Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
фулл-тайм от ТЛК
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
фулл-тайм от ТЛК
есть в москве человек делает киты для установки раздатки от tlc80 на уазокоробки. в составе вроде как промвал фланцы и переходная плита.
длина крузеровской раздатки от плоскости крепления к коробки до фланца примерно 14 см вперед и 32 назад.
вчера прикинул наша раздатка около 6 вперед и 25 назад, мерил утюгом в грязной луже , так что за точность не пинать.
что будет с уазокарданами если их укоротить на 5-10 см??? сдвигать передний мост??
карданы с ТЛК в зависимости от коробки и раздатки (парт, фулл, фулл с виской) имеют разную длину 850, 900, 1000 и 1100 так что с задний скорее будет жить
а вот передний у ТЛК 700-800 что гораздо длиннее нашего...
у парта длиннее у фула с виской самый короткий
у патриота передний кардан около полуметра? верно?
длина крузеровской раздатки от плоскости крепления к коробки до фланца примерно 14 см вперед и 32 назад.
вчера прикинул наша раздатка около 6 вперед и 25 назад, мерил утюгом в грязной луже , так что за точность не пинать.
что будет с уазокарданами если их укоротить на 5-10 см??? сдвигать передний мост??
карданы с ТЛК в зависимости от коробки и раздатки (парт, фулл, фулл с виской) имеют разную длину 850, 900, 1000 и 1100 так что с задний скорее будет жить
а вот передний у ТЛК 700-800 что гораздо длиннее нашего...
у парта длиннее у фула с виской самый короткий
у патриота передний кардан около полуметра? верно?
Последний раз редактировалось Student093 Ср май 01, 2013 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
Как сказал изотовитель кита , передний кардан становится на 30мм короче. Подвинуть мост на 30мм вроде бы не большое дело, значит есть шанс оставить родной кардан.
Если мыслью о фултайме не переболею - придется покупать.
Родной раздатке все равно не долго осталось.
Если мыслью о фултайме не переболею - придется покупать.
Родной раздатке все равно не долго осталось.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
да понятно, что мост двигать надо
пока некуда двигать только.
у меня сейчас кардан на вывешенном мосту полностью вытянут, вчера к мосту прикручивал кое как дотянул, надо проставку ставить, проставка есть, болты есть, болгарки, укорачивать болты нет. Сгоняю на дачу поставлю.
пока некуда двигать только.
у меня сейчас кардан на вывешенном мосту полностью вытянут, вчера к мосту прикручивал кое как дотянул, надо проставку ставить, проставка есть, болты есть, болгарки, укорачивать болты нет. Сгоняю на дачу поставлю.
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
Раздатка от TLC.
Да не надо ничего никуда переносить.
Выход переднего кардана находится на том же уровне, что на уазовской раздатке.
Обусловлено тем, что стремились не изменить крепление коробки, а при переносе или изменении длины кардана -оно начинает мешать.
Ну и немного фоток для затравки.
Выход переднего кардана находится на том же уровне, что на уазовской раздатке.
Обусловлено тем, что стремились не изменить крепление коробки, а при переносе или изменении длины кардана -оно начинает мешать.
Ну и немного фоток для затравки.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
Ага я тоже не пойму где рычаг, хотя на фото его видно http://static.baza.farpost.ru/v/1367151615419_bulletin
Сколько киты обходятся?
Сколько киты обходятся?
Рычага нет, на фотке это хорошо видно. У меня все переключения кнопками. (используются кнопки которые раньше выполняли функцию стеклоподъемников)
Бывают эти коробки с электрической машинкой, вместо тяги, включающей понижайку.
Сначала хотел использовать родной контроллер переключения, но там исключен вариант, когда включена понижающая передача и не заблокирован дифференциал.
Поэтому из 2 кнопок стеклоподъемников и 2 реле реализован свой контроллер переключения.
Если брать РК как на фотке andryhas, с рычагом, то в произвольном месте (думаю на заглушке пола) закрепить рычаг (родной от круизера или любую палку на шарнире) и согласовать длину тяги. В этом случае понижайка будет включаться рычагом (вперед/назад), а блокировка кнопкой. Под блокировку нужно делать контроллер из 2-х реле.
По ценам под ключ - дорого.
Думаю в районе 60 тыр. А там считать надо.
Что нужно:
1. Первичный вал РК со шлицами УАЗ. Изготовление.
2. Согласующая плита. Изготовление.
3. Центрирующая втулка. Изготовление.
4. Кронштейн стояночного тормоза. Изготовление.
5. Карданные валы УАЗ 2-шт. Покупка.
6. РК от TLC80 - 100. Покупка.
7. Тормозные колодки 3102 с ремкомплектом ручника. Покупка.
8. Трос ручника 3102. Покупка.
9. Замена первичного вала РК (заодно переборка РК, логична замена сальников и тп.). Работа.
10. Снятие РК и КВ с машины. Работа.
11. Перенос топливного фильтра на внешнюю сторону рамы. Работа.
12. Установка переходной плиты и РК. Работа.
13. Изменение длины КВ (укорачивание) + изготовление переходных фланцев. Работа.
14. Балансировка получившихся КВ. Работа.
15. Установка КВ. Работа.
16. Снятие тормозных щитов. Работа.
17. Доработка тормозных щитов. Работа.
18. Установка торсов 3102. Работа.
19. Установка тормозных щитов на место. Работа.
20. Установка кронштейна стояночного тормоза. Работа.
21. Регулировка стояночного тормоза. Сами. )
Поэтому кому интересно могу изготовить вал и плиту.
Вал в районе 12 000 руб.
Плита 10 000 руб.
А остальное, при наличии рук, легко выполняется гаражно слесарным методом.
Разве что резка и балансировка карданов...
Но это сейчас много где делают.
Андрей.
Бывают эти коробки с электрической машинкой, вместо тяги, включающей понижайку.
Сначала хотел использовать родной контроллер переключения, но там исключен вариант, когда включена понижающая передача и не заблокирован дифференциал.
Поэтому из 2 кнопок стеклоподъемников и 2 реле реализован свой контроллер переключения.
Если брать РК как на фотке andryhas, с рычагом, то в произвольном месте (думаю на заглушке пола) закрепить рычаг (родной от круизера или любую палку на шарнире) и согласовать длину тяги. В этом случае понижайка будет включаться рычагом (вперед/назад), а блокировка кнопкой. Под блокировку нужно делать контроллер из 2-х реле.
По ценам под ключ - дорого.
Думаю в районе 60 тыр. А там считать надо.
Что нужно:
1. Первичный вал РК со шлицами УАЗ. Изготовление.
2. Согласующая плита. Изготовление.
3. Центрирующая втулка. Изготовление.
4. Кронштейн стояночного тормоза. Изготовление.
5. Карданные валы УАЗ 2-шт. Покупка.
6. РК от TLC80 - 100. Покупка.
7. Тормозные колодки 3102 с ремкомплектом ручника. Покупка.
8. Трос ручника 3102. Покупка.
9. Замена первичного вала РК (заодно переборка РК, логична замена сальников и тп.). Работа.
10. Снятие РК и КВ с машины. Работа.
11. Перенос топливного фильтра на внешнюю сторону рамы. Работа.
12. Установка переходной плиты и РК. Работа.
13. Изменение длины КВ (укорачивание) + изготовление переходных фланцев. Работа.
14. Балансировка получившихся КВ. Работа.
15. Установка КВ. Работа.
16. Снятие тормозных щитов. Работа.
17. Доработка тормозных щитов. Работа.
18. Установка торсов 3102. Работа.
19. Установка тормозных щитов на место. Работа.
20. Установка кронштейна стояночного тормоза. Работа.
21. Регулировка стояночного тормоза. Сами. )
Поэтому кому интересно могу изготовить вал и плиту.
Вал в районе 12 000 руб.
Плита 10 000 руб.
А остальное, при наличии рук, легко выполняется гаражно слесарным методом.
Разве что резка и балансировка карданов...
Но это сейчас много где делают.
Андрей.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
атмосферник слабоват, турбо повеселей будетbakiv писал(а):Так смысл тока коробас менять. С владика нада заказывать, сразу двиг, коробас, раздатку от курзера с 4.2 дизель атмосферником. Тыщ в 100 по железу выйдет, а там уже ставить усё вместе, плюс вкорячить заодно мосты от ниссана y60. Во будет уазик зверь.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Движок и коробка меня полностью устраивают, а вот УАЗовская допотопная раздатка полное говно как по характеристикам, так и по надёжности. Не говоря уже об аккустическом комфорте.bakiv писал(а):Так смысл тока коробас менять. С владика нада заказывать, сразу двиг, коробас, раздатку от курзера с 4.2 дизель атмосферником. Тыщ в 100 по железу выйдет, а там уже ставить усё вместе, плюс вкорячить заодно мосты от ниссана y60. Во будет уазик зверь.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно верно! Раздатка наша все впечатление о машине сводит на нет...Gektor писал(а):Движок и коробка меня полностью устраивают, а вот УАЗовская допотопная раздатка полное говно как по характеристикам, так и по надёжности. Не говоря уже об аккустическом комфорте.bakiv писал(а):Так смысл тока коробас менять. С владика нада заказывать, сразу двиг, коробас, раздатку от курзера с 4.2 дизель атмосферником. Тыщ в 100 по железу выйдет, а там уже ставить усё вместе, плюс вкорячить заодно мосты от ниссана y60. Во будет уазик зверь.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
А тут еще и личка есть?
Э-ээ?!
А как туда попасть?
Вообще если что-то интересно, а не потрындеть, то моя почта - loggy гав pisem.net.
Сейчас агрегат снят со старого аппарата и готовится перейти на новый, так что есть возможность все посмотреть детально.
По поводу шумов - шумит меньше.
Вопервых потому, что нет лишней дырки в полу и нет рычага.
Во вторых пропал рычащий звук при движении в натяг.
Думаю потому, что нет шестенки закрепленной в подвижных шлицах на выходном валу коробки.
Сейчас ищется новое решение ручника. Волговский ручник и тросы пригодны для машин без АБС.
Датчик АБС мешает собрать ручник как было на старом.
А переколхоживать как-то не хочется - нужны простые стандартные решения.
Да и дисковые тормоза все же просятся назад.
Э-ээ?!
А как туда попасть?
Вообще если что-то интересно, а не потрындеть, то моя почта - loggy гав pisem.net.
Сейчас агрегат снят со старого аппарата и готовится перейти на новый, так что есть возможность все посмотреть детально.
По поводу шумов - шумит меньше.
Вопервых потому, что нет лишней дырки в полу и нет рычага.
Во вторых пропал рычащий звук при движении в натяг.
Думаю потому, что нет шестенки закрепленной в подвижных шлицах на выходном валу коробки.
Сейчас ищется новое решение ручника. Волговский ручник и тросы пригодны для машин без АБС.
Датчик АБС мешает собрать ручник как было на старом.
А переколхоживать как-то не хочется - нужны простые стандартные решения.
Да и дисковые тормоза все же просятся назад.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- DmitrySh
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:24
- Откуда: МОСКВА
- Машина: Патриот 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фулл-тайм от ТЛК
Доброго времени суток!
Подниму тему, т.к. озадачился этим вопросом, может уже, что-то изменилось и есть готовые решения?
Подниму тему, т.к. озадачился этим вопросом, может уже, что-то изменилось и есть готовые решения?
- DmitrySh
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:24
- Откуда: МОСКВА
- Машина: Патриот 2013
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
фулл-тайм от ТЛК
Потихоньку собираю!
Кпп R151F и РК HF2A, притом планирую кит пятой в КПП, чтобы число было 0,69, для шоссе очень хорошо.
Кпп R151F и РК HF2A, притом планирую кит пятой в КПП, чтобы число было 0,69, для шоссе очень хорошо.
- Вложения
-
- CgAAAgFDLeA-1920 (1).jpg (754.37 КБ) 7326 просмотров
- Shturgenshtucz
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 22:18
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети