошел "0"то. обратил внимание дилера на свист турбины- свист возникал с 1800 об и усиливался при дальнейшем наборе скорости. при приемке со слов инженера они перепротянули все патрубки и шланги к турбине. проблемы не нашли. проехал после то 300км. свиста нет, но теперь появился треск с 1900 до 2100 (на включение турбины я так понимаю). почитал "камасутру"... насколько вероятно, что это клапан СРОГ? просто ничего другого на ум не идет. чек не загорается. тяга вроде таже осталась.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
и я так думал. и не напрягался. сейчас не свистит ведь. 2000 основной диапазон оборотов при езде. фактически треск практически всегда.TRUCKER писал(а):А турбина не должна свистеть?Zoorg писал(а):вопрос знатокам )) прошел "0"то. обратил внимание дилера на свист турбины- свист возникал с 1800 об и усиливался при дальнейшем наборе скорости. при приемке со слов инженера они перепротянули все патрубки и шланги к турбине. проблемы не нашли.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не также свистит!витаминыч писал(а):Не знаю как это свистит, но приятный гул когда подваливаешь и после 2500об\мин , как вроде на самолёте по взлётке.
https://www.youtube.com/watch?v=qisJa28_LAk
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно, пока Бог миловал.BSmith писал(а):Не также свистит!витаминыч писал(а):Не знаю как это свистит, но приятный гул когда подваливаешь и после 2500об\мин , как вроде на самолёте по взлётке.
https://www.youtube.com/watch?v=qisJa28_LAk