Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 13:26

Дима1973 писал(а):Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?
А оно мне надо, лезть в исправный механизм. Я на Приоре ставил РН ШНива так тот вообще держал 13,9 В под полной нагрузкой, на ХХ без нагрузки 14,7 В.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 13:57

Yar писал(а): А оно мне надо, лезть в исправный механизм.
Вы особенный полагаете? Исключение?

Лично у меня бк при большой(предельной) нагрузке на гену имеет с клеммами совершенно другую коррекцию нежели без нагрузки,мил человек.
С приборкой аналогично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 14:29

luchsergey писал(а):
Вы особенный полагаете? Исключение?

Лично у меня бк при большой(предельной) нагрузке на гену имеет с клеммами совершенно другую коррекцию нежели без нагрузки,мил человек.
С приборкой аналогично.
Это ваш БК Престиж, что ли ? Вы хотите меня поймать за яйца или есть недоверие к моим цифрам ? Хорошо завтра или после завтра я сделаю замеры тестером на клеймах с фото. Что бы посмотреть название РН это надо снимать заднюю крышку гены, а это мне не шибко охота делать.
P.S только я фото как здесь выкладывать я не разумею.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 14:35

Научитесь и фото выкладывать и не быть наивным,какие Ваши годы.Не суетитесь главное.Еслиб у Вас ещё ко всем включенным потребителям включись оба электрокарслона при включенном кондее и напруга провалилась на хх ниже 12 что былоб ночью заметно по тусклому дальнему при включенной аварийке и стопах,Вы б так скоропалительно не восторгались.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 14:48

luchsergey писал(а):Не суетитесь главное.Еслиб у Вас ещё ко всем включенным потребителям включись оба электрокарслона при включенном кондее и напруга провалилась на хх ниже 12 что былоб ночью заметно по тусклому дальнему при включенной аварийке и стопах,Вы б так скоропалительно не восторгались.
Если честно мне до лампочки ваши высказывания, я первым делом замерил напругу на клеймах и понял что РН работает нормально и на этом успокоился. А то что у автора сообщения такая просадка напряжения, это я считаю неправильным. На Приоре у меня было на ХХ 13,7 В, под нагрузкой где то под 12,5 В и вот по этому я заморочился внедрить РН от ШНивы. А как у вас на Гранте с напругой, ведь там инженеры АвтоВАЗа поработали.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 15:08

Г-н ,любитель лампочки,а что По Вашему разумению нормальное напряжение для кальциевого акума.Он у Вас какой вы надеюсь в теме?
Yar писал(а):надо аккуму зарядить со стационарки.
И почему это при отличном напряжении ваш акума требует внешней зарядки?

Я взял неделю назад пузотерку для езды на работу-гранту акпп март2013 гв.-так в ней аналогичный ,как на патре, недозаряд.
На шнивах другой гена и рн?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 15:13

Для кальциевого аккумулятора и про необходимое напряжение я писал гораздо ранее. А вам бы не мешало бы почитать посты про все эти дела на форуме Гранты и т.д, от Романа Торопова, он толк знает в электрике и плохого не посоветует.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 15:14

А чего мне читать-диод вставлять в рн отработанная многолетняя практика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 15:18

luchsergey писал(а):
И почему это при отличном напряжении ваш акума требует внешней зарядки?

Я взял неделю назад пузотерку для езды на работу-гранту акпп март2013 гв.-так в ней аналогичный ,как на патре, недозаряд.
На шнивах другой гена и рн?
О как все запущенно. На ШНиве гена похож на гену Патра и ВАЗа но ШНива это иномарка и там все для людей. Читайте и запоминайте http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=16499 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=44932 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51851 а лучше все сразу http://www.priorovod.ru/forumdisplay.php?f=152

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 15:23

luchsergey писал(а):А чего мне читать-диод вставлять в рн отработанная многолетняя практика.
Какой диод, вы о чем мужчина, почитайте и откроете для себя много неизведанного.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 15:23

столько ссылок на ночь мне мама не велит открывать.
Коротко тут никак не изложить суть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 15:25

luchsergey писал(а):столько ссылок на ночь мне мама не велит открывать.
Коротко тут никак не изложить суть?
Спокойной ночи малыши только через два часа, успеете прочитать. Весь косяк в РН.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 15:26

Просвещайте в двух словах на месте в этой теме.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 15:38

luchsergey писал(а):Просвещайте в двух словах на месте в этой теме.
Читайте и найдете ответы на все ваши вопросы, а то привыкли Патра только лифтовать да проходимость ему улучшать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 16:57

У меня нет вопросов.Думал поразите каким советом коротким и гениальным.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт май 10, 2013 17:09

luchsergey писал(а):Думал поразите каким советом коротким и гениальным.
Продайте Патра и купите иномарку и не парьте людям мозг.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 10, 2013 17:20

Покатался не давно ,с целью приобретения для поездок на работу конечно, на аутлендере за 1400 и купил гранту акпп за 365,тк разницы для меня нет по требуемым мне потребительским свойствам,а по ремонтопригодности,содержанию и многим другим параметрам она выигрывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб май 11, 2013 02:32

Дима1973 писал(а):
nikser писал(а): Что-то у вас неладно.
У меня без всяких диодов не опускается ниже 13. Стоит термооптимизированное реле от энергомаша, температуру берет с аккумулятора. Обычно после заводки, на холодном аккумуляторе показывает 14.3 - 14.7 В (в зависимости от разряженности аккума). После прогрева опускается до 13.9 - 14.0, и примерно столько же держит при езде с включенными ближним светом + радио + антирадар.
Включите все потребители и кондей на всю и посмотрите сколько будет у вас на холостом ходу.
Включал, , даже дожидался когда загудит и карлсон плюсом к кондиционерному. Меньше 13 не было.

Кстати, то что при повышении оборотов поднимается напряжение по моему как раз и говорит о неисправности РН. Его задача держать одинаковое напряжение при любых оборотах двигателя.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб май 11, 2013 08:06

Мужики,а чего,без ругани и наездов никак нельзя?!Культурно уже никак нельзя отстаивать своё мнение?

Зыы.Я пока внедрял диод,перебрал хучу туеву этих РР.Они все разные,по разному работают.Стабильности нету никакой.Один вообще,неделю не прожил.Сдох.Во время работы давал помехи в сеть такие,что хоть из машины выскакивай и напруга скакала тудой-чюдой.А я с тестером и бубном скакал вокруг машины,пытаясь выяснить,откуда и почему.Тут один комрад хорошую идею подкинул,за иномарошный РР.Естественно с переделкой.Возможно там будут стабильные показания и качество достойное потребителя.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 11, 2013 08:19

у многих стоит бошевский рр, недозаряжающий также-это не иномарочный считается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб май 11, 2013 08:39

Я имею ввиду вот,что.Взять иномарошный РР,скрестить его с нашим щёточным узлом,добавить диод.Получаем на выходе достаточную зарядку на АКБ и стабильное качество самого РР.У нас качество самих РР не стабильно.И вот,что я заметил.С магазина РР имеют отметины на посадочных местах.Как будто их уже ставили.Пересмотрел несколько.Тестируют?
А вот на рынке,такого момента не наблюдалось.Тоже посмотрел несколько штук.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб май 11, 2013 08:59

Нельзя бездумно цеплять диоды на РР. Надо знать конструкцию прибора, примененные комплектующие. Тем более нельзя подбирать диод по принципу - "что нашел".
Полезно хотя бы для начала ознакомится с температурными характеристиками внедряемого диода и характеристиками термокомпенсации РР.
А впрочем тема уже похоже себя исчерпала ...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб май 11, 2013 10:52

чеж исчерпала то? :D , я енергомашевское поставил 3-ур и успокоился :) , тумблер и нету вопросов, пришла весна, перещелкнул и фсе :roll:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1112
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб май 11, 2013 11:54

Max 533 писал(а):чеж исчерпала то? :D , я енергомашевское поставил 3-ур и успокоился :) , тумблер и нету вопросов, пришла весна, перещелкнул и фсе :roll:
Аналогично, причем на все машины :)

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб май 11, 2013 12:27

Yar писал(а):
Дима1973 писал(а):Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?
А оно мне надо, лезть в исправный механизм. Я на Приоре ставил РН ШНива так тот вообще держал 13,9 В под полной нагрузкой, на ХХ без нагрузки 14,7 В.
Уважаемый! Оно мне тоже не надо. Я поросто спросил какой РН стоит родной или стороннего производителя. Учитесь нормально разговаривать.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб май 11, 2013 12:49

Дима1973 писал(а):
Yar писал(а): А оно мне надо, лезть в исправный механизм. Я на Приоре ставил РН ШНива так тот вообще держал 13,9 В под полной нагрузкой, на ХХ без нагрузки 14,7 В.
Уважаемый! Оно мне тоже не надо. Я поросто спросил какой РН стоит родной или стороннего производителя. Учитесь нормально разговаривать.
Ой наверно я русский язык позабыл, извиняюсь, я с первого раза Ваш вопрос не так понял, надо было мне догадаться что вы хотите узнать.
Научитесь формулировать и писать конкретно свои вопросы, какой вопрос такой и ответ.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб май 11, 2013 13:11

Yar писал(а):
Дима1973 писал(а):Уважаемый! Оно мне тоже не надо. Я поросто спросил какой РН стоит родной или стороннего производителя. Учитесь нормально разговаривать.
Ой наверно я русский язык позабыл, извиняюсь, я с первого раза Ваш вопрос не так понял, надо было мне догадаться что вы хотите узнать.
Научитесь формулировать и писать конкретно свои вопросы, какой вопрос такой и ответ.
конкретный вопрос-какое РН стоит,родное или...
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб май 11, 2013 13:19

Родное, заводское, Патриот 2013 года. РН работает нормально, если начнет барахлить буду ставить РН ШНИВА или Энергомашевский выносной.

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб май 11, 2013 13:20

Дима1973 писал(а):
Yar писал(а): Сегодня включил, показание по БК (откалиброван), на ХХ без нагрузки прогретый двигатель 14,2 В, далее включил кондер на МИН вентилятор климата на МАХ, дальний свет+габариты, две попагрейки и получил 13,7 В на ХХ, вот как то так. Патриот Лимитед 2013 г.
Это очень хорошо. Какой регулятор напряжения стоит?
Научитесь формулировать и писать конкретно свои вопросы, какой вопрос такой и ответ. Уважаемый! Вы читать умеете??? Куда ещё конкретней???

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Сб май 11, 2013 13:25

Yar писал(а):Родное, заводское, Патриот 2013 года. РН работает нормально, если начнет барахлить буду ставить РН ШНИВА или Энергомашевский выносной.
А сразу нормально ответить вера не позволяет???

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб май 11, 2013 13:26

Какой регулятор стоит? Под такой вопрос можно дать кучу ненужных ответов, типа - железный, черный, Энергомашевский, родной, импортный и т.д. РН под наши генераторы делают много производителей и какой конкретно стоит на моем генераторе это надо лезть в недра гены. Сори за флуд.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб май 11, 2013 15:47

Max 533 писал(а):чеж исчерпала то? :D , я енергомашевское поставил 3-ур и успокоился :) , тумблер и нету вопросов, пришла весна, перещелкнул и фсе :roll:
Это хорошо,что поставил 3-ур Энергомаш и успокоился.
У меня сейчас зарядка при запуске 14.7-14.8(точно не помню) по мере прогрева падает до 14.5 или чуть ниже(точно не помню)Перестал следить просто.Если интересует этот момент,то только завтра смогу точно записать.Я поставил диод не просто так.Следом за ним был установлен ЭВ и выкинуто принудилово.При запуске ЭВ зарядка падает вроде до 13.5 и за несколько секунд поднимается обратно.Если бы стоял РР без диода,то зарядка просела бы где-то 12В,это не есть хорошо.А ещё я езжу с включённым ближним и слушаю музыку.При поездках по городу акум получал бы постоянный недозаряд.Я тоже могу маму скинуть с диода и на массу прицепить,получу стоковую зарядку.Тут писали за РР от Шнивы.Отмотал на служебной Шниве почти 2года.Зимой акум регулярно подзаряжал.В гену не лазил.На его РР если написано 14 В,то он и не будет выше давать.Я интересовался на рынке.Есть РР на 14.5,но под заказ.Значит экзотика.А если сдохнет через неделю?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб май 11, 2013 16:02

РН ШНива должен быть из Белоруссии http://s018.radikal.ru/i515/1211/ae/0fa42cc34581.jpg

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб май 11, 2013 16:10

Ну и как этот замечательный девайс будет давать зарядку больше 14.00В?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб май 11, 2013 16:14

У меня на Приоре давал 14,7 В на ХХ, под полной нагрузкой 13,7-9 В, но его еще найти надо и клеммы переделать и диоды на подкове выкусить надо.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб май 11, 2013 16:26

Дима1973 писал(а): Так 12.5В это при всех потребителях включая кондей на всю и на холостом ходу. При 1500 об. 13.8. Так что регулятор в порядке.
Чем и где именно измеряли?
Если по приборке - то она при включённых потребителях полную лажу показывает!..
Сто раз эту проблему обсуждали.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб май 11, 2013 17:02

Колян Ростов писал(а): Я поставил диод не просто так.Следом за ним был установлен ЭВ и выкинуто принудилово.При запуске ЭВ зарядка падает вроде до 13.5 и за несколько секунд поднимается обратно.Если бы стоял РР без диода,то зарядка просела бы где-то 12В,это не есть хорошо.
У меня как раз 13.5-13,7 без всяких диодов. Виску убрал уже почти год назад.
Колян Ростов писал(а):Я интересовался на рынке.Есть РР на 14.5,но под заказ.Значит экзотика.А если сдохнет через неделю?
Не знаю насчет "под заказ", когда у меня полетел родной гена, я купил новый на нем написано напряжение 14.6 В. Генераторы изготовлены по заказу Солерс, подходят и для 409 движка
К сожалению у меня он физически не влез, оказался чуть длиннее. Пришлось сдать.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб май 11, 2013 18:04

nikser писал(а): У меня как раз 13.5-13,7 без всяких диодов. Виску убрал уже почти год назад.
На ХХ без нагрузки?А если свет,печку включить?А при запуске ЭВ на сколько падает?Или стоит крыльчатка намертво прикрученная?
Колян Ростов писал(а): Не знаю насчет "под заказ", когда у меня полетел родной гена, я купил новый на нем написано напряжение 14.6 В. Генераторы изготовлены по заказу Солерс, подходят и для 409 движка
К сожалению у меня он физически не влез, оказался чуть длиннее. Пришлось сдать.
Вот!Купил,а он не влез.А мне до ближайшего официального магаза ехать в другой конец города. Зачем такие проблемы?Я пошёл по простому пути и проблему решил,с помощью одноклубников.Всё работает нормально.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс май 12, 2013 05:25

Энергомаш предлагает два вида,а какой надо на ПАТРИОТ 2013г?

67.3702-04 (замена "ISKRA")276.50 ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771

67.3702-07 (замена Я112А)250.60 Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 12, 2013 05:56

Первый, второй это РН типа таблетки без щеточного узла. Такие ставили на карбюраторные УАЗы.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Вс май 12, 2013 06:09

Yar писал(а):Первый, второй это РН типа таблетки без щеточного узла. Такие ставили на карбюраторные УАЗы.
Понял ,спасиб!

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс май 12, 2013 06:41

masterdrive писал(а):
Yar писал(а):Первый, второй это РН типа таблетки без щеточного узла. Такие ставили на карбюраторные УАЗы.
Понял ,спасиб!
Стой, не заказывай. Посмотри на свой генератор на нем есть табличка с номером и названием производителя, а лучше сними заднюю пластиковую крышку и посмотри номер на РН, только клеммы с аккумулятора сними. Скорей всего надо будет заказывать от ВАЗа и ГАЗа 67.3702-02 (замена 57.3702). "Прамо" редко встречаются на автомобилях.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс май 12, 2013 12:04

masterdrive писал(а):Энергомаш предлагает два вида,а какой надо на ПАТРИОТ 2013г?

67.3702-04 (замена "ISKRA")276.50 ВАЗ, ГАЗ, УАЗ с генераторами ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5122.3771

67.3702-07 (замена Я112А)250.60 Москвич, ИЖ, РАФ, ПАЗ, УАЗ, ЛАЗ
Наш тот, который с индексом -04 на конце, который для "Прамо Искра".
Различаются они только щёточным узлом, сама электронная часть одинаковая. Только щётки там - на букву х (не подумайте,что хорошие)... Намного хуже тех, которые стоЯт в штатном, с таблеткой.
Поэтому лично я предпочитаю брать только сам блок, без щёточного узла. И припаиваю провода к штатному РР с откушенной бокорезами таблеткой. И подходит он к любому генератору.
Я заказывал сразу пару штук - к сожалению перегорают они нередко. Зато менять только сам электронный блок - пять минут с двумя перекурами!..
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс май 12, 2013 12:16

Колян Ростов писал(а):

На ХХ без нагрузки?А если свет,печку включить?А при запуске ЭВ на сколько падает?Или стоит крыльчатка намертво прикрученная?
Специально, что бы проверить себя,
включил дальний свет фар,
включил все противотуманки,
включил кондишен,
включено радио, антирадар,
Включены оба вентилятора печек на полную мощность,
дождался когда включится карлсон

На холостом ходу показания - 13.2 В
Добавил оборотов, напряжение понизилось на 0,1 потом вернулось на 13,2.
На ваш вопрос, при включении вентилятора падение напряжения на 0,3 В
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн май 13, 2013 21:38

nikser спасибо за ответ.У меня при стандартном похуже вроде было.Поэтому и заморочился с диодом.Хотя мне кажется,что маловато 13.2В Сейчас началась жара,буду поглядывать на акум,что там с водой.А там видно будет. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Пн май 13, 2013 23:38

Задолбала меня просадка напряжения при включении кондея. Поставил диод напруга поднялась на Х.Х. 14.8В включаю кондей габариты и ближний просадка 12.6В и приборка мерцает . При 1500об. 13.8В. Сегодня купил трехуровневый РН от Энергомаша такая же хрень только приборка не мерцает. Все контакты чистые и затянуты. При включении кондея сразу включается один ЭВ и через несколько секунд второй не зависимо от температуры двигателя. Нормально это или нет? Патриот октябрь 2012 г.в.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт май 14, 2013 05:40

Нет это ненормально, должен один винт срабатывать, второй аварийный когда один несправляется. У меня примерно так же было пока не обслужил установку. Напряжение меришь тестером на клеймах аккумулятора или по приборке?

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вт май 14, 2013 09:48

Yar писал(а):Нет это ненормально, должен один винт срабатывать, второй аварийный когда один несправляется. У меня примерно так же было пока не обслужил установку. Напряжение меришь тестером на клеймах аккумулятора или по приборке?
Да на клеммах аккума и на генераторе тремя разными тестерами везеде все одинаково показывает.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт май 14, 2013 13:21

Машин 09.2012 при вкл кондея врубатся два вентилятора. А ещё скажите у кого новая панель: кондей работает с перерывами примерно 10 сек холодит потом откл на 10 сек и по новой слышно как отщелкивает реле. Это нормальная его работа?

Аватара пользователя
Дима1973
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
Откуда: Москва ЮВАО Выхино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дима1973 » Вт май 14, 2013 14:01

kusss писал(а):Машин 09.2012 при вкл кондея врубатся два вентилятора. А ещё скажите у кого новая панель: кондей работает с перерывами примерно 10 сек холодит потом откл на 10 сек и по новой слышно как отщелкивает реле. Это нормальная его работа?
Такая же хрень. Нормально или нет не знаю.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности