А оно мне надо, лезть в исправный механизм. Я на Приоре ставил РН ШНива так тот вообще держал 13,9 В под полной нагрузкой, на ХХ без нагрузки 14,7 В.Дима1973 писал(а):Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы особенный полагаете? Исключение?Yar писал(а): А оно мне надо, лезть в исправный механизм.
Лично у меня бк при большой(предельной) нагрузке на гену имеет с клеммами совершенно другую коррекцию нежели без нагрузки,мил человек.
С приборкой аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это ваш БК Престиж, что ли ? Вы хотите меня поймать за яйца или есть недоверие к моим цифрам ? Хорошо завтра или после завтра я сделаю замеры тестером на клеймах с фото. Что бы посмотреть название РН это надо снимать заднюю крышку гены, а это мне не шибко охота делать.luchsergey писал(а):
Вы особенный полагаете? Исключение?
Лично у меня бк при большой(предельной) нагрузке на гену имеет с клеммами совершенно другую коррекцию нежели без нагрузки,мил человек.
С приборкой аналогично.
P.S только я фото как здесь выкладывать я не разумею.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Научитесь и фото выкладывать и не быть наивным,какие Ваши годы.Не суетитесь главное.Еслиб у Вас ещё ко всем включенным потребителям включись оба электрокарслона при включенном кондее и напруга провалилась на хх ниже 12 что былоб ночью заметно по тусклому дальнему при включенной аварийке и стопах,Вы б так скоропалительно не восторгались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно мне до лампочки ваши высказывания, я первым делом замерил напругу на клеймах и понял что РН работает нормально и на этом успокоился. А то что у автора сообщения такая просадка напряжения, это я считаю неправильным. На Приоре у меня было на ХХ 13,7 В, под нагрузкой где то под 12,5 В и вот по этому я заморочился внедрить РН от ШНивы. А как у вас на Гранте с напругой, ведь там инженеры АвтоВАЗа поработали.luchsergey писал(а):Не суетитесь главное.Еслиб у Вас ещё ко всем включенным потребителям включись оба электрокарслона при включенном кондее и напруга провалилась на хх ниже 12 что былоб ночью заметно по тусклому дальнему при включенной аварийке и стопах,Вы б так скоропалительно не восторгались.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Г-н ,любитель лампочки,а что По Вашему разумению нормальное напряжение для кальциевого акума.Он у Вас какой вы надеюсь в теме?
Я взял неделю назад пузотерку для езды на работу-гранту акпп март2013 гв.-так в ней аналогичный ,как на патре, недозаряд.
На шнивах другой гена и рн?
И почему это при отличном напряжении ваш акума требует внешней зарядки?Yar писал(а):надо аккуму зарядить со стационарки.
Я взял неделю назад пузотерку для езды на работу-гранту акпп март2013 гв.-так в ней аналогичный ,как на патре, недозаряд.
На шнивах другой гена и рн?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О как все запущенно. На ШНиве гена похож на гену Патра и ВАЗа но ШНива это иномарка и там все для людей. Читайте и запоминайте http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16499 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=44932 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51851 а лучше все сразу http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=152luchsergey писал(а):
И почему это при отличном напряжении ваш акума требует внешней зарядки?
Я взял неделю назад пузотерку для езды на работу-гранту акпп март2013 гв.-так в ней аналогичный ,как на патре, недозаряд.
На шнивах другой гена и рн?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покатался не давно ,с целью приобретения для поездок на работу конечно, на аутлендере за 1400 и купил гранту акпп за 365,тк разницы для меня нет по требуемым мне потребительским свойствам,а по ремонтопригодности,содержанию и многим другим параметрам она выигрывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Включал, , даже дожидался когда загудит и карлсон плюсом к кондиционерному. Меньше 13 не было.Дима1973 писал(а):Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.nikser писал(а): Что-то у вас неладно.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.
Кстати, то что при повышении оборотов поднимается напряжение по моему как раз и говорит о неисправности РН. Его задача держать одинаковое напряжение при любых оборотах двигателя.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,а чего,без ругани и наездов никак нельзя?!Культурно уже никак нельзя отстаивать своё мнение?
Зыы.Я пока внедрял диод,перебрал хучу туеву этих РР.Они все разные,по разному работают.Стабильности нету никакой.Один вообще,неделю не прожил.Сдох.Во время работы давал помехи в сеть такие,что хоть из машины выскакивай и напруга скакала тудой-чюдой.А я с тестером и бубном скакал вокруг машины,пытаясь выяснить,откуда и почему.Тут один комрад хорошую идею подкинул,за иномарошный РР.Естественно с переделкой.Возможно там будут стабильные показания и качество достойное потребителя.
Зыы.Я пока внедрял диод,перебрал хучу туеву этих РР.Они все разные,по разному работают.Стабильности нету никакой.Один вообще,неделю не прожил.Сдох.Во время работы давал помехи в сеть такие,что хоть из машины выскакивай и напруга скакала тудой-чюдой.А я с тестером и бубном скакал вокруг машины,пытаясь выяснить,откуда и почему.Тут один комрад хорошую идею подкинул,за иномарошный РР.Естественно с переделкой.Возможно там будут стабильные показания и качество достойное потребителя.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я имею ввиду вот,что.Взять иномарошный РР,скрестить его с нашим щёточным узлом,добавить диод.Получаем на выходе достаточную зарядку на АКБ и стабильное качество самого РР.У нас качество самих РР не стабильно.И вот,что я заметил.С магазина РР имеют отметины на посадочных местах.Как будто их уже ставили.Пересмотрел несколько.Тестируют?
А вот на рынке,такого момента не наблюдалось.Тоже посмотрел несколько штук.
А вот на рынке,такого момента не наблюдалось.Тоже посмотрел несколько штук.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя бездумно цеплять диоды на РР. Надо знать конструкцию прибора, примененные комплектующие. Тем более нельзя подбирать диод по принципу - "что нашел".
Полезно хотя бы для начала ознакомится с температурными характеристиками внедряемого диода и характеристиками термокомпенсации РР.
А впрочем тема уже похоже себя исчерпала ...
Полезно хотя бы для начала ознакомится с температурными характеристиками внедряемого диода и характеристиками термокомпенсации РР.
А впрочем тема уже похоже себя исчерпала ...
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый! Оно мне тоже не надо. Я поросто спросил какой РН стоит родной или стороннего производителя. Учитесь нормально разговаривать.Yar писал(а):А оно мне надо, лезть в исправный механизм. Я на Приоре ставил РН ШНива так тот вообще держал 13,9 В под полной нагрузкой, на ХХ без нагрузки 14,7 В.Дима1973 писал(а):Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ой наверно я русский язык позабыл, извиняюсь, я с первого раза Ваш вопрос не так понял, надо было мне догадаться что вы хотите узнать.Дима1973 писал(а):Уважаемый! Оно мне тоже не надо. Я поросто спросил какой РН стоит родной или стороннего производителя. Учитесь нормально разговаривать.Yar писал(а): А оно мне надо, лезть в исправный механизм. Я на Приоре ставил РН ШНива так тот вообще держал 13,9 В под полной нагрузкой, на ХХ без нагрузки 14,7 В.
Научитесь формулировать и писать конкретно свои вопросы, какой вопрос такой и ответ.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
конкретный вопрос-какое РН стоит,родное или...Yar писал(а):Ой наверно я русский язык позабыл, извиняюсь, я с первого раза Ваш вопрос не так понял, надо было мне догадаться что вы хотите узнать.Дима1973 писал(а):Уважаемый! Оно мне тоже не надо. Я поросто спросил какой РН стоит родной или стороннего производителя. Учитесь нормально разговаривать.
Научитесь формулировать и писать конкретно свои вопросы, какой вопрос такой и ответ.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Научитесь формулировать и писать конкретно свои вопросы, какой вопрос такой и ответ. Уважаемый! Вы читать умеете??? Куда ещё конкретней???Дима1973 писал(а):Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?Yar писал(а): Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это хорошо,что поставил 3-ур Энергомаш и успокоился.Max 533 писал(а):чеж исчерпала то? :D , я енергомашевское поставил 3-ур и успокоился :) , тумблер и нету вопросов, пришла весна, перещелкнул и фсе
У меня сейчас зарядка при запуске 14.7-14.8(точно не помню) по мере прогрева падает до 14.5 или чуть ниже(точно не помню)Перестал следить просто.Если интересует этот момент,то только завтра смогу точно записать.Я поставил диод не просто так.Следом за ним был установлен ЭВ и выкинуто принудилово.При запуске ЭВ зарядка падает вроде до 13.5 и за несколько секунд поднимается обратно.Если бы стоял РР без диода,то зарядка просела бы где-то 12В,это не есть хорошо.А ещё я езжу с включённым ближним и слушаю музыку.При поездках по городу акум получал бы постоянный недозаряд.Я тоже могу маму скинуть с диода и на массу прицепить,получу стоковую зарядку.Тут писали за РР от Шнивы.Отмотал на служебной Шниве почти 2года.Зимой акум регулярно подзаряжал.В гену не лазил.На его РР если написано 14 В,то он и не будет выше давать.Я интересовался на рынке.Есть РР на 14.5,но под заказ.Значит экзотика.А если сдохнет через неделю?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Чем и где именно измеряли?Дима1973 писал(а): Так 12.5В это при всех потребителях включая кондей на всю и на холостом ходу. При 1500 об. 13.8. Так что регулятор в порядке.
Если по приборке - то она при включённых потребителях полную лажу показывает!..
Сто раз эту проблему обсуждали.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня как раз 13.5-13,7 без всяких диодов. Виску убрал уже почти год назад.Колян Ростов писал(а): Я поставил диод не просто так.Следом за ним был установлен ЭВ и выкинуто принудилово.При запуске ЭВ зарядка падает вроде до 13.5 и за несколько секунд поднимается обратно.Если бы стоял РР без диода,то зарядка просела бы где-то 12В,это не есть хорошо.
Не знаю насчет "под заказ", когда у меня полетел родной гена, я купил новый на нем написано напряжение 14.6 В. Генераторы изготовлены по заказу Солерс, подходят и для 409 движкаКолян Ростов писал(а):Я интересовался на рынке.Есть РР на 14.5,но под заказ.Значит экзотика.А если сдохнет через неделю?
К сожалению у меня он физически не влез, оказался чуть длиннее. Пришлось сдать.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ХХ без нагрузки?А если свет,печку включить?А при запуске ЭВ на сколько падает?Или стоит крыльчатка намертво прикрученная?nikser писал(а): У меня как раз 13.5-13,7 без всяких диодов. Виску убрал уже почти год назад.
Вот!Купил,а он не влез.А мне до ближайшего официального магаза ехать в другой конец города. Зачем такие проблемы?Я пошёл по простому пути и проблему решил,с помощью одноклубников.Всё работает нормально.Колян Ростов писал(а): Не знаю насчет "под заказ", когда у меня полетел родной гена, я купил новый на нем написано напряжение 14.6 В. Генераторы изготовлены по заказу Солерс, подходят и для 409 движка
К сожалению у меня он физически не влез, оказался чуть длиннее. Пришлось сдать.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стой, не заказывай. Посмотри на свой генератор на нем есть табличка с номером и названием производителя, а лучше сними заднюю пластиковую крышку и посмотри номер на РН, только клеммы с аккумулятора сними. Скорей всего надо будет заказывать от ВАЗа и ГАЗа 67.3702-02 (замена 57.3702). "Прамо" редко встречаются на автомобилях.masterdrive писал(а):Понял ,спасиб!Yar писал(а):Первый, второй это РН типа таблетки без щеточного узла. Такие ставили на карбюраторные УАЗы.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Наш тот, который с индексом -04 на конце, который для "Прамо Искра".masterdrive писал(а):Энергомаш предлагает два вида,а какой надо на ПАТРИОТ 2013г?
67.3702-04 (замена "ISKRA")276.50 ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771
67.3702-07 (замена Я112А)250.60 Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ
Различаются они только щёточным узлом, сама электронная часть одинаковая. Только щётки там - на букву х (не подумайте,что хорошие)... Намного хуже тех, которые стоЯт в штатном, с таблеткой.
Поэтому лично я предпочитаю брать только сам блок, без щёточного узла. И припаиваю провода к штатному РР с откушенной бокорезами таблеткой. И подходит он к любому генератору.
Я заказывал сразу пару штук - к сожалению перегорают они нередко. Зато менять только сам электронный блок - пять минут с двумя перекурами!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Специально, что бы проверить себя,Колян Ростов писал(а):
На ХХ без нагрузки?А если свет,печку включить?А при запуске ЭВ на сколько падает?Или стоит крыльчатка намертво прикрученная?
включил дальний свет фар,
включил все противотуманки,
включил кондишен,
включено радио, антирадар,
Включены оба вентилятора печек на полную мощность,
дождался когда включится карлсон
На холостом ходу показания - 13.2 В
Добавил оборотов, напряжение понизилось на 0,1 потом вернулось на 13,2.
На ваш вопрос, при включении вентилятора падение напряжения на 0,3 В
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Задолбала меня просадка напряжения при включении кондея. Поставил диод напруга поднялась на Х.Х. 14.8В включаю кондей габариты и ближний просадка 12.6В и приборка мерцает . При 1500об. 13.8В. Сегодня купил трехуровневый РН от Энергомаша такая же хрень только приборка не мерцает. Все контакты чистые и затянуты. При включении кондея сразу включается один ЭВ и через несколько секунд второй не зависимо от температуры двигателя. Нормально это или нет? Патриот октябрь 2012 г.в.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Да на клеммах аккума и на генераторе тремя разными тестерами везеде все одинаково показывает.Yar писал(а):Нет это ненормально, должен один винт срабатывать, второй аварийный когда один несправляется. У меня примерно так же было пока не обслужил установку. Напряжение меришь тестером на клеймах аккумулятора или по приборке?