Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Удалил внутренности катализатора (проблемы)

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 00:30

Лямбда-зонд сканирует качество газов проходящих мимо него, контролируя содержание кислорода, т.е. прогнозирует количество не сгоревшей топливо-воздушной смеси.

Есть два варианта установки лямбда-зондов:
1. При установке с катализатором (ЕВРО-2 и дальше) он обеспечивает обогащение выпускных газов топливо-воздушной смесью, которая необходима для работы каталитического нейтрализатора, где бензин сгорая на сотах нагревает его до рабочей температуры и поддерживает ее.
2. При установке без катализатора (ЕВРО-0) он контролирует минимальное количество не сгоревшей топливо-воздушной смеси.

Резюме.
Мало только удалить катализатор.
Необходимо и лямбда-зонд настроить на отсутствие катализатора.

Например заменив в блоке прошивку в которой лямбда-зонд работает, как на двигателях ЕВРО-0, без обогащения выпускных газов не сгоревшей топливо-воздушной смесью.
При удалении катализатора и правильной настройки лямбда-зонда расход топлива снижается на 12-15%.
И машина становится заметно резвее.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 17, 2013 07:48

Родос М писал(а):...
1. При установке с катализатором (ЕВРО-2 и дальше) он обеспечивает...
Это не совсем так.
Лямбда-зонд - это устройство для замера и сигнализатор, а не управляющее устройство.

Ничего лямбда "обеспечить" не может - она всего лишь определяет свой измеряемый параметр и передаёт сигнал в блок управления, который, опираясь на комплекс показаний от всех других датчиков, изменяет параметры работы двигателя.
Родос М писал(а):...
Например заменив в блоке прошивку в которой лямбда-зонд работает, как на двигателях ЕВРО-0, без обогащения выпускных газов не сгоревшей топливо-воздушной смесью.
Это не так.

При прошивке в блоке управления обнуляется параметр, который в стандартной заводской прошивке обязывает блок управления сравнивать разницу между показаниями первой и второй лямбды (на основании этого блок управления меняет прараметры работы двигателя) - т.е. вторая лямбда вообще полностью исключается из процесса, она после чип-тюнинга уже вообще не работает (многие её вообще физически удаляют).

С теорией и общими принципами реализации чип-тюнинга в блоках управления BOSCH на автомобилях УАЗ Патриот Евро-3 можно ознакомиться здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905

Родос М писал(а):...
При удалении катализатора и правильной настройки лямбда-зонда расход топлива снижается на 12-15%....
Очень сомневаюсь.
Единственный реальный результат, который я видел на Патриоте после удаления катализатора - значительное увеличение шума выхлопа и появление "газелевского" тарахтения. Какого-либо улучшения характеристик (снижение расхода, увеличение динамики) не наблюдалось.

Поэтому я думаю, что после удаления катализатора (с правильно реализованным чип-тюнингом и отключенной второй лямбдой, разумеется) расход топлива Патриота в городском цикле не может уменьшиться на 1,5..2,0л/100 км, как необоснованно утверждается выше.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 11:00

Партизанский писал(а):
Родос М писал(а):...
При удалении катализатора и правильной настройки лямбда-зонда расход топлива снижается на 12-15%....
Очень сомневаюсь.
Статистику набирал на Волгах с ЕВРО-2.
- Снимали штатную выпускную систему.
- Устанавливали глушитель изготовленный в Финляндии,
- Прошивали блоки Микас 7.1 прошивками с корректировкой лямбда-зонда на поддержание стехиометрии в 0,7 - 0,8 , вместо 1,1 - 1,2.
И результат был довольно устойчивым.

P.S. Вероятно на штатной выпускной системе эффективность снижается из-за высокого противодавления штатной выпускной системы:
- на штатном около 1000 мм.вод. столба.
- на финском глушителе около 520мм вод.столба.

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс фев 17, 2013 11:13

Партизанский писал(а):
Родос М писал(а):...
1. При установке с катализатором (ЕВРО-2 и дальше) он обеспечивает...
Это не совсем так.
Лямбда-зонд - это устройство для замера и сигнализатор, а не управляющее устройство.

Ничего лямбда "обеспечить" не может - она всего лишь определяет свой измеряемый параметр и передаёт сигнал в блок управления, который, опираясь на комплекс показаний от всех других датчиков, изменяет параметры работы двигателя.
Изложить принцип работы лямбда-зонда можно и по другому, НО от перемены слов суть этого процесса не изменится.

Система КМПСУД поддерживает обогащение выхлопных газов топливо-воздушной смесью для поддержания в катализаторе температуры горения в 400*.

В этом процессе лямбда-зонд является датчиком, который дает "опорный сигнал" для дальнейшей обработки ЭБУ и исполнительными устройствами КМПСУД.

Если изменить калибровки лямбда-зонда, с обеспечения норм ЕВРО-2,3,4 (с переобогащением) на ЕВРО-0 (без переобогащения), то расход топлива изменится в меньшую сторону и значительно.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Вс фев 17, 2013 11:39

Выходит ЕВРО-0 бальзам на душу.... А еще какаие мнения господа?

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вс фев 17, 2013 19:56

Парни,вы-месите!
Если бы система работала,всем бы было по табаку-первая лямбда,вторая лямбда...,но система мёртворожденная.А мы раскачиваем ...ули люли,как выдти из положения в которое нас поставил производитель,честно дав гарантию на 1000км.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вс фев 17, 2013 20:51

у моего потапыча 0420 с рождения вылезала,только на небольших пробегах.на 6000 перепрошил,выбил перфоратором соты,ничего не добавлял.сейчас 22000,расход не уменьшился,потому,что скорость передвижения больше,обгонов больше.что тут говорить про расход.если бы я плёлся за жигулями,как до перепрошивки,то и потреблял бы как они.динамика с низов,тапок сам давит,потихоньку не хочется ехать.кстати:кат был целый,сдох 2 датчик,во время чиповки сообщили.сейчас легкий полёт,с пердящим звуком.мне с потапычем нравится.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пн фев 18, 2013 09:31

Одинцов писал(а):Парни,вы-месите!
Если бы система работала,всем бы было по табаку-первая лямбда,вторая лямбда...,но система мёртворожденная.А мы раскачиваем ...ули люли,как выдти из положения в которое нас поставил производитель,честно дав гарантию на 1000км.
Так уже и всю выпускную систему переделываем.
Скоро со стапелей в Финляндии сойдет серия выпускных систем "Тишина Финских Озер", унифицированная для установки на любой УАЗ Патриот и УАЗ Хантер и двигатель ЗМЗ-409 будет ехать не хуже, чем ЗМЗ-406.20 с 1999 года на Волгах. Тихо и экономично.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вт фев 19, 2013 19:28

Парни,как давно поя вились прошивы на Бош3? Я уже готов вложиться что бы перейти на тросовую педаль и МИКАС.Эта система честнее и проще.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт фев 19, 2013 20:10

у меня бош.прошили-доволен.зачем микас?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт фев 19, 2013 20:13

кстати прошивки от 3500 до бесконечности.и при этом,как я понял каждый хвалит свою,хотя суть в одинаковом изменении параметров.залили от паулюса-дёшево и авто прёт как паровоз.поищите местных,в региональном клубе.есть умельцы на руси!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Вт фев 19, 2013 20:38

Прошить конечно проще,и результат, я уверен, будет,но меня стремает и отсутствие механичесской связи с дросселем.Стар и не доверяю.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 19, 2013 20:39

Одинцов писал(а):...как давно поя вились прошивы на Бош3? ...
Года два уже как прошивают BOSCH.

Эти темы посмотри, там грамотные специалисты отписываются:

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Чт фев 21, 2013 20:15

я тоже не молод,но электронная педалька(при наличии бортового компьютера)это здорово!бош в электронике не первый,но фирма надёжная.иногда замерзает заслонка,но комп сообщает и болезнь лечится одним щелбаном по крышке.на морозе все машины иногда глючат.электронная связь-это не плохо.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт фев 21, 2013 20:49

Перепрошил, отключил ДК 2, ампутировал его проводку - машинка побежала. Выпотрошил кат - побежала ещё лучше. Расход в стадии замера - набираю тысячу км.
Вывод - для внедорожника, ЕВРО - зло. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт фев 22, 2013 09:03

Пират писал(а):Перепрошил, отключил ДК 2, ампутировал его проводку - машинка побежала. Выпотрошил кат - побежала ещё лучше. Расход в стадии замера - набираю тысячу км.
Вывод - для внедорожника, ЕВРО - зло. :wink:
Как вынуть внутренности катализатора?(на будущее интересуюсь)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 22, 2013 11:15

Самый простой способ - снять катализатор, тонким острым ломом пробить отверстие в сотах, расширить до диаметра трубы глушителя между банками, поставить катализатор обратно.

Прошивка с отключением второй "лямбды" - в этом случае обязательна.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт фев 22, 2013 12:41

Georgiy писал(а):Как вынуть внутренности катализатора?(на будущее интересуюсь)
Разрезал болгаркой. Тщательно вычистил. Заварил аргоном.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 22, 2013 13:17

Пират писал(а): Вывод - для внедорожника, ЕВРО - зло. :wink:
Зато для планеты здорово :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 22, 2013 13:27

Почему аргоном? корпус ката вроде стальной и дуговой варится?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт фев 22, 2013 13:33

luchsergey писал(а):Почему аргоном? корпус ката вроде стальной и дуговой варится?
Что караулим, то и имеем :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 22, 2013 13:36

понил,я думал вдруг у Вас люминиевый суперкат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пт фев 22, 2013 21:01

перфоратор!!!удаляет всё и соты и перегородки.разборка не нужна и вытряхать удобней мелочь.рекомендую!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 23, 2013 04:34

на Е3 так получится?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 23, 2013 08:39

А почему НЕТ, если 2ДК удалили?? Что мешает?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 23, 2013 09:27

удалил конечно.верхнюю отваленную жестянку дк1 не даёт выкинуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб фев 23, 2013 10:28

luchsergey писал(а):на Е3 так получится?
У меня Е - 3 ( был :lol: ) . Электронная педаль газа. Конечник на сцепе и два на тормозе.
Так вот, я снял кат. Вывернул ОБА ДК. Аккуратно разогнул обжимки защитного экрана и снял его. Хотел выбивать монтажкой, но поскольку сварщик был на месте и мне хотелось качественной очистки, то я воспользавался Золотым Ключиком, т.е. болгаркой :wink:
Сборка была произведена в обратной последовательности. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 23, 2013 11:13

у вас отличный экран на кате.мой кат совмещён с приёмной трубой,экран на соплях прихвачен,которые лопнули давно.
Вам можно было кат отрезать и сохранить хз зачем,он стоит больше 10тыр,а вместо него кусок трубы приварить сварщику было бы не сложно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

александр1975
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение александр1975 » Сб мар 09, 2013 19:58

dizel 1966 писал(а):у меня бош.прошили-доволен.зачем микас?
микас на е-2 стоит и прекрасно работает.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс мар 31, 2013 17:13

В случае засера может попробовать промыть кота-лизатора каким-нить жестким растворителем или солянкой для свободного прохода газов?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 17:15

он ни заси...тся, а оплавляется наглухо и только выдалбливанием и удалением этой шняги (керамика)восстанавливается его проходимость(работоспособности по назначению уже не будет),те дк2 нужно откючать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс мар 31, 2013 17:35

Значит получается промывки- дурилка?
http://aga-automag.ru/component/page,sh ... Vg_AfKweho
К стати, феном славился всякими модификаторами - может и кота-лизатора модифицирует? :D

Аватара пользователя
Sa709
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 20:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sa709 » Чт апр 04, 2013 09:39

Добрый день, подскажите какие существуют возможные минусы при замене катализатора - переходной трубой? Патриот 2011 была евро3, прошита под евро-2 (отключен ДК2).

Аватара пользователя
Sa709
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 20:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sa709 » Чт апр 04, 2013 09:40

Соответственно, кроме звука и запаха выхлопа.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 04, 2013 09:41

штраф за превышение СО.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sa709
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 20:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sa709 » Чт апр 04, 2013 10:03

Я имел другие моменты как снижение или увеличение тяги, расход топлива, поскольку существуют мнения что расход увеличивается.

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Чт апр 04, 2013 10:52

К 8 тыс.км ошибка 0420 вылезала регулярно, сбрасывал бк. Поставил проставку на дк2 с отверстием 8мм. высотой 50 мм.. Пробег с ней уже 12тыс.км ошибка ни разу не выскакивала. Возможности отключить дк2 в прошивке у меня нет.Можно ради эксперимента попробовать поставить проставку с выбитым катом, по идее должно помочь, за пределами ката дк2 должен чувствовать себя комфортнее.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
Sa709
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 20:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sa709 » Чт апр 04, 2013 13:51

Кто-нибудь все таки может ответить какие отрицательные моменты появятся при замене катализатора - на переходную трубу (прямую трубу)? Патриот 2011 было евро3, прошит под евро-2 (отключен ДК2).
Существует мнение, что может увеличиться расход в связи с тем, что возникает противоволна в резонаторе, которая будет возвращаться в мотор не тогда, когда это необходимо.
Какие еще минусы?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт апр 04, 2013 14:00

Sa709 писал(а): Существует мнение, что может увеличиться расход в связи с тем, что возникает противоволна в резонаторе, которая будет возвращаться в мотор не тогда, когда это необходимо.
Существует мнение (мое), что противоволна пофигу четырехтактному двигателю.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 04, 2013 15:59

Противоволна не пофигу. Она помогает продувке и наполнению цилиндров. И если выхлоп правильно рассчитан, то за счет резонанса на определенных оборотах имеем лучше тягу мотора.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Вт апр 09, 2013 15:55

Серёга34 писал(а): если выхлоп правильно рассчитан, то за счет резонанса на определенных оборотах имеем лучше тягу мотора.
Все верно. Но для двухтактного двигателя. На них и настраивали резонаторы для лучшего наполнения смесью цилиндров.
К четырехтактнику неприменимо. Ну или приведите ссылку - просвящусь.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 09, 2013 16:32

Нету у меня ссылки, яндекс найдет её. Просто по памяти написал, что когда-то читал на просторах паутины.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 09, 2013 17:09

те наш беспонтовый задний резонатор,стоящий после ката и глушака на самом конце выхлопа,как бы улучшает наполнение горшков?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт апр 09, 2013 18:46

Vitalya писал(а):
Серёга34 писал(а): если выхлоп правильно рассчитан, то за счет резонанса на определенных оборотах имеем лучше тягу мотора.
Все верно. Но для двухтактного двигателя. На них и настраивали резонаторы для лучшего наполнения смесью цилиндров.
К четырехтактнику неприменимо. Ну или приведите ссылку - просвящусь.
Теперь ещё об одном немаловажном факторе, о котором никто не упомянул. Дело в том, что далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Отражённая ударная волна, достигнув закрытого выпускного клапана, отражается и от него. Если длину трубы до резонатора подобрать таким образом, что отражение от клапана происходит непосредственно перед его открытием, то скачек разрежения, следующий неотрывно за ударной волной, "отсосёт" выхлопные газы из камеры сгорания и улучшит продувку цилиндра. В этом состоит суть работы настроенного выхлопа. В случае, если двигатель работает на оборотах резонанса, в трубе установится стоячая волна с разрежением у выпускного клапана. Дело в том, что описанный процесс, называемый резонансом, возникает только на каких-нибудь одних оборотах двигателя.
Конечно, наибольшее влияние будет, если двигатель одноцилиндровый. Для многоцилиндровых двигателей отрицательное влияние ветвления труб сказывается, однако конструкторы автомобилей используют резонанс на выхлопе для того, чтобы скорректировать моментную характеристику на определенных оборотах. Спортсмены часто используют это явление. Они для каждого цилиндра устанавливают отдельную трубу определенной длины. Роль отражающего элемента выполняет или срез трубы (перепад давления на срезе отражает ударную волну) или вваренная шайба в трубе на определённом расстоянии от выпускного клапана. Hа двухтактных моторах используется обратный конус. В случае внимательного отношения к резонансу на выхлопе недопустимы резкие изгибы труб, так как на изгибах рассеивается ударная волна и появляются "лишние" отражения.
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=73181

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 02:03

alkasy писал(а):далее за катализатором в выпускной системе установлен резонатор.
У нас за катом стоит глушитель в котором трубы,развороты,отверстия,перегородки и потом только на самом выпуске стоит резонатор,от которого приход считается только в глушении низкочастотной составляющей и выкид которого кроме счастия никаких последствий не имеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср апр 10, 2013 03:17

luchsergey писал(а):те наш беспонтовый задний резонатор,стоящий после ката и глушака на самом конце выхлопа,как бы улучшает наполнение горшков?
Сергей, ты уж определись что где. Но суть не в этом, а в том что обратная волна есть и она работает. Ну хотя бы теоретически.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 10, 2013 03:27

Обратная волна даже теоретически не пройдёт через глушак,зная его конструкцию.В чём определиться мне?
Резонатор у нас стоит последний(около заднего бампера),это наверное не мне нужно определиться.

И с какой стати какая то волна не уйдёт на улицу ,а пойдёт назад через кучу сопротивлений-она не земная?

Когда вы разговариваете,то звуковая волна идёт к вам в живот?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Сб май 04, 2013 22:46

Sa709 писал(а):Добрый день, подскажите какие существуют возможные минусы при замене катализатора - переходной трубой? Патриот 2011 была евро3, прошита под евро-2 (отключен ДК2).
Да ничего не будет. Звук изменится. Будет попёрдывать. Католика удалять только когда ему трындец пришел. а до того- не лезь в мотор, не мешай ему работать

Аватара пользователя
Александр87
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
Откуда: Тропарёво
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр87 » Пн сен 09, 2013 07:16

Привет всем! Вопрос такой, прошивал мозги, и мастер системно отключил вторичный датчик кислорода, машина стала приёмистей на 1,2 передачах, тянет почти сразу, но вот народ чё-то говорит что нельзя 2ДК отключать, может надо было первый?

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн сен 09, 2013 08:03

Что-то я вообще не пойму, как на Е-3 можно поставить вместо ката трубу-вставку? Даже если вместе со штанами, то как прикручивать второй конец трубы к гофре??? Я еще не видел вставку-трубу с двумя треугольниками ?!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности