Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

холодильнег. часть2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

холодильнег. часть2

Сообщение Ep » Чт сен 09, 2010 18:22

в первой части ( http://www.uazpatriot.ru/forum/holodiln ... 0%CA%D3%C0 ) нашего повествования шла речь о том, как сделать охлаждаемый бокс для бутылок тем, у кого машина с кондеем. в этой части речь пойдет о том как поиметь холодильнег вообще всем.
итак, изучение вопроса показало, что существует 2 основных типа автохолодильников - термоэлектрические и компрессорные. первые довольно доступны по цене, тока нихрена нормально не охлаждают, не говоря уже о заморозке. короче, ну их.
вторые стоят денег от 30 рэ и выше.
дальнейшее изучение вопроса показало что у меня в офисе есть маленький холодильнег белого цвета дэу за 4 тыщи рублей. и еще у меня в машине есть полуторакиловаттный инвертор. ну и какого, спрашивается, не попробовать их скрестить? можно попробовать. но смущает одно, даже 2 обстоятельства.
1) крышка у холодильника открывается вбок, а надо бы вверх.
2) компрессор холодильника вряд ли рассчитан на тряску в авто.

начнем с пункта 2. казахские камрады на уазбуке уже давно внедрили такой холодильник в бухань и скачут на ней по степям - все равботает. значит, снижение ресурса компрессора не рассматриваем. ну а пункт 1 это вообще детская задачка - открутить и прикрутить 4 самореза. в итоге имеем вот что:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт сен 09, 2010 19:18

Хорошая мысль, но возникло несколько вопросов
1. Как с охлаждением самого холодильника? Пока он вертикально стоял, все было просто и понятно, сейчас радиатор оказался прижат к полке, потому и вопрос.
2. Сколько вся эта система потребляет?
3. Почему крышка должна открываться вверх?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 09, 2010 20:03

Мёдведъ писал(а):Хорошая мысль, но возникло несколько вопросов
1. Как с охлаждением самого холодильника? Пока он вертикально стоял, все было просто и понятно, сейчас радиатор оказался прижат к полке, потому и вопрос.
2. Сколько вся эта система потребляет?
3. Почему крышка должна открываться вверх?
дык у холодильника охлаждаются боковые стенки, а не задняя, которая щас нижняя и прижата к полке. а боковые стенки никуда не прижаты. а сам компрессор нормально обдувается - там щель здоровая. потребляет система 0,6 ампера (так на холодильнике написано). на 220В. дальше сам считай :). крышка должна открываться вверх потому что если в багажнике шмурдяк, то его просто не откроешь :)

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пт сен 10, 2010 15:35

:!: Здорово придумано! И Холодильник очень подошел, так как решетка радиатора у него, судя по фото, где-то под панелями, а значит не повредится от прыгания всяких предметов. Жалко только в дверце полезное место пропадает.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт сен 10, 2010 18:12

В реальности тестил? При выключенном двигателе холодильник запускается? Я так понимаю, что он на старте жрет много очень. На ходу это потребление сильно заметно? Ну я имею ввиду, машын тупить не начинает, как кирпичей в багажник накидали?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 10, 2010 20:35

конечно тестил. все работает. жрет он реально мало. машин его не чуйствует.
единственное но - на кочках компрессор в колбе своей позвякивает. ну так у советских холодильников компрессор всю жизнь при запуске/останове так бдынькал. и ничего - работают помногу десятков лет :)

на следующей неделе планирую устроить ему комплексное тестирование :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт сен 10, 2010 20:43

Ep писал(а):...
на следующей неделе планирую устроить ему комплексное тестирование :)
Триал+трофи+ралли рейд? :wink:
Ер, ты нас с ПАФлайтом не перестаёш удивлять, Кулибин ты наш... :)
Не, ачё? Молодчег! :good:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 10, 2010 20:57

не, еду в анапу. либо вместе с Бауманцем, либо на день позже. зависит от того, успею ли епамобиль подготовить. седня блин самоблок от валрейсинга пришел.... но наверное воздержусь пока менять.... на старом поеду.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 03, 2013 14:42

реинкарнация идеи:

Изображение

Изображение

Изображение

это номер раз

и это


Изображение

Изображение

Изображение

номер два.
первый номер для совсем уж ленивых. но вариант работоспособен, тем не менее.

второй чуть посложнее в реализации, но ничего непреодолимого нет и тут :)

Аватара пользователя
alex244
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 19:07
Откуда: Тушино (Москва)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex244 » Пн июн 03, 2013 21:23

Ep писал(а):реинкарнация идеи:
Изображение
серебристый ящик рядом с красным газовым баллоном
DOMETIC RC2200
Технические характеристики:
•объем — 41 литр;
•питание — электричество (12 В DC , 220 В АС) и газ;
•входная мощность — 85 Вт;
•расход: ◦энергии — 1,6 кВт/сутки (при 220 В), 170 А/сутки (при 12 В);
◦газа — 187 г/сутки (минимальный), 256 г/сутки (максимальный);

•охлаждение — до 33°С ниже температуры внешней среды;
•вес — 14 кг;
•габариты — 508х500х444 мм
эксплуатирую 2 сезона , пошел 3-тий , дома-220вольт, в пути -12 вольт, на природе -газ.
Доволен на все 100.
Железная логика мужчины - для женщины груда металлолома.
Евро-3(2), 2011г.чип.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 03, 2013 21:55

хорошая бандура. я тоже присматривался к абсорбционным холодильникам, но все-таки мой выбор - компрессорные :) они электричества жрут меньше всего, да и с газом у меня перебои вечно - забываю баллончики покупать.
ну и, разумеется, решающим фактором стала возможность изготовить холодильник под собственные размеры - ибо никакой из виденных мною холодильников заводского производства в ноги переднего пассажира не помещался. термоэлектрические не в счет. а место там, фактически, пропадало зря. зато теперь в варианте термосумка - 28 литров примерно. в варианте термоящик - около 22. :)

чем хорош съемный холодильный модуль, так это тем что его можно воткнуть в любой термоящик. понадобится мне завтра холодильник размером 50 литров - в магазинах есть и такие термосумки либо жесткие термокоробки :) на крайняк и самому сделать можно любой ящик произвольной формы и термоизолировать.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 04, 2013 10:27

а ведь компрессорным вредна тряска? или я ошибаюсь.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 04, 2013 10:45

trax777 писал(а):а ведь компрессорным вредна тряска? или я ошибаюсь.....
есть такое. но это обычным бытовым. а специальным автомобильным вроде как нет.
этот холодильный модуль - фирмы индел (италия), специально предназначен для установки на фурах. моя разновидность - от грузовика ман.
к слову сказать, обычный бытовой работал на ходу вполне сносно пару лет, но умер довольно быстро(за пару-тройку сотен км по пересеченке) после того, как я его установил на переднее сиденье в наклонном положении (вот это им действительно вредно). компрессор начал подклинивать и срабатывала тепловая защита. ну а потом окончательно заклинил и уже не включался.

да, забыл упомянуть цену вопроса - холодильный модуль (абсолютно новый, покупал в какой-то московской конторе) - примерно 19 тыр. термобокс - 2 тыр. термосумка - та вообще - меньше тысячи :)

если брать готовый компрессорный холодильник, то даже совсем маленький на 10 литров будет стоить тыщ 15 не меньше.
основное преимущество перед бытовым компрессорным холодильником - нет необходимости держать включенным инвертор. то есть, потребление энергии ощутимо ниже.
сам холодильник при работающем компрессоре потребляет всего 60 Вт. защитное отключение у него в диапазоне от 10 до 11,5 В. (Это если кто захочет от основного аккума его на стоянке погонять)

в принципе, с солнечной панелью на 50 Вт можно летом не париться насчет того, что не заведешься :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 04, 2013 14:59

да на них цена от литража мало меняется....тоже думал прикупить, но пока жаба......хотя вот на несколько дней если от цивилизации отъезжать, даже не знаю как быть, от тушенки очумеешь....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 04, 2013 21:45

Ep писал(а):
trax777 писал(а):а ведь компрессорным вредна тряска? или я ошибаюсь.....
есть такое. но это обычным бытовым. а специальным автомобильным вроде как нет.
этот холодильный модуль - фирмы индел (италия), специально предназначен для установки на фурах. моя разновидность - от грузовика ман.
к слову сказать, обычный бытовой работал на ходу вполне сносно пару лет, но умер довольно быстро(за пару-тройку сотен км по пересеченке) после того, как я его установил на переднее сиденье в наклонном положении (вот это им действительно вредно). компрессор начал подклинивать и срабатывала тепловая защита. ну а потом окончательно заклинил и уже не включался.

да, забыл упомянуть цену вопроса - холодильный модуль (абсолютно новый, покупал в какой-то московской конторе) - примерно 19 тыр. термобокс - 2 тыр. термосумка - та вообще - меньше тысячи :)

если брать готовый компрессорный холодильник, то даже совсем маленький на 10 литров будет стоить тыщ 15 не меньше.
основное преимущество перед бытовым компрессорным холодильником - нет необходимости держать включенным инвертор. то есть, потребление энергии ощутимо ниже.
сам холодильник при работающем компрессоре потребляет всего 60 Вт. защитное отключение у него в диапазоне от 10 до 11,5 В. (Это если кто захочет от основного аккума его на стоянке погонять)

в принципе, с солнечной панелью на 50 Вт можно летом не париться насчет того, что не заведешься :)
Так приведеный выше газовый от 21 тыс за 42 литра обьема,что получается выгоднее все таки колхоза Жень? тем более и газ и электричество вообще лепота и 30 градусов понижение :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 04, 2013 22:34

ты чота по диагонали похоже читал. я ж написал, что нарочно подбирал такой термобокс, который поместился бы в ноги переднему пассажиру. то есть, не очень большой. мне надо было задействовать полезное пространство в салоне, которое до этого момента фактически пропадало. туда обычно на ходу падали всякие шняжки и их было трудно достать :)
этим холодильным агрегатом можно охладить емкость гораздо большего литража. например, литров 50 он вполне потянет, мне кажется.
и не только на 30 градусов ниже окружающей среды (когда за бортом +50 двадцатник в холодильнике слегка ниочем, мне кажется :) ), но до реально минусовых температур. термостат у него настраивается от минус 5 , если я правильно помню.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 04, 2013 22:41

trax777 писал(а):да на них цена от литража мало меняется..
не скажи. нормальные холодильники ориентировочно 25-30 рублей и выше. в 10-и литровых смысла не вижу.
в том и дело, что когда надо отъехать на неделю, особенно с ребенком, этот вопрос очень остро стоит. детское питание очень быстро портится. поэтому жабу пришлось задушить и заместо обычного офисного холодильника (он очень много места занимал, хотя по цене - вне конкуренции) мутить специальный автомобильный.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности