Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн май 13, 2013 16:34

БГ 86 писал(а): Утром температура за бортом минус 1-4 градуса. Днем плюсовая. Тосолом редуктор запитывается из шлангов входа и выхода печки, что повлекло снижение температуры воздушного потока обогрева салона, но только на холостых оборотах. Вот думаю тосольные шланги редуктора поменять местами, может поможет.
Редуктор параллельно печке (через тройники) ?

У меня была проблема с троением при переходе на газ, начиная с минус 1-5 градусов, и вплоть до остановки движка при минус 10-15 и ниже. Причина - замерзшие форсунки. Лечение: установка обогрева. Я сделал из медной трубки ⌀8мм припаянной к медной пластинке, толщиной 2мм и площадью соотв. рампе. Подключил последовательно с обогревом дросселя.

Теперь даже в сильный мороз на газ переключается через 2-3 минуты, переход вообще не заметен.
Последний раз редактировалось Mi©k Пн май 13, 2013 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн май 13, 2013 16:51

zas96 писал(а): Судя по стрелке перетекло несколько литров и все, ждал час. Бесполезно! Врезать в баллон кран для стравливания паровой фазы пока в мои планы не входит. Так что будем заправляться пока на заправках. Только далековато они от нас. :( Фото на сотик поэтому не очень.
Всем удачи!
Показанным на фото образом лет 20 назад я частенько дозаправлял в дороге свой Опель-Рекорд. За один раз перетекало больше половины газа из заправочного баллона в баллон на автомобиле, пока не выравнивалось в них давление. Для этого было важно, чтобы баллон на машине был пустой и при дозаправке в первую очередь шла жидкая фаза, т.к. газовая быстро давление выравнивала. Заправка длилась пару минут, не более, подогревать заправочный баллон не было необходимости, кроме того это опасно.
Перестал я практиковать этот метод после неприятностей: на ходу в багажнике машины на ухабах отвернулся вентиль заправочного баллона и пока я остановился, открыл мгновенно обледеневшую защелку багажника, почти весь газ из баллона вышел, к счастью обошлось без серьезных последствий, но машину все же пришлось продать - спустя даже пол-года вонь одоранта из багажника была невыносимой.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт май 14, 2013 00:39

народ помогите!
глушу машину, немного постоит включаю зажигание, хлопок. был у газовщиков, сказали искра гуляет. надо менять, свечи, провода, катушки.
если заглушить предварительно включить бензин хлопков нет.
гбо у меня 4 поколение. не верю я газовщикам, не разу не видел искру с ногами.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт май 14, 2013 04:26

Lesnik888 писал(а):народ помогите!
глушу машину, немного постоит включаю зажигание, хлопок. был у газовщиков, сказали искра гуляет. надо менять, свечи, провода, катушки.
если заглушить предварительно включить бензин хлопков нет.
гбо у меня 4 поколение. не верю я газовщикам, не разу не видел искру с ногами.
И правильно не веришь. Хлопков на 4-м быть не может, рейка обязана перекрыть подачу газа 100%. Вариант - изношены клапаны рейки, клапан жидкой фазы, или травит прямо в рессивер если не правильно подключен мап-сенсор... но тогда навряд ли вообще будет работать...

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт май 14, 2013 08:12

sciurus благодарю!
поеду нагибать газовщиков. они мне дорогие форсунки впарили осенью и дали гарантию на год. они не ремонтируются,
говорили вечные!!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт май 14, 2013 10:38

Lesnik888 писал(а):народ помогите!
глушу машину, немного постоит включаю зажигание, хлопок. был у газовщиков, сказали искра гуляет. надо менять, свечи, провода, катушки.
если заглушить предварительно включить бензин хлопков нет.
гбо у меня 4 поколение. не верю я газовщикам, не разу не видел искру с ногами.
Похоже на сброс избыточного давления в коллектор по шлангу отбора вакуума.

Редуктор Tomasetto Alaska/Artic наверное?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт май 14, 2013 11:01

Ну это они от тебя отбрыкиваются. Херню про гуляющую искру не часто услышать можно. Наверное к таким спецам лучше больше не обращаться.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт май 14, 2013 17:45

Mi©k писал(а): Редуктор параллельно печке (через тройники) ?

У меня была проблема с троением при переходе на газ, начиная с минус 1-5 градусов, и вплоть до остановки движка при минус 10-15 и ниже. Причина - замерзшие форсунки. Лечение: установка обогрева. Я сделал из медной трубки ⌀8мм припаянной к медной пластинке, толщиной 2мм и площадью соотв. рампе. Подключил последовательно с обогревом дросселя.

Теперь даже в сильный мороз на газ переключается через 2-3 минуты, переход вообще не заметен.
Да, через тройники. По народному редуктор запитан как "байпас" в шланги обогрева печки. Скажите , а медная пластинка с медной трубкой просто прилегает к рампе или как.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вт май 14, 2013 17:53

Парни, подскажите где почерпнуть информацию о вариаторе для ГБО в частности у меня ЛОВАТО. Так как в настройках ничего не понимаю думаю продуктивно решить вопрос угла зажигания при езде на газе с помощью вариатора. Какой ставить без головняков и возможно ли поставить самому? Только без всяких перепрошивок и т.д.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт май 14, 2013 18:54

sciurus писал(а):
Lesnik888 писал(а):народ помогите!
глушу машину, немного постоит включаю зажигание, хлопок. был у газовщиков, сказали искра гуляет. надо менять, свечи, провода, катушки.
если заглушить предварительно включить бензин хлопков нет.
гбо у меня 4 поколение. не верю я газовщикам, не разу не видел искру с ногами.
И правильно не веришь. Хлопков на 4-м быть не может, рейка обязана перекрыть подачу газа 100%. Вариант - изношены клапаны рейки, клапан жидкой фазы, или травит прямо в рессивер если не правильно подключен мап-сенсор... но тогда навряд ли вообще будет работать...
Дык еще сброс газа с редуктора есть. на аляске например он идет по шлангу разрежения в коллектор. На ловато отдельной трубкой - куда сделают.
Не думаю что хлопок проблема газа. на тех же алясках ж нехлопает

Если стоит томасето аляска Можно после того как заглушиш попробовать сбросить шланг с колектора иои редуктора тонкий. Сбросить сразу после заглушения, после простоя перед заводкой одеть.
Но у меня стоит аляска и не было проблем таких, тут что то с клапанами или свечами....

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт май 14, 2013 19:59

БГ 86 писал(а): Да, через тройники. По народному редуктор запитан как "байпас" в шланги обогрева печки.
Чтобы лучше грела печка, можно сделать так: в один из тосольных шлангов идущих от тройника к редуктору запихать 3-4 сантиметровый отрезок шланга, внешний диаметр которого, равен внутреннему диаметру тосольного.
БГ 86 писал(а): Скажите , а медная пластинка с медной трубкой просто прилегает к рампе или как.
Намазана термопастой и прикручена :)

вот фотки:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вт май 14, 2013 20:39

ogione Вы совершенно правы, баллон должен быть именно ПУСТОЙ! Но за счет нагрева "донора" мне удалось перелить литров 15. При определенных условиях такая заправка реальна-что и требовалось доказать!
:)
БГ 86 Если машин Е3 то подключите к шлангу циркуляции тосола, который соединяет корпус термостата и расширительный бачок. Переход на газ при 52-55 градусах в любую погоду. И у печки тепло не отбираете!
Я заказал вариатор 60-2, пока жду. На их портале,
www.60-2.ru ,все подробно описано, думаю трудностей с подключением не будет. Тем более можно заказать сразу с разъемами под свой авто!
Удачи!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Вт май 14, 2013 21:10

zas96 писал(а): БГ 86 Если машин Е3 то подключите к шлангу циркуляции тосола, который соединяет корпус термостата и расширительный бачок. Переход на газ при 52-55 градусах в любую погоду. И у печки тепло не отбираете!
Я заказал вариатор 60-2, пока жду. На их портале,
www.60-2.ru ,все подробно описано, думаю трудностей с подключением не будет. Тем более можно заказать сразу с разъемами под свой авто!
Удачи!
У меня такой стоит,заказывал там же вместе с переходником. УОЗ поставил на газ 11 градусов и отключил функцию- работы во всем диапазоне.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср май 15, 2013 05:19

zas96 писал(а): БГ 86 Если машин Е3 то подключите к шлангу циркуляции тосола, который соединяет корпус термостата и расширительный бачок. Переход на газ при 52-55 градусах в любую погоду. И у печки тепло не отбираете!
Я заказал вариатор 60-2, пока жду. На их портале,
www.60-2.ru ,все подробно описано, думаю трудностей с подключением не будет. Тем более можно заказать сразу с разъемами под свой авто!
Удачи!
Спасибо.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Ср май 15, 2013 05:22

dimitriy33k писал(а):
zas96 писал(а): Удачи!
У меня такой стоит,заказывал там же вместе с переходником. УОЗ поставил на газ 11 градусов и отключил функцию- работы во всем диапазоне.
Каким образом "УОЗ поставил на газ 11 градусов". Что вариатор тоже нужно програмировать. Да, эфект улучшения работы двигателя, динамики и т.д. реально почувствовали ?

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Ср май 15, 2013 08:20

спасибо всем!
заправился на другой заправке и хлопки пропали. чудеса какие-то.
редуктор ловато, дитжитроник.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср май 15, 2013 10:11

Lesnik888 писал(а):спасибо всем!
заправился на другой заправке и хлопки пропали. чудеса какие-то.
редуктор ловато, дитжитроник.
НАдо смотреть давление. Скорей всего редуктор Аляска. а не глохнет, если активно разгоняться , потом резко педальтормоза в пол и остановиться?

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср май 15, 2013 16:55

Добрый день, господа. Сегодня установил BRC 4 поколения. Во время движения на принудительном ХХ аппаратура переключается на бенз. Давишь на газ - преключается на ГБО и слышен звук как будто чем-то железным по железному листу. Была у меня когда-то нива 2131 с ловатой, дык на ПХХ хлопало не по-детски в глушак (оказалось прогорел один вып. клапан). Здесь же звук с некоторым пшиком и вроде от баллона идёт - неужели в нём так клапан открывается?

Аватара пользователя
dimitriy33k
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimitriy33k » Ср май 15, 2013 17:31

БГ 86 писал(а): Каким образом "УОЗ поставил на газ 11 градусов". Что вариатор тоже нужно програмировать. Да, эфект улучшения работы двигателя, динамики и т.д. реально почувствовали ?
Это все есть в инструкции к вариатору и на сайте 60-2, там все режимы и УОЗ выставляются с помощью микровыключателей. По динамике - ракета. Пока в ожидание двухрежимной прошивке, это(вариатор) на мой взгляд,лучший альтернативный вариант.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср май 15, 2013 20:10

Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Сегодня установил BRC 4 поколения. Во время движения на принудительном ХХ аппаратура переключается на бенз. Давишь на газ - преключается на ГБО и слышен звук как будто чем-то железным по железному листу. Была у меня когда-то нива 2131 с ловатой, дык на ПХХ хлопало не по-детски в глушак (оказалось прогорел один вып. клапан). Здесь же звук с некоторым пшиком и вроде от баллона идёт - неужели в нём так клапан открывается?
На оборудовании ставиться клапан который щелкает. Но он не очень уж и сильно щелкает. И стоит он чаще на редукторе. Есть и варианты для безопасности ставить и на балонах, посмотри - на нем провода должны быть. Пшикать он не может, только лишь при открытии.
А вот переход на бенз - что то с настройками.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вс май 19, 2013 17:21

Юра11 писал(а):Добрый день, господа. Сегодня установил BRC 4 поколения. Во время движения на принудительном ХХ аппаратура переключается на бенз. Давишь на газ - преключается на ГБО и слышен звук как будто чем-то железным по железному листу. Была у меня когда-то нива 2131 с ловатой, дык на ПХХ хлопало не по-детски в глушак (оказалось прогорел один вып. клапан). Здесь же звук с некоторым пшиком и вроде от баллона идёт - неужели в нём так клапан открывается?
Клапан действительно щелкает, да и балон в салоне.
Надо установить в газомозгах обороты перехода с газа на бенз. заведомо ниже ХХ.
А на Ниве хлопало, так там в колеторе столько газу неконтролируемого было :evil: :evil:
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Вс май 19, 2013 19:22

59smi писал(а): Надо установить в газомозгах обороты перехода с газа на бенз. заведомо ниже ХХ.
Спасибо. Конечно, удивительно, что сами установщики гбо это не догоняют.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вс май 19, 2013 19:53

Юра11 писал(а):
59smi писал(а): Надо установить в газомозгах обороты перехода с газа на бенз. заведомо ниже ХХ.
Спасибо. Конечно, удивительно, что сами установщики гбо это не догоняют.
После таких "настроек", на газу то ездить будет?

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн май 20, 2013 03:35

Вы меня опередили. тоже подумалось, что ведь ПХХ и на 2000 об/мин бывает и всё равно на бенз переключается.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн май 20, 2013 10:19

Вот нашел, мож поможет... сцылко

Код: Выделить всё

5.3.4.1. Переключение на бензин в режиме холостого хода

 

Эта стратегия решает возможные проблемы при возврате в режим холостого хода для тех машин, на которых не получается решить эти проблемы другим способом.

Стратегия позволяет переключиться на несколько секунд на бензин во время возврата в режим холостого хода, потребление бензина при этом очень незначительно, однако это даёт возможность избежать выключения двигателя или чрезмерного снижения RPM.

Параметры, оказывающее влияние на применение стратегии:

* Gas-petrol changeover rpm threshold («Пороговое RPM для переключения "газ-бензин"»): при значениях RPM, меньших значения в этом поле, стратегия вступает в действие и двигатель переключается на бензин. На рисунке 47 в качестве начального значения указан 0; это фактически выключает стратегию из работы.

* Petrol-gas changeover rpm threshold («Пороговое RPM для переключения "бензин-газ"»): при значениях RPM, больших значения в этом поле, стратегия отключается и двигатель переключается обратно на газ, независимо от истекшего времени. На рисунке 47 в качестве начального значения указан 0; это фактически выключает стратегию из работы.

* Max. stay time on petrol («Максимальное время работы двигателя на бензине»): по прошествии этого времени действие стратегии прекращается и двигатель переключается на газ, независимо от RPM. На рисунке 47 указано начальное значение 10 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ: в нижней части страницы отражается состояние форсунок; помимо этого, можно также проверить текущее состояние стратегии, указываемое в поле “Strategy state” («Состояние стратегии»).

 

5.3.4.2. Переключение на бензин в режиме отсечки

 

Эта стратегия решает возможные проблемы при понижении RPM в результате отсечки (одномоментного отключения форсунок при замедлении) для тех машин, на которых не получается решить эти проблемы другим способом. В использовании этой стратегии может возникнуть необходимость, например, для предотвращения выключения двигателя из-за неожиданного нажатия на рычаг / муфту /?/ переключения передач с последующим быстрым понижением RPM.

Стратегия позволяет переключиться на несколько секунд на бензин после отсечки, потребление бензина при этом очень незначительно, однако это даёт возможность избежать выключения двигателя или чрезмерного снижения RPM.

Параметры, оказывающее влияние на применение стратегии:

    Changeover max. RPM threshold («Пороговое максимальное RPM при переключении вида топлива»): при значениях RPM, меньших указанного в этом поле, стратегия вступает в действие и двигатель переключается на бензин. На рисунке 47 в качестве начального значения указан 0; это фактически выключает стратегию из работы. Если сигнал RPM не подключён, а вы хотите задействовать эту стратегию, следует задать очень высокое значение RPM (например, 8000 об/мин), чтобы у вас не возникало ошибок считывания значения RPM при отсечке.
    N. of petrol injections («Число впрысков бензина»): определяет максимальную продолжительность стратегии. После числа впрысков, указанных в этом поле (счёт по 1ой форсунке), система переключается на газ. На рисунке 47 в качестве начального значения указан 1 впрыск.

ПРИМЕЧАНИЕ: в нижней части страницы отражается состояние форсунок; помимо этого можно также проверить текущее состояние стратегии, указываемое в поле “Strategy state” («Состояние стратегии»).

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Пн май 20, 2013 14:30

Спасибо. Впечатление, как будто на газ нажмёшь после ПХХ, практически сразу клапан пшикает и загорается зелёный.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пн май 20, 2013 20:27

Спасибо. Конечно, удивительно, что сами установщики гбо это не догоняют.[/quote]
После таких "настроек", на газу то ездить будет?[/quote]


Еще как ездит. Если выставлено 1200 об. пока не достигнет их будет работать на бензине.
У меня стоит 400 об.


А здесь бензиновая и газовая карта моя.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=2[/url]

что-то цитаты не ставятся! :cry:

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн май 20, 2013 20:54

59smi расскажи что стоит? что с коэффициентом ? ни когда такго не встречал? обычно он почти линейный на понижение... а тут...

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт май 21, 2013 01:23

А если газ мог с поддержкой режима обд то всякие регулировки и настройки карт ненужны???

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт май 21, 2013 09:33

59smi писал(а):Спасибо. Конечно, удивительно, что сами установщики гбо это не догоняют.
После таких "настроек", на газу то ездить будет?[/quote]


Еще как ездит. Если выставлено 1200 об. пока не достигнет их будет работать на бензине.
У меня стоит 400 об.


А здесь бензиновая и газовая карта моя.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=2[/url]

что-то цитаты не ставятся! :cry:[/quote]
у Вас ну очень странная карта. Напишите какие форсунки. какой редуктор. и необходимо провреить, чтобы длинна шлангов от форсунок до врезки была одинаковва для всех форсунок. Так же датчик давления и температуры газа расположить максимально близки к рейке. Так же у Вас сильно странная температурная ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ коррекция. В 10ой версии не советую делать такие штуки. Будет сильно много кушать. в 10ке температурная коррекция и так сделана просто шикарно.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт май 21, 2013 14:42

Добрый день и вечер форумчане!
У меня установлено: Digitronic 3D Power 4, форсы OMVL Fast Light 2.5 мм.,
редуктор Tomasetto Artic АТ09 до 200 лс, Чайники под бензофорсунки.
Длинна шлангов 180 мм всех, OMVL расположен в нутри коллектора.
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 6769&pos=0

Рекомендатции по настройке почерпнул здесь.
http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic

С температурной зависимостью еще борюсь. Плоховато работает на хх
пока холодный газ. Хочу внедрить подогрев форсунок жидкостный.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт май 21, 2013 15:10

А подскажите по чайникам, мне сегодня газовик, сказал что после них на бензе не будет работать четко, как у вас?

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт май 21, 2013 16:46

Это зависит от мозгов машины, газомозгов, вмешательства в устройство авто газовщика :evil:
После проезда 50-200 км на бензине у УАЗа мозги стают на место :D
Поэтому надо правильно накатывать бензиновую карту :x

И что-же они поставили вам?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вт май 21, 2013 18:25

59smi писал(а): Поэтому надо правильно накатывать бензиновую карту :x
А вот здесь по-подробней.

У меня с декабря 2012 года установленно -
80-ти литровый баллон, электроника Alpha (производство Италия), мультиклапан Tomasetto Экстра, редуктор Tomasetto Arctic, форсунки мембранного типа DYMCO, пластиковая газовая магистраль (фирма FARO Италия), датчик уровня газа (виртуальный) с выводом индикации в салон автомобиля. Паулюсовская многорежимка бензин-газ, с управлением по ДТ воздуха на впуске.

Мне не нравится два момента, а именно явное отсутствие низов при работе на газе, хотя после 2-х тыс об/мин, разницы в динамике между газом и бензином нет, достаточно шустрая машинка получилась. И явный расход бензина, при работе на газу. Хоть газовщики и уверяют, что этого быть не должно.

Может кто здесь подскажет, куда копать ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт май 21, 2013 19:22

59smi писал(а):Это зависит от мозгов машины, газомозгов, вмешательства в устройство авто газовщика :evil:
После проезда 50-200 км на бензине у УАЗа мозги стают на место :D
Поэтому надо правильно накатывать бензиновую карту :x

И что-же они поставили вам?
Да пока ничего я хочу купить у них, а ставить сам, просто он говорит что чайники это прошлый век и на бензе ехать вообще не будет и еще не хотят ставить один заправочный вентиль на два балона.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср май 22, 2013 13:49

После проезда 50-200 км на бензине в вашем стиле езды мозги запомнили где и сколько прыскать!
Затем производится автонастройка (делайте настройки исключительно на хорошо прогретом двигателе).
На бензине проехать не менее 10 километров для сбора бензиновой кривой в привычном вам режиме (желательно резко не ускоряясь) (синего цвета).
Далее Вы переходите на газ и повторяете свою поездку. Это необходимо для сбора кривой зеленого цвета.
Если есть автоадаптация, то воспользуйтесь ей (у меня работает корректно) :D
Если что-то не устраивает правим коэффициент.
http://gazmap.ru/stati/nastroyka-gbo-digitronic
Я пользовался этим руководством.
За что им большое спасибо!! :D :D :D

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср май 22, 2013 14:36

А вообщое меняется режим работы с чайниками на бензине, сверлить жалко железяку. А форсунки надо регулировать и реально ли подлезть в развал, тоже туда буду ставить.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср май 22, 2013 15:56

Я не заметил изменений в работе двигателя с чайниками.
Если они чистые (бензофорсунки) то прыскают далеко! :shock:
И сверлить коллектор не хотелось.
Ресивер половинится сносно, толь ко гайка и болт, что у моторного щита возни требуют :x
При первой разборке перебрал всех матерей конструкторов!!
А второй раз както быстро прошло :wink:
В общем глаза боятся, руки делают.
Последний раз редактировалось 59smi Сб май 25, 2013 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср май 22, 2013 16:13

чайники обычно не ставят, говорят место мало... Как у Вас они встали? У нас всё равно не прямой впрыск, поэтому особых изменений в работе быть не должно.... Единственное - надо сразу трубки ставить резиновые ( а не белый силикон, как многие делают), чтоб потом к чайника не лезть....

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт май 23, 2013 13:36

Просто я тоже к чайникам склоняюсь, просто на меня уже второй газовик смотрит как на дурака, когда прошу продать, говорят что прошлый век и говно полное и еще отговаривают от овд говорят что для уаза это не поможет.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт май 23, 2013 15:21

при работе на газе очень громко стучат клапана на холостом ходу, при переходе на бензин звук почти пропадает, есть ли варианты лечения?

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Чт май 23, 2013 19:08

У ПАТРА места под чайники полно, форсунки поднимаются где-то мм. на 15. Устанавливаются за 5 минут и сверлить не надо!!!
Пусть газовщики мозги не пудрят, у нас всё робит!!!

Нагазу целкают газовые форсунки громко, а бензиновые работают тихо! :D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб май 25, 2013 19:51

Россиянин писал(а):Просто я тоже к чайникам склоняюсь, просто на меня уже второй газовик смотрит как на дурака, когда прошу продать, говорят что прошлый век и говно полное и еще отговаривают от овд говорят что для уаза это не поможет.
Ваши газовщики неправы, это просто от их незнания. В любой сфере надо постоянно учиться, тем более связанной с электроникой. Что было пару лет назад, то сегодня это уже можно назвать "древним".
Чайнички нормально ставятся и нормально работает с ними наш двигатель (в разных авто стоят разные форсунки, все зависит от формы факела распыления). С ними не надо сверлить отверстия под форсунки, все ставится на штатные места.
Оборудование с OBD коррекцией - прогрессивная вещь. Это оборудование можно установить и настроить самому, не имея больших познаний в настройке и установке ГБО. И у вас не возникнет ни каких проблем в эксплуатации, все сразу начнет правильно работать.
Моё авто прошло уже более 13000км на нем и ни разу не возникало ни каких проблем, как у многих тут пишущих.
Несколько раз заглядывал, ради интереса, на газовую карту, которая постоянно адаптировалась. На графике кривые то сливались, то немного расходились, но на работу двигателя и расход газа это влияния не оказывало. Вчера скачал обновленное ПО и обновилась прошивка контроллера управления. Немного изменился интерфейс программы и исчезла газовая кривая на графике. Чтобы не было сомнений, снова накатал бензин и включил адаптацию, все опять работает.
Кому интересно, то могу дать инструкцию по настройке системы с OBD коррекцией, на русском языке. Если почитать ее, то многие вопросы у тутошних форумчан отпадут и еще полезно для самообразования
Limited E4.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс май 26, 2013 01:52

Прикупил газ, начну ставить по тихоньку, тока редуктор что то мелковат на нем кв не стоит, газовик сказал что на газель и патров только его и ставит. Оборудование диджик взял с какой то автоодоптацией, еще предлогали взять какие то херовины, что бы уровень газа на панель выводилось, не стал брать и так проводов дохера, полная коробка, есть сразу вопрос, как заузить обогрев, можно ли втулку внутрь шланга впихнуть. Эх скоро буду денежку икономить и на байкал рванем....

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Вс май 26, 2013 05:34

VV777 писал(а):
Россиянин писал(а): Оборудование с OBD коррекцией - прогрессивная вещь. Это оборудование можно установить и настроить самому, не имея больших познаний в настройке и установке ГБО. И у вас не возникнет ни каких проблем в эксплуатации, все сразу начнет правильно работать.
Моё авто прошло уже более 13000км на нем и ни разу не возникало ни каких проблем, как у многих тут пишущих.
Несколько раз заглядывал, ради интереса, на газовую карту, которая постоянно адаптировалась. На графике кривые то сливались, то немного расходились, но на работу двигателя и расход газа это влияния не оказывало. Вчера скачал обновленное ПО и обновилась прошивка контроллера управления. Немного изменился интерфейс программы и исчезла газовая кривая на графике. Чтобы не было сомнений, снова накатал бензин и включил адаптацию, все опять работает.
Кому интересно, то могу дать инструкцию по настройке системы с OBD коррекцией, на русском языке. Если почитать ее, то многие вопросы у тутошних форумчан отпадут и еще полезно для самообразования
Дай пожалуйста инструкцию. Пора вникать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Вс май 26, 2013 07:42

БГ 86 писал(а):
VV777 писал(а):Если почитать ее, то многие вопросы у тутошних форумчан отпадут и еще полезно для самообразования
Дай пожалуйста инструкцию. Пора вникать.
Почитайте, вникните, полезно: http://yadi.sk/d/yNk8cjA75A8bK
Limited E4.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср июн 05, 2013 00:57

Подскажите, можно ли горизонтально ставить редуктор?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Ср июн 05, 2013 07:38

4 поколение можно хоть как

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср июн 05, 2013 12:55

добрый день.
подскажите что может быть?
машина начинает дергаться на газу при оборотах 2500 - 3000, переключаю на бензин в ручную дергания прекращаются, еду на бензине метров 200 и снова на газ, дальше без дерганий. за день может повториться 1 - 2 раза.
причем автоматического переключения с газа на бензин не происходит, БК не фиксирует пропуски зажигания.

Прошивка стоит от Романа Б. (газ-бензин), ГБО 4-го поколения. приехал к газовикам, сказали что с форсунками все нормально.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Ср июн 05, 2013 16:35

vinnipux1982
машина начинает дергаться на газу при оборотах 2500 - 3000

Если можете определить богатая или бедная смесь в это время?
На этом участке нужно поправить коэф. множителя (приподнять обогощая или опустить обедняя смесь).

Мне помогло.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности