Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Источник шума - сама раздатка с коробкой.На них бы чехол, какой придумать! Изоляция рычагов не даст желаемого эффекта - на мой взгляд.VladXW писал(а):Надоел шум от раздатки на полном приводе, сделал шумоизоляцию рычага раздатки. Обмотал рычаг полоской битумной шумки толщиной 2мм в два слоя и потом еще два слоя изоленты, заодно сделал тоже самое с рычагом КПП. Пока не опробовал
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду убеждать. Я это все уже проделал. И так как ты делаешь и чехол городил. Ощутимый эффект дала переделка на схему ВАЗовской классики. Вот тема:VladXW писал(а):А чем от вазовской класики лучше? Я думаю моё лучше весь рычаг заизолирован, да и другие рычаги я не хочу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Поставьте вместо рэле ближнего света Реле контроля напряжения 362.3787 от эгнергомаша и будет счастье. заводим мотор через 5 секунд включаеться ближний, выключаеться как обычно. Напряжение включения/выключения (Uвкл/выкл), В ( 13,3 / 12 , 8 )±0,15VladXW писал(а):Wolf68 писал(а): Именно что при включении зажигания, а не после запуска двигателя, как хотелось бы.
http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 57124.html
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Штатно стоит большое в салоне в блоке предохранителей самое левое, № 904.3747-10 4-х контактноеVladXW писал(а):А оно в блок предохранителей новой панели встанет? Я не помню какое сейчас там реле на свет стоит маленькое или большое.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7746

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/623951/
Энергомаш:

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/623950/

http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/623949/
Так же можно использовать это Рэле для управлениея соленойдом при подключении дополнительного-второго аккумулятора. При этом Зарядка второго аккумулятора будет осуществляться только при работающем двигателе при достижении первого -главного аккумулятора порога напряжения=13,3 В. и отключаться при напряжении 12,8.
Режимы работы
1 Автоматический режим
Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.
2 Ручной режим
Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.
Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А по току?
Родное - коммутация 30А
Энергомашевское - 25А
http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 57124.html
Не сгорит релюха?
Родное - коммутация 30А
Энергомашевское - 25А
http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 57124.html
Не сгорит релюха?
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня через такое реле компрессор включается. Работает в целом как обещано, да. Но есть нюанс: после глушения двигателя напряжение на аккумуляторе падает не сразу, а когда там устаканится вся электрохимия или когда «лишнее» будет высосано нагрузкой. После снятия нагрузки напряжение может само собой обратно вырасти до достаточного для включения реле. На практике это может означать, что фары при незаведённом двигателе будут жить своей жизнью 

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Bootch
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
- Откуда: Электросталь
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище, фарами управляет МУС, и в режиме авто отрубает плюс после того как заглушим машину, и фары гаснут сразу.mivlad писал(а):У меня через такое реле компрессор включается. Работает в целом как обещано, да. Но есть нюанс: после глушения двигателя напряжение на аккумуляторе падает не сразу, а когда там устаканится вся электрохимия или когда «лишнее» будет высосано нагрузкой. После снятия нагрузки напряжение может само собой обратно вырасти до достаточного для включения реле. На практике это может означать, что фары при незаведённом двигателе будут жить своей жизнью
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Письмо пришло с УАЗ-Дизайна, вот такая штука у них появилась и недорого!!!

http://www.uaz-design.ru/shop/index.php ... krepleniem

http://www.uaz-design.ru/shop/index.php ... krepleniem
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
\Bootch писал(а):Штатно стоит большое в салоне в блоке предохранителей самое левое, № 904.3747-10 4-х контактноеVladXW писал(а):А оно в блок предохранителей новой панели встанет? Я не помню какое сейчас там реле на свет стоит маленькое или большое.
http://www.3160.ru/index.php?productID=7746
http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/623951/
Энергомаш:
http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/623950/
http://fotki.yandex.ru/users/k929ay/view/623949/
Так же можно использовать это Рэле для управлениея соленойдом при подключении дополнительного-второго аккумулятора. При этом Зарядка второго аккумулятора будет осуществляться только при работающем двигателе при достижении первого -главного аккумулятора порога напряжения=13,3 В. и отключаться при напряжении 12,8.
Режимы работы
1 Автоматический режим
Автоматическое включение реле происходит после запуска двигателя при достижении напряжения бортовой сети значения «Uвкл» и удержания его не ниже этого уровня в течение 5с, выключение - после остановки двигателя при падении напряжения бортовой сети до значения «Uвыкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с.
2 Ручной режим
Переход реле в режим ручного включения/выключения (при уже работающем автоматическом режиме) осуществляется переключением тумблера S.
Возврат в автоматический режим (п.1) осуществляется при снижении напряжения до значения «Uвкл» и удержании его не выше этого уровня в течение 3с при выключенном тумблере S.
А сли генератор сдох и надо доехать по темноте с фарами на акуме?
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
может организуем опт. закупку? я буду себе заказывать.http://www.uaz-design.ru/shop/index.php ... krepleniem
Последний раз редактировалось патриот uaza Вт фев 19, 2013 18:25, всего редактировалось 2 раза.
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Все суда http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f= ... &start=140 :) майке моно уже медаль давать за защиту уаза :lol:
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крепреление хорошее, но конструкция не очень удачная снег все равно набиваться в него будет, старый на счет этого был лучше сделан.Alex Sport писал(а):Письмо пришло с УАЗ-Дизайна, вот такая штука у них появилась и недорого!!!
http://www.uaz-design.ru/shop/index.php ... krepleniem
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, кто будет заказывать воздухозаборник в УАЗ-Дизайне, давайте составлять список здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/zayavki- ... tml#935769
http://www.uazpatriot.ru/forum/zayavki- ... tml#935769
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с этим не согласен... Встречный поток воздуха не доходит до нижнего края лобового стекла. Так что козырёк наоборот мешает воздуху "набиваться" в отопитель (проверено ещё на ВАЗ-2106)...VladXW писал(а):...еще обдув на ходу улучшается за счет набегающего потока.
...
1.- препятствие наполнению печки встречным потоком воздуха (без использования эл/вентилятора);
2.+ защита от снежной шуги сдвигаемой стеклоочистителем к воздухозаборнику с лобового стекла, но это не препятствует обогреву салона, т.к. зимой эл/вентилятор отопителя чаще всего включен.
Больше ни плюсов ни минусов пока не вижу.

Пока эта штука мне не надо. 8)
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3155
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перед лобовым стеклом образуется избыточное давление, встречный поток воздуха "ударяет" только в верхние 2/3 (примерно) лобового стекла. Даже на зубильном кузове "восьмёрки" так...VladXW писал(а):Как же не доходит куда он денется, воздухозаборник что ли в вакууме остается когда машина переходит на сверззвук рассекая воздух капотом.
...

- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как то заказывали здесь несколько подобных воздухозаборников (дизайн чуть похуже),я тоже заказал,но так и не поставил по вышеуказанным причинам.Координатор писал(а):Вещь красивая .НО бесполезная :wise: точнее ВРЕДНАЯ! :wise:
Будет набиваться не только снег, но и листва, пух и вся срань которая летает.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пришли парковочные камеры и датчик наклона и перемещения. Посмотрел примерил камеры, в задний бампер вообще идеально подходит даже отверстие растачивать не придется. Видео кабель на камерах длинный метров 5 и с встроенным проводком, его можно использовать для управления видеовходом магнитолы, а вот кабель питания короткий не хватит в салон завести, хорошо штекеры такие есть припаяю нормальный длинный провод к ним. Разъемы питания и видео от камеры слишком близко сантимов 30 и получится что они на улице будут, надо будет их щели герметиком замазать и изолентой замотать или в термоусадку обтянуть. Переднюю камеру буду ставить вместо эмблемы в решетку, наверно центр эмблеммы вырежу и туда установлю.
Слева передняя камера, справа задняя.

А это датчик наклона и перемещения буду цеплять паралельно датчику удара сигналки, хотя можно и к штатной сигналке подцепить там же есть вход для доп датчика.

Камеры подключу через тройник к одному видеовходу магнитолы, будут работать по очереди. Уже придумал схему подключения надо будет два диода, выключатель и пятиконтактное реле от сигналки, выключатель уже есть вставил его вместо заглушки. Передняя камера будет включаться от выключателя, а задняя будет от лампы заднего входа. Когда надо будет запарковаться нажимаешь кнопку и включается передняя камера, когда включаешь заднюю передачу будет автоматически включаться задняя камера, а передняя отключаться, при отключении задней передачи будет автоматически включаться передняя камера. Задняя камера с парковочнымы линиями и с зеркальным изображением, передняя с прямым изображением и без парковочных линий.
Вот схема подключения камер.

Слева передняя камера, справа задняя.

А это датчик наклона и перемещения буду цеплять паралельно датчику удара сигналки, хотя можно и к штатной сигналке подцепить там же есть вход для доп датчика.

Камеры подключу через тройник к одному видеовходу магнитолы, будут работать по очереди. Уже придумал схему подключения надо будет два диода, выключатель и пятиконтактное реле от сигналки, выключатель уже есть вставил его вместо заглушки. Передняя камера будет включаться от выключателя, а задняя будет от лампы заднего входа. Когда надо будет запарковаться нажимаешь кнопку и включается передняя камера, когда включаешь заднюю передачу будет автоматически включаться задняя камера, а передняя отключаться, при отключении задней передачи будет автоматически включаться передняя камера. Задняя камера с парковочнымы линиями и с зеркальным изображением, передняя с прямым изображением и без парковочных линий.
Вот схема подключения камер.

-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети

Начал изготовление сэндтраков. Профиль 20*20 и 20*40. Толщина 2мм. Длинна 1,5м , ширина 34см. Думаю сделать 6 штук. Вот что получилось.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал себе 4 штуки подобной конструкции, только без ручек. Но возить их неудобно, теперь надо насчет багажника морочиться. Хотя, если одну заднюю сидушку сложить, то в багажник они входят.Vitally писал(а):
Начал изготовление сэндтраков. Профиль 20*20 и 20*40. Толщина 2мм. Длинна 1,5м , ширина 34см. Думаю сделать 6 штук. Вот что получилось.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПОЛНО МЕСТ, где деревья на вес золота, точнее их НЕТ Кто в теме ,тот поймет.VladXW писал(а):Я для себя думаю лучше маленькую бензопилу взять и возить с собой, если что можно напилить и подложить что нужно.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU